Совет 1: Как пережить разочарование

В жизни есть место и радостям, и победам - и разочарованиям. Иногда они бывают очень жестокими. И очень важно научиться переживать их с наименьшими потерями - чтобы не потерять веру в людей и не утратить оптимизма.
Инструкция
1
Разочароваться можно в близких и любимых людях, идее всей вашей жизни, да и в самой жизни. Это чувство часто сопровождается депрессией. Если вас постигло разочарование, не стесняйтесь дать волю эмоциям. Это естественный процесс – реагировать на случившееся. Возможно, причина ваших слез в том, что вы слишком идеализировали близкого человека и не замечали других граней его личности. Как бы то ни было, старайтесь гнать от себя ненависть и не пытаться отомстить тем, кто принес вам столько боли.
2
Разочарование связано с безысходностью, опустошением, ощущением неожиданного удара под дых, способного свалить с ног. Но с разочарованиями или без них - жизнь продолжается. Постарайтесь сосредоточиться на новых целях в ней. Как можно плотнее займите свое время: с головой уйдите в работу, вспомните о хобби. Если в данный момент своей жизни вы хотите оставаться в одиночестве, постарайтесь этим не злоупотреблять. Смените на время обстановку, организуйте себе отдых, желательно подальше от вашего места жительства.
3
Если вы любите домашних питомцев, заведите собаку. Эти животные будут верны и преданы вам до конца, и не принесут вам новых разочарований. С собакой вам чаще придется быть на свежем воздухе, а прогулки «очищают» мысли. Играйте с питомцем, гуляйте, заводите новые знакомства с другими собаководами. Если поблизости есть парк или скверик - натягивайте кроссовки, спускайте четвероногого друга с поводка и устраивайте совместные пробежки. Ваш организм отплатит вам хорошим настроением, а пес будет вне себя от радости.
4
Постарайтесь простить. Жизнь продолжает свой ход, несмотря на счастливые события или несчастья. Только от вас зависит, останетесь ли вы на плаву или будете раздавлены обстоятельствами. Примите случившееся как самый главный для себя урок - и начните жить с чистого листа.

Совет 2: Как пережить расставание с любимым

Разрыв отношений, как правило, проходит не так просто. Можно и похандрить недельку, заливая подушку слезами и упиваясь своим страданием. Однако придётся взять себя в руки, и чем раньше это случится, тем лучше. Идеальный вариант - найти объект (мужчину) для отвлечения внимания от грустных мыслей. Но такие люди не всегда оказываются рядом. Поэтому нужно суметь самостоятельно пережить разрыв.

Делайте выводы и извлекайте уроки

Отнеситесь к расставанию, как к хорошему опыту. Все, что не делается – к лучшему. Отпустите свои воспоминания. Не стоит прокручивать счастливые моменты, проведённые с бывшим возлюбленным, как заезженную пластинку. Это было в вашей жизни, и вы благодарны судьбе, но теперь вы открыты для новых впечатлений! Простите «бывшему» все обиды и с лёгким сердцем искренне пожелайте удачи.

В любом разрыве виноваты оба, поэтому глупо взваливать груз ответственности за не сложившиеся отношения на одного. Кто-то не захотел понять, кто-то пойти навстречу, что-то было сделано назло и т.д. Зачем ворошить обиды прошлого, тем более обрекать себя на одиночество и думать, что никому не нужна?

Незаменимых людей нет

Как бы обидно это не звучало, но ваш «бывший» – не единственный мужчина на земле. Вокруг полно свободных парней, хватает и похожих на него. Если боль утраты ещё доставляет дискомфорт, найдите ему альтернативу. И вы сами поразитесь, как скоро забудете все переживания.

Обуздайте страх потери

Большинство женщин после первого неудачного опыта отношений начинают испытывать страх очередной потери, когда в их жизни готовы зародиться новые чувства. Из-за подобных переживаний женщины боятся впускать в свою жизнь нового мужчину, потому что уже настроили себя на печальный исход событий. Вот как раз таким людям и стоит обратиться к помощи квалифицированного психолога, который поможет избежать отношений, приносящих только разочарование и чувство неудовлетворённости, а также - повысить самооценку.

Не зацикливайтесь на неудачах 

Не сторонитесь общения с друзьями и заводите новые знакомства. Психологи называют такой способ борьбы со стрессом - рассеиванием негативных эмоций. Поделитесь своими переживаниями с подругой, родными, личным дневником или неизвестным человеком в парке.

Чаще выходите из дома, уберите с глаз вещи, напоминающие о «бывшем», больше посещайте общественные мероприятия (выставки, концерты, городские праздники).

И помните, что не стоит начинать всё сначала, даже если тот, кто вас бросил, просит прощение на коленях и заваливает цветами. Дважды в одну реку не войти, поэтому двигайтесь дальше.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500