Совет 1: Как пережить неудачу

Неудачи рано или поздно случаются в жизни каждого человека. Для некоторых неудача – просто эпизод, который они легко принимают, а затем оставляют позади себя, продолжая двигаться вперед легко, вприпрыжку. Для некоторых же людей неудача может поставить крест на всей дальнейшей жизни. Как сделать так, чтобы неудача не имела столь тяжких последствий?
Неудачи - это когда все попытки достигнуть цели терпят крах
Вам понадобится
  • - ручка;
  • - бумага.
Инструкция
1
Прежде всего, правильно оцените произошедшее. Сядьте и обдумайте то, что случилось. Тщательно проанализируйте каждый момент, тонкость, стараясь не заниматься самобичеванием и обвинением других людей. Умные люди говорят, что сожалеть о происшедшем – все равно, что пытаться пилить опилки. А вот выводы из случившегося вы вполне способны сделать. И не просто сделать, а решить, что спровоцировало неудачу и как избежать ее повторения.Возьмите ручку, бумагу и выпишите свои ответы на следующие вопросы:1. Насколько точно и корректно была сформулирована цель предприятия, в котором вы потерпели неудачу? Была ли она вообще ясна?
2. Хватало ли вам ресурсов для осуществления задуманного? Использовали ли вы их все и по максимуму?
3. Что извне, какие обстоятельства помешали намеченному?
4. Действительно ли вы контролировали происходящее, или в какой-то момент пустили все на самотек?
5. Что можно было изменить? Что вы предприняли бы, если бы у вас появился еще один шанс?Не спешите. Ваша задача не найти виноватых, а составить объективную картину происшедшего.
2
Отпустите свои эмоции. Если вы считает, что причина неудачи в другом человеке – напишите ему разгромное письмо. Нет, отправлять письмо не нужно, оно необходимо только для того, чтобы вы «выпустили пар».
3
Найдите положительные моменты. Действительно ли неудача была неудачей? Возможно, это происшествие освободило вам плацдарм для маневра? Или, расставшись со старыми проектами, теперь вы свободны для нового опыта и более значимых целей?
4
Если это необходимо – попросите о помощи. Можно обратиться за нею к психологу, а можно к старым друзьям или родственникам. Ведь сейчас их поддержка будет очень кстати. Увы, большинство людей не умеют просить кого-либо о помощи и принимать ее. А зря.
5
Неудача – не повод отказываться от актуальных целей. Пересмотрите свои ценности, проведите инвентаризацию ресурсов, расставьте приоритеты и составьте новый план достижения цели. А после всего этого непременно становитесь в строй. Уверенность в своих силах вернется очень быстро.
Видео по теме

Совет 2 : Как не дать неудачам выбить себя из колеи?

Иногда нам кажется, что мир вокруг перевернулся. Все валится из рук, ничего не получается, мечты и планы рушатся. Как в такой ситуации не потерять над собой контроль и не дать неудачам выбить себя из колеи?
Как не дать неудачам выбить себя из колеи?

Когда похожие проблемы возникают у знакомых или друзей, то удивляешься, почему они не могут справиться и взять себя в руки. Кажется, что нет ничего сложного - собраться с мыслями и решить все вопросы с одного раза. Но когда сам попадаешь в подобную ситуацию, то охватывает чувсто паники и начинаешь медленно поедать себя изнутри.

  1. В первую очередь необходимо вычернуть из своего лексикона слово - неудачник. Это не должно быть применимо к вам в принципе. 
  2. Самое главное, что мешает человеку решить проблему и вылезти из своей скорлупы, это чувство жалости к себе. Когда нас преследуют одна за другой неудачи, то волей не волей начинаешь себя жалеть и спрашивать почему это происходит именно с тобой. Никогда не жалейте себя и не давайте другим жалеть вас! 
  3. Необходимо убедить себя в том, что нет нерешаемых проблем. Всегда можно найти из любой ситуации выход. 
  4. Проблемы никогда не решаются сразу. Поэтому запаситесь терпением. Это очень важное качество, которое вам пригодиться по жизни. Терпеть и ждать сложно, но когда вы найдете выход из своего положения, то вы испытаете невероятное облегчение, вздохнете полной грудью.
  5. Даже если с первого раза не получилось и ваши надежды не оправдались, главное не отчаиваться и не замыкаться в себе. В период черной полосы необходимо побольше общаться с близкими людьми, заниматься приятными делами - готовить, вышивать, заниматься спортом, читать книги и т.д. 
  6. Еще один из возможных способов привести себя в чувства - это сменить ненадого обстановку. Если вы живете в большом городе, то лучше уехать в спокойное место, где мало людей, природа и чистый воздух. Если же вы наоборот находитесь в маленьком городке, где все друг с другом знакомы и вы устали от внешнего давления, то съездите развеяться в большой шумный город, который полностью поглотит вас своей экспрессией. 
  7. Медитируйте - это может быть прослушивание приятной музыки, йога, общение на любимых форумах, походы по магазинам, посещение кулинарных курсов и психологических тренингов, поход в цирк, театр, кино. Найдите себе занятие по душе, такое, где вы сможете расслабиться и получить удовольствие. 
  8. Думайте о неудаче, как о возможности в следующий раз сделать все в два-три раза лучше. Воспринимайте это как тренировку перед чем-то более значительным. Ведь каждый человек имеет право на ошибки. 
  9. Не замыкайтесь и не ищите проблему в себе. Все что не делается, все к лучшему! Возможно просто не время. И в будущем вам повезет значительно больше. 
  10. Мечтайте. Продолжайте думать о хорошем и мечтать. Человек живет полноценно тогда, когда он может себе позволить помечтать и пофантазировать. 

Запомните, ни одна неудача не сможет вас сломать, если вы сами не сдадитесь. С каждым шагом по преодолению проблемы, вы будете становиться сильнее, и в конце концов судьба сделает вам огромный подарок. Главное вера в себя и уверенность в том, что вы сможете все преодолеть, и у вас все обязательно получится!

Совет 3 : Как пережить неудачу и идти дальше

Как часто люди опускают руки после пережитой неудачи в чем-либо? Ежедневно! Только представьте, тысячи неизданных книг, не открытых свершений, недоделанных дел. И все это из-за недостатка мотивации и доверия самим к себе! Ниже представлены замечательные советы психолога Эми Эшмора, которые однажды помогли мне, а значит, непременно помогут и Вам!
Как пережить неудачу и идти дальше
Инструкция
1
Извлекайте уроки и делайте выводы!
Однажды один мудрый капиталист сказал: «Никогда не инвестирую в компанию, которая ни разу не терпела неудачи». Большинство его коллег согласились с его мнением. Все это из области психологии. Из любого рода неудач мы извлекаем бесценные уроки, которым нас вряд ли научит успех. Неудачи закаляют характер. Когда мы понимаем, что провал неизбежен, начинается борьба внутри нас. Мы сомневаемся! Тягость после поражения показывают нашу истинную душу. Неудача также может натолкнуть на сопереживание другим. Она заставляет думать о людях, которым меньше повезло в этой жизни, и помогает формировать терпимость к другим. Все эти аспекты важны человеку для получения успеха в жизни и в бизнесе. Важно уметь принять поражение правильно, с благодарностью за полученные уроки. Все это заставляет нас посмотреть на жизнь со стороны и сделать правильные выводы.
2
Не бойтесь задирать планку!
Само появление неудачи в нашей жизни означает, что мы рискнули. А риск значит, что нам недостаточно тех результатов, что мы имеем и берем цель вверх, к лучшей жизни! Это ключ к успеху! Мечты способны выступать мотиваторами и направлять нас на что-то большее. Ведь если наша цель невелика из-за страха потерпеть неудачу, это не поднимет нас даже выше собственной средней планки. Нет риска, нет опыта и знаний, нет возможности достигнуть чего-то действительно серьезного и масштабного. Любая неудача приближает нас с Вами к успеху больше, чем бездействие!
3
Наберитесь смелости!
Для покорения вершин требуется смелость! Смелость — вовсе не плохое качество, да и не качество вообще. Это навык, требующий развития. Смелее мы становимся лишь когда рискуем и, не смотря на неудачи, приходим к успеху. Смелость — это даже не отсутствие страха, а скорее наличие сильнейшей мотивации, заставляющей действовать вопреки всему. Мечта должна быть в сотни раз больше и сильнее, чем любой страх провала!
4
Внесите корректировки и идите дальше!
Мечта — это основа всего, о чем мы сегодня говорим. Сам путь к мечте бывает длинным, изнурительным, наполненным опыта от неудач и ошибок. Провал не всегда зависит от нашего с Вами усердия, круглосуточной изнурительной работы, сотки убитых нервных клеток и т.д.. Неудачи случаются со всеми и довольно часто. И это неотъемлемая часть успеха. Извлекайте уроки, и Вы сможете скорректировать свой дальнейший путь (план действий) с учетом полученного опыта. А дальше только успех! Вперед!
Полезный совет
Методом проб и ошибок рождается истина! Будьте спокойны и уверенны в себе! Никогда не опускайте руки и все обязательно получится! Удачи Вам!
Источники:
  • 10 жизненных правил, о которых нужно помнить в тяжёлые времена
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500