Совет 1: Как заработать автору

Авторы текстов, писатели – как они зарабатывают? В чем секрет успеха и хороших денег? Писательство, на самом деле – настоящий труд, и, хотя желающих заработать на этом поприще сейчас найдется немало, лишь некоторые добиваются хороших тиражей и гонораров.
Инструкция
1
Главное правило – действуйте. Даже если в вашем распоряжении имеется нечто удивительное, настоящий шедевр «в кармане», никто о нем не узнает, если он будет просто пылиться в ящике стола или в дальней папке вашего компьютера.
2
Заведите онлайн-дневник и публикуйте свои рассказы там. Несерьезный для многих «лытдыбр» для кого-то становится вполне успешной стартовой площадкой для выхода в массы. Люди «забредают» на разные сайты, и если содержимое кажется им интересным, у автора сразу же появляется много поклонников. «Народная слава» от посещения сайта большим количеством человек – первый шаг на пути к широкой популярности. Если ваши творения интересны, поклонники найдут своего автора, а за ними потянутся спонсоры.
3
Пишите тексты и статьи в электронные и бумажные журналы. Многие сайты предлагают заработать авторам-фрилансерам на различных статьях – общеобразовательных, развлекательных или познавательных. Если у вас есть любимые темы, это будет неплохой способ создать себе имя и получить немного денег. Живой слог и повествование с юмором и «изюминкой» привлечет к себе внимание и новых заказчиков.
4
Не бойтесь распространять свои тексты всеми доступными способами. Любое копирование интеллектуальных материалов запрещено, и при наличии исходных файлов или черновиков дело в суде в борьбе за авторство принесет вам победу. Российская судебная практика уже знает немало примеров, когда правота признавалась за писателем, и ему полагались солидные компенсации.
5
Если вы – автор большой, монументальной работы, романа или книги, наймите литературного агента, заключите с ним договор и начните рассылку копий по издательствам, редакциям и литературным домам. Самый кратчайший способ начать зарабатывать писателем – действовать и знакомить со своими произведениями как можно большее количество людей. Дерзайте!

Совет 2: Как заработать на кликах

Заработок на кликах - это один из самых простых способов заработка в интернете. Он не требует абсолютно никаких вложений, никаких специальных умений, работа полностью механическая. Ее многие ругают, потому что время тратиться много, а денег зарабатываешь мало. Да, это, действительно, так. Такой вид дохода больше подойдет школьнику, которого устроит совсем небольшая сумма за месяц работы, чтобы оплатить мобильную связь своего телефона. Именно с кликов начинают пытаться заработать в интернете многие новички.
Суть такого заработка очень проста – нужно заходить на рекламные сайты. Каждое ваше посещение будет оплачено. Или же необходимо переходить по указанным ссылкам, которые содержат рекламу какого-либо сайта. Рекламодатель, а он же владелец сайта, оплачивает посещение очень незначительной суммой, которая бывает даже меньше копейки. Это весьма и весьма долгий способ скопить хоть что-нибудь, который забирает ваше время, но отдача будет практически нулевой. Поэтому большинство пытающихся заработать на кликах не тратят свое время на просмотр рекламы, а переходят к заданиям. Здесь уже оплата немного выше - от одного рубля до нескольких десятков.

Чтобы получить деньги за выполненное задание, нужно внимательно прочитать все условия. Обычно требуется перейти по указанной ссылке, а там кликнуть еще по нескольким дополнительным ссылкам, а где-то будет нужна и легкая регистрация. После выполнения работы, необходимо отправить подтверждение автору задания. Ваши действия проверяются, и если все требования выполнены согласно условию, то на ваш счет поступает заранее оговоренная сумма. Не стоит ждать зачисления денег, а можно сразу переходить к следующему заданию.

Стоит отметить, что подобные сайты имеют реферальную систему. Т.е. вам дается реферальная ссылка, по которой вы можете привлечь к работе кого-либо. От работы зарегистрированных по ней пользователей вам будет отчисляться небольшой процент. Чем больше активных реферолов вы привлечете, тем больше будет и дополнительный доход.

Заработок на кликах является начальной ступенью для тех, кто ищет работу в интернете. Не стоит надеяться на что-то существенное. Оплата будет очень и очень незначительная.
Видео по теме

Совет 3: Как заработать, не выходя из дому

Зачастую мы сталкиваемся с необходимостью находиться дома подолгу: из-за декрета, по уходу за ребенком, находясь на больничном, или же попросту не имея работы. Но это не значит, что мы не имеем возможности работать и зарабатывать. И в этом нам поможет глобальная сеть Интернет.
Вам понадобится
  • - Компьютер
  • - Интернет
Инструкция
1
Вспомните уроки литературы в школе, как вы писали сочинения. Сейчас каждый имеет возможность попробовать себя в качестве копирайтера, рерайтера или автора абсолютно оригинальных статей. Достаточно найти заказы, которых огромное количество на специфических биржах для авторов статей, где они могут написать статью и продать ее, или же написать статью под заказ.
2
Если у вас присутствует лингвистическое образование или же вы имеете положительный опыт работы в иностранной компании, вы можете попробовать себя в роли переводчика. Дистанционный переводчик – работа, требующая определенного знания языка, но она хорошо оплачивается, хоть и нестабильна – вы напрямую зависите от наличия заказа в данный момент, или у вас, или у вашего агентства, если вы устроились работником по найму.
3
Попробуйте свои силы в дизайне интернет-страниц, время, потраченное на изучение инструментов по созданию сайтов сполна окупится при начале работе, потому как хорошие веб-дизайнеры зачастую на вес золота!
4
Существует также и пассивный метод заработка, не выходя из дома – размещение файлов на платных обменниках файлов. Владельцы этих обменников платят определенную сумму за определенное количество уникальных скачиваний. После того, как вы разместили файл, разместите ссылки на него как можно на большем количестве интернет-ресурсов для того, чтобы максимизировать вашу прибыль.
Видео по теме
Обратите внимание
Опасайтесь мошенничества, проверяйте каждую компанию, которая обещает заплатить вам за вашу работу!
Совет полезен?
Старайтесь работать согласно вашему опыту, специализации и профилю – на этом вы быстрее и больше заработаете!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500