Совет 1: Как перекинуть деньги с мобильного на мобильный

Сотовые операторы предоставляют возможность перечислять деньги с одного номера своего абонента на другой. Для этого необходимо лишь набрать на вашем телефоне определенную комбинацию цифр и отправить запрос.
Инструкция
1
Для того, чтобы перечислить деньги с одного сотового телефона на другой, оператор которого «Мегафон», нужно выполнить некоторые действия. Набрать комбинацию *133*сумма перевода (в рублях)*номер телефона# вызов.
Номер абонента нужно набирать в формате 792ХXXXXXXX.
Стоимость услуги равна 5 рублей.
2
Чтобы перечислить денежные средства с телефона на телефон, (оператор «МТС»), необходимо выполнить следующие несложные действия.
С вашего мобильного наберите запрос в формате:
«Звездочка»112 «Звездочка» десятизначный формат номера абонента «МТС», в пользу которого будут перечислены средства, «Звездочка», сумма в рублях — число от 1 до 300, «Решетка» «Вызов»Пример: «Звездочка» 112 «Звездочка» 9121234567 «Звездочка» 150 «Решетка» «Вызов».Если ваша команда была прописана правильно, вам будет отправлено SMS с подтверждением в виде кода. После этого наберите с вашего телефона следующее:
«Звездочка» 112 «Звездочка» код подтверждения «Решетка» «Вызов»Пример: «Звездочка» 112 «Звездочка» 1235 «Решетка» «Вызов».Если эта команда прописана правильно, вам придет ответ, подтверждающий принятия распоряжения. Если же команда была составлена неправильно или код подтверждения был отправлен с ошибкой, вам придет SMS с описанием проблемы.
3
Вы можете воспользоваться сервисом «Мобильный перевод». С помощью этого сервиса переведите деньги с вашего счета на счет другого абонента «Билайн».
Плата за мобильный перевод составляет - 5 руб.
Сумма списывается со номера абонента, который выполняет перевод в течение дня после операции. На балансе после списания должно остаться как минимум 60 руб. Сумма перевода за день - не более 300 руб. Размер одного перевода - не более 150 руб.

Совет 2: Как переслать деньги с мобильного на мобильный

Мобильный телефон – очень удобное средство для оказания кому–либо финансовой поддержки, для возврата долгов и решения других финансовых вопросов. Даже если у вашей модели мобильного телефона нет соединения с интернетом, вы всегда можете просто переслать единицы на нужный вам номер мобильного телефона. Ведь единицы – это те же деньги. А в случае использования интернета нужный вам человек может получить реальные, наличные деньги.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон с выходом в интернет;
  • - WM Keeper Mobile (мобильный кошелек для электронных денег Вебмани) или открытый счет в сервисе "Яндекс–деньги";
  • - банковская карта (например, "Виза-Электрон");
  • - ваш адресат должен также иметь все вышеперечисленное.
Инструкция
1
Войдите в интернет и с помощью какой–либо поисковой системы, найдите адреса обменных пунктов электронных денег. Выберите, какой из них вам больше нравится или больше подходит (по валютным курсам, по комиссионным ставкам и так далее).
2
С помощью сервиса обменного пункта снимите с вашей банковской карточки определенную сумму денег и переведите ее в электронную валюту. Также в большинстве обменных пунктов электронных денег возможен обмен единиц с вашего баланса на электронные деньги.
3
Используя сервисы электронного кошелька или счета Яндекс – деньги, переведите нужную сумму на такой же электронный кошелек или на счет адресата.
4
Известите вашего получателя о переводе денег и порекомендуйте использовать такой же электронный обменный пункт для перевода электронных денег на свою банковскую карту. После совершения всех необходимых операций ваш адресат в любом банкомате сможет снять ту сумму, которую вы ему послали. При желании получатель с помощью обменного пункта может превратить присланные ему деньги в единицы на своем балансе.
Видео по теме
Обратите внимание
В процессе поиска и выбора для своих нужд обменного пункта электронных валют особое внимание обращайте на процентную ставку комиссионных услуг. Чем больше обменный пункт требует денег за свои услуги, тем больше надежды, что вы не попадете в объятия жуликов из фирмы–«однодневки», которая для приманки клиентов выставляет ничтожный комиссионный процент.
Совет полезен?
Если вам часто приходится иметь дело с электронными деньгами (а они приобретают все большее распространение), заведите себе и электронные кошельки Webmoney, и счет в сервисе Яндекс–деньги. В таком случае у вас будет оперативный простор при выборе наиболее выгодного курса обмена.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500