Совет 1: Как обнулить счетчик масла

Счетчик масла в автомобиле показывает, через какое количество пройденного пути необходима замена масла. Часто приходится его обнулять, чтобы выставить нужное значение пробега до следующей доливки или смены масла.
Инструкция
1
Для обнуления счетчика на Peugeot проделайте следующие действия. Для начала выключите зажигание и заглушите двигатель. Найдите на панели приборов кнопку «000» и нажмите на нее. Не отпуская пальца с кнопки, включите зажигание. Посмотрите на панель приборов, там должен начаться обратный отсчет, во время которого нажимайте на кнопку «000» и выбирайте значение пробега до техобслуживания. Помните, что можно выставить значения 20000 или 30000 километров. Выставив необходимые данные, отпустите кнопку и заглушите двигатель.
2
Для автомобилей BMW для сброса индикатора масла вставьте ключ в зажигание и включите его. Подождите некоторое время, пусть пройдет проверка всех систем машины и контрольные лампы погаснут. Посмотрите на приборную панель – там должны гореть только пробег и часы. Нажмите на кнопку суточного пробега и удерживайте ее до появления значка треугольника, внутри которого находится восклицательный знак. Найдите кнопку БК, которая находится на подрулевом переключателе. После этого должен появиться значок пропущенного сервиса. Выберите замену масла и удерживайте БК до тех пор, пока не появится надпись reset. Отпустите кнопку и ждите обнуления счетчика. Выключите зажигание и проверьте показания индикатора.
3
У автомобилей Audi сброс счетчика производится аналогично. Выключите зажигание и удерживайте кнопку сброса суточного пробега, которая находится на спидометре. Включите зажигание и дождитесь появления Service Oil в окне пробега. После этого отпустите кнопку пробега и вытяните левую кнопку на спидометре, которая отвечает за установку часов. Удерживайте ее до тех пор, пока не исчезнет надпись Service Oil. На ее месте появится «---». Еще раз нажмите на сброс суточного пробега и дождитесь надписи Service INSP, затем установкой часов добейтесь, чтобы это пропало, и выключите зажигание.

Совет 2: Как обнулить счетчик замены масла

В каждом автомобиле есть счетчик масла. Этот прибор сигнализирует о том, через какой участок пути нужно будет заменить его. Каждый раз при замене масла нужно обнулять показания счетчика расхода.
Инструкция
1
Чтобы обнулить показания счетчика учета масла, нужно выполнить следующие операции. Включите зажигание, затем нажмите на кнопку, расположенную на счетчике разового пробега: надавливайте на кнопку до появления первой позиции, то есть примерно секунд десять. Помните: смена позиции достигается многократным нажатием этой кнопки.
2
Выберите нужную позицию, к примеру, «Масло». После этого скиньте сервисный интервал масла, нажмите кнопку на счетчике (нажимайте в течение трех секунд): должен появиться вопрос «Обнулить?». Чтобы подтвердить обнуление, нажмите кнопку на счетчике и удерживайте ее три секунды.
3
После проделанной процедуры выключите зажигание и проверьте, обнулились ли показания счетчика.
4
Обратите внимание на то, что сброс показаний счетчика возможен лишь в том случае, если ресурс позиций меньше 80%. В противном случае процедуру обнуления счетчика можно будет провести только с помощью специальной диагностической системы. О невозможности обнуления, то есть, блокировки этой функции свидетельствует надпись ОК в меню.
5
Помните: процедуру обнуления можно проводить только после прохождения автомобилем технического обслуживания. Во время обнуления позиций ТО проверьте настройки календаря, то есть, бортовой даты. Эта дата – основа для определения срока проведения следующего технического обслуживания.
6
Обратите внимание еще на один момент: позиция «Тормозные колодки» обнуляется только в том случае, если датчик состояния тормозных колодок износился.
Обратите внимание
Если предпринятые попытки обнулить счетчик не увенчались успехом, обратитесь в СТО.
Совет полезен?
В условиях городских пробок моторное масло значительно раньше вырабатывает свой ресурс, не только теряя при этом свои свойства, но и уменьшая ресурс двигателя. Один из признаков потери моторным маслом своих первоначальных свойств – снижение его уровня.
Источники:
  • Как обнулить счетчик технического обслуживания (ТО) BMW
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500