Совет 1: Как обогреть салон автомобиля

Обогрев автомобиля зимой с утра является первым делом, с которым сталкивается автолюбитель, выйдя из дома. Качественный прогрев вашего авто – это не только комфортная обстановка в салоне во время езды на работу, но и стабильность работы двигателя. Зимой автолюбителям часто приходится обогревать салон автомобиля. Но как это делать правильно?
Как обогреть салон автомобиля
Вам понадобится
  • Немного терпения и небольшая стойкость к холодным температурам на период прогрева машины.
Инструкция
1
Переместите рукоятку отопителя в положение обогрева. Ваше авто в зависимости от марки и модели может быть оборудовано как электронными, так и механическими переключателями. В любом случае, вам необходимо выполнить регулировку подачи теплого воздуха. Если вы испытываете затруднения на этом этапе, прочитайте техническую документацию к вашему автомобилю. Далее включите систему обогрева, отрегулируйте температуру и направление воздушных потоков.
2
Для того чтобы устранить изморози или обледенения с обзорных стекол, включите кондиционер и направьте потоки воздуха на стекла. Теплый сухой воздух достаточно быстро удалит наледь.
3
Не забывайте о том, что влажный воздух в салоне нежелателен. Поэтому во время прогрева авто ненадолго включайте рециркуляцию воздуха. Это позволит быстро избавиться от повышенной влажности при довольно динамичном прогреве салона.
Как обогреть салон <strong>автомобиля</strong>
4
Добавляйте температуру постепенно, избегая слишком быстрого нагрева. Особенно при низких температурах снаружи. Резкий прогрев салона может привести к образованию новой наледи или, что еще хуже, деформировать стекла. А это в свою очередь приведет к образованию микротрещин.
5
Никогда не пренебрегайте утеплением салона. Если вы чувствуете, что в салон во время езды попадает воздух из мест, не предназначенных для вентиляции, выясните причину. Определите проблемный участок и устраните дефект. Это можно сделать как самостоятельно, так и обратившись в автосервис.
Видео по теме
Обратите внимание
Во время прогрева двигателя не сидите в машине, проверьте багажник, прогуляйтесь вокруг автомобиля. Это послужит вам дополнительной утренней гимнастикой и не заставит дышать слишком сухим воздухом из автопечи.
Полезный совет
В автосалонах, на автофорумах в интернете вы можете легко приобрести тепловую пушку для быстрого обогрева салона.

Совет 2 : Для чего нужен автообогреватель

Для человека основными условиями использования автомобиля являются безопасность на дороге и комфорт внутри салона. Поэтому с годами автомобиль стал настолько удобным, что многие люди и забыли, что раньше в нем не было ни кондиционера, ни проигрывателя для фильмов, ни даже… печки.
Для чего нужен автообогреватель
В зимнее время и холодной осенью очень важно иметь в машине автомобильный обогреватель. Разумных доводов о необходимости покупки данного чудо-средства найдется достаточно много.

Доводы в пользу приобретения

Печка в автомобиле, конечно, приносит тепло за счет работы двигателя, но зимой вам как минимум придется потратить 15-20 минут на то, чтобы салон хоть чуть-чуть отогрелся. Тепла от штатной печки при минус 25оС обычно достаточно лишь для салона, а окна будут оттаивать гораздо дольше. Не всех водителей устраивает такое время ожидания, хочется гораздо быстрее отогревать свой автомобиль. Именно поэтому покупка автообогревателя становится настоящим спасением.

Примерно за 10 минут обогреватель позволит прогреть салон, за это же время, утверждают производители и многочисленные отзывы пользователей, оттают и окна.
Выглядит данное самостоятельное устройство весьма компактно, а средством подключения служит обычный прикуриватель.

Виды автообогревателей

Данные обогреватели можно классифицировать по двум видам. Одни являются традиционными: с использованием особых нагревательных частиц, которые сокращенно именуются как ТЭН. А другие обогреватели взаимодействуют с нагревательными элементами из керамики.

В традиционных обогревателях с ТЭНами нагрев воздуха происходит за счет спирали из сплава, который обладает высоким уровнем удельного сопротивления. Но данный вид обогревателей в данный момент используется крайне редко, так как является не самым эффективным. А вот обогреватели с использованием нагревательных элементов из керамики, являются и эффективными, и компактными. Все дело в том, что керамические элементы более экономичны и идеально подходят для работы в автомобиле.

Все обогреватели имеют похожий тип устройства и состоят из корпуса и автоматики. Чаще всего корпус выполнен из пластика, в нем устанавливаются основные нагревательные элементы: вентилятор и нагревательная система.

Весь принцип работы обогревателя достаточно прост, вентилятор, расположенный в корпусе, начинает всасывать холодный воздух, затем этот воздух прогоняется через нагревательный элемент, после чего уже выходит теплым. Элемент нагрева состоит из тонких пластин, с помощью которых достигается контакт холодного воздуха с горячей поверхностью.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500