Совет 1: Как стирать колготки

Как говорят французы, колготки – это лицо женщины. Они требуют не менее тщательного подбора, ухода и внимания, чем косметика, которую дама накладывает на глаза, скулы и губы. При этом не каждая женщина знает, как стирать колготки так, чтобы на них не образовалось разводов, затяжек и сохранился товарный вид.
Инструкция
1
Материал, из которого делаются колготки, очень тонок и нежен, поэтому стирайте их аккуратно и мягко. Лучше использовать ручную стирку без механических движений, мягко массируя ткань пальцами.
2
Можно колготки стирать и в машинке, но в режиме деликатной стирки, в специальном мешочке-сеточке для нижнего белья (чтобы их не накрутило на барабан или они не попали в слив). Следите, чтобы в мешочек вместе с колготками вы случайно не положили белье с крючками, липучками и цепляющимися элементами.
3
Для отстирывания даже самой въевшейся грязи с колготок достаточно их промыть в чуть теплой воде с помощью мыла и хорошенько сполоснуть. Не используйте щелочные моющие средства.
4
После стирки отожмите колготки, собрав их в кулак и плотно сжав, не выкручивая. Хорошенько расправьте колготки, но не вытягивайте и повесьте сохнуть на воздухе. Ни в коем случае не вешайте колготки на батарею и не сушите их при помощи фена – они могут оплавиться.
5
Если в состав колготок входит шерсть или их плотность превышает 100 ден, такое изделие рекомендуется стирать только в холодной воде.
6
Если вы обнаружили на высохших колготках разводы от мыла, замочите их в прохладной воде на 30 минут, затем тщательно прополощите. Если это химические разводы от порошка с отбеливателем, такие колготки спасти, увы, не удастся.

Совет 2: Как стирать женские колготки

Одно время наблюдалась очень неприятная для мужской части населения тенденция – девушки и женщины практически все поголовно начали носить брюки и лишили сильный пол возможности любоваться красивыми женскими ножками. Но эту ситуацию переломили хитрые производители женских колготок, которые превратили их в модное и стильное дополнение к любому платью или юбке. Поэтому в гардеробе каждой модницы можно увидеть множество колготок, и стоимость их достаточно высока, чтобы вопрос о стирке стал достаточно актуальным.
Инструкция
1
Колготки изготавливают из различных материалов, даже с шерстяной нитью. Поэтому перед стиркой внимательно изучите инструкцию на упаковке или ярлычок, который пришит сзади. На них будут нарисованы логотипы, обозначающие рекомендуемые способы и режимы стирки. Стирая в соответствии с рекомендациями, вы будете иметь гарантию того, что они не потеряют свой товарный вид.
2
Стирать колготки следует после каждой носки. Любые колготки требуют особого, бережного отношения при стирке. Если вы собрались стирать их руками, то обязательно снимите с них все украшения, чтобы избежать затяжек и не порвать нежную ткань.
3
Для стирки вручную используйте теплую мыльную воду или специальные мягкие моющие средства для деликатных тканей. Если колготы шерстяные или очень плотные – более 100 den, то стирайте их только в холодной воде. Не используйте моющие составы, содержащие щелочь. Использование разных отбеливателей также исключено. Тереть их не надо – достаточно несколько раз проделать сжимающие движения и затем прополоскать колготки в проточной воде.
4
Если вы хотите выстирать их в стиральной машине, то используйте щадящий режим стирки и специальные порошки для стирки шерстяных изделий или деликатных тканей. Колготки предварительно следует поместить в специальные сетчатые мешочки. Если таких мешочков нет, то подойдут плотные носки или гольфы. Просто сложите колготки комочком и положите внутрь. В гольфах можно постирать и пару колготок, перевязав гольф между ними и завязав его на конце, чтобы во время стирки колготки не выпали.
5
Выжимать после ручной стирки колготки надо очень аккуратно, не стремясь выдавить из них всю воду. Сушить их лучше в расправленном виде на полотенце или в подвешенном состоянии на открытом воздухе, но вдали от солнечных лучей. Даже если вы очень торопитесь, нельзя сушить колготы на батарее отопления или феном.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы колготки прослужили дольше, перед ноской их можно поместить на ночь в морозильную камеру, а также во влажном виде, после стирки, сбрызнуть лагом для волос по всей длине.
Полезный совет
Не используйте никакие отбеливающие средства для стирки тонких колготок.

Используйте только специальные «мягкие» или детские порошки, сделанные из стружек мыла, либо просто туалетное мыло. Классический стиральный порошок содержит в составе осветлители и отбеливатели.

Не пересыпайте моющего средства, высокая концентрация порошка также может причинить вред тонким колготкам.

Никогда не сушите колготы и другое нижнее белье в сушильной или стиральной машине с функцией сушки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500