Совет 1: Как выбрать качественную норку

Покупка норковой шубы – не самое дешевое удовольствие, но, тем не менее, мех норки остается самым привлекательным для женщин. Для неискушенных покупательниц выбор качественной шубы подчас сопряжен с немалыми трудностями, ведь очень высок шанс приобрести подделку или некачественный экземпляр. Чтобы шуба из норки радовала вас максимально долго и служила надежной защитой от морозов, необходимо запомнить несколько простых правил.
Инструкция
1
Мех должен быть переливающимся и блестящим. Тусклый мех характерен для животных, имеющих водный ареал обитания, и является признаком низкого качества и неправильного хранения. Очень часто под видом норки продают шубы из кролика и сурка, их мех короче и мягче.
2
После поглаживания мех должен принять изначальную форму, ворс должен быть упругим и эластичным, одинаковым по длине и густоте. Ворсинки должны хорошо держаться при щипании норки. Если у вас в руках остались волоски и пух, это свидетельствует о нарушении технологии выделки или использовании шкур животных, убитых во время линьки. О плохом качестве выделки свидетельствует также слипшийся ворс и «жирный» мех.
3
Проверьте качество подшерстка: короткие волоски, растущие на самом нижнем уровне, должны быть густыми, тогда мех будет смотреться пышнее и богаче.
4
Главное правило при выборе окрашенной шубы – потереть мех между пальцев или провести по нему мокрым куском ткани. Если на пальцах и ткани останется краска, значит шуба низкого качества.
5
Обязательно проверьте качество мездры – обратной части выделанной шкуры. Для этого загляните под подкладку шубы, и если она пристрочена, попросите отпороть краешек. Мягкая, упругая, не скрипящая мездра без трещинок – вот отличительные особенности хорошей выделки. У старого меха мездра темнее, у молодого – светлее. Также проверьте качество швов, они не должны расходиться, из них не должны вылезать нитки. Ни в коем случае не покупайте клееные норковые шубы.
6
Внимательно осмотрите мех на предмет наличия ржавых пятен, проплешин и прочих дефектов. Наличие на шубе ржавых пятен – следов от металлической клетки, в которой содержали норку - один из самых распространенных дефектов. Если поверхность меха неровная, это следы от зубов животного, обкусывавшего себя при жизни.

Совет 2: Как правильно выбирать норку

Представительницы прекрасного пола мечтают иметь в своем гардеробе шубу из меха норки. Но нередко при выборе изделия встает вопрос о качестве меха. Чтобы не попасться в лапы мошенников и правильно отличить качественную норку от подделки, необходимо более детально ознакомиться с ценными советами.
Инструкция
1
Собрались вы покупать изделие из норки в своем городе или решили отправиться за долгожданной покупкой за рубеж, необходимо обойти самые известные и внушающие доверие фабрики, салоны, выставки и магазины. Откажитесь от покупки мехового изделия на рынках, там продавцы пытаются продать за норку стриженого кролика или сурка. Распознать подделку просто – в отличие от кроличьего, мех норки колючий, ворсинки имеют практически одинаковую длину, чего нельзя сказать о мехе сурка.
2
Если продавец полностью уверен в качестве меха, то он вам даст над ним поэкспериментировать. Потяните ворсинки, подергайте, смотрите, как при этом себя ведут швы. Проведите рукой против роста шерсти, если на ощупь шкура мягкая, а ворс быстро лег на место – все в порядке, мех качественный. Встряхните изделие, если с него обильно осыпаются ворсинки - покупку лучше не делать.
3
Самая недорогая норка – светло-коричневая, затем темно-коричневая, золотисто-медовая. Дороже уже будет мех черного, бежевого, голубого и серого цвета. В последней ценовой категории белый мех и норка с бежевым подшерстком и длинным коричневым ворсом (создается дымчатый эффект). Самая дорогая норка – черная с синим или фиолетовым отливом (черный бриллиант). Продавцы научились ловко подкрашивать более дешевый мех, что и не определить с первого взгляда. Разведите подшерсток пальцами и проверьте цвет мездры. Если шкура не была подвержена парикмахерским процедурам, то останется белой.
4
Мех норки бывает нормальным, стриженым и щипаным. У щипаной норки с помощью специального устройства выдергивают более длинные и жесткие волоски, оставляя подшерсток нетронутым. От такой манипуляции шубы выглядит словно плюшевая, быстро вытирается. Стриженая норка (состригают только длинный верхний ворс) смотрится вполне эффектно, но греть такой мех будет слабо.
5
Взгляните на мех норки изнутри, если на шубе пришит подол и продавец отказывается его отпарывать – здесь есть подвох. Проверьте с изнаночной стороны все швы, размеры пластин и выделку кожи. Портные могут наклеить куски меха на тканевую основу. Шкурки должны быть не меньше 15 сантиметров в длину и ширину, если их площадь меньше, стоимость такого изделия должно быть на 30% дешевле. Во время примерки обратите внимание на вес мехового изделия, норка не должна быть тяжелой.
Видео по теме

Совет 3: Как выбрать качественную шубу

Девушка, надевшая красивую шубу, выглядит соблазнительно и эффектно. Такая вещь может притянуть восхищенные взгляды мужчин и завистливые женские взоры. Но шуба должна быть не только красивой. Она должна сочетать в себе комфорт и качество.
Инструкция
1
Не каждая женщина может стать обладательницей хорошей шубы, так как этот предмет гардероба все еще является предметом роскоши. Поэтому к выбору качественного меха стоит подходить со всей ответственностью.
2
Необходимо определиться с тем, для каких целей будет использована шуба. Если она нужна для того, чтобы произвести впечатление на окружающих, то ее обладательница вряд ли задумается о долговечности и способности изделия обогреть хозяйку. В этой ситуации большую роль играет бренд и количество нулей на ценнике.
3
Если шуба необходима для каждодневного использования, то женщина задумается о том, насколько теплый мех у того или иного изделия. В этом случае можно посоветовать мутон, соболь или лисицу. Чуть менее теплым мехом обладают изделия из нутрии, бобра, шиншиллы, котика, песца, норки. Более холодный мех у сурка и горностая.
4
Что касается долговечности шубы, то дольше прослужат изделия из выдры, речного бобра и котика. Чуть меньшее время будут служить песцовые, лисьи и соболиные шубы. Самыми недолговечными считаются изделия из шиншиллы и кролика.
5
Обратите внимание, окрашен ли мех. Такие шубы смотрятся очень необычно и эффектно. Не нужно бояться приобретать такие изделия. Качество меха не пострадает, если он был окрашен в соответствии с технологическими правилами.
6
Чтобы не пожалеть о потраченных средствах, нужно подходит к решению вопроса о выборе качественной шубы со всей ответственностью. Стоимость изделия, как правило, зависит от фасона, качества шкурок животного и пошива. Чем большее число кусков использовано при изготовлении шубы, тем дешевле она должна стоить.
7
Финансовые возможности определяют стоимость покупки. Лучше взять шубу из менее ценного меха, чем плохого качества. Стоит взять на заметку и еще одно правило. Если на изделии стоит скидка, то, скорее всего, оно неважного качества или имеет какой-то дефект.
8
Зажмите пальцами мех и слегка потяните его. В руке остался пух или волоски? Значит, технология выделки была нарушена. Возможно, использовался мех линявшего животного. Такая шуба лезть не перестанет, поэтому покупать ее не стоит.
9
Если изделие окрашено, то нужно проверить стойкость окраски. Для этого нужно взять белый платок и зажать им мех. Окраска будет некачественной в том случае, если на ткани останутся следы от красителя.
10
Если у шубы не пришита подкладка, то можно исследовать ее с изнаночной стороны. Для начала проверьте качество швов. Если вместо них был использован клей, то покупать такое изделие не стоит. Обратите внимание на печать, которая должна отражать страну производителя. Если она отсутствует, это должно насторожить.
11
Всё чаще стали подделывать мех. Норку заменяют сурком или кроликом, чернобурку — лисьей и собачьей шерстью, бобра — нутрией. Здесь нужно учесть некоторые отличия этих мехов. Сурок и кролик в отличие от норки на ощупь мягче, а их мех короче. Собачья и лисья шерсть окрашена всего двумя цветами, а чернобурка имеет три оттенка — серый, черный и белый. У нутрии в отличие от бобра отсутствует мягкая подпушка.
12
Мех должен быть мягким, блестящим, приятным на ощупь и гладким. Проведите рукой против шерсти. Если мех не хрустит и не ломается, то это качественное изделие. Сожмите шубу рукой в удобном месте и отпустите. Хороший мех вернется в первоначальную форму.
13
Обратите внимание на вес шубы. Это изделие легким быть не должно. На его вес влияет качество выделки шкурок, длина и наличие утеплителя. Некоторые производители растягивают мех, чтобы уменьшить вес шубы. При этом расстояние между волосками увеличивается, а толщина кожи становится меньше. Естественно, что такая шуба не защитит от сильных холодов.
Источники:
  • На что следует обратить внимание при выборе шубы

Совет 4: Как выбрать куртку

Самым популярным предметом верхней одежды у людей любых возрастов является куртка. Благодаря огромному разнообразию фасонов, материалов и расцветок, представленных на прилавках современных магазинов, любой человек может выбрать для себя именно ту куртку, которая отвечает всем его требованиям. Приобрести по-настоящему качественное, удобное и красивое изделие не так уж и просто.
Инструкция
1
Планируя купить куртку, прежде всего, выберите материал, из которого она будет изготовлена. Меховые куртки – это настоящие чемпионы по морозоустойчивости. Они идеально подходят для использования поздней осенью, зимой и ранней весной. Отличный повседневный вариант – куртка из бобра, отличающаяся самой высокой носкостью. Для осени и зимы выбирайте изделия, скроенные из меховых обрезков. Выглядят такие вещи очень современно, но защитить вас от непогоды они не смогут. Куртка из норки – это компромисс между красотой и теплом.
2
Обратите внимание на кожаные куртки. Несмотря на их эффектный внешний вид, ухаживать за такой одеждой довольно-таки просто. Большой популярностью пользуются кожаные куртки с отстегивающейся меховой подкладкой. Если ее отстегнуть, зимний вариант легко превращается в демисезонный.
3
Присмотритесь к текстильным курткам. Они могут быть самых разнообразных фасонов, фактур и расцветок. Старайтесь все же выбирать изделие из натуральных тканей, позволяющих одежде дышать.
4
При выборе куртки обязательно обратите внимание на подкладочный материал. Производители одежды, дорожащие своим именем и репутацией, как правило, используют для подкладки только натуральные ткани, например, шелк или вискозу, а не тонкий китайский полиэстер.
5
Очень внимательно рассмотрите фурнитуру, установленную на понравившейся вам куртке. Молния должна открываться и закрываться без толчков и заеданий. При застегивании и расстегивании качественно установленных кнопок от вас могут потребоваться усилия средней степени.
6
Обратите внимание на то, как сел на вас верх куртки. Плечевой пояс изделия ни в коем случае не должен сползать назад. Проследите и за тем, чтобы низ куртки не выпячивался вперед. В идеале он должен быть строго параллелен полу.
7
Во время примерки понравившейся вам модели поднимите руки вверх, сделайте несколько наклонов и приседаний. Убедитесь в том, что в выбранной куртке вам действительно очень комфортно. Обязательно покрутитесь перед зеркалом, рассмотрите одежду со всех сторон.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500