Совет 1: Как выбрать норковую шубу

Сначала вам следует, подумать, из какого меха вы желаете выбрать норковую шубу. Это может быть изделие из светлого или темного меха.
Как выбрать норковую шубу

Теперь необходимо решить, для чего она нужна. Вы хотите красивую шубу из меха норки, чтобы похвастаться перед знакомыми на вечеринке? Или вы желаете приобрести теплое меховое изделие на каждый день? Женщины, которые уделяют большое внимание своему внешнему виду – не волнуются по таким вопросам как способность купленной шубы надолго сохранять тепло, и, конечно же, долго ли она будет носиться. Как правило, в данном случае решающим фактором становится лейбл на ярлыке и цена самой покупки.

Затем необходимо выбрать тип меха – стриженный,  нестриженый, натуральный или окрашенный. Специальная обработка, такая как окрашивание меха, обычно лишь повышает стоимость шубы. Крашеный мех в настоящее время является модным, и смотрится весьма красиво. Если окрашивание меха было произведено, учитывая все правила крашения, то это никак не отразится на качестве мехового изделия. Поэтому можно смело покупать шубу из крашеного меха.

Перед покупкой, следует обойти все специализированные магазины, сравнить изделия, рассмотреть все фасоны, стоимость и качество. Не нужно гоняться за модой. Это дело вкуса каждого, однако, если шуба рассчитана на долгий срок, то лучше всего выбрать норковую шубу в классическом стиле. Чтобы вы не выбрали, главное приобрести то, что вам подходит, и в чем вам удобно.

Чтобы не ошибиться и купить более качественную норковую шубу, необходимо хорошо рассмотреть мех. Норковая шуба должна быть гладкой, мягкой, блестящей, приятной на ощупь, а если провести рукой против шерсти, мех не должен ломаться и хрустеть. Еще одной проверкой качества меха является сжатие в руке, если мех отличного качества он сразу вернется в первоначальное состояние.

При выборе необходимо проверить, хорошо ли прострочено изделие, и не морщится ли мех. Изделия из меха, сделанные из хорошо выделанных шкурок, достаточно мягкие и ниспадающие. Подкладка у длинных шуб, как правило, не пристрачивают, что является хорошим показателем того, что производитель от вас ничего не скрывает.

Во время покупки стоит надеть шубу и посмотреть, подходит ли она вам по весу или нет. Не сильно она тяжелая? Однако норковая шуба не должна быть сильно легкой. Вес готового изделия зависит от длины меха, наличия утеплителя и от того как проводилась выделка шкурок.

Совет 2 : Как выбрать хорошую норковую шубу

Мех-предмет роскоши. Он, несомненно, украшает любую даму. Если вы решили приобрести шубу из норки, то вам необходимо очень серьезно отнестись к выбору меха.
Выбрать норковую шубу
Инструкция
1
Покупая шубу из норки, уделите особое внимание ее внешнему виду. Если мех выглядит тусклым и неброским, то даже не стоит ее примерять. Ворс должен быть гладким и переливаться на свету. Чтобы проверить качество меха, проведите по нему мокрой ладонью. На руке не должно остаться ворсинок. В противном случае, это шуба очень низкого качества.
2
Прежде чем купить шубу, тщательно ее осмотрите, буквально каждый сантиметр. На ней не должно быть мелких полосок в мехе, это также свидетельствует о низком качестве изделия. Пластины шубы должны быть одинаковыми по размеру и сшиты друг с другом, а не склеены. Большую роль играет состояние мездры. Это материя под мехом. Если она мягкая, то шуба качественная. Если мездра слишком темного цвета, то это значит, что изделие достаточно старое.
3
Проверить подлинность и качество шубы можно при помощи швейной иголки. Воткните ее в мездру в место под воротником и начинайте тянуть иглу в разные стороны. Если она осталась неподвижна, то значит шуба качественная. Помните, что качественная шубу должна приятно пахнуть.
Полезный совет
Внимательно отнеситесь к выбору шубы, чтобы ее не пришлось нести обратно в магазин.

Совет 3 : Как купить качественную шубу в 2017 году

Покупка шубы – ответственное мероприятие, ведь носить это меховое изделие вы будете, скорее всего, не один год. Шубу следует выбирать не только модную и красивую, но и соответствующую вашему кошельку и статусу. Ну и естественно, шуба должна быть качественной. От этого зависит не только ее внешний вид и срок службы, но и то, насколько хорошо меховое изделие будет справляться с возложенной на него задачей – защитой от морозов.
Как купить качественную шубу
Инструкция
1
Во-первых, следует знать, что срок службы шубы зависит от того, из шкурок какого животного она сделана. Самым носким мехом является выдра. Шуба из ее меха прослужит вам около 20 зим. Соболиная - 14, норковая – 9, песцовая – 7, каракулевая – 6, нутриевая – 5. Практичным и недорогим считается мех бобра и нутрии, практичным и дорогим – норки, непрактичным и дорогим – мех шиншиллы (он служит около 2 лет). Если вы хотите купить норковую шубку, то вам придется серьезно потратиться. Не стоит покупать самую дешевую шубу, лишь бы она была из норки. Лучше выбрать более дешевый мех, но качественной выделки.
2
Покупая шубу, помните, что ее легкость – вовсе не признак качества. Она может быть легкой за счет хорошей выделки или за счет того, что шкурки подверглись растяжению для увеличения их в размере. А шубки из каракуля, цигейки и нутрии вообще не могут быть легкими. Кроме того, чем мельче кусочки меха, из которых сшита шуба, тем она тяжелее.
3
В первую очередь обязательно посмотрите под подкладку шубы. Кстати, те производители, которым нечего скрывать, снизу подкладку не пришивают. Оцените швы, которыми сшиты кусочки меха. Если шуба не сшита, а склеена – сразу от нее отказывайтесь. Хорошие внутренние швы шубы должны быть тонкими, мягкими и без торчащих нитей и ворсинок. Также обратите внимание на выделку шкурки с обратной стороны – она должна быть нежной и эластичной, но не истонченной, что свидетельствует о том, что шкурку растягивали. Еще на качественной вещи под подкладкой должны обязательно находиться фирменные ярлычки и памятки по уходу за изделием.
4
Убедившись, что с изнанки выбранной шубки не скрываются неприятные сюрпризы, посмотрите на мех с лицевой стороны. Хороший мех – гладкий, шелковистый, блестящий, везде одинаковой густоты и длины, с плотным подшерстком. Ворсинки не должны быть слипшимися – это показатель плохого сырья. Если вы погладите мех против направления его роста, а потом обратно, то ворсинки должны вернуться в первоначальное положение. Если ворс легко выщипывается или просто осыпается – такой шубе не место в вашем гардеробе. Проведите по меху влажным носовым платком. Если изделие окрашено качественно, то платок останется чистым. Также обязательно проверьте изделие на следы порчи молью и отсутствие трещинок под подшерстком. Понюхайте мех - он не должен иметь резкого химического запаха.
5
И напоследок о том, как выбрать шубу по погоде. В современном обществе шуба не обязательно служит для тепла. Иногда она является дорогим и красивым аксессуаром. Но не всегда. Как выбрать шубу, чтобы не замерзнуть холодной зимой? Самый теплый мех – лисий. Потом идут мутон, соболь, котик, бобер, шиншилла, нутрия и норка. Холодные шубы получаются из каракуля, горностая и сурка. Водоотталкивающими свойствами обладают изделия из выдры, бобра и нутрии.
Видео по теме
Источники:
  • как купить качественную норковую шубу

Совет 4 : Как выбрать качественную норку

Покупка норковой шубы – не самое дешевое удовольствие, но, тем не менее, мех норки остается самым привлекательным для женщин. Для неискушенных покупательниц выбор качественной шубы подчас сопряжен с немалыми трудностями, ведь очень высок шанс приобрести подделку или некачественный экземпляр. Чтобы шуба из норки радовала вас максимально долго и служила надежной защитой от морозов, необходимо запомнить несколько простых правил.
Как выбрать качественную норку
Инструкция
1
Мех должен быть переливающимся и блестящим. Тусклый мех характерен для животных, имеющих водный ареал обитания, и является признаком низкого качества и неправильного хранения. Очень часто под видом норки продают шубы из кролика и сурка, их мех короче и мягче.
2
После поглаживания мех должен принять изначальную форму, ворс должен быть упругим и эластичным, одинаковым по длине и густоте. Ворсинки должны хорошо держаться при щипании норки. Если у вас в руках остались волоски и пух, это свидетельствует о нарушении технологии выделки или использовании шкур животных, убитых во время линьки. О плохом качестве выделки свидетельствует также слипшийся ворс и «жирный» мех.
3
Проверьте качество подшерстка: короткие волоски, растущие на самом нижнем уровне, должны быть густыми, тогда мех будет смотреться пышнее и богаче.
4
Главное правило при выборе окрашенной шубы – потереть мех между пальцев или провести по нему мокрым куском ткани. Если на пальцах и ткани останется краска, значит шуба низкого качества.
5
Обязательно проверьте качество мездры – обратной части выделанной шкуры. Для этого загляните под подкладку шубы, и если она пристрочена, попросите отпороть краешек. Мягкая, упругая, не скрипящая мездра без трещинок – вот отличительные особенности хорошей выделки. У старого меха мездра темнее, у молодого – светлее. Также проверьте качество швов, они не должны расходиться, из них не должны вылезать нитки. Ни в коем случае не покупайте клееные норковые шубы.
6
Внимательно осмотрите мех на предмет наличия ржавых пятен, проплешин и прочих дефектов. Наличие на шубе ржавых пятен – следов от металлической клетки, в которой содержали норку - один из самых распространенных дефектов. Если поверхность меха неровная, это следы от зубов животного, обкусывавшего себя при жизни.
Видео по теме

Совет 5 : Как купить качественную норковую шубу

Покупка норковой шубы – дело весьма ответственное. Ведь, она должна быть не только красивой, но и качественной. В противном случае, мех начнет сыпаться и не прослужит вам дольше одного сезона. Поэтому, прежде чем отправляться за покупкой, изучите основные правила выбора мехового изделия.
Как купить качественную норковую шубу
Вам понадобится
  • - оценить внешний вид;
  • - проверить мездру.
Инструкция
1
Придя в магазин, выберите понравившиеся вам модели и начните их примерять. Пробудьте в каждой шубы не менее 3 минут. Этот отрезок времени позволит определить, подходит вам шуба или нет.
2
Обратите внимание на мех. Он должен блестеть, а на ощупь быть шелковистым. Проведите по шубе рукой против ворса. На вашей ладони не должно остаться ни пуха, ни волосков.
3
Затем сомните мех. На качественном изделии он должен быстро распрямиться.
4
Если шуба крашеная, проверьте качество краски. Возьмите белый платок или любую хлопковую ткань и сожмите мех. Ткань не должна окраситься.
5
Если норка имеет натуральный цвет, обратите внимание на то, чтобы на ней не было выцветших зон или следов ржавчины.
6
Изучите поверхность меха. Она должна быть цельной, без залысин. Если вы заметите неровные участки или перепады, это, скорей всего, следы от зубов животных. Такие дефекты считаются браком. В этом случае откажитесь от данного изделия или потребуйте скидку за приобретение низкокачественного изделия.
7
Теперь проверьте изнанку. Выверните шубу и внимательно осмотрите качество швов и ниток. Если вы заметите клей вместо швов, не покупайте данную модель. Подкладка хороших шуб не прострачивается. Это считается признаком высокого качества, так как, приподняв ее, вы сможете увидеть мездру.
8
Оцените выделку мездры. Если подкладка прострочена, попросите отпороть краешек ткани. Если продавцам нечего скрывать, они выполнять вашу просьбу. Правильно выделанная мездра должна быть мягкой, эластичной и без повреждений. Если нижний слой шкурки желтый и потрескавшийся, значит, перед вами старый и высохший мех. Ни в коем случае не покупайте такую шубу.
9
Имейте в виду, что покупать норковую шубу нужно только в магазине. Ни один рынок не даст вам гарантий на меховое изделие. Мало того, решив вернуть некачественный товар, вы рискуете не обнаружить продавца на его месте.
10
Покупая шубу, не забудьте взять чек и гарантийный талон. Эти документы дадут вам право вернуть или обменять шубу, если в процессе носки обнаружится брак.
Видео по теме
Обратите внимание
Цена на норковую шубу колеблется от 50000 рублей. В периоды распродаж бывают значительные скидки.
Полезный совет
Если у вас высокий рост и стройная фигура, вам подойдет любой фасон шубы.

Если вы не высокого роста или у вас имеется лишний вес, избегайте шуб в пол и объемных фасонов.

Совет 6 : Как разобраться в мехах

При выборе шубы, мехового пальто или куртки возникает вопрос о качестве мехового изделия. Каждый тип меха имеет свои недостатки и преимущества, в которых следует обязательно разобраться перед столь серьезной покупкой.
Как разобраться в мехах
Вам понадобится
  • - меховые изделия.
Инструкция
1
подумайте, из какого меха вы бы хотели приобрести шубу, пальто или куртку. Ценность меха определяется по таким параметрам, как: густота волосяного покрова, его высота, блеск, мягкость. Наиболее ценные меха – это соболь и норка. Качество норки существенно отличается в зависимости от окраса, густоты и способа пошива.
2
Наиболее дешевая норка – ореховая, светло-коричневая и коричневая. За ней идут рыжие, светло-янтарные и золотисто-медовые тона. В следующую ценовую категорию входят черная, серая, бежевая и голубая норка. Наиболее дорогая – «черный бриллиант» - черный мех с фиолетовым или синим отливом.
3
Дешевые виды норки очень часто выдают за дорогие – их просто красят, причем настолько искусно, что порой не отличишь. Разведите пальцами подшерсток (он должен быть черным) и проверьте цвет кожи. Если шкурка не подвергалась окраске, то она должна быть белой.
4
Обратите внимание на срок службы изделия. Он напрямую зависит от износостойкости каждого вида меха. Наиболее долговечным является мех выдры – такая шубка прослужит не менее двадцати сезонов, из речного бобра – не менее восемнадцати, морского котика – 16-17, норки – 9-10, голубого песца, куницы и каракуля – 7-8, нутрии и лисицы – 4-5, кролика-2 сезона. Учитывайте тот факт, что ноский мех не лысеет, не вытирается, не выцветает, ему не страшен ни снег, ни дождь.
5
Определите степень теплостойкости. Наиболее теплым является мех песца, далее идет олень, енотовидная собака, лиса, заяц, волк, куница, соболь, колонок, норка, каракуль. Хуже согревает мех кролика, сурка, стриженого козла, горностая. Для того, чтобы убедиться в фабричном происхождении мехового изделия, понюхайте его. «Самовыделка» имеет неприятный, резкий запах.
6
Сомните рукав или какую-то другую часть шубы (куртки, пальто). Отпустите: испытуемый кусочек вещи должен мгновенно принять первоначальную форму. Помните о том, что волос должен быть блестящим и рассыпчатым, а кожа – мягкой и эластичной.
7
Проверьте мех на прочность – ухватите несколько волосков пальцами, приподнимите пальто или шубу, немного покачайте. Волоски не должны вырываться. Ощупайте меховое изделие: часто мех сурка или кролика пытаются продать под видом норки. Настоящую норковую вещь отличает более жесткий мех и волоски одинаковой длины. У кролика мех мягкий, у сурка разные по длине ворсинки. В магазинах можно встретить меховую шубу (куртку) из стриженой нутрии и кролика под видом меха бобра. Проверьте изделие на ощупь – настоящий мех бобра имеет более длинный остевой волос и более густой под пух.
Видео по теме
Обратите внимание
Часто под видом изделия из ценного меха серебристой лисицы продают вещи из лисца (смесь песца и серебристой лисы). Отличить просто: у серебристой лисы волос трехцветный: белый, серый и черный на концах, а у лисца серо-белый.
Источники:
  • Практические советы - как выбрать шубу и что нужно знать о мехах?

Совет 7 : Как правильно выбирать норку

Представительницы прекрасного пола мечтают иметь в своем гардеробе шубу из меха норки. Но нередко при выборе изделия встает вопрос о качестве меха. Чтобы не попасться в лапы мошенников и правильно отличить качественную норку от подделки, необходимо более детально ознакомиться с ценными советами.
Как правильно выбирать норку
Инструкция
1
Собрались вы покупать изделие из норки в своем городе или решили отправиться за долгожданной покупкой за рубеж, необходимо обойти самые известные и внушающие доверие фабрики, салоны, выставки и магазины. Откажитесь от покупки мехового изделия на рынках, там продавцы пытаются продать за норку стриженого кролика или сурка. Распознать подделку просто – в отличие от кроличьего, мех норки колючий, ворсинки имеют практически одинаковую длину, чего нельзя сказать о мехе сурка.
2
Если продавец полностью уверен в качестве меха, то он вам даст над ним поэкспериментировать. Потяните ворсинки, подергайте, смотрите, как при этом себя ведут швы. Проведите рукой против роста шерсти, если на ощупь шкура мягкая, а ворс быстро лег на место – все в порядке, мех качественный. Встряхните изделие, если с него обильно осыпаются ворсинки - покупку лучше не делать.
3
Самая недорогая норка – светло-коричневая, затем темно-коричневая, золотисто-медовая. Дороже уже будет мех черного, бежевого, голубого и серого цвета. В последней ценовой категории белый мех и норка с бежевым подшерстком и длинным коричневым ворсом (создается дымчатый эффект). Самая дорогая норка – черная с синим или фиолетовым отливом (черный бриллиант). Продавцы научились ловко подкрашивать более дешевый мех, что и не определить с первого взгляда. Разведите подшерсток пальцами и проверьте цвет мездры. Если шкура не была подвержена парикмахерским процедурам, то останется белой.
4
Мех норки бывает нормальным, стриженым и щипаным. У щипаной норки с помощью специального устройства выдергивают более длинные и жесткие волоски, оставляя подшерсток нетронутым. От такой манипуляции шубы выглядит словно плюшевая, быстро вытирается. Стриженая норка (состригают только длинный верхний ворс) смотрится вполне эффектно, но греть такой мех будет слабо.
5
Взгляните на мех норки изнутри, если на шубе пришит подол и продавец отказывается его отпарывать – здесь есть подвох. Проверьте с изнаночной стороны все швы, размеры пластин и выделку кожи. Портные могут наклеить куски меха на тканевую основу. Шкурки должны быть не меньше 15 сантиметров в длину и ширину, если их площадь меньше, стоимость такого изделия должно быть на 30% дешевле. Во время примерки обратите внимание на вес мехового изделия, норка не должна быть тяжелой.
Видео по теме

Совет 8 : Как выбрать качественную норковую шубу

Роскошные меха во все времена были показателем элитности и элегантности их обладательниц. Норковая шуба может многое рассказать о своей хозяйке: ее образе жизни, вкусе и умении разбираться в мехе. Ведь норковое манто надо уметь не только эффектно носить, но еще и правильно выбрать.
Как выбрать качественную норковую шубу

Где можно купить качественную норковую шубу

Итак, вы решили осуществить свою мечту и приобрести норковую шубу. Первый вопрос, который возникнет у вас в голове – куда за ней отправиться. Можно поехать на местный рынок – по деньгам, безусловно, это будет дешевле. Но рынок – это большой риск. Там вам могут продать некачественный товар или, что еще хуже, подделку – выделанного под норку сурка или кролика.

Поэтому, во избежание большого разочарования, отправляйтесь сразу в специализированные меховые салоны с хорошей репутацией. Тем более, что в случае обнаружения брака вы можете вернуть изделие обратно в бутик.

Кроме местных бутиков всегда остается вариант отправится за норковой мечтой за границу. Самые популярные шуб-туры: Греция, Турция, ОАЭ, Китай, Италия.

Как проверить качество меха

Где бы вы не покупали норковую шубу, критерии качества изделия всегда один и те же. Главное ваше оружие – внимательность и осмотрительность. Норковое манто – совсем не та вещь, которую можно опрометчиво купить только потому, что вам понравился фасон или цвет меха.

Первое, на что надо обратить внимание – это подлинность меха. Проведите рукой против ворса – длинная шерсть норки за несколько мгновений вернет свой прежний вид. Если этого не произошло – это абсолютно точно не норка. Высота ворса – тоже хороший показатель. Если длинные ворсинки разной длины – вам предлагают шубу из сурка. Кроме того, ворс сурка более колючий, чем у норки. А вот ворс кролика очень мягкий, в отличие от упругой и жесткой шерсти норки. Поэтому при внимательном осмотре вы всегда сможете отличить подделку от настоящего меха норки.

Теперь осмотрите подпушек норки. Если вы видели настоящий мех норки раньше, вы его уже не спутаете ни с чьим другим. Удостоверившись, что перед вами мех норки, начинайте проверять его качество. Для начала просто ущипните мех или встряхните все изделие. Если норка начнет осыпаться – перед вами некачественный мех, срок службы которого будет невелик.

Для начала, стоит просто ущипнуть шубку или слегка тряхнуть ею. Хорошая норка не оставит шерсти не после пощипывания, не после встряхивания. Если норка плохо хранилась или была добыта во время линьки, шерсть будет сыпаться, а это сразу снижает срок службы норковой шубы минимум в два раза.

Затем проверьте качество окрашивания шубы. Для этого белоснежным платком проведите по меху. Если на платке останется след и ворс – качество краски плохое, и такую шубу лучше не покупать.

Обратите внимание на природный блеск меха. Качественная шуба будет блестеть и переливаться на солнце.

Как проверить качество шкурки

Выделка шкурки не менее важна при оценке, чем качество меха. Поэтому вам необходимо заглянуть под подкладку (в фирменном изделии подкладка не запечатывается на подоле) и оценить мездру - шкурку. Если подкладка полностью запечатана – попросите продавца немного подпороть ее. Это абсолютно нормальное требование, которое продавец должен удовлетворить. Отказ должен вас насторожить. Возможно, магазину есть, что скрывать.

Мездра отличного качества должна быть белой (никак не желтоватой) и мягкой, плотной. Обратите внимание на качество соединительных швов – именно швов, а не стыков от склеивания, на размеры кусков шкурки. Чем меньше куски – тем дешевле должна быть стоимость изделия.

Если все после осмотра вы остались всем довольны, и цена вас устраивает – остается только примерить шубу. И на последок обратите внимание на ее вес – норковые шубы очень легкие. А если это не так, возможно перед вами все же искусная подделка. Так что посмотрите еще раз внимательно. Ничего не должно ускользнуть от вашего взора.

Совет 9 : Выбор шубы: основные правила

Чтобы купить качественную, долговечную и удобную шубу, которая будет долго радовать своей красотой и станет предметом зависти окружающих, нужно учесть несколько основных моментов.
Выбор шубы

1. Решите для себя, из какого меха вы хотели бы иметь шубку. Здесь все зависит от вашего вкуса и средств. Но цена – только один из многих показателей, влияющих на выбор изделия. Другой не менее важный вопрос – срок носки вашей будущей красоты. Например, у меха песца и меха норки сроки носки различны. После этого обратите внимание на густоту подпуши, длину ости. Затем подумайте, привлекает ли вас окрас данного изделия.

Продумывая вопрос, как выбрать шубу, не стоит руководствоваться одной лишь интуицией. При выборе мехового изделия вы должны учесть все нюансы, чтобы не пожалеть впоследствии о своём непродуманном решении.

2. Обязательно обратите внимание на швы, соединяющие шкурки. Швы должны быть очень ровными, одинаковыми по качеству и не должны быть видны снаружи. Не меньшее значение при выборе мехового изделия имеет и размер шкурок. Каждому виду меха соответствует определённый стандартный размер шкурки. Если вы не в курсе этих тонкостей, задайте вопрос продавцу.

3. Большинство представительниц прекрасного пола выбирают шубы из меха кролика, песца или норки. Каждый из этих видов меха отличается друг от друга сроком носки и ценой. Перед тем как определиться с выбором, вы должны понять, что для вас наиболее важно при покупке: качество изделия, срок его эксплуатации или цена.

4. Где бы вы ни покупали шубу, помните, что продавец должен рассказать вам о выбираемом изделии всё, предоставить вам сертификаты на продаваемые изделия, ответить на все возникающие вопросы, рассказать о преимуществах и недостатках выбранной модели.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500