Совет 1: Как продвигать сайт статьями

Продвижение сайта статьями является самым эффективным методом раскрутки. Поскольку благодаря этому методу происходит естественное наращивание ссылочной массы и сайт появляется в поисковой выдаче по нужным поисковым запросам.
Инструкция
1
Для начала напишите около 10 уникальных статей, которые посвящены теме вашего сайта. Размер статьи должен быть 1500-3000 символов. Помните, что ваши статьи должны быть обязательно уникальными, иначе их не примут к размещению. Уникальность своих статей вы можете проверить при помощи программы Advego Plagiatus или взять несколько предложений из статьи и вставить их в кавычках поисковую систему yandex.ru, если в результате поиска вы получите сообщение "Совпадений не найдено", значит, статья уникальна.
2
В этих статьях проставьте ссылки с нужными ключевыми словами на свой сайт. Допустим, ваш сайт посвящен автомобилям ВАЗ 2109, значит, в статьях делайте ссылки с ключевыми словами "ВАЗ 2109", "ремонт ВАЗ 2109", "тюнинг ВАЗ 2109" и т.п. В одной статье не ставьте более двух ссылок на свой сайт, иначе статью не примут.
3
Зайдите в поисковую систему yandex.ru и введите поисковой запрос "каталог статей на тему авто". В результате вы получите каталоги статей, которые посвящены автомобильной тематике и обще-тематические каталоги, которые имеют автомобильную рубрику. Если у вас готово 10 статей, то откройте блокнот, скопируйте туда 10 найденных сайтов и сохраните его.
4
Добавьте в каждый каталог статей по одной вашей статье. Для этого в некоторых каталогах нужно будет зарегистрироваться, в некоторые можно будет добавить статью без регистрации.
5
После того, как вы разместили все ваши готовые статьи, напишите, или закажите статьи на биржах статей еще около 10 статей. Проставьте в них ссылки на свой сайт, через yandex.ru найдите еще сайты в которых вы не размещали статьи и разместите их. Повторяйте эту процедуру раз в две недели и вы увидите, как ваш сайт начинает продвигаться все ближе к топу выдачи поисковых систем.

Совет 2: Как раскрутить сайт статьями

Слово, в частности, статья – основная форма информации, передаваемой с помощью сайтов. В них могут содержаться полезные советы в той или иной области (профессия, рукоделие, строительство…), новости или что-то другое. Но раскрутить сайт статьями невозможно, не выходя за его пределы.
Инструкция
1
Тематика статей должна быть интересна широкому кругу читателей. Разумеется, всем не угодишь, но, к примеру, если вы посвящаете сайт разведению рыбок, освещайте все вопросы – от выбора аквариума до средств против черной бороды.
2
В то же время тема не должна расходиться. Возвращаясь к теме рыбок, не пишите статей о рыбалке, хотя тема, конечно, в чем-то близка. Распылять силы не стоит, а новая тема либо полностью перекроет первоначальную, либо отпадет сама. В результате ни одна из них не привлечет читателей на ваш ресурс.
3
Проверяйте, насколько популярна обсуждаемая вами тема. На ряде поисковых систем ведется статистика запросов, вводимых пользователями. Если тема, интересная вам, уже разыскивается другими пользователями, смело пишите по ней – у вас будут читатели.
4
Пишите уникальные статьи, а не копируйте. Поисковые боты игнорируют ресурсы, копирующие информацию с других сайтов. Переписывайте статью своими словами, заменяйте слова синонимами, меняйте порядок слов в предложении.
Впрочем, делать это самостоятельно не нужно: биржи копирайтинговых и рерайтинговых статей предлагают уникальный контент по невысоким ценам. Зарегистрируйтесь на одном из них и ищите исполнителя.
5
Регистрируйтесь на сторонних ресурсах под именем своего сайта. В блоги копируйте статьи с основного сайта, оставляйте ссылки на него.
Копирование и здесь необязательно: вы можете немного изменить статью, заменив несколько слов. Шифруйте ссылки в картинках, словах, кнопках.
6
На сторонних же ресурсах оставляйте комментарии в чужих блогах. При этом ненавязчиво приглашайте в свое интернет-пространство или просто вызывайте на личный диалог. Первые читатели вашего сайта требуют индивидуального подхода.
Видео по теме
Как раскрутить сайт бесплатно в интернете
Связанная статья

Совет 3: Как продвигать журнал

Издательское дело – одна из отраслей, которая приносит доход лишь в долгосрочной перспективе. Чтобы «раскрутить» даже самый интересный и информативный журнал, требуется, как минимум, от 3-х до 5-ти лет. С чего же начать продвижение журнала?
Инструкция
1
Определите целевую аудиторию своего журнала. Изучите спрос на журналы вашего формата в регионе. Изучите опыт конкурентов, учитывая их сильные и слабые стороны. Проведите анкетирование целевой аудитории. Придумайте название для издания, определите его объем, тираж и периодичность выхода. Начинайте готовить первый выпуск журнала.
2
Зарегистрируйте свой журнал в Министерстве печати и заключите договор на реализацию вашего издания по подписке и в розницу в Минсвязи.
3
Наймите штат профессиональных журналистов, художников и фотографов. Собеседование проводите в несколько этапов (конкурс дипломов, конкурс портфолио, творческий конкурс). Задания для творческого конкурса выбирайте с учетом специфики вашего издания. Будет неплохо, если вы заключите разовые или долгосрочные контракты с ведущими экспертами по направлениям, на которых будет специализироваться ваш журнал.
4
Дайте задания журналистам. Отберите самые содержательные и интересные статьи для первого номера. Если ваш журнал не претендует на оперативное издание актуальных информативных статей, то остальной материал вы сможете, после соответствующей доработки, использовать позднее.
5
Заключите договор с рекламодателями или воспользуйтесь услугами рекламного агентства на размещение рекламы в журнале. Не рекламируйте свой журнал на страницах выпуска; максимум, что вы можете себе позволить – давать анонсы на первой и на последних страницах. Договоритесь через агентство или самостоятельно с радио и телевидением о сотрудничестве. Создайте свой сайт в интернете.
6
Проведите своими силами или с помощью рекламного агентства презентационную кампанию. Выпустите первый номер. Оцените все «плюсы» и «минусы» «пилотного» выпуска. Опубликуйте первый номер в интернете, чтобы читатели смогли оставлять свои комментарии. Придумайте, чем помимо статей, вы сможете привлечь читателей журнала на сайте (опрос, конкурс, бесплатное приложение).
7
В последующих номерах регулярно проводите розыгрыши призов и конкурсы. Такие акции могут быть разовыми или многократными. Если вы планируете привлечь как можно больше подписчиков, проводите акции, вроде «Собери все 12 купонов за год – и выиграй микроволновку». Конкурсы и розыгрыши могут быть познавательными или касаться непосредственно самого журнала и его содержания.
8
Не забывайте и о традиционных формах обратной связи с читателями. С первых номеров начинайте печатать не только собственные статьи, но и письма, отзывы, ответы на вопросы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500