Совет добавлен

Как развести мумие

Мумие – это горный бальзам, который имеет уникальные целебные свойства. Он используется для лечения самых разных заболеваний с древнейших времен, описан в старинных медицинских трактатах Тибета и Индии. Монголии и Средней Азии. Как принимать это средство? Делать это можно различными способами.
Как развести мумие
Инструкция
1
Водный раствор мумие. Налейте в мензурку 400 мл теплой воды и насыпьте 5 г порошка мумие. Перемешайте и оставьте настаиваться. Через 1,5-2 часа процедите и добавьте еще немного воды, доведя окончательный объем до 500 мл. Если порошок качественный, раствор получится прозрачным, практически без осадка. Хранят его в холодильнике не более 15 суток.
2
Спиртоводная настойка мумие. Измельчите 10 г мумие, залейте 70 мл 20%-ного этилового спирта. Настаивайте 7 суток при комнатной температуре, 2 раза в день помешивая. Затем процедите, добавьте к осадку 30 мл спирта, оставьте настаиваться еще на 3 суток. Через 12 часов надо раствор еще раз перемешать и процедить. Затем смешайте обе жидкости, на сутки поставьте в прохладное место, процедите, долейте спирт до достижения объема 100 мл. Полученная настойка должна быть желто-коричневой, с характерным запахом и жгучим вкусом.
3
Водно-глицериновый раствор мумие. Положите 10 г мумие в колбочку. Приготовьте смесь из равных частей дистиллированной воды и глицерина, залейте 200 мл этого раствора мумие и кипятите 30 минут. Потом поставьте на сутки в прохладное место. Когда на дно осядет нерастворимая масса, слейте жидкость, все процедите и долейте до объема 200 мл смесь воды и глицерина (1:1). Получится темно-коричневый сладковатый раствор с запахом мумие.
4
Мази с мумие. Добавьте к 5 г порошка мумие несколько капель дистиллированной воды, чтобы получилась кашица. Смешайте ее с 45 г жировой основы или обычного вазелина. Мазь должна быть серовато-черной, однородной, без крупинок.
Полезен совет?
Обратите внимание
Принимать мумие внутрь лучше всего рано утром или на ночь, через 3 часа после еды. Дозировка – 100-200 г за один раз, не более 500 г за сутки. Самая распространенная схема приема – 2-3 раза в сутки, за 30 минут до еды. В течение 10-12 дней. Потом – перерыв на 10 дней и повторение курса.
Источники
  • мумиё с глицерином
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?