Совет 1: Как изменить контрастность на ноутбуке

Правильно настроенная контрастность монитора позволяет улучшить восприятие изображения и цветопередачу. Экраны у обычных настольных систем имеют для настройки соответствующие клавиши непосредственно на самом дисплее, в то время как у ноутбуков эти кнопки отсутствуют.
Как изменить контрастность на ноутбуке
Инструкция
1
Большинство ноутбуков имеет на своей клавиатуре соответствующие клавиши, которые позволяют настроить только яркость. Однако и контрастность можно легко изменить в настройках драйвера видеокарты, встроенной в ноутбук.
Если в ноутбуке установлена видеоплата от Nvidia, то контрастность дисплея можно отрегулировать с помощью панели управления драйвером. Для этого нажмите правую клавишу тачпада (или мыши) на рабочем столе и выберите пункт «Панель управления Nvidia».
2
Перейдите в пункт «Регулировка параметров цвета рабочего стола» с помощью ссылки в левой части окна программы. Выберите пункт «Использовать настройки Nvidia», после чего отрегулируйте необходимый уровень при помощи ползунка в пункте «Контрастность».
3
Если в ноутбуке установлена видеокарта от ATI, то для начала скачайте последнюю версию драйвера Catalyst. Он представляет аналогичные функции панели управления от Nvidia. Перейдите на вкладку Color (цвет) в левой части экрана программы. Настройте контрастность при помощи соответствующего ползунка Contrast, после чего примените сделанные настройки.
4
Для встроенных видеокарт Intel Graphics достаточно выбрать в настройках драйвера пункт «Графические характеристики» -> «Настройки цвета», где при помощи того же ползунка можно будет настроить нужные параметры яркости и контрастности.
5
Чтобы изменить контрастность непосредственно при просмотре фильмов или каких-либо изображений, можно воспользоваться функциями используемого приложения. Например, в медиаплеере VLC доступ к таким настройкам осуществляется через пункт Extended Settings меню «Инструменты» программы. В сторонних программах просмотра изображений также представлена функция настройки параметров отображения, которая расположена в «Опции» - «Настройка отображения» («Настройка изображения»).

Совет 2: Как увеличить контрастность

К сожалению даже самые современные фотокамеры не могут передать окружающий нас свет и цвет в полной мере. По этой причине часто приходится пользоваться графическими редакторами. С их помощью можно исправить недостатки фотографии, и сделать снимок значительно лучше и приятнее. Самая распространенная проблема – недостаточная контрастность. Но, обладая небольшим багажом знаний, можно это исправить.
Как увеличить контрастность
Вам понадобится
  • Фотошоп, фотография.
Инструкция
1
Откройте фотографию в программе Adobe Photoshop. Создайте копию слоя. Мы воспользуемся фильтром «Цветовой контраст». Он поможет сделать фотографию не только контрастнее, но и четче. Щелкните по слою копии. Нажмите пункт меню «Фильтр – Другое – Цветовой контраст». Выберите необходимое значение радиуса. Для одних снимков лучше подходит маленький радиус, для других – большой. Это вопрос вкуса. С опытом вы сами научитесь понимать, какое значение стоит выставить в той или иной ситуации.
Как увеличить <strong>контрастность</strong>
2
После применения фильтра слой станет мутным и несимпатичным. Не переживайте, он проявит себя при правильном применении режимов смешивания слоев. Лучше всего подойдут режимы «Жесткий свет» и «Перекрытие». Но все зависит от фотографии и того, что вы хотите из нее получить. Выполните сведение слоев и сохраните результат в формате .jpg.
3
Это один из самых простых и качественных способов увеличить контрастность и четкость изображения. Вы так же можете воспользоваться такими инструментами коррекции, как «Уровни», «Кривые» и «Яркость/Контрастность». Но ими нужно овладеть на достаточном уровне, иначе вы рискуете потерять многие детали и цвета и получить пересвеченные места и провалы в тенях.
Видео по теме
Источники:
  • где в ноутбуке настройки
ПОИСК
Рекомендуем посмотреть
Ролик можно будет закрыть через 20 секунд
Совет полезен?
Осталось символов: 500