Совет добавлен

Как снять щиток приборов на ВАЗ-2107

На автомобиле ВАЗ 2107 для того чтобы произвести замену или просто снять спидометр, тахометр или любой другой прибор, находящийся на приборной панели, необходимо предварительно отсоединить щиток.
Как снять щиток приборов на ВАЗ-2107
Инструкция
1
Перед началом работ отключите аккумуляторную батарею. Аккуратно разожмите фиксаторы рукояток при помощи шлицевой отвертки. Снимите их с рычагов. Выньте сопла центрального воздуховода, их два, подденьте их отверткой и вытащите наружу.
2
Отсоедините выключатель отопителя и вытащите его. После этого отсоедините разъемы проводов от выключателя. Не забудьте пометить порядок присоединения проводов, чтобы в дальнейшем не возникло проблем при последующей сборке. Снимите заглушку и отверните отверткой саморез, который крепит щиток приборов.
3
Снимите рукоятку счетчика суточного пробега, для этого открутите соответствующую гайку. Аккуратно нажмите на рукоятку и вдавите ее внутрь. Возьмитесь за правую сторону щитка и потяните на себя. Другой рукой отверните крепление троса спидометра, это можно сделать, просунув руку в образовавшуюся щель.
4
Отсоедините от штуцера эконометра шланг, предварительно сместив щиток вправо. Одновременно с этим отключите соединительные колодки, которые подходят к приборам, их помечать не нужно, они промаркированы разными цветами. После этого можете окончательно снимать щиток приборов.
5
Заодно проверьте или замените комбинацию приборов, ведь без снятия щитка до нее не добраться. Для этого выверните болты крепления и отсоедините комбинацию. При установке обратите особое внимание на гибкий вал привода спидометра. Он не должен иметь перегибов и пересечений с другими проводами, а также с тросом управления отопителем. Следите за всеми изгибами, которые не должны превышать 100 мм.
6
При установке щитка приборов делайте все в обратной последовательности. Помните, что сначала подключите все электрические контакты и включите зажигание, проверьте работоспособность всех прибор и устройств. Только после этого окончательно закрепите щиток.
Полезен совет?
Источники
  • как поменять лампочки ваз 2107
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?