Совет 1: Как разобрать спидометр ВАЗ 2106

Классические модели автомобильного завода ВАЗ до сих пор пользуются большим спросом на внутреннем рынке. Такой феномен объясняется низкой стоимостью этих машин и простотой обслуживания. Однако классика очень часто ломается. Например, спидометр может внезапно выйти из строя. Его починка требует полной разборки.
Как разобрать спидометр ВАЗ 2106
Вам понадобится
  • Набор отверток, строительный фен, хлопчатобумажные перчатки.
Инструкция
1
Изучите руководство по эксплуатации ВАЗ 2106. В нем указана схема строения приборной панели. Установите автомобиль на ровную поверхность. Лучше всего производить все процедуры в гараже. На случай плохой погоды у вас будет крыша над головой. Включите стояночный тормоз, чтобы зафиксировать автомобиль на одном месте. Откройте капот. Снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Так вы обесточите бортовую систему питания и избежите короткого замыкания. Откройте максимально передние двери. Если механизм не держит двери в таком положении, то вставьте какой-нибудь деревянный брусок между дверью и кузовом машины.
2
Выньте прикуриватель. Снимите все накладки с панели. Также необходимо вынуть крышку бардачка из пазов. Теперь найдите расположение всех саморезов, которые держат торпеду. Они могут закрыты заглушками. аккуратно отверните все болты. При этом постарайтесь запомнить какой болт откуда был выкручен. Это нужно сделать, так как болты могут незначительно отличаться по длине и диаметру. Ошибочное расположение при обратной сборке может нарушить резьбу гнезд. Также панель держат пластиковые защелки. Открутив все болты, возьмите панель по бокам и немного потяните сначала в одну сторону, а потом в другую. Она снимется с защелок.
3
Подтяните на пять сантиметров торпеду на себя. С тыльной стороны вы увидите связки проводов. Отсоедините клеммы, предварительно промаркировав их. Теперь ничто не держит торпеду. Выньте ее из салона через правую пассажирскую дверь. переверните лицевой частью вниз. Вы увидите корпусы приборов, которые прикреплены с помощью болтов. Открутите болты. Выньте колбу спидометра из разъема, предварительно сняв облицовочное кольцо спереди. Строительным феном аккуратно нагрейте края стекла. Герметик расплавится, и вы сможете снять стекло. Выполняйте эту операцию в перчатках. Со стекла и пластикового корпуса нужно аккуратно удалить остатки старого герметика. Пластиковой вилочкой аккуратно снимите стрелку. Далее открутите маленькие болты и разберите корпус.
Видео по теме

Совет 2 : Как снять спидометр на ВАЗ 2106

Сегодня многие люди покупают отечественные автомобили завода ВАЗ. Это связано с простотой обслуживания и относительно низкой стоимостью данного транспортного средства. К сожалению, российские автомобили часто выходят из строя и нуждаются в срочном ремонте. Нередко ломается спидометр, который приходится снимать и менять на новый.
Как снять спидометр на ВАЗ 2106
Инструкция
1
Чтобы снять спидометр на ВАЗ 2106, изучите схему приборной панели, описанную в книге по ремонту и эксплуатации. После этого приступайте к самой процедуре. Для этого поставьте автомобиль на ровную поверхность. Зафиксируйте ТС с помощью стояночного тормоза и откройте капот. С аккумуляторной батареи необходимо снять минусовую клемму, чтобы обесточить бортовую систему питания. В противном случае вы рискуете получить короткое замыкание. Передние двери откройте на максимум и зафиксируйте их в таком положении.
2
Снимите накладки, расположенные на панели, прикуриватель, крышку бардачка и другие мелкие элементы. После этого определите расположение винтов, удерживающих торпеду. Выкрутите все винты, запоминая места их крепления. Дело в том, что во многих автомобилях эти крепления отличаются по длине и диаметру. Теперь захватите приборную панель и аккуратно потяните. Сдвигайте ее сначала вправо, затем влево. Это позволит освободить данный элемент от защелок.
3
Как только приборная панель будет снята, потяните панель на себя. Она должна отойти максимум на пять сантиметров. Сзади вы обнаружите множество проводов, с которых надо снять клеммы. Опять-таки пометьте их, чтобы не перепутать. Теперь можно полностью снять панель, перевернув ее вниз лицевой частью. Перед вами предстанут разнообразные приборы, которые крепятся с помощью болтов. Открутите их все, достаньте спидометр из соответствующего разъема. Вам может мешать облицовочное кольцо, расположенное спереди. Его также нужно снять.
4
После этого возьмите строительный фен и нагрейте края стекла. Как только герметик начнет плавиться, отсоедините стекло. Лучше делать это в перчатках, чтобы не повредить ни важные детали, ни руки. Остается лишь удалить старый герметик с пластикового корпуса, снять стрелку с помощью пластиковой вилки и, открутив оставшиеся болты, полностью разобрать корпус.
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500