Совет 1: Как снять приборную панель

Дизайн заводской передней панели вазовской десятки находит одобрение далеко не у каждого владельца автомобиля данного модельного ряда. Предприниматели не заставили себя долго ждать. В результате в отечественных автомагазинах появились в продаже передние панели эксклюзивного дизайна.
Вам понадобится
  • - отвертка
  • - мелкие гаечные ключи
Инструкция
1
Салон автомобиля с подобной передней панелью смотрится довольно неплохо. Что в свою очередь характеризует владельца как прилежного и заботливого хозяина машины.
Перед тем как установить в салон новую переднюю панель, необходимо демонтировать имеющийся аксессуар.
2
В ходе подготовки к снятию панели салона требуется предварительно демонтировать: пластиковый кожух рулевого колеса, облицовочные щитки передних стоек, рулевое колесо, переключатели на рулевой колонке, верхнюю часть туннеля воздухопритока к ногам задних пассажиров.
3
Далее откручивается перчаточный ящик, в просторечном выражении именуемый «бардачком». Вместе с ним демонтируются все элементы электрооборудования, которые там расположены. После извлечения монтажной колодки электропроводки, демонтируется крышки перчаточного ящика.
4
После снятия декоративных заглушек выкручиваются все саморезы, предназначенные для крепления передней панели в салоне, а также при помощи ключа на 8 мм выкручиваются две гайки на шпильках, расположенных под крышками каналов, предназначенных для притока теплого воздуха к стеклам дверей.
5
Все дальнейшие действия желательно выполнять вдвоем.
6
На данном этапе демонтажных работ передняя панель уже освобождена от крепежа, и остается только разъединить электрические разъемы. После выполнения последнего требования панель без проблем снимается со своего штатного места и извлекается из салона автомобиля.
Как снять приборную панель

Совет 2: Как поменять приборную панель

Приборная панель любого автомобиля несет в себе несколько функций. Она помогает водителю следить за автомобилем, его характеристиками. Приборная панель также несет эстетическую функцию, так как «торпеда» помогает создать уют и комфорт на передних сидениях автомобиля. Смена приборной панели выполняется легко, но замена на панель другого автомобиля может потребовать знаний в области электрооборудования.
Инструкция
1
Приборная панель автомобиля крепится с помощью специальных защелок и иногда саморезов. Находятся они по краям. Открутив саморезы и отогнув защелки аккуратно подцепите панель. Для удобства снятия приборки снимите руль. При снятии «торпеды» сначала выньте приборы. Отсоедините от них фишки. Теперь приступайте к съему всей панели.
2
После снятия приборной панели необходимо накрыть электросхему проводов во избежание контакта с водой, пылью и мусором. Вставьте приборную панель в новую «торпеду». Если вы меняете панель от другого автомобиля, то позаботьтесь о покупке новых приборов и электросхеме их подключения.
3
Приступайте к вставке новой панели. Для этого аккуратно прислоните панель к автомобилю. Теперь вставьте фишки проводов к приборам на «торпеде». При использовании приборов от другого автомобиля позаботьтесь о правильной схеме подключения. Затем аккуратно наденьте приборную панель. Теперь вам останется только прикрутить панель саморезами.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы при сборке не запутаться в электропроводке, промаркируйте все разъемы во время разборки передней панели.
Полезный совет
Не забудьте отсоединить аккумулятор.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500