Совет 1: Как создать свою тему для компьютера

Если вам не нравятся темы Windows, можно самостоятельно заняться выбором компонентов темы по отдельности, создать свой стиль интерфейса операционной системы. Созданные темы можно будет не только устанавливать себе на компьютер, но и делиться ими с друзьями. Очень широкие возможности по созданию своих тем предоставляет операционная система Windows 7.
Вам понадобится
  • Компьютер под управлением операционной системы Windows 7.
Инструкция
1
Нажмите по пустому участку рабочего стола правой кнопкой мышки. Появится контекстное меню, в котором выберите вкладку «Персонализация». Всплывет окно с уже готовыми темами. Но снизу можно выбрать компоненты тем по отдельности. Для этого нажмите на строку «Фон рабочего стола» и в появившемся окне выберите картинку для рабочего стола. Сверху окна есть кнопка «Обзор». Нажав ее, вы получите доступ к файлам, которые хранятся на компьютере. Выберите одну нужную картинку или несколько одновременно.
2
Если вы выбрали несколько изображений, внизу найдите строку «Сменить изображение каждые». В этой строке задайте промежуток времени, через который будут меняться картинки на экране. В левом нижнем углу окна выберите строку «Изменить фон рабочего стола». В возникшем окне подберите нужный фон, после чего нажмите «Сохранить изменения».
3
Теперь необходимо выбрать цвета окна. Нажмите по строке «Цвет окна». Появится меню, где выберите цвет окна, установите его прозрачность. В строке «Дополнительные параметры оформления» есть возможность более детально настроить цвет окна. После того как подберете все нужные параметры, сохраните изменения.
4
Дальше выберите вкладку «Звуки». Тут можно выбрать звуковую схему оформления Windows или настроить ее по своему вкусу. Подберите нужное звуковое оформление и сохраните изменения.
5
После выберите вкладку «Заставки». Нажмите по стрелочке и появится список заставок, где выберите нужную вам. Также можно задать период времени, по истечении которого если не пользоваться компьютером, появляется заставка.
6
Теперь ваша тема находится в верхнем окне «Мои темы». Справа будет строка «Сохранить тему». Нажмите по ней. Появится строка, в которую введите название темы и нажмите «Сохранить». Ваша собственная тема будет сохранена.

Совет 2: Как создать свою тему при помощи программы

Тем оформления для мобильных телефонов существует множество, но отыскать среди них такую, чтобы устраивала на все 100% очень сложно. Впрочем, владельцы телефонов Samsung могут не тратить время на поиски, а создавать темы самостоятельно. И для этого вовсе не нужны специальное образование и особые навыки. Достаточно лишь загрузить программу Samsung Theme Designer и включить свою фантазию.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - программа Samsung Theme Designer;
  • - графический редактор.
Инструкция
1
Загрузите на свой компьютер программу Samsung Theme Designer. В примере использовалась англоязычная версия 1.0.3, но вы можете установить любую другую, в том числе и с русификатором.
2
Запустите программу. В открывшемся окне выберите основу для своей темы: можно видоизменить стандартную тему по умолчанию (Create New), а можно отредактировать один из предложенных разработчиками программы шаблонов (Create From Showcase). При желании, просмотрите подробные видеоинструкции по работе с программой.
3
Выберите модель своего телефона и шаблон, который будет взят за основу. Внешний вид шаблонов отображается в окне справа. Для примера была создана тема для телефона Samsung Wawe 525 на основе шаблона Waterdrop.
4
Введите название проекта и выберите папку для его сохранения. Нажмите кнопку ОК. В дальнейшем вы всегда сможете открыть сохраненный файл и отредактировать свою тему, если в этом возникнет необходимость.
5
Замените рисунок обоев. Для этого щелкните по нему в рабочем окне правой кнопкой мыши и выберите в меню пункт Change Selected Image. В качестве обоев может быть установлено любое изображение в форматах PNG, JPG, BMP и GIF. Лучше использовать картинки высотой 400 пикселей и шириной от 240 до 600 пикселей (если вы установите картинку минимальной ширины, изображение не будет перемещаться по экрану при переключении рабочих столов телефона).
6
Выбирайте элементы для редактирования, используя инструменты навигации в левом поле программы. Если закрыть окно предварительного просмотра – появится дерево навигации, в котором обозначены все доступные для редактирования элементы. Вернуть окно можно в меню View.
7
Замените кнопки меню. Выбирать нужную кнопку можно в рабочем окне в центре экрана и в окне ресурсов ниже. Коллекции готовых иконок можно найти в интернете. Либо создайте собственные кнопки в любом графическом редакторе (в рассматриваемом примере с помощью редактора был просто изменен оттенок кнопок из выбранного шаблона).
8
Выбирайте для кнопок картинки со сторонами около 50 пикселей. Небольшие отклонения от этих габаритов программа способна исправить сама – вам достаточно будет лишь согласиться на изменение размеров изображения, нажав на кнопку «Да» в появившемся окне.
9
Отредактируйте цветовую схему меню телефона. Для этого выберите элемент Tab в дереве навигации, а затем сделайте щелчок мышью по кнопке рядом с названием схемы справа (см. рисунок). Выберите цвет в открывшемся окне и нажмите кнопку Set.
10
Отредактируйте, если есть необходимость, шрифты меню. Менять можно цвет шрифта и прозрачность.
11
Примерьте свою тему на телефон с помощью эмулятора. Эмулятор позволяет перемещаться по 5-ти снабженным виджетами рабочим столам «телефона» с помощью мыши, а также просматривать меню. Меню, как и в настоящем телефоне, вызывается нажатием на центральную кнопку корпуса.
12
Сохраните готовую тему, нажав на кнопку Export Theme. Название темы можете оставить таким же, как у проекта, а можете дать другое. Нажмите кнопку Export. В появившемся окне поставьте галочку, подтверждая тем самым, что использованные изображения не нарушают ничьих авторских прав. Дождитесь окончания процесса сохранения файла.
13
Подключите телефон к компьютеру и скопируйте созданную тему (файл с расширением smt) в папку Themes. Отключите телефон и откройте эту папку. Выберите созданную тему нажатием пальца. В открывшемся окне нажмите на кнопку «Применить» - тема будет установлена на ваш телефон.
Видео по теме
Источники:
  • Отсюда можно загрузить официальную версию программы

Совет 3: Как создать тему для телефона

Сейчас практически у каждого человека есть мобильный телефон. Пользователям хочется настроить его под свои вкусы, чтобы он был индивидуальным. В этом помогут разнообразные темы, которые предлагаются для телефонов. Как создать тему для сотового телефона?
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - мобильный телефон;
  • - интернет.
Инструкция
1
Создайте тему на телефон с помощью интернета. Нужно зайти на специальные сайты, где есть форум по телефонам. Можно попросить какого-нибудь пользователя сделать для вас темы на сотовый. Это ведь нетрудно, может быть, кто-то создаст их вам совсем бесплатно.
2
Перейдите на сайт http://thememaker.ru/. Зарегистрируйтесь, иначе у вас не сохранится созданная тема. Во время регистрации необходимо указать модель вашего мобильника. Когда зарегистрировались, войдите в «Конструктор тем». Картинку вы создадите прямо на этом сайте. Не нужно никаких дополнительных программ.
3
На веб-сайте кликните по серому полю, где увидите «Фоновые картинки». Не выбирайте слишком «большие» изображения, так как они долго будут грузиться. Освойте «Конструктор». Под любой раздел меню вы можете поставить понравившееся фото. Жмите по нему, и картинка появится в нужном месте.
4
Меняйте иконки на экране. Их можно выбрать из предложенного каталога. Есть возможность изменить цвет часов и надписей. Делайте фон таким, чтобы он не сливался с фотографией. Также вы можете выбрать мелодию на вызов, но только она должна быть не более 1 Мб. У вас действительно может получиться великолепное изображение. Если вы удовлетворены своим творением, то нажимайте «Готово».
5
Введите теги и наименование темы, чтобы и другие пользователи могли найти эту картинку. Возможно, она им тоже понравится. Сохраните ее. На это нужно немного времени. Теперь картинка имеется в вашем «Каталоге». Зайдите туда и найдите свое изображение. Может быть, за нее отдадут голоса или оставят комментарии.
6
Скачайте тему на свой компьютер. Подключите сотовый телефон к компьютеру через провод USB, можно использовать Bluetooth. Передайте изображение на мобильник. Осталось найти тему в телефоне и установить ее как основную. Если вам не хочется создавать свою собственную картинку, то поищите на этом сайте другие виды картинок. Их там огромное количество.
Видео по теме
Источники:
  • создание темы на телефон

Совет 4: Как создать своё предприятие без капитала

Начать свой бизнес - это мечта многих людей. Тем не менее, не все стремятся осуществить это, поскольку считают, что не имеют достаточно денег, чтобы начать новое дело. С появлением и развитием интернет-коммерции открытие бизнеса теперь стало возможным даже без начального капитала.
Инструкция
1
Оцените ваши навыки и умения, оборудование и имущество, которые вы можете использовать, чтобы начать бизнес. Например, если у вас есть компьютер, доступ в интернет и навыки письма, то запустить независимый бизнес без вложений не составит никакого труда.
2
Определите, какой вид предприятия вы хотите создать. Примите во внимание ваши интересы, текущие навыки, сколько времени вы можете потратить на выбранную деятельность, и сделайте вывод о том, какие виды бизнеса доступны для вас на данный момент.
3
Исследуйте возможные варианты ведения вашего дела. Если вы заинтересованы в онлайн-бизнесе, то можете приступить к поиску предприятий, заинтересованных в услугах внештатных сотрудников. Если у вас имеется собственное оборудование, подходящее для данной работы, и необходимые навыки, то напишите выбранной компании, и ее представители в обязательном порядке рассмотрят вашу заявку.
4
Просматривайте объявления на тематических интернет-ресурсах. Многие компании ежедневно публикуют объявления о требуемых партнерах, помощниках по бизнесу или просто предлагают пройти бесплатное ознакомление с их особенностями ведения бизнеса. Это отличный способ установить деловые контакты и получить необходимые знания для открытия своего дела.
5
Предложите свои услуги интернет-пользователям со всего мира в качестве фрилансера. Если вы обладаете обширными знаниями о копирайтинге, программировании, маркетинге и других областях, то поместите ваши предложения на тематических ресурсах и начните привлекать клиентов, создав собственный домашний бизнес буквально с нуля.
6
Напишите бизнес-план, чтобы организовать выбранную деятельность правильно и поставить цели на будущее. Вы можете найти шаблоны бизнес-планов в интернете и скачать их бесплатно. Используйте их также в качестве руководства, которое поможет определить верное направление в открытии и развитии вашего бизнеса.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500