Совет 1: Как оформить валенки

Валенки бывают ручной выделки и заводские. Изготовление валенок достаточно трудоемкий процесс, каждый валенок сам по себе уникален, ведь их делают не парами, а каждый по отдельности и формируют вручную. Пары подбирают уже на выходе, в цехе подборки. Валенки можно носить с галошами, сейчас делают и черные, и цветные, и прозрачные. Традиционно натуральный цвет валенок: серый, белый и черный. Вы можете приукрасить свою пару – оформить валенки по-своему! Идей множество, было бы желание и небольшой запас фантазии.
Вам понадобится
  • - краска для шерсти;
  • - контур;
  • - готовые аппликации;
  • - бисер
Инструкция
1
Можно оформить валенки цветными красками. Валенки, по сути – шерсть, значит, и краска вам понадобится для шерсти. Как разводить краситель обычно пишется на упаковке. Войлок нужно красить кислотным красителем, поэтому добавьте в вашу краску уксус. Рисуйте все, что душе угодно – цветы по всему валенку, затейливые узоры, можно на носке нарисовать мордочку животного или смайлик, а можно просто сбоку фигурку нарисовать. Воспользуйтесь контуром, он продается в тюбиках, ваш рисунок будет объемным немного, им же можно нанести силуэт рисунка, а потом закрасить его красителем для шерсти. Также можно воспользоваться автомобильной краской. Заготовьте трафареты и брызгайте из баллона на валенки через них.
2
Можете также расшить ваши валенки цветными нитями и бисером или прикрепить уже готовые аппликации, связанные крючком. На белых и светло-серых валенках очень красиво будут смотреться нежные цветочки розового, желтого и голубого цветов. На черных выигрышно смотрятся золотистые и серебристые узоры, можно вышить серебряной и золотой нитью силуэты домов – получится сюжет сверкающего огнями ночного города. На любом цвете валенок красиво будут смотреться мелкие узоры контрастного цвета на голенище в сочетании с кантиком из узорной ленты.
3
Вы можете оформить только голенище – обшить связанным крючком полотном с рисунком или полотном, сплетенным из бисера. А можно сделать меховую оторочку и прикрепить по два смешных помпона на шнурках. Кстати, само голенище можно фигурно обрезать на специальном станке, или даже сделать перфорацию по краю.
Можно вышить на машинке именной лэйбл, например, со своим именем или текст шуточного содержания, и пришить его к валенкам спереди или сбоку. Можно имитировать шнуровку или пришить ремешки. Проявите фантазию при оформлении валенок, и из простой деревенской обуви получится шедевр.

Совет 2: Как оформить ип в Москве

Чтобы открыть свой бизнес, нужно оформить юридическое лицо. Это может быть как общество с ограниченной ответственностью, так и закрытое акционерное общество. Но чаще всего оформляют индивидуальное предпринимательство. К тому же такую форму бизнеса зарегистрировать достаточно просто.
Вам понадобится
  • -заявление;
  • -квитанция об оплате госпошлины;
  • -заявление о применении упрощенной системы налогообложения (УСН) или заявление на патент (на выбор);
  • -копия свидетельства ИНН (при наличии);
  • -копия паспорта РФ.
Инструкция
1
Сначала зайдите на сайт www.moedelo.org и пройдите процедуру регистрации. В результате система предложит вам сразу 4 необходимых документа. Это заявление об открытии индивидуального предпринимательства (предлагается сразу в двух форматах - PDF и XLSX); заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (УСН) в тех же форматах; квитанция на оплату госпошлины и подробная инструкция о том, как нужно действовать дальше. Размер госпошлины за открытие ИП составляет 800 рублей.
2
После того как вы заполните необходимые заявления, внимательно проверьте все данные, которые указаны в них. Нужно, чтобы во всех строках отражалась корректная информация. Если вы сомневаетесь, что сможете правильно заполнить этот документ, проконсультируйтесь с экспертами.
3
Внесите в свое заявление специальные коды, которые называются коды ОКВЭД. Прописывать их в заявлении можно сколько угодно. Однако это не значит, что нужно полностью переписать всю таблицу. В первую очередь, укажите тот код, который обозначает основной вид вашей деятельности. Как правило, он имеет основные три цифры. Остальные, которые вы можете увидеть - это подкоды, и относятся они к вашей деятельности напрямую. Так что их тоже можно выписать.
4
Когда проверите правильность заполнения документов, распечатайте их. При этом заявление об открытии ИП и квитанцию на госпошлину в 1 экземпляре, а заявление на УСН - в 2-х. Заявление об открытии ИП сшейте, обязательно ниткой в несколько раз сложенной. Затем приклейте с обратной стороны небольшой листочек бумаги, на котором нужно указать, что «прошито и пронумеровано такое-то количество листов». Поставьте подпись.
5
Оплатите квитанцию на госпошлину. Можно сделать это в любой сберкассе, а можно непосредственно в Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы, где установлен терминал. И именно в эту организацию вам необходимо будет принести ваши документы. Находится она по адресу: 125373, г.Москва, Походный проезд, влд.3 корп.1. Также возьмите с собой паспорт и ИНН.
6
Сдайте документы специалисту. Вас проинформируют, когда вы сможете забрать их обратно. Обычно процедура проверки занимает около 2 недель. После этого вам останется только открыть расчетный счет в банке.
Видео по теме
Совет полезен?
Учитывайте тот факт, что с 1.01.2011 г. согласно Постановлению Правительства РФ №285 к полному комплекту документов понадобится приложит и справку об отсутствии судимости для тех видов деятельности, которая связана с воспитанием молодежи и врачебной практикой.
Источники:
  • Оформление ИП
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500