Совет 1: Как оформить брак с иностранцем

Оформить брак с иностранным гражданином можно беспрепятственно на территории Российской Федерации. Нужно только подготовить необходимые документы и обратиться в компетентные органы. По законам РФ, иностранцем считается физическое лицо, не являющееся гражданином России и имеющее гражданство другого государства.
Вам понадобится
  • - заявление;
  • - паспорта;
  • - документы о прекращении брака, если один из заявителей состоял в браке ранее;
  • - квитанция об уплате госпошлины в размере 200 рублей.
Инструкция
1
Если вы собираетесь оформить брак с иностранным гражданином, вам понадобятся дополнительные документы. Необходимо будет представить справку, выданную компетентным органом иностранного государства о том, что не существует препятствий для вступления в брак.
2
Убедитесь, что в паспорта вклеены фотографии, они не просрочены и не имеют рваных страниц.
3
Согласно требованиям Федерального Закона «Об актах гражданского состояния», все предъявляемые документы должны быть легализованы в установленном порядке, переведены на русский язык и заверены нотариусом.
4
Легализация – это подтверждение подлинности документов органами иностранного государства. Для стран Гаагской конвенции – это проставление штампа «апостиль». Для других стран легализация документов осуществляется Министерством иностранных дел Российской Федерации.
5
Собрав все документы, отнесите их в ЗАГС. В Москве браки с иностранными гражданами регистрируются во Дворце бракосочетания №4. Вас могут попросить предоставить дополнительные справки. Все зависит от того, гражданином какой страны является будущий супруг (а).
6
Помните, что для заключения брака в России, ваш будущий супруг (а) должен (на) находиться в России легально, иметь действующую визу и регистрацию по месту пребывания.
7
Следующим шагом будет подача совместного заявления. В нем вы должны будете подтвердить взаимное добровольное согласие на заключение брачного союза и то, что нет причин, препятствующих браку. В заявлении вам нужно будет указать имя, фамилию, отчество, дату и место рождения, возраст и место жительства. Также, необходимо будет решить, будете ли вы менять фамилию.
8
Если ваш супруг/супруга не имеет возможности явиться в ЗАГС, вам нужно будет написать раздельные заявления. Заранее возьмите бланк и передайте будущему супругу/супруге. После того, как заявление будет заполнено, его необходимо будет заверить у нотариуса. Затем вам нужно будет собрать все документы, прийти в ЗАГС и написать свое заявление. Вам назначат дату регистрации брака.

Совет 2: Как вести себя с иностранцем

Если судьба свела вас с гостем из другой страны, важно не ударить в грязь лицом. Ведь именно на основе общения у иностранца сложится впечатление обо всей нации в целом.
Инструкция
1
Наверняка вам приятно, когда иностранцы вспоминают Кремль, Достоевского, советские спутники, знаменитых балерин и фигуристов. Потрудитесь и вы составить хотя бы поверхностное впечатление о культуре страны, откуда родом ваш гость. Прочтите несколько книг, популярных на родине иностранца, посмотрите модный в той стране сериал. Тогда у вас точно найдется тема для предстоящего разговора.
2
Внимательно осмотрите свой гардероб, выбирая, что надеть на встречу. Не стоит надевать футболку с надписью «Dolce & Gabbana», которую купили на рынке. Задумайтесь о том, что для европейца, который видел настоящие дизайнерские вещи, ваш выбор может показаться просто нелепым. Лучше отдайте предпочтение неброской, но качественной одежде из натуральных тканей.
3
Человеку с широкой русской душой характерно похлопывать собеседника по плечу или спине, тем самым выражая свое расположение. Однако такое поведение считается приемлемым далеко не во всех странах. Обычно чем меньше плотность населения, тем больше у человека личного пространства, вторгаться в которое считается невежливым. К примеру, с европейцем держаться лучше на расстоянии 30-40 сантиметров.
4
Даже жесты, простые и понятные с детства, в разных странах могут означать неодинаковые вещи. К примеру, если соедините в кольцо большой и указательный пальцы, желая показать, что все отлично, вас поймет американец, а вот для португальца это будет неприличным жестом. Если испанец хлопнет себя ладонью по лбу, вовсе не означает, что он что-то забыл. Напротив, в этот момент он невероятно доволен собой.
5
Сами того не желая, вы можете оскорбить иностранного гостя, поэтому перед встречей лучше ознакомьтесь с негласными табу, действующими в его стране. К примеру, если сядете перед гостем из арабской страны таким образом, что ему будут видны подошвы ботинок, нанесете ему серьезную обиду. А при общении с японцем ни в коем случае не закидывайте ногу на ногу — это считается признаком неуважения к собеседнику.
6
Оставайтесь сами собой. Любое возникшее недоразумение можно разрешить, главное — быть вежливым и доброжелательным по отношению к гостю. В этом случае у иностранца останутся о вас самые положительные впечатления.
Видео по теме
Обратите внимание
Заявление нужно подавать за 2 месяца.
Источники:
  • документы брак с иностранцем в россии
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500