Совет 1: Как настроить подключение компьютера к телевизору

Нередко люди задаются целью подключить телевизор к системному блоку компьютера или ноутбуку. Для этого можно использовать массу способов и приспособлений, но конечный результат остается одинаковым.
Вам понадобится
  • Кабель DVI-HDI.
Инструкция
1
Давайте сначала найдем подходящие разъемы в телевизоре и компьютере. Видеокарты, как правило, наделены двумя основными типами портов для передачи видеосигнала: VGA и DVI. Иногда сравнительно старый порт DVI заменяет его современный аналог – HDMI.
2
В современных ЖК и плазменных телевизорах можно найти от 3 до 6 всевозможных разъемов для приема видеосигнала. Чаще всего это следующие типы: обычный антенный вход, VGA, HDMI и SCART. Казалось бы, самое разумное решение - найти кабель VGA-VGA и соединить телевизор с компьютером. Способ является одним из самых удобных. Но он обладает одним существенным недостатком – порт VGA передает только аналоговый сигнал.
3
К счастью, существуют специальные кабели, позволяющие соединять между собой каналы DVI и HDMI. Вот на них мы и остановимся.
4
Подключите выбранный кабель к видеокарте компьютера и разъему в телевизоре. Включите оба устройства. После загрузки операционной системы на дисплее телевизора будет отображаться картинка рабочего стола. Если вы видите все ярлыки и курсор мышки, то функция дублирования экранов уже активна. В данном случае на этом этапе можно завершить настройку телевизора и ПК.
5
Если вы видите только фоновую картинку, то у вас существует несколько вариантов. Откройте панель управления, перейдите к меню «Оборудование и звук» и выберите пункт «Настройка разрешения экрана».
6
В верхней части нового окна вы увидите изображение двух дисплеев. Если вы хотите передавать на телевизор сигнал, аналогичный основному монитору, то активируйте функцию «Дублировать эти экраны».
7
Если ваша цель – увеличение области рабочего стола, то выберите пункт «Расширить этот экран». В данном случае вы получаете возможность использовать оба дисплея независимо друг от друга.
8
Если вы используете порт DVI компьютера, то для передачи звука на телевизор вам понадобится кабель со звуковым разъемом на обоих концах.

Совет 2: Как подключить процессор к телевизору

Чтобы настроить подключение телевизора к стационарному компьютеру необходимо учитывать несколько нюансов. В основном это касается выбора типа соединения двух вышеперечисленных устройств.
Вам понадобится
  • - кабель VDI-HDMI.
Инструкция
1
Изучите разъемы, расположенные на вашем телевизоре и системном блоке. Определите соответствующие типы. Помните о том, что можно соединить не только идентичные каналы. Для обеспечения наилучшего качества изображения, передаваемого на телевизор, рекомендуют использовать цифровые каналы передачи данных, например VDI и HDMI.
2
Выберите разъемы, через которые вы будете соединять телевизор с системным блоком. Обычно осуществляют соединение DVI порта видеокарты с разъемом HDMI телевизора. Для этого вам потребуется переходник DVI-HMDI и кабель HDMI-HDMI. Соедините при помощи этих устройств телевизор с видеокартой ПК.
3
Включите оба вышеуказанных оборудования. Обязательно откройте меню настроек телевизора и выберите нужный порт, с которого будет приниматься сигнал. Теперь приступите к настройке параметров видеоадаптера компьютера.
4
Если вы используете телевизор без монитора, то настроить необходимо только разрешение экрана. В Windows Seven кликните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите пункт «Разрешение экрана». Установите подходящее разрешение и нажмите кнопку «Применить».

5
Если же вы хотите синхронно использовать телевизор и монитор, то выполните детальную настройку. Сначала определите, какое из устройств будет являться основным. Кликните по его графическому изображению в меню «Разрешение экрана» и активируйте параметр «Сделать этот дисплей основным».

6
Теперь выберите параметры работы второго дисплея. Для вывода одинакового изображения на монитор и телевизор выберите функцию «Дублировать экран». Для использования этих устройств в различных целях выберите функцию «Расширить экран». Это позволит одновременно запускать различные программы и приложения на обоих дисплеях. Эта функция используется чаще всего в домашних условиях.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500