Совет 1: Как понизить давление у беременной

Повышенное давление у беременных женщин - не редкость. Но если оно поднимается значительно выше нормы, то это грозит прерыванием беременности. Снизить высокое давление можно различными безвредными средствами, жаль, что не всегда они помогают решить данную проблему.
Вам понадобится
  • - чай каркаде;
  • - зеленый чай;
  • - клюква;
  • - мед;
  • - пустырник.
Инструкция
1
Если у вас дома есть прибор, измеряющий давление, и вы можете контролировать свое состояние, попробуйте снизить его самостоятельно. Заварите 2 пакетика чая каркаде. Подождите, когда он остынет, и выпейте чай. Каркаде в холодном виде способствует снижению давления, но гарантировать его эффективность все же невозможно.
2
Зеленый чай стабилизирует давление. Принимать его можно хоть беременным, хоть кормящим женщинам. Сделайте чай, слегка охладите и принимайте 2 раза в день. Но этот вариант поможет только в том случае, если у вас давление не выше 130-140/90-80.
3
Если у вас есть дома клюква, то сделайте из нее отвар и принимайте в течение дня по 100 мл. На 1 литр кипятка необходимо около 4-5 ст. ложек ягоды. Если у вас нет аллергии на продукты пчеловодства, можете добавлять в отвар 1-2 ст. ложечки меда. Но давление понизится не сразу, так что стоит немного подождать. Не забывайте периодически измерять его, иногда давление не снижается, поэтому риск потерять ребенка держится на высоком уровне.
4
Пустырник можно принимать беременным, что значительно облегчает процесс снижения давления. Заварите траву в кипятке (дозы указаны на упаковке) и принимайте несколько раз в день. Правда трава имеет горький вкус, поэтому при тошноте ее прием невозможен, в этом случае помогут таблетки с экстрактом пустырника. Пейте по 2 таблетки 3 раза в сутки. Седативная трава не только понизит давление, но и сердцебиение (если оно сильное).
5
Если ничего не снижает давление, немедленно вызовите скорую помощь. В больнице вам поставят укол и ваше состояние нормализуется. Когда беременность протекает нормально, а давление не поднялось слишком сильно, то и в больницу вас не заберут. Врач приедет к вам домой, введет препарат, а вам порекомендует постельный режим. Будьте внимательны, ведь вы несете ответственность за еще не рожденного малыша.

Совет 2: Как снять давление при беременности

Во время беременности организм женщины переживает колоссальные перемены. Гормональная перестройка, значительное увеличение массы тела, появление еще одного круга кровообращения — подобные нагрузки зачастую являются причиной ряда проблем. Повышение артериального давления — одна из них. При этом лечение беременной существенно отличатся от традиционной терапии при гипертонии.
Вам понадобится
  • - тонометр;
  • - тыква;
  • - свекла;
  • - березовый сок.
Инструкция
1
Контролируйте давление ежедневно. Для этого вы можете воспользоваться электронным тонометром, весьма удобным в обращении. В первом триместре беременности обязательно узнайте свое «рабочее давление». Если в дальнейшем вы столкнулись с повышением показателей на 10-15%, повода для беспокойства нет. Лишь более серьезное увеличение давления и плохое самочувствие является причиной обращения к врачу и назначения соответствующего лечения.
2
Пересмотрите режим питания. Прежде всего, откажитесь от соленой пищи. Соль задерживает жидкость в организме, которая, в свою очередь, увеличивает давление крови на стенки сосудов. Если обычный человек может перенести такое состояние легко, то для беременной женщины даже незначительное увеличение количества жидкости в организме чревато отеками и гипертоническим кризисом.
3
Используйте народные рецепты для снижения давления. Например, принимайте натощак 2-3 раза в день березовый или свекольный соки, разбавленные водой в пропорции 1:1. Такие напитки не только помогут при гипертонии, но и насытят организм полезными витаминами. Не менее эффективен и тыквенный отвар. Для его приготовления отварите 200 г порезанной кубиками тыквы до полной мягкости. Процедите, добавьте немного меда и пейте вместо обычного чая.
4
Обратитесь к специалисту по акупунктуре. Деликатное воздействие на активные точки поможет мягко и безболезненно устранить симптомы гипертонии и снизить давление. Регулярно устраивайте себе легкий самомассаж головы и шеи.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте осторожны с фитотерапией. Некоторые травы, успокаивающие нервную систему и снижающие давление (душица, ромашка), могут негативно повлиять на плод.
Совет полезен?
Откажитесь от горячих ванн, отдав предпочтение теплому душу. Старайтесь избегать душных помещений и всегда хорошо высыпаться.
Источники:
  • как снижать давление беременным
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500