Совет 1: Как изменить фон рисунка

Вскоре после того, как появилась фотография, люди сообразили, что с ее помощью можно творить виртуальную судьбу. Нет у тебя возможности поехать на теплое море, не беда – можно сделать вид, что ты там побывал. Просто снимись на фоне нарисованных волн и пальм, или на фоне гор на лихом коне… Уже тогда мастера фотоискусства знали, как изменить фон рисунка. Теперь, с появлением компьютеров и фотошопа, сделать это можно гораздо убедительнее.
Вам понадобится
  • Adobe Photoshop, изображения
Инструкция
1
Откройте исходное изображение. В данном случае это фотография с туристических соревнований, этап – полоса препятствий.
2
Поскольку соревнования проходят в лесу, фотография слишком темная, ее необходимо осветлить. В главном меню зайдите в пункт Image, затем Adjustments и выбирайте опцию Levels. Сдвигайте влево ползунок белого цвета, чтобы усилить освещенность фотографии.
3
Сверните фотографию, не закрывая, и откройте второе изображение, которое станет фоном. Если это требуется, измените его размер, выбрав в главном меню пункты Image и Image Size. Нажмите клавишу Ctrl и, не отпуская, щелкните мышью по иконке слоя на панели слоев. Вокруг изображения появится выделение. Нажмите Ctrl+C, чтобы сохранить файл в буфер памяти. Теперь этот рисунок можно закрыть, нажав на крестик в верхнем правом углу.
4
Восстановите исходное изображение. На панели слоев нажмите кнопку Create a new layer и с помощью комбинации клавиш Ctr+V вставьте на новый слой сохраненный рисунок. Поменяйте слои местами так, чтобы исходное изображение было вверху, а новый фон – внизу. Встаньте на слой с главным изображением. В главном меню выбирайте Layer, Layer Mask, Reveal All. На слое появился значок маски белого цвета. Если маска белая, вы видите только верхний слой, если черная – нижний. Соответственно, если на белой маске появятся черные пятна, под ними будут видны фрагменты нижнего слоя.
5
Нажмите клавишу D, чтобы на панели инструментов установить цвета по умолчанию. Выбирайте твердую кисть черного цвета и начинайте удалять фон вокруг главного объекта исходного изображения. В данном случае необходимо спрятать деревья вокруг фигуры девочки, проявляя фотографию реки, чтобы изменить фон рисунка. Варьируйте диаметр кисти, чтобы как можно аккуратнее замаскировать рисунок верхнего слоя. Впрочем, если вы ошибетесь, не беда: на панели инструментов поменяйте местами черный и белый цвета, затем кистью белого цвета проведите там, где нужно восстановить изображение. Черный цвет скрывает то, что под маской, белый – восстанавливает. После того, как вы спрячете лишние детали, получите изображение девочки, бесстрашной покоряющей пенный поток по натянутой веревке.

Совет 2: Как изменить фоновый рисунок

Включая компьютер каждый день, хочется чем-то разнообразить внешний вид рабочего стола, чтобы получать не только практическую пользу, но и эстетическое удовольствие. Для этого в Windows предусмотрена смена фонового рисунка.
Инструкция
1
Фоновой рисунок, или рисунок рабочего стола, также называемый «обоями», можно сменить несколькими способами, но прежде всего, нужный рисунок надо где-то раздобыть. В качестве «обоев» может быть использована любая фотография, а чтобы на экране не оставалось полосок по бокам и картинка не искажалась при установке, фотография должна быть определенного размера.
2
Чтобы узнать какого размера должна быть картинка для вашего монитора, нужно щелкнуть правой кнопки мыши на пустом пространстве рабочего стола, и в появившемся меню выбрать самый нижний пункт «Свойства» (Windows XP) или «Персонализация» (Windows 7). Откроется окошко, в котором вам нужно будет перейти на вкладку «Параметры» (Windows XP), или щелкнуть слева на надпись «Изменить параметры экрана» (Windows 7). Вам нужны цифры возле надписи «Разрешение экрана». Цифры могут быть следующего вида: 1280х800, 1280х1024 и т.д. Запомните их.
3
Теперь можно перейти на один из сайтов, где можно бесплатно загрузить обои для фоновой картинки, например fotolive.ru, zastavki.com, desktopwallpapers.ru и т.п. На таких сайтах можно загрузить любую понравившуюся картинку нужного вам размера - соответственно тем цифрам, которые вы ранее запомнили, - которую можно установить в качестве фонового рисунка рабочего стола. Загрузите любую картинку на свой компьютер, запомнив папку, куда была загружена картинка.
4
Снова щелкните на рабочем столе правой кнопкой мыши и выберите самый нижний пункт «Свойства» (Windows XP) или «Персонализация» (Windows 7). В появившемся окне перейдите на вкладку «Рабочий стол» (Windows XP), нажмите кнопку «Обзор» и найдите папку вашего компьютера, куда вы загрузили картинку. Открыв нужную папку, найдите вашу картинку и щелкните по ней дважды и нажмите «ОК». Рисунок будет изменен. Если вы пользуетесь Windows 7, то в открывшемся окне персонализации следует найти папку, в которую сохранена картинка, и щелкнув по ней дважды, установить ее в качестве обоев рабочего стола.
Источники:
  • как изменить рисунок рабочего стола на 7
Видео по теме
Полезный совет
Следите за тем, чтобы освещенность фона и основного изображения была одинаковой. Хорошо подумайте, какие детали нужно скрыть, а какие оставить для того, чтобы новое изображение получилось реалистичным.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500