Совет 1: Как сделать маску вороны

Чтобы сделать костюм вороны или мудрого ворона для школьного спектакля или маскарада более реалистичным, завершите создание этого образа выразительной маской. Как основу можно использовать готовую шаблонную маску, купленную в магазине, а можно сделать ее из папье-маше точно по форме вашего лица. Основные детали образа – массивный клюв и иссиня-черные блестящие перья.
Как сделать маску вороны
Вам понадобится
  • - готовая заготовка маски;
  • - картон;
  • - ножницы;
  • - скотч;
  • - мука, соль (для клейстера);
  • - старые газеты;
  • - черная акриловая краска;
  • - кисть;
  • - блестки;
  • - клей;
  • - черные перья;
  • - прозрачный акриловый лак.
Инструкция
1
Вырежьте из картона большой треугольник и согните его пополам, чтобы получилось подобие вороньего клюва. Его размеры и форма должны соответствовать придуманному вами образу. Возьмите пустой шаблон маски и наклейте картонный клюв на область носа с помощью скотча или липкой ленты.
2
Смешайте полстакана обычной муки и четверть стакана мелкой соли, разведите смесь стаканом воды. Размешивайте смесь до однородного состояния в течение одной минуты, чтобы все компоненты хорошо соединились.
3
Разорвите старую газету на небольшие кусочки или полоски примерно 3 на 10 см. Обмакивайте эти кусочки в приготовленную смесь папье-маше и наклеивайте их на заготовку маски. Сделайте четыре таких слоя из папье-маше, не допуская высыхания предыдущих слоев в процессе оклеивания. Затем просушите маску в течение четырех часов.
4
С помощью широкой кисти окрасьте высохшую поверхность маски черной акриловой краской и прямо на сырую краску насыпьте порошок из блесток. Через тридцать минут, когда краска высохнет, удалите излишки блесток с маски.
5
Нанесите полосу клея по периметру маски и наклейте небольшие черные перья по этой линии, чтобы они торчали по краям маски. Повторите эту операцию, покрывая маску перьями в нужном вам количестве.
6
Покройте клюв маски ворона слоем прозрачного блестящего акрилового лака и дайте ему высохнуть в течение получаса. Лак сделает клюв глянцевым, как у настоящего ворона.
7
Вокруг отверстий для глаз приклейте в форме кругов блестящие стразы или нарисуйте соответствующий узор, чтобы выделить глаза и сделать их круглыми.
Полезный совет
Клюв можно сделать с выразительным естественным изгибом, если слепить его сначала из пластилина в натуральную величину, а затем обклеить его несколькими слоями газеты (в технике папье-маше). Готовый клюв прикрепите к маске способом, описанным в статье.

Совет 2: Как сделать клюв вороны

Чтобы сделать костюм вороны, нужно немногое: юбка и свитерок черного цвета, черная же тонкая шапочка, вязаная или сшитая. Но нужен еще и клюв, который крепится к шапочке. Его можно сделать из картона или параплена и обшить черной тканью. По тому же принципу делается клюв и вороны-куклы.

Как сделать клюв вороны
Вам понадобится
  • - параплен;
  • - иголка;
  • - черные хлопчатобумажные нитки;
  • - черная тонкая ткань;
  • - миллиметровка;
  • - линейка;
  • - карандаш;
  • - черная шапочка;
  • - бельевая резинка.
Инструкция
1
Постройте выкройку. Для этого лучше всего взять миллиметровку или двойной листок в клеточку. Начертите линию длиной 8-10 см и разделите ее пополам. К середине проведите перпендикуляр на расстояние 15-20 см и поставьте точку. Соедините ее с концами начального отрезка. У вас получился равнобедренный треугольник. Размеры его зависят от размеров шапочки. Вырежьте выкройку.
Начертите треугольник
2
Обведите треугольник на кусок параплена и выкроите. Делать это лучше острым ножом с трапециевидным лезвием, но можно использовать и острые ножницы. Сделайте 2 треугольника из черной ткани. Ткань предпочтительнее натуральная, поскольку ее не растворяет клей «Момент». Синтетическую предварительно испытайте, смазав клеем лоскуток. Один треугольник вы роите точно по контуру, второй — с припусками на толщину параплена и склейку.
3
Парапленовой основе необходимо придать форму. Для этого прошейте треугольник толстой хлопчатобумажной ниткой по всему периметру швом «вперед иголку» и немного присборите. Смажьте клеем изнаночную сторону большего треугольника. Приклейте ее к вогнутой часть основы. Припуски загните на верхнюю выпуклую часть и пригладьте. Дайте заготовке высохнуть. Верхний треугольник обметайте или обработайте оверлоком по периметру. Прошейте его по контуру швом «вперед иголку» и примерьте к основе. Присборите так, чтобы форма его совпала с формой параплена. Смажьте изнаночную сторону клеем и прижмите к основе. Пока клюв не высох, можно аккуратно надрезать нить наметки в нескольких местах и выдернуть. Но если наметочный шов аккуратный и ровный, то можно этого и не делать.
4
Высушите клюв. Пришейте его к шапочке так, чтобы он при надевании сохранял горизонтальное положение. Для этого пришивайте его швом «через край» с лицевой стороны шапочки очень мелкими стежками. Стежки хорошо затягивайте, но так, чтобы не порвался параплен.
Видео по теме
Полезный совет
Клюв можно сделать и с тонкой поролоновой прокладкой. Чтобы она держала форму, сделайте контур из жесткой проволоки. Края можно спаять или вклеить в трубочку — например, от стержня шариковой ручки. Треугольник из поролона должен быть чуть больше, чем нужен клюв. Тканью лучше в этом случае не оклеивать, а обшивать. Можно окрасить в черный цвет сам поролон, тогда ткань не понадобится вообще.

Чтобы придать форму вороньему клюву из картона, сделайте по центру выточку.

Можно сшить клюв вороны и из ткани без всякой прокладки. Выкроите 2 треугольника, по средней линии сделайте длинную выточку. Застрочите ее, затем совместите детали лицевыми сторонами и сшейте по всем швам. Клюв жестко накрахмальте.
Источники:
  • как сделать клюв из бумаги

Совет 3: Как сделать ворона

Ворон – птица из семейства врановых, род воронов. Из-за характерной окраски его оперения черный цвет иногда называют цветом воронова крыла. Если вы хотите иметь дома уменьшенную копию этой красивой птицы, сделайте ворона в технике оригами.
Как сделать ворона
Вам понадобится
  • Квадратный лист черной (двухсторонней) бумаги.
Инструкция
1
Сложите бумагу вчетверо по диагоналям.
Как сделать <strong>ворона</strong>
2
Верхний треугольник разложите, чтобы получился квадрат. Переверните фигуру на другую сторону.
Как сделать <strong>ворона</strong>
3
Загните треугольник вправо. Разложите второй угол в квадрат.
Как сделать <strong>ворона</strong>
4
Сложите боковые углы квадратов, чтобы они сошлись на середине, выпрямите их обратно.
Как сделать <strong>ворона</strong>
5
Разверните поверхность по перегибу, переверните бумагу.
Как сделать <strong>ворона</strong>
6
Сделайте перегибы по обеим сторонам. Поверхность поднимите по линиям перегиба.
Как сделать <strong>ворона</strong>
7
Сложите сектора в другом порядке, вогните верхние углы.
Как сделать <strong>ворона</strong>
8
Согните верхнюю край левого угла, как показано на иллюстрации. Сложите фигуру по горизонтали.
Как сделать <strong>ворона</strong>
9
Загните угол.
Как сделать <strong>ворона</strong>
10
Загните кончики «лапок».
Как сделать <strong>ворона</strong>
Видео по теме

Совет 4: Как сделать школьную газету

Сегодня написать, сверстать и распечатать школьную газету гораздо легче и менее затратно, чем, например, 20-30 лет назад. Имея в своем арсенале базовые навыки писателя и компьютер с установленным Word, можно смело разрабатывать идею школьного «вестника». Также не обойтись при создании школьной газеты без единомышленников и поддержи взрослых.
Как сделать школьную газету
Инструкция
1
Поговорите с классным руководителем, а лучше сразу с директором школы на предмет какой-либо поддержки в создании школьной газеты. Лучше если вы соберете инициативную группу, которая будет предлагать многочисленные идеи и темы для газетных материалов. Поддержка проекта включает в себя: предоставление компьютеров и программ для верстки, обеспечение доступа в интернет, помощь учителей или студентов в проверке текстов на наличие орфографических и грамматических ошибок, помощь в разработке плана продвижения и дизайна.
2
Если найти поддержку со стороны школы невозможно, попробуйте заинтересовать родителей. Некоторые из них планируют отправить своих детей получать высшее филологическое или журналистское образование, а школьная газета – хороший трамплин для начинающих писателей и журналистов. Если вы неплохо владеете компьютером и ориентируетесь в интернете, вполне можно сэкономить и на затратах на печать газеты, опубликовав ваши перлы в глобальной сети на собственном школьном сайте. Привлекайте не только школьников в качестве писателей и журналистов, но и учителей, студентов.
3
Проведите мозговой штурм и придумайте броское название для школьной газеты. Разработайте дизайн главной страницы, логотип издания, рейтинг заголовков. Придумайте рубрики и темы, стиль и концепцию всей газеты. Вы можете публиковать новости и тексты, касающиеся школьной жизни: об олимпиадах, о спорте, о преподавателях и учебном процессе, о летнем отдыхе и школьной программе, головоломки, карикатуры, фотографии, объявления, гороскопы, комиксы и многое другое. Это все пригодиться и для электронной версии. Решите, будет ли ваша газета еженедельной или ежемесячной.
4
Наберите школьников, которые умеют продавать газеты и хотят на этом заработать. Только если ваша школа предоставляет все расходные материалы (бумагу, чернила), тогда можно распространять школьную газету бесплатно.
Как сделать школьную <strong>газету</strong>
5
Раздайте добровольцам темы и озвучьте сроки сдачи готовых материалов. Обязательно составьте список требований: наличие фотографии, рукописный или электронный вид статей, объем текста, наличие заголовков.
6
Сверстайте материалы, используя разработанный дизайн главной страницы и электронные шаблоны. Обычно наиболее важные новости печатаются на главной странице, аналитика и мнения - в середине газеты, а развлекательные рубрики - на последних листах.
7
Распечатайте несколько экземпляров и раздайте их редакторам на вычитку. Сделайте правки в макете, согласно предложениям ваших редакторов.
8
Напечатайте запланированное количество копий газеты. Кстати, тираж и фамилии редакторов желательно указать на последней странице издания. Распространяйте ее всеми возможными способами. Если вы публикуете газету в интернете, расклейте объявления по всей школе о выходе нового номера с крупным указанием адреса сайта.
Видео по теме
Полезный совет
Поддержка директора школы способствует повышению доверия читателей к вашей газете. Однако в этом случае, скорее всего, издание на вычитку придется предоставлять и учителям, и директору;

Убедитесь, что ваши сотрудники обладают достаточными навыками для работы с текстами. Они должны уметь формулировать свои мысли в письменной форме. А редакторы должны хорошо знать грамматику и правописание;

Помните - когда вы работаете с авторами и редакторами, необходимо уважительно относится к их мнениям и идеям.
Источники:
  • сделать макет школы

Совет 5: Как выделить маску

Для тонкой обработки изображений бывает необходимо защитить от изменений какие-то фрагменты. Маска слоя, подобно настоящей маске, прячет то, над чем вы не хотите работать сейчас, не мешая применять к основному рисунку все инструменты и методы Adobe Photoshop.
Как выделить маску
Инструкция
1
Откройте изображение.Нажмите D, чтобы установить цвета по умолчанию. На панели инструментов выбирайте Edit in Quick Mask («Редактирование в режиме быстрой маски»). В версиях Photoshop ниже SC3 используются две кнопки: для режима маски и для стандартного режима. Начиная с 10-й версии, осталась только одна. С помощью инструмента Brush Tool («Кисть») начинайте закрашивать изображение – вы увидите, как оно покрывается прозрачной красной пленкой. Вернитесь в стандартный режим и убедитесь, что закрашенная часть выделена бегущими «муравьями».
2
Рисуя в режиме быстрой маски черным цветом, вы добавляете красную пленку к изображению, белой кистью - снимаете. Разные оттенки серого цвета усиливают и ослабляют защиту рисунка – чем темнее цвет, тем меньше будет воздействие на изображение. Использовать можно не только кисть, но и другие инструменты. Выбирайте Gradient Tool («Градиент»). На панели свойств установите переход цветов от черного к белому и проведите линию от левого края фотографии до правого.
3
Перейдите в стандартный режим, нажав соответствующую кнопку. Скопируйте изображение в буфер комбинацией Ctrl+С.
4
Откройте вторую картинку.
5
Вставьте сохраненное изображение, используя клавиши Ctrl+V. Вы увидите, как плавно переходит один рисунок в другой там, где в режиме быстрой маски защитная пленка стала полностью прозрачной.
6
Если вы сначала выделите часть изображения любым инструментом из группы Marquee Tool («Выделение»), а затем перейдете в режим быстрой маски, то увидите, что вся картинка за пределами выделения покрыта красной защитной пленкой. Соответственно, изменять вы сможете только выделенный фрагмент.
7
Есть много способов наложить маску слоя. Откройте изображение. Скопируйте вторую картинку и вставьте ее верхним слоем Ctrl+V. На панели слоев нажмите иконку Add Layer Mask («Добавить маску слоя»). Рядом с иконкой слоя появится изображение маски белого цвета. Протяните линию черно-белого градиента от правого края рисунка к центру. Часть изображения верхнего слоя стала невидимой, а иконка маски наполовину почернела. Черный цвет скрывает изображение, белый – восстанавливает. Выбирайте кисти разных оттенков серого и поработайте над коллажем, скрывая и выделяя фрагменты двух фотографий.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы наложите инвертированную маску слоя (Alt+Add Layer Mask), скрытым окажется верхний слой, а маска будет черного цвета. Для восстановления невидимого слоя используйте белую кисть.

Совет 6: Как сделать маску для маскарада

Новый год – это период маскарадов, где вы в полной мере можете проявить свою фантазию и талант. Каждый наряд должен быть индивидуален. А уникальная маска, сделанная своими руками, только подчеркнет вашу неповторимость и добавит загадочности в образ.
Как сделать маску для маскарада
Инструкция
1
Хорошо продумайте ваш образ. От этого будет зависеть форма маски и ее декор.
2
Подберите лист бумаги нужного цвета. Можно взять просто чистый, а потом раскрасить его.
3
Переверните его. С обратной, изнаночной стороны нарисуйте форму очков, удлинив края маски. На макете края можно загнуть вверх или вниз, сам контур маски также можно нарисовать извилистым. Все зависит от вашей фантазии.
4
Нарисуйте основания для глаз. Помните, что маска должна скрывать ваши брови и заходить на скулы.
5
Аккуратно вырежьте нарисованную маску, оставив по 1 сантиметру по периметру. Приложите маску к лицу и наметьте места для прорезей для глаз, аккуратно поставив отметки карандашом.
6
Осторожно сделайте отверстия для глаз. Используйте ножницы или канцелярский нож. Не допускайте неровностей и зазубриваний.
7
На одном из краев маски закрепите резинку. Это можно сделать клеевым пистолетом, либо аккуратно прикрепить степлером. После этого, приложите маску к лицу и отрегулируйте размер резинки так, чтобы маска плотно держалась на лице. Закрепите второй конец резинки.Вместо резинки можно использовать две веревочки, обрывки ткани, которые надо просто связать на затылке. Здесь все зависит от вашего образа.
8
Аккуратно закройте места, где крепится резинка, заклеив поверх бумагой. Плотно прижмите склеенные части пальцами, чтобы клей лучше схватился.
9
Теперь маску нужно задекорировать. Здесь положитесь на вашу фантазию. Используйте декоративные перья, как длинные, так и короткие, выложив их веером, броши, бусины, кусочки цветных стекол, цветной бумаги, стразы, конфетти. Украсьте маску обрывками ткани или полностью обклейте ею. Не бойтесь фантазировать.
10
Нанесите на получившуюся маску аэрозольный лак и дайте ей высохнуть.
11
Вместо бумаги можно использовать фольгу. Если сбрызнуть ее лаком, она не потеряет форму.
Видео по теме

Совет 7: Как сделать костюм для маскарада

Праздники – часть жизни человека. Если не будет праздников, то не будет и будней, существование станет безрадостным и тоскливым. Одним из самых веселых праздников является карнавал, а на карнавал принято надевать маскарадные костюмы. Конечно, костюм можно купить, но куда веселее сделать его собственными руками.
Как сделать костюм для маскарада
Вам понадобится
  • Ткань, клыки вампира, картон, толстая проволока, швейная машинка, мел, помада.
Инструкция
1
Прежде чем приниматься за дело, необходимо подобрать себе образ. Это не так-то просто, как кажется, ведь наряд должен соответствовать вашему внутреннему «я», выражать вашу сущность. Девушка с непредсказуемым характером будет отлично смотреться в костюме «Пеппи – длинный чулок», а вот офисному консерватору даже не стоит примерять на себя роль рыцаря или хоббита. Такому человеку куда больше подойдет одежда английского джентльмена с черной маской.
2
Когда придумываете себе костюм для маскарада, то проявите не только смелость, но и осторожность. Ваш образ должен быть веселым, но не смешным и глупым. Если самостоятельно с задачей вам не справится, попросите друзей помочь. Для того, чтобы выбрать себе подходящий костюм, пройдитесь по магазинам, померяйте предлагаемые в них наряды – потом сделаете себе такой же, дополнив его в соответствии с вашими представлениями.
3
Костюм должен соответствовать вашему возрасту и внешнему виду. Если вам далеко за пятьдесят, то костюм феи Динь-динь вам явно не подойдет. Тут уместнее будет образ феи-крестной или, если брать за основу тот же мультфильм, феи Мэри. Ну а юному красавцу явно не к лицу будет наряжаться Кащеем Бессертным.
4
Создавая маскарадный наряд, можно воспользоваться дорогими материалами, сделать выкройки, сшить сногсшибательное платье или костюм. А можно обойтись и подручными материалами тем более, если вы не знаете, с какой стороны подойти к швейной машинке.
5
Самым бюджетным карнавальным костюмом является образ Остапа Бендера. Попросите у знакомых или купите белую фуражку, приделайте к ней кокарду, можно даже картонную. Найдите в шкафу светлый шарф и полосатый пиджак. Да, и не забудьте вжиться в роль нахального и обаятельного героя.
6
Для костюма графа Дракулы придется купить в магазине детских приколов клыки. А уж черный костюм наверняка найдется в шкафу. Осталось добавить к этому великолепию красную плюшевую или шелковую скатерть (накидку, простыню, покрывало, просто кусок ткани) и цилиндр. Припудрите мелом лицо и накрасьте губы ярко-красной помадой. Посмотритесь в зеркало – ну чем не вампир? Женщинам образ вампира сделать еще легче: найдите длинный белый летний сарафан (ночная сорочка тоже подойдет, если она не прозрачная); накиньте на плечи воздушный шарф из шифона или органзы; купите клыки вампира и сделайте соответствующий макияж. А можно создать образ вампира, как в фильме «Другой мир» - кожаная куртка, кожаные брюки, ботинки на высоком каблуке. Но клыки и макияж останутся прежними. Впрочем, выбирать вам.
7
Если вам хочется крылатый образ, то воспользуйтесь толстой проволокой для создания каркаса крыльев. Каркас обтяните тканью. Материал и цвет ткани будет зависеть от выбранного вами образа. Для костюма ангела – белый шифон или бархат в несколько слоев. Для костюма демона воспользуйтесь красным или черным атласом или шелком. Крылья феи лучше всего сделать из переливчатой органзы пастельных тонов.
8
И не забывайте о самом главном атрибуте карнавального костюма – о маске. Она должна соответствовать выбранному образу. Украсьте ее перьями или стразами, обтяните шелком, раскрасьте яркими красками. Все зависит от вашей фантазии и вашего настроения.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500