Совет 1: Как сделать маску вороны

Чтобы сделать костюм вороны или мудрого ворона для школьного спектакля или маскарада более реалистичным, завершите создание этого образа выразительной маской. Как основу можно использовать готовую шаблонную маску, купленную в магазине, а можно сделать ее из папье-маше точно по форме вашего лица. Основные детали образа – массивный клюв и иссиня-черные блестящие перья.
Как сделать маску вороны
Вам понадобится
  • - готовая заготовка маски;
  • - картон;
  • - ножницы;
  • - скотч;
  • - мука, соль (для клейстера);
  • - старые газеты;
  • - черная акриловая краска;
  • - кисть;
  • - блестки;
  • - клей;
  • - черные перья;
  • - прозрачный акриловый лак.
Инструкция
1
Вырежьте из картона большой треугольник и согните его пополам, чтобы получилось подобие вороньего клюва. Его размеры и форма должны соответствовать придуманному вами образу. Возьмите пустой шаблон маски и наклейте картонный клюв на область носа с помощью скотча или липкой ленты.
2
Смешайте полстакана обычной муки и четверть стакана мелкой соли, разведите смесь стаканом воды. Размешивайте смесь до однородного состояния в течение одной минуты, чтобы все компоненты хорошо соединились.
3
Разорвите старую газету на небольшие кусочки или полоски примерно 3 на 10 см. Обмакивайте эти кусочки в приготовленную смесь папье-маше и наклеивайте их на заготовку маски. Сделайте четыре таких слоя из папье-маше, не допуская высыхания предыдущих слоев в процессе оклеивания. Затем просушите маску в течение четырех часов.
4
С помощью широкой кисти окрасьте высохшую поверхность маски черной акриловой краской и прямо на сырую краску насыпьте порошок из блесток. Через тридцать минут, когда краска высохнет, удалите излишки блесток с маски.
5
Нанесите полосу клея по периметру маски и наклейте небольшие черные перья по этой линии, чтобы они торчали по краям маски. Повторите эту операцию, покрывая маску перьями в нужном вам количестве.
6
Покройте клюв маски ворона слоем прозрачного блестящего акрилового лака и дайте ему высохнуть в течение получаса. Лак сделает клюв глянцевым, как у настоящего ворона.
7
Вокруг отверстий для глаз приклейте в форме кругов блестящие стразы или нарисуйте соответствующий узор, чтобы выделить глаза и сделать их круглыми.
Полезный совет
Клюв можно сделать с выразительным естественным изгибом, если слепить его сначала из пластилина в натуральную величину, а затем обклеить его несколькими слоями газеты (в технике папье-маше). Готовый клюв прикрепите к маске способом, описанным в статье.

Совет 2: Как сделать клюв вороны

Чтобы сделать костюм вороны, нужно немногое: юбка и свитерок черного цвета, черная же тонкая шапочка, вязаная или сшитая. Но нужен еще и клюв, который крепится к шапочке. Его можно сделать из картона или параплена и обшить черной тканью. По тому же принципу делается клюв и вороны-куклы.

Как сделать клюв вороны
Вам понадобится
  • - параплен;
  • - иголка;
  • - черные хлопчатобумажные нитки;
  • - черная тонкая ткань;
  • - миллиметровка;
  • - линейка;
  • - карандаш;
  • - черная шапочка;
  • - бельевая резинка.
Инструкция
1
Постройте выкройку. Для этого лучше всего взять миллиметровку или двойной листок в клеточку. Начертите линию длиной 8-10 см и разделите ее пополам. К середине проведите перпендикуляр на расстояние 15-20 см и поставьте точку. Соедините ее с концами начального отрезка. У вас получился равнобедренный треугольник. Размеры его зависят от размеров шапочки. Вырежьте выкройку.
Начертите треугольник
2
Обведите треугольник на кусок параплена и выкроите. Делать это лучше острым ножом с трапециевидным лезвием, но можно использовать и острые ножницы. Сделайте 2 треугольника из черной ткани. Ткань предпочтительнее натуральная, поскольку ее не растворяет клей «Момент». Синтетическую предварительно испытайте, смазав клеем лоскуток. Один треугольник вы роите точно по контуру, второй — с припусками на толщину параплена и склейку.
3
Парапленовой основе необходимо придать форму. Для этого прошейте треугольник толстой хлопчатобумажной ниткой по всему периметру швом «вперед иголку» и немного присборите. Смажьте клеем изнаночную сторону большего треугольника. Приклейте ее к вогнутой часть основы. Припуски загните на верхнюю выпуклую часть и пригладьте. Дайте заготовке высохнуть. Верхний треугольник обметайте или обработайте оверлоком по периметру. Прошейте его по контуру швом «вперед иголку» и примерьте к основе. Присборите так, чтобы форма его совпала с формой параплена. Смажьте изнаночную сторону клеем и прижмите к основе. Пока клюв не высох, можно аккуратно надрезать нить наметки в нескольких местах и выдернуть. Но если наметочный шов аккуратный и ровный, то можно этого и не делать.
4
Высушите клюв. Пришейте его к шапочке так, чтобы он при надевании сохранял горизонтальное положение. Для этого пришивайте его швом «через край» с лицевой стороны шапочки очень мелкими стежками. Стежки хорошо затягивайте, но так, чтобы не порвался параплен.
Видео по теме
Полезный совет
Клюв можно сделать и с тонкой поролоновой прокладкой. Чтобы она держала форму, сделайте контур из жесткой проволоки. Края можно спаять или вклеить в трубочку — например, от стержня шариковой ручки. Треугольник из поролона должен быть чуть больше, чем нужен клюв. Тканью лучше в этом случае не оклеивать, а обшивать. Можно окрасить в черный цвет сам поролон, тогда ткань не понадобится вообще.

Чтобы придать форму вороньему клюву из картона, сделайте по центру выточку.

Можно сшить клюв вороны и из ткани без всякой прокладки. Выкроите 2 треугольника, по средней линии сделайте длинную выточку. Застрочите ее, затем совместите детали лицевыми сторонами и сшейте по всем швам. Клюв жестко накрахмальте.
Источники:
  • как сделать клюв из бумаги

Совет 3: Как сделать ворона

Ворон – птица из семейства врановых, род воронов. Из-за характерной окраски его оперения черный цвет иногда называют цветом воронова крыла. Если вы хотите иметь дома уменьшенную копию этой красивой птицы, сделайте ворона в технике оригами.
Как сделать ворона
Вам понадобится
  • Квадратный лист черной (двухсторонней) бумаги.
Инструкция
1
Сложите бумагу вчетверо по диагоналям.
Как сделать <strong>ворона</strong>
2
Верхний треугольник разложите, чтобы получился квадрат. Переверните фигуру на другую сторону.
Как сделать <strong>ворона</strong>
3
Загните треугольник вправо. Разложите второй угол в квадрат.
Как сделать <strong>ворона</strong>
4
Сложите боковые углы квадратов, чтобы они сошлись на середине, выпрямите их обратно.
Как сделать <strong>ворона</strong>
5
Разверните поверхность по перегибу, переверните бумагу.
Как сделать <strong>ворона</strong>
6
Сделайте перегибы по обеим сторонам. Поверхность поднимите по линиям перегиба.
Как сделать <strong>ворона</strong>
7
Сложите сектора в другом порядке, вогните верхние углы.
Как сделать <strong>ворона</strong>
8
Согните верхнюю край левого угла, как показано на иллюстрации. Сложите фигуру по горизонтали.
Как сделать <strong>ворона</strong>
9
Загните угол.
Как сделать <strong>ворона</strong>
10
Загните кончики «лапок».
Как сделать <strong>ворона</strong>
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500