Совет 1: Как научиться кататься на хоккейных коньках

Научиться кататься на хоккейных коньках далеко не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Тут, как и в любом другом деле, важно соблюдать некоторые правила и технику.
Инструкция
1
Для начала обратите внимание на размер коньков. Если они немного велики, то наденьте толстые носки. Сделайте так, чтобы коньки плотно сидели на ваших ногах, зашнуруйте коньки как можно выше, используя для этого все шнуровочные отверстия. Это не только позволит существенно снизить вероятность получения травмы, но и облегчит ваше обучение катанию на льду.
2
Первое время держитесь за борт или попросите друга или подругу, умеющих кататься, поддержать вас.
3
Теперь о том, как двигаться. Стоя на льду, разверните одну ногу во внешнюю сторону (она у вас будет толчковой) и оттолкнитесь ею, переложив свой вес на другую ногу, на которой вы катитесь. Не катайтесь с выпрямленными ногами – согните их в коленях. Так вы сможете лучше удерживать равновесие на льду.
4
Начните движение, оттолкнувшись толчковой ногой и катитесь на другой, а как только движение будет подходить к концу, оттолкнитесь аналогичным образом той ногой, на которой вы только что катились и катитесь уже на той ноге, которой отталкивались в прошлый раз.
5
Во время движения, каждый раз когда чередуете толчковую ногу с ведомой, переносите свой вес на последнюю, то есть направляйте свой вес на ту ногу, на которой катитесь. Держите спину слегка в наклоне вперед, а ноги держите полусогнутыми.
6
Чтобы кататься задом, проделайте такие же движения, что и при традиционном коньковом ходе. Отличительной чертой данного хода является то, что отталкивания совершаются немного по дуге. При этом оставляйте вес тела где-то посередине между левой и правой ногой. Когда освоите все азы перемещения на коньках назад, учитесь двигаться левыми и правыми задними перебежками.
7
Больше практикуйтесь, смотрите на тех, кто уже умеет неплохо кататься, перенимайте что-то для себя, просите их объяснить и показать некоторые элементы, которые вы еще не до конца понимаете.

Совет 2: Как научиться красиво кататься на коньках

Любой подвижный вид спорта развивает в людях положительные качества – стойкость, целеустремленность, физическую силу. Кроме того, спорт позволяет держать себя в хорошей физической форме, что очень важно при современном ритме жизни. Один из самых зрелищных видов спорта – фигурное катание. Хоккей – игра миллионов. Не пора ли и вам выйти на лед, чтобы стать увереннее в себе?
Инструкция
1
Для того чтобы приступить к занятиям, купите коньки или лучше возьмите напрокат, чтобы сэкономить.
2
Выберите подходящие по размеру коньки из следующих видов: для свободного катания, фигурные и хоккейные в зависимости от того, каким видом спорта вы планируете заняться. Хоккейные коньки обладают большей защищенностью от повреждений (например, при ударе клюшкой). Фигурные коньки тяжелее, чем хоккейные и быстрее тупятся.
3
Выберите каток: крытый или обычный – на стадионе или специальной площадке. Если вы только встаете на коньки, то вам подойдет крытый каток. Для первых занятий выбирайте время, когда на катке меньше всего посетителей. Таким образом, вы преодолеете первичную скованность, неуверенность в себе.
4
Сделайте свои первые шаги на льду. Они должны быть аккуратными, для преодоления скольжения вам будет нужно напрягать мышцы бедер, которые до этого, возможно, неактивно использовались. Освойтесь немного на льду, сделайте пару шагов, приноровитесь к ритму сгибания-разгибания мышц при скольжении.
5
Помните, что фигурное катание – травмоопасный вид спорта. Поэтому придерживайтесь следующих правил при скольжении по льду:

- держите спину ровно;

- ноги должны быть слегка согнутыми;

- переносите массу тела с ноги на ногу, соблюдая равновесие.
6
Выучите самые простые элементы фигурного катания. Начните с самого простого элемента – «Тройка» (петля, выполняемая на одной ноге). Сначала проделываете поворот на правой ноге на внешнем ребре конька по часовой стрелке. Корпус наклоняете чуть вперед (к центру круга, описываемого фигуристом) и выполняете поворот. Скользите на одной ноге до тех пор, пока движение не замедлится. После этого выпрямите правое колено одновременно с поворотом туловища, левая нога немного отведена назад для сохранения равновесия. Согните правую ногу, для того чтобы по дуге красиво закончить выполнение этого элемента. Чтобы научиться выполнять этот элемент идеально, обратитесь за помощью к инструктору или используйте видеоматериалы, размещенные в интернете. Сложные фигуры потребуют большего количества свободного времени, а самое главное – желания тренироваться и повышать свое мастерство.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500