Совет 1: Как выбрать секцию

Спортивные успехи и достижения, а также состояние здоровья детей напрямую зависят от того, насколько качественно проходят занятия в секциях, которые дети выбирают вместе со своими родителями.
Инструкция
1
Первым делом спросите у самого ребенка, какой из видов спорта ему больше интересен и чем бы он хотел заниматься. Совет родителям по теме: не делайте из ребенка копию самого себя, у него могут быть совершенно другие спортивные интересы.
2
После того как вы определили с ребенком спортивную направленность для него, поищите в городских спортивных объявлениях объявления о наборе в группу для занятий в той или иной секции выбранной направленности. Также поспрашивайте у знакомых, где и какие секции имеются. Вполне вероятно, что они дадут вам какие-то дополнительные сведения и рекомендации.
3
Вы нашли спортивную школу, в которой проводится набор в секцию, выбранную для вашего ребенка. Теперь познакомьтесь с тренером, дайте дифференциальную оценку его внешнему виду. Далее заведите с ним непринужденный разговор касательно того, как и когда будут проводиться занятия, сколько они будут стоить и так далее. После этого узнайте о тренере, сколько он уже работает в своей должности, какие спортивные достижения у него имеются, какова его квалификация как спортсмена и тренера.
4
Если ничего не вызвало у вас недоверия и вы склонились к тому, чтобы отдать ребенка именно в эту секцию, попросите поприсутствовать на начальных занятиях. Наблюдайте за тем, в каком ключе проводятся занятия, умеет ли тренер видеть в новичках некоторые особенности тренировки, постарайтесь выявить для себя его личностные качества: то, как он общается с детьми, может ли он сплотить весь детский коллектив в группе, разогреть еще больше интереса к своему виду спорта.
5
Если вы не посещаете занятия, то обязательно спрашивайте у ребенка, как они проходят, что именно делают дети на тренировке, и как ваш ребенок чувствует себя после занятий.
6
Следите за тем, чтобы ребенок не переутомлялся на тренировках и мог после них заниматься также и другой деятельностью. При необходимости обсудите это с тренером. А в случае если выбранная спортивная секция ребенку не подошла, занятия не приносят ему удовольствия, то ни в коем случае не настаивайте на их продолжении – подберите для ребенка что-нибудь другое.

Совет 2: Как записаться в спортивную секцию в Москве

В столице России работает множество спортивных секций, и любой желающий может выбрать для себя подходящий клуб. При выборе секции в Москве следует уделить внимание различным критериям.

Подумайте и решите, каким спортом вы хотели бы заниматься. В Москве существует множество различных секций, например бассейны, катки, фитнес и футбольные клубы и многие другие. Помочь с выбором подходящей сферы вам поможет интернет-ресурс sportschools.ru. Здесь содержится исчерпывающая информация о различных спортивных клубах и школах Москвы. Вы сможете без проблем определить то, что подходит именно вам.

Выбирайте учреждение, которое находится поблизости с вашим домом. Можно сделать это, воспользовавшись специальным сервисом поисковика Google под названием Google Maps. Вверху страницы укажите по умолчанию ваше местоположение. Теперь вы можете вводить в поисковой строке интересующую вас специфику, например «секция бокса» или «футбольный клуб», и соответствующие спортивные учреждения, находящиеся рядом с вашим домом, будут отражены на спутниковой карте.

Позвоните по телефону выбранной секции или посетите ее самостоятельно. Поинтересуйтесь, что необходимо для записи на занятия, есть ли ограничения по возрасту и состоянию здоровья, по каким дням проводятся тренировки, кто является тренером и т.д. Особое внимание уделите стоимости занятий, так как она сильно отличается в зависимости от учреждения, и следует подбирать вариант «по карману».
Поинтересуйтесь, нет ли в данной секции специальных скидок или предложений. Например, многие учреждения предоставляют одно бесплатное занятие, чтобы начинающие спортсмены смогли определить, подходит ли им данное направление. Некоторые предоставляют скидки студентам, сотрудникам определенных предприятий и т.д.

Оплатите занятия в кассе или у администратора. Если вы решили, что будете заниматься в течение всего месяца или больше, то лучше приобрести тренировочный абонемент, так как цена на него обычно ниже, чем в случае оплаты каждого отдельного занятия.

Источники:
  • Каталог спортивных учреждений Москвы

Совет 3: Как выбрать футбольные бутсы

Если вашему ребенку захотелось записаться в футбольную секцию, не стоит его ограничивать. Во-первых, футбол чрезвычайно полезен для физического здоровья, а во-вторых, экипировка футболиста не требует особых затрат. Но в некоторых случаях советы по форме не помешают.
Инструкция
1
Узнайте, где предстоит играть.

Каждый вид обуви подходит под особенное покрытие:
- под асфальтированное покрытие можно надеть кроссовки или кеды, но обязательно не шипованные;
- под грунт идеально будет надеть кеды или бутсы с маленькими шипами;
- под натуральную траву обычно надевают бутсы с большими шипами;
- искусственная трава требует надевать бутсы со средними шипами, т.к. слишком крупные не будут полностью входить в покрытие, и нога начнет болеть.
2
Не бойтесь проконсультироваться.

Придя в магазин, первым делом обратитесь к консультанту. Уж он-то точно в курсе всех новинок и лучших моделей своего магазина. Но не забудьте поинтересоваться также, где и как была произведена понравившаяся вам модель, прошита она или склеена, о способе крепления шипов и т.д.
3
Главное - правильный размер.

Не стесняйтесь попросить продавца принести 3 размера обуви: ваш, на размер меньше и на размер больше. Размеры многих моделей профессиональной обуви обычно отличаются от стандартных. Не стоит брать чересчур тесные бутсы - тогда нога будет как в тисках.
4
Обувь без пустот.

Не стоит забывать, что дискомфорт может снизить как качество игры, так и уровень удовольствия от нее. Поэтому важно, чтобы на ноге футбольная обувь сидела "плотно", без пустоты или запаса. Только так достигается максимальный контроль над мячом.
Видео по теме
Обратите внимание
Если бутсы всё-таки начали жать - попробуйте их замочить в мыльной воде.
Совет полезен?
Опробуйте новые бутсы за пару часов до игры.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500