Совет 1: Как починить выключатель

Если выключатель стал нечетко срабатывать, это еще не повод его менять. Возможно, контакты прибора просто покрылись нагаром. Чтобы он снова начал работать исправно, их достаточно вычистить. После этого выключатель будет еще долго работать.
Вам понадобится
  • - отвертка-индикатор;
  • - обычная отвертка;
  • - фломастер;
  • - цифровой фотоаппарат или телефон с камерой;
  • - баночка для деталей.
Инструкция
1
Включите люстру и убедитесь, что она светится, если, конечно, выключатель не сломался настолько, что перестал включаться совсем. В этом случае определить наличие напряжения в осветительной части проводки поможет люстра в другой комнате.
2
Отключите в щитке автомат, управляющий освещением.
3
Убедитесь, что отключен именно тот автомат, который нужен, по погасанию люстры.
4
Снимите крышку с выключателя.
5
С помощью отвертки-индикатора дополнительно убедитесь, что напряжение отсутствует на всех клеммах выключателя.
6
Если выключатель двухклавишный, найдите и пометьте фломастером общий провод.
7
Снимите выключатель и отсоедините от него провода.
8
Приступите к разборке выключателя. Все детали складывайте в баночку. Следите, чтобы пружины не улетели в такое место комнаты, где их будет трудно найти. На каждом этапе разборки фотографируйте выключатель. Но полностью на фотографии не полагайтесь и сами тоже запоминайте порядок разборки.
9
Найдите контакты - они имеют форму полусферы и загрязнены нагаром. Тщательно очистите их отверткой.
10
Соберите выключатель в обратном порядке. Если вы забыли порядок соединения деталей или их положение, руководствуйтесь сделанными вами фотографиями.
11
Присоедините к выключателю провода, подключив помеченный фломастером провод к общему контакту. Установите прибор на место и наденьте на нее крышку.
12
Если выключатель для скрытой проводки установлен слишком глубоко и крышка на него не надевается, либо если он слишком сильно выступает из стены, ослабьте крепление, поправьте прибор, снова затяните винты лапок и наденьте крышку.
13
Включите автомат и убедитесь, что теперь выключатель работает четко. Попробуйте несколько раз включить и выключить свет - лампы должны всякий раз реагировать на нажатия клавиш, не мерцая, при этом должны полностью отсутствовать искры, треск за клавишами.
14
Чтобы контакты больше не обгорали, замените лампочки в люстре на менее мощные, желательно энергосберегающие.

Совет 2: Как починить розетку

В детстве мамы учат своих детей не совать пальцы в розетку, рассказывая о возможных последствиях. Однако встречаются случаи, когда "поковыряться" в розетке просто необходимо, чтобы починить. Если именно с такой проблемой столкнулись и вы, данная инструкция поможет вам быстро и безопасно устранить неполадки в вашей электросети. Итак, приступим!
Инструкция
1
Первое, что нужно сделать - это обезопасить себя. Отключите электричество в вашей квартире. Внимание, речь идет именно о полном обесточивании квартиры при помощи щитка энергоснабжения в вашей квартире. Если проводка в вашем доме разделена и контролируется специальными размыкателями цепей, определите, какой из них подключен к розетке, которую собираетесь ремонтировать (проще всего это сделать, если поочередно отключать цепи) и выключите нужный рычаг. Далее, если на проводке имеется предохранитель, также определите, какой размыкает нужную цепь, после чего выкрутите его. Делать это нужно предельно осторожно, касаясь лишь керамической части пробки. Если у вас есть в доме электроизмеритель, будет не лишним проверить нет ли по каким-либо причинам электричества. Излишней осторожности в данном деле не бывает.
2
Самая распространенная причина рвения разобрать розетку - это расшатавшаяся крышка. В данном случае вы можете просто заново её вкрутить, и ремонт на этом будет окончен. Если же проблема серьезней, предлагаем провести полную диагностику. Для этого вскрывайте установочную коробку и осмотрите провода: они должны быть надежно закреплены в розетке, кроме этого проводка должна быть хорошо натянута. В случае, если провода расшатаны, возможно появление искры и дальнейшего пожара. Если при подключении в розетку какой-либо техники, она не работает, проверьте как подключен основной провод, возможно, он слишком натянут и постепенно "отходит" от розетки.
3
Если вы не ремонтируете, а просто устанавливаете новые розетки, вы можете столкнуться с тем, что крышка неплотно прилегает к стене. В этом случае, просто подрежьте края установочной коробки. Помните, что причиной расшатывания розетки в 90 процентах случаев является отсутствие установочной коробки, то есть розетка вставлена прямо в бетон. В такой ситуации вам нужно купить установочную коробку и пройти еще раз первый и второй шаг. Не бойтесь что-либо перепутать, механизм розетки намного проще, чем может вам показаться. Удачи!
Как починить <strong>розетку</strong>
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500