Совет 1: Как подтянуть грудь после кормления

Довольно частой проблемой у женщин после родов становится не совсем идеальное состояние груди. Она теряет свою упругость и обвисает. Улучшению формы груди способствует укрепление грудных мышц и стимуляция нормального кровоснабжения. Выполняя определенные упражнения, можно привести грудь в прекрасное состояние.
Вам понадобится
  • - коврик для упражнений
Инструкция
1
Отжимания
Такое упражнение выполняется лежа на животе, опираясь руками в пол. Руки - на ширине плеч, локти расставлены, спина и ноги - на одной линии. На вдохе опустите туловище, сгибая локти, на выдохе – поднимите. Сначала будет трудно отжиматься от пола, поэтому выполняйте упражнение на скамье. На первый раз отжиманий должно быть не менее 10.
2
Упражнение с упором коленей
Ладони расположите на полу на уровне плеч, пальцы расправьте вперед, коленями упиритесь в пол. Далее нужно выполнять отжимания.
3
Упражнение с ладонями
В положении стоя поставьте ноги на ширине плеч, ладони сложите на уровне груди пальцами вверх. На счет «раз-два» подушечки ладоней необходимо с усилием сжать, на счет «три» - пальцы развернуть на себя, на счет «четыре» - расправить ладони, на счет «пять» - опустить руки вниз, на счет «шесть» - руки снова складываются в ладони. Повторите упражнение 10 раз.
4
Упражнение, выполняемое руками
Для выполнения этого упражнения необходимо попеременно описывать в воздухе круги вытянутыми руками вперед и назад.
5
Упражнение, выполняемое пальцами рук
В положении стоя, ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях и подняты на уровне лица. Пальцы сцепите с максимальной силой, после чего резко руки раскиньте в стороны. Повторяется упражнение по 12 раз.
6
Также для активной стимуляции грудных мышц нужно проделывать упражнения на тренировку мышц лица и шеи. Для этого уголки рта оттяните вниз так, чтобы шейные жилы хорошо были видны на шее. В результате такого упражнения грудь становится более подтянутой и красивой.
7
Чтобы получить наилучший результат при выполнении упражнений, рекомендуется использовать бюстгальтер, который будет хорошо поддерживать грудь.

Совет 2: Как укрепить грудь после родов

Не всем женщинам удается сохранить грудь в первозданном виде в послеродовой период. Как правило, она меняется в форме, становясь менее упругой. Но все можно предотвратить, если во время обратить на это внимание. Ежедневные процедуры, различные косметические средства всегда рады прийти вам на помощь.
Инструкция
1
Всем известны благоприятные воздействия массажа. Основные свойства этой процедуры: Нормализует обмен веществ, улучшает кровообращение, а также повышает упругость и эластичность кожи. Чтобы избежать растяжек груди, проведите щипковый массаж. Для этого вам не потребуется посещать дорогостоящие салоны красоты. Такой вид массажа вы можете проделать дома самостоятельно. Для этого примите контрастный душ и хорошо разотрите тело махровым полотенцем. Нанесите на область груди специальный крем от растяжек. Указательным и большим пальцем аккуратно пощипайте грудь. Данную процедуру рекомендовано проводить 2-3 раза в неделю, начиная с третьего месяца после родов.
2
Не забывайте про зарядку. Комплекс специальных упражнений поможет вам укрепить и подтянуть вашу грудь. Одно из них очень простое и эффективное. Сядьте спиной и обопритесь спиной. Ладошки сложите вместе пальцами вверх. Локти направьте параллельно полу. Глубоко вдохните, задержав дыхание на 10-15 секунд. При этом постарайтесь с силой сдавить ладоши. Мягко выдохните и расслабьте руки. Данное упражнение повторите 15-20 раз.

Также не менее эффективны для укрепления груди отжимания от пола или от стенки.
3
Обратите также особое внимание на ваш бюстгалтер, особенно если у вас от природы пышные формы. Правильно подобранное нижнее белье играет немаловажную роль. Во время беременности грудь, как правило, увеличивается. В этот период обратитесь в специализированный магазин для покупки нового бюстгалтера необходимой формы, с учетом вашего интересного положения. Помните: тонкие бретельки плохо удерживают грудь и неприятно впиваются в кожу.
4
Не забывайте, что в период беременности и после родов грудь нуждается в особом уходе. На прилавках магазинов представлено огромное количество современных косметических средств. Не пренебрегайте их использованием, внимательно ознакомившись с инструкцией и составом.
Видео по теме
Полезный совет
Для получения нужного результата упражнения необходимо выполнять ежедневно, чередуя их с отдыхом.
Источники:
  • как подтянуть грудь после родов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500