Совет 1: Как отмыть автозагар

Автозагар – быстрое и универсальное средство для получения загара. Обычно наносить автозагар особого труда не составляет, а вот смыть его с ладоней или тела в случае неудачно подобранного цвета, появления желтизны или неестественного апельсинового оттенка получается не всегда. Как отмыть автозагар?
Как отмыть автозагар
Инструкция
1
Самый просто способ избавиться от автозагара – не обращать на него внимания. Со временем нежелательный оттенок уйдет. Почаще принимайте душ, хорошо натирая кожу намыленной мочалкой и смывайте большим количеством воды. Дешевые средства сходят с кожи за 3-7 дней, дорогой автозагар может оставаться 2 недели.
2
Если вы быстро хотите отмыть автозагар, распарьте кожу. А именно полежите 30 минут в теплой ванне или посетите сауну. Затем нанесите скраб или пиллинг для тела на губку и помассируйте кожу. Вместо скраба прекрасно подойдет молотый кофе или молотая морская соль. Обычно за одну процедуру удается избавиться от автозагара полностью.
3
Нанесите на ватку молочко или лосьон для снятия макияжа и потрите кожу с автозагаром. Это мягкое, деликатное средство постепенно сделает автозагар менее заметным, оно подходит для проблемной кожи. Более эффективно борется с краской на теле средство для снятия макияжа на спиртовой основе.
4
Сильнодействующий способ смыть качественный автозагар – с помощью спирта. Смочите ватный диск чистым спиртом, мягко потрите кожу. Будьте осторожны: спирт сильно сушит кожу. Сразу рекомендуется нанести на тело крем.
5
Разбавьте свежевыжатый сок одного лимона водой в пропорции 1:1. Пропитайте ватный тампон и протрите участки кожи с автозагаром. Спустя 15 минут примите душ. Смажьте кожу питательным кремом. Загар должен значительно посветлеть и стать более ровным и естественным.
6
Уксус столовый работает по принципу лимонного сока. Чтобы полностью избавиться от автозагара, сделайте несколько процедур протирания в течение дня.
7
3%-ным раствором перекиси водорода пропитайте ватный диск и протрите им кожу. Эффект еще больший, чем при применении уксуса или лимона. Не забудьте нанести питательный лосьон на тело после процедуры.
Как выбрать автозагар: топ-3 лучших средств
Связанная статья

Совет 2: Выбираем автозагар для новичка

Многие девушки смущаются появляться на пляже без предварительного загара. А куму-то и вообще противопоказан естественный загар, но ходить с белой кожей не хочется. Избежать таких неудобств можно при помощи автозагара. Сейчас в магазинах представлен широкий выбор автозагаров, но зачастую новички не знают какой автозагар им выбрать и как его равномерно нанести на кожу.
Выбираем автозагар для новичка

Для того, чтобы подобрать идеальный автозагар для новичка нужно представлять, что вообще представляет из себя автозагар. Все автозагары можно разделить на два типа: окрашенные и неокрашенные.

Окрашенные – это те автозагары, которые имеют в своем составе пигмент. Этот пигмент помогает ориентироваться при нанесении средства. Нанесение такого автозагара на кожу напоминает ее прямое окрашивание. Окрашенные автозагары чаще всего выпускаются в форме лосьонов, кремов и молочка для тела.

Окрашенный автозагар хорошо подойдет для новичка, так как он наглядно показывает окрашенность кожи, снижается вероятность оставить проплешину в загаре. Но с консистенцией могут возникнуть проблемы, чтобы жидкий состав таких автозагаров не оставлял подтеков и разводов, лучше наносить его в перчатках аккуратными втирающими движениями.

Неокрашенные автозагары – не содержат в своем составе красящих веществ, они как правило прозрачные. Поэтому новичку будет сложно равномерно нанести такой автозагар на кожу, сначала неопытным новичкам лучше избегать таких автозагаров. Неокрашенные автозагары чаще всего выпускаются в форме спреев и салфеток. Плюсом таких форм выпуска является то, что такие автозагары не оставляют подтеков, однако салфетки в неумелых руках новичка могут оставить разводы.

Совет 3: Что выбрать автозагар или солярий

Многие желают быть загорелыми круглый год, поэтому часто задаются вопросом, что же выбрать солярий или автозагар для получения шоколадного оттенка кожи. Между тем, у данных средств есть свои и плюсы, и минусы.
Что выбрать автозагар или солярий

Особенности солярия

Что касается пагубного воздействия, то и средства для моментального загара, и солярий наносят вред как коже, так и здоровью. Но если рассматривать воздействие лучей ламп, которые имеет солярий, то они причиняют все же больший вред. Остановимся на некоторых положительных аспектах.

Загар, приобретенный в солярии, достаточно долго держится и при этом ложится ровно и без разводов. Плюсом также является и то, что загар, полученный в солярии, не будет оставлять на одежде пятен, чем часто грешит автозагар. Стоит помнить о мерах предосторожности и правилах посещения солярия, ведь злоупотребление может нанести здоровью нежелательный вред и иметь серьезные последствия.

Особенности автозагара

Автозагар предлагает человеку возможность в скорейшем времени приобрести необходимый цвет для своей кожи. Поэтому людям, которым нужен быстрый результат, идеально подойдет именно этот вид загара. Отдавая предпочтение автозагару, лучше всего подбирать средства наиболее известных марок и фирм. Перед нанесением стоит обязательно предварительно протестировать автозагар, чтобы выявить возможные реакции кожи на состав косметической краски данной категории.

Выбирая подходящий метод для получения красивого загара, стоит, прежде всего, отталкиваться от особенностей своей кожи и в погоне за красотой не забывать про чувство меры. При этом совершенно не стоит забывать о возможности загорать под солнцем, на природе, получая не только необходимый для организма витамин Д, но и массу положительных эмоций.

Итоговое решение по поводу выбора остается непосредственно за человеком, ведь неслучайно говорят, что о вкусах не спорят.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500