Совет 1: Как построить выкройку корсета

Вам не нравиться ваша фигура? Это не редкость. Женщине трудно угодить. Она всегда должна быть в форме, у нее всегда должна быть тонкая талия и высокая грудь. Именно это и считается идеальной фигурой. С точки зрения женщины.
Инструкция
1
Именно женщины во все века были основными клиентами портных. И угождая женщинам, портные придумали корсеты - специальную одежду, которая утягивала то, что надо утянуть и поддерживала то, что надо поддержать. Корсеты делали женщин похожими на песочные часы, зато у них была тонкая талия и высокая грудь.
2
Современные корсеты – это не такое зверское сооружение, каким оно было в средние века. Сегодня не принято утягивать талию до размера шеи любовника, как это было раньше. Однако иметь талию модно и сегодня. Поэтому и шьют сегодня корсеты, чтобы слегка подправить фигуру в некоторых местах.
3
Для шитья бельевого корсета прежде всего необходимо составить выкройку. Проведите некоторые измерения своей фигуры и измерьте обхват под грудью (сантиметр проходит на уровне нижней планки бюстгальтера), обхват талии. Сантиметр охватывает ваш пояс на том месте, где вы решили расположить свою талию.
4
Если хотите талию утянуть, то уменьшите этот размер на необходимое количество сантиметров, только в разумных пределах. Обхват бедер - сантиметр проходит по выступающим косточкам, расстояние от линии талии до точки под грудью, длину изделия ниже талии - измеряется по боковой линии от талии до низа изделия, длину изделия ниже талии по линии живота - измеряется в сидячем положении линейкой от талии до низа живота, чтобы линейка не мешала.
5
Простейший бельевой корсет состоит из семи деталей: деталь спинки со сгибом, боковая часть спинки - 2 детали, боковая часть переда - 2 детали, перед - 2 детали, потому что здесь расположится шнуровка. Возьмите лист бумаги (лучше миллиметровки) и постройте прямоугольную сетку будущей выкройки. По ширине сетка равна полуобхвату бедер, по длине сетка равна высоте изделия, которая складывается из мерки расстояния от талии до груди плюс длины изделия ниже талии.
6
Поделите горизонтальную линию бедер пополам и проведите вертикальную линию. Это будет боковая линия корсета. Теперь слева находится перед корсета, справа его зад. Поделите перед корсета пополам и проведите вертикальную линию. Также поделите и заднюю часть корсета. Найдите центры боковых деталей корсета и проведите пунктирную линию. От нее вы будете откладывать основные мерки.
7
Разделите мерку полуобхвата под грудью на четыре и отложите полученные сантиметры на верхнем отрезке. На детали переда полученные сантиметры откладываются слева направо от крайней левой точки, на деталях боковин это число располагается по обе стороны центральной штриховой линии поровну (делится пополам), на детали спинки 1/4 полуобхвата груди откладывается справа налево от крайней правой точки.
8
Точно так же отложите мерки полуобхвата талии. Соедините нижние точки значений полуобхвата бедер на каждой детали выкройки корсета вверх соответственно с точками талии и обхвата под грудью.
9
Точку высоты до груди на спинке (крайняя правая верхняя точка) поднимите на 2-3 см вверх, точку длины изделия от талии до низа по спинке (крайняя правая нижняя точка) опустите на 2 см вниз.
10
Теперь плавной линией (можно использовать лекало) обведите полученную выкройку по верху и по низу. Боковые части деталей обведите так, как они получились после расчетов. Подпишите каждую деталь. Имейте в виду, что деталь спинки одна, сложенная по сгибу. Кроиться она будет также только одна.

Совет 2: Как сделать выкройку корсета

Мода на тонкую талию возникла еще в средние века. Но если тогда было принято утягивать ее до размеров окружности шеи любовника, то в наши дни корсеты шьют, чтобы подкорректировать фигуру в определенных местах. Сегодня корсет - это деталь вечернего туалета, повседневного наряда или нижнее белье, придающее талии желаемую форму и поддерживающее грудь.
Вам понадобится
  • - фольга;
  • - бумажный скотч;
  • - миллиметровка;
  • - карандаш;
  • - манекен необходимого размера.
Инструкция
1
Отрежьте от рулона необходимый кусок фольги (50 см), сделайте ее гофрированной. Для этого расстелите фольгу на ровную поверхность, положите на нее ладонь и сожмите ее. Для стройной фигуры достаточно 4 куска фольги, а для обычной - 6 кусков. Возьмите бумажный скотч, нарежьте его длинными полосками шириной 3-4 см и короткими (их понадобится много).
2
Теперь наложите первый кусок фольги на перед манекена, таким образом, чтобы край фольги зашел за зрительно проведенную вертикаль, которая делит манекен пополам. Горизонтально закрепите один край фольги скотчем в трех местах, чтобы она не отпала. Руками придайте фольге очертания манекена, именно поэтому ранее нужно было сделать ее гофрированной, чтобы она не разорвалась, а растянулась и сжалась на изгибах манекена.
3
Закрепите второй край фольги и проделайте то же самое с остальными кусками фольги. Располагайте куски фольги так, чтобы на манекене не оставалось не закрытых мест. Весь манекен должен находиться в фольге так, чтобы она (фольга) повторила точно все его очертания.
4
Нанесите обхваты груди, талии и бедер с помощью скотча шириной 4 см, чтобы потом по нему можно было нарисовать маркером точную линию груди и т.д. Затем обрисуйте рельефы получившегося изделия. Теперь снимайте его с манекена. Для этого разрежьте изделие по рельефам, в результате вы получите маленькие детали.
5
После сделайте эти детали плоскими. Разложите их на ровную поверхность и надрежьте в самых вогнутых и выпуклых местах, чтобы вышло расхождение на выпуклостях и детали находили друг на друга на вогнутых местах фольги.
6
Перенесите эти детали на бумагу. Для этого поочередно прикладывайте части на миллиметровку и обведите их карандашом, отмечая при этом расхождение и те места, где детали находят друг на друга. Лишние растяжки уберите и добавьте недостающие по нижнему и верхнему срезу лекала (фольговых деталей) и вырежьте детали. Выкройка готова.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • построение выкройки корсета
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500