Совет 1: Какой знак Зодиака подходит Весам-мужчинам

Мужчина-Весы хочет видеть рядом с собой утонченную, изящную и в то же время инициативную и решительную женщину. В отношениях он ценит гармонию и спокойствие, и поэтому лучшими партнершами для него являются представительницы воздушной, земной и огненной стихии, с которыми Весам проще всего достигнуть взаимопонимания. Но с некоторыми знаками зодиака водной стихии мужчина-Весы тоже имеет очень хорошую совместимость.

Совместимость со знаками воздуха

Самыми подходящими партнершами для мужчины-Весов считаются женщины-Близнецы и женщины-Весы. В паре с мужчиной-Весами они создают прекрасные партнерские союзы, основанные на глубокой духовной связи и взаимном уважении. С представительницей своего знака Зодиака мужчина-Весы чувствует себя комфортно и уверенно, так как у них одни и те же взгляды на жизнь, любовь и семью.

Союз мужчины-Весы и женщины-Близнецы в самом начале отношений может быть практически идеальным. Оба эти знака отличаются гибким умом, переменчивостью и эмоциональностью, поэтому прекрасно понимают друг друга, находят множество общих интересов и с удовольствием проводят время вместе. Но астрологи считают, что у этой пары есть шансы на длительные и прочные отношения только в том случае, если оба партнера будут прилагать к этому максимум усилий.

Совместимость со знаками огня

Среди представительниц огненных знаков зодиака Весам лучше всего подходит Стрелец. У мужчины в этом союзе будет все, к чему он стремится в отношениях – понимание, взаимная поддержка, теплота и гармония. Между мужчиной-Весами и женщиной-Стрельцом практически не возникает конфликтов, а потому совместная жизнь этой пары будет спокойной и благополучной.

Совместимость со знаками земли

Мужчина-Весы имеет отличную совместимость со всеми земными знаками зодиака, но для серьезных отношений ему лучше всего подходит Телец. С женщиной-Тельцом Весов объединяет любовь к земным удовольствиям и умение наслаждаться жизнью. Отношения этой пары будут романтическими и чувственными. С Девой и Козерогом ему сложно найти общий язык только в начале отношений, но по мере того, как партнеры учатся понимать друг друга, возрастают и их шансы на счастливый союз.

Совместимость со знаками воды

По мнению астрологов, наиболее подходящим мужчине-Весам водным знаком являются Рыбы. Оба партнера способны принимать друг друга со всеми достоинствами и недостатками, кроме того, мужчина-Весы с удовольствием разделяет творческие увлечения своей избранницы, благодаря чему их отношения могут быть очень гармоничными и комфортными.

Хорошей парой для мужчины-Весов также может стать женщина-Скорпион, которая способна покорить его своей чувственностью и страстностью. Правда, чтобы их связь была долгой, Скорпиону придется усмирить свою излишнюю эмоциональность и вспыльчивость, так как это неизбежно будет нарушать хрупкую гармонию, а именно ее так ценят мужчины-Весы в любовных отношениях.

Совет 2: Какой знак зодиака подходит Тельцу

Чувственным и уравновешенным людям, рожденным под знаком Зодиака Телец, не так-то просто найти пару. Партнеры из огненных знаков их затмят, водные наскучат, и лишь знаки земли и воздуха могут стать по-настоящему родными и дорогими людьми для Тельцов.
Невозмутимый романтик Телец никогда не будет советоваться с близкими и знакомыми в выборе своей второй половины, обретя ее однажды, он вознесет ее на вершину блаженства, засыплет цветами, подарками и комплиментами, полностью сломя оборону избранника или избранницы.

Гармония знака Зодиака

Венера подарила этим людям страстную любовь к красоте и гармонии, именно поэтому, наделенные гипертрофированным чувством прекрасного, Тельцы столь очаровательны и разнообразны в своих порывах.

Тельцы способны превратить вашу жизнь в настоящую неземную сказку, проявляют чудеса фантазии в вопросе интимных отношений.

Такие теплые, уютные, преданные и домашние Тельцы способны быть настоящими тиранами, желая застраховать себя от непоправимых ошибок. Мнительные и чересчур чувствительные, они не терпят напора со стороны своей второй половины, очень скрупулезно относятся к аккуратности и бережливости партнера, критикую за лишние траты даже в период максимальной влюбленности.

С Тельцами лучше выбрать тактику сдержанности и естественности: если ваша вторая половина рождена под знаком Тельца, не следует форсировать события, давить, а тем более акцентировать внимание на своих прошлых взаимоотношениях, чуткие и доброжелательные Тельцы отвечают взаимностью лишь людям, вторящим им в унисон во всех жизненных вопросах, умеющих подождать. Есть поговорка: «Тельца знать – дать апрелю в мае подоживать», она как нельзя лучше отражает характер людей-Тельцов. Дело они начать могут в апреле, но закончат лишь в мае, и это вовсе не значит, что они медлительны, скорее, - обстоятельны.

Поводок для Тельца

Будьте вдумчивы и рассудительны, ведь стабильные взаимоотношения - вот что ищет Телец от своего партнера, именно поэтому Овны и Тельцы как нельзя лучше подойдут для создания крепких семейных отношений, а постоянно ищущие и стремительные Близнецы, пытающиеся сорваться с насиженного места, не лучшим образом подойдут постоянным и одомашненным представителям этого знака.

Скорпион - противоположность Тельцам - может составить неплохую полярную пару со знаком, способным пойти на уступки ради достижения гармоничных и стабильных отношений, а вот претендующие на лидерство Водолей и Лев, скорее, ущемят и без того шаткое самолюбие характерных и требовательных Тельцов. Рыбы могут стать неплохими партнерами Тельцам, но при условии, что они не станут тянуть одеяло на себя и отдадут пальму лидерства партнеру.
Телец самолюбив, но при этом, как правило, имеет значительное количество комплексов, а потому партнер просто обязан быть тактичным и осторожным. Ранить Тельца просто, а вот вылечить...

Сентиментальный собственник и домосед Телец создаст отличную пару со знаком, который сможет предложить ему спокойные и консервативные, однако, не слишком скучные отношения, наряду с безграничной верностью и взаимопониманием предоставит некую свободу для хобби и встречи с друзьями, даст ему новые стимулы для движения вперед, вместе с тем не слишком напирая и не играя его искренними чувствами, бесконечно ценя и не вызывая ненужную ревность и сомнения.

Совет 3: Какой знак зодиака самый сложный

Зодиакальный цикл делится на 12 знаков, которые в свою очередь распределены на четыре группы стихий: вода, воздух, огонь и земля. Каждый зодиакальный знак имеет свою характеристику, в которой в подробностях описаны положительные и отрицательные качества.
Инструкция
1
Стоит отметить, что единогласного мнения насчет того, какой знак зодиака является наиболее сложным, пожалуй, нет, так как каждый знак наполнен и положительными качествами и отрицательными, присущими его обладателям. Впрочем, все же есть один знак, который чаще других упоминают с характеристикой «сложный характер» - это загадочный знак Скорпиона, который относится к водной стихии.
2
Многие астрологи единогласно говорят, что Скорпион один из сложносочиненных знаков, в котором переплетены все качества, как хорошие, так и плохие, нередко противоречивые и гипертрофированные. Люди, рожденные под этим знаком, скрытны, выбирают свой круг общения тщательно, так как постоянно ждут какого-то подвоха со стороны окружающих. Скорпионы трепетно относятся к близким людям, но при этом постоянно анализируют их поведение, внешние черты, если они найдут хоть малейший недостаток, то будут рады высказать всю критику.
3
Сами по себе Скорпионы очень упрямые люди и добиваются своих целей любым путем, трудностей они не боятся, преодолевают их трудолюбием и упорством, поэтому именно среди Скорпионов так много трудоголиков, которые требуют такого же фанатичного отношения и от своих коллег и уж тем более подчиненных.
4
Управляет этим знаком зодиака планета Плутон, поэтому Скорпионы могут казаться внешне спокойными и даже холодными, но на самом деле они очень эмоциональны и даже порой неуравновешенны. Вероятно, именно эта склонность к маскировке, сокрытию собственных чувств и заставляет многих считать Скорпионов людьми сложными, неоднозначными.
5
Скорпионы должны обязательно иметь веру в жизни, именно на этом будет строиться вся их система ценностей, если же ее не будет, Скорпионы приобретут склонность к саморазрушению. Часто они выступают в роли лидера , «серого кардинала». Они искусно манипулируют другими людьми, тем самым быстро и уверенно прокладывая дорогу к собственному счастью. Данный знак обладает мощным природным обаянием, позволяющим, легко входить в различные компании людей, но при этом близко к себе никого не подпускать.
6
Дружба для Скорпионов – святое, несмотря на видимые противоречия с даже очень близкими людьми, Скорпионы, как никто, верны: если близкому человеку нужна будет помощь, то Скорпион сделает все возможное. А вот в деле уничтожения своего врага Скорпион не пожалеет ни сил, ни времени: они настолько обидчивы, что могут затаить обиду на всю жизнь.
7
Такой сложный и противоречивый характер не всегда помогает Скорпионам, ведь управлять своими эмоциями достаточно трудно, к тому же излишняя прямолинейность нередко играет злую шутку со звездными паукообразными.
Какие знаки зодиака самые веселые
Связанная статья
Какие знаки зодиака самые веселые

Совет 4: Какой подходит знак мужчинам-Весам

Мужчины, рожденные под знаком Весов, часто сталкиваются с затруднениями при поиске спутницы жизни. Мужчины-Весы часто сомневаются в своих силах и с трудом принимают сложные решения, что порой делает выбор партнера для них практически непосильной задачей.

Подходящие знаки

Идеальный вариант для мужчины этого знака зодиака — женщина-Овен. Она может полностью изменить жизнь Весов, являясь для своего партнера источником мужества и силы. При этом женщина-Овен оберегает индивидуальность Весов и окружает заботой.

Женщина-Лев — отличный партнер для мужчины-Весов. У них высокая совместимость во всех сферах жизни. Нужно отметить, что в такой паре лидером будет женщина, что может привести к определенным проблемам и конфликтам. Однако, если она не будет чрезмерно высокомерной, подобные конфликты со временем полностью исчезнут. Львы, как и Овны, подходят Весам, поскольку могут мотивировать, подталкивать последних к решительным действиям.

Союз с Водолеем — очень хороший вариант для Весов. В таком браке царят мир, любовь, равноправие и взаимопонимание, к тому же, у Весов и Водолея высокая сексуальная совместимость. Правда, здесь, как и в случае со Львом, тон задает Водолей, однако делает это намного мягче и корректней.

Весам подходят не все

Женщина, родившаяся под знаком Тельца, совсем не идеальный вариант для создания крепкой пары. Однако подобный союз может стать достаточно крепким, если Телец разделит интересы Весов, но процесс не должен быть односторонним. Чтобы сделать брак с женщиной-Тельцом крепким, Весам нужно научиться мягко направлять энергию своего партнера в созидательное русло.

Женщина-Близнецы — еще один неоднозначный партнер для мужчины-Весов. С одной стороны, у людей, родившихся под этими знаками зодиака, очень много точек соприкосновения, к тому же, высока сексуальная совместимость, с другой стороны, в такой паре сложно достичь баланса, поскольку и Весы, и Близнецы — двойственные знаки, которые постоянно находятся в сомнениях и тревогах. Если же равновесие будет найдено, такой союз может быть очень крепким.

Если же говорить о наименее удачных вариантах брака для мужчин-Весов, нельзя не сказать о Девах. Внешне союз Девы и Весов может выглядеть очень благополучно, но чаще всего постоянные ссоры, обиды и конфликты подтачивают такой брак изнутри. Подобные ссоры возникают из-за въедливого характера Девы, ее тычков и нравоучений, и нерешительности и вялости Весов.

Не слишком подходит для заключения союза и женщина-Скорпион. Нерешительность и боязнь ответственности с обеих сторон приводят к тому, что партнеры не развиваются и не меняются. Брачные узы для них становятся невыносимыми, что приводит к открытым конфликтам и ссорам.

Совет 5: Какой самый счастливый знак Зодиака

Все двенадцать знаков зодиака постоянно соперничают друг с другом, и каждый пытается доказать, что он «самый-самый». Самый умный, самый удачливый, самый добрый, самый ответственный… А какой знак самый счастливый?

Рыбы, Стрельцы, Водолеи

Если счастье – быть высоко духовным человеком, самые духовно «продвинутые» знаки Рыбы, Водолей и Стрелец. Рыбы определенно имеют связь с высшими силами, в этом им «помогает» Нептун. Они могут даже общаться с Богом, обладают способностями провидцев и экстрасенсов. Дают ли эти способности счастье? Возможно. Поскольку Рыбы сострадательны, могут посочувствовать и прийти на помощь, любят людей, вероятно, люди отвечают им тем же.

Стрелец – философ и духовный наставник. Его сила – в его оптимизме и умении вселить этот оптимизм в окружающих. За это прекрасное качество, делающее жизнь счастливее, Стрельцы должны благодарить своего управителя Юпитера. Здоровый оптимизм и вера в будущее – серьезные предпосылки для того, чтобы быть счастливым.

Безусловный и абсолютный знак будущего – Водолей. Его духовная сила – в умении ломать стереотипы. Водолей может жить так, как ему нравится. Его покровитель Уран позволяет ему выходить далеко за пределы собственного «я». Он ведет себя свободно и слушает только внутренний голос, оставаясь свободным от воздействий и условностей внешнего мира. Пожалуй, свобода – это счастье.

Тельцы, Раки, Козероги

Если счастье – это материальные блага. То самым богатым из знаков Зодиака легче всего может стать Телец. Он славится умением зарабатывать деньги, поскольку является знаком Земли, самым фиксированным знаком. Телец не только может заработать, но умеет накопить и никогда не станет транжирой. Телец живет в комфорте, вкусно ест и окружает себя изысканными вещами. Для многих это признак счастливого человека.

Склонны к богатству также Раки. Они имеют прочное положение, великолепно умеют накапливать материальные ценности и привязаны к тому, что имеют.

Еще один земной знак – Козерог. Его интересует не зарабатывание или накопление денег, а карьерный рост. Козероги умеют удовлетворять собственные амбиции, которые у них немаленькие. Они добиваются высоких достижений и могут влиять на окружающих.

Самые-самые Близнецы

Богатыми и духовно, и материально являются Близнецы. Это уникальный знак, обладающий оптимизмом, хитростью, смекалкой, широтой взглядов. Богатство Близнецов не в деньгах, а в идеях. Но благодаря этим идеям Близнецы вполне могут быть успешными. Близнецы являются и самым удачливым знаком. Они всегда оказываются в нужном месте в нужное время. Их природный оптимизм, жизнелюбие и умение найти выход из любой ситуации дает им право называться самым счастливым знаком зодиака.
Какой знак зодиака самый везучий
Связанная статья
Какой знак зодиака самый везучий

Совет 6: Какой знак зодиака подходит Скорпиону

Скорпион — не самый простой знак зодиака. Он обладает сложным характером, очень четким представлением о том, что правильно, а что неправильно, поэтому найти подходящего партнера ему бывает очень сложно. Можно сказать, что для Скорпиона есть менее и более неподходящие знаки.
Инструкция
1
К примеру, прочный союз между Овном и Скорпионом практически невозможен, поскольку Овен постоянно устраивает партнеру сцены ревности и закатывает скандалы. У такого союза есть будущее, только если Овен умеет усмирять свои эмоции.
2
Телец для Скорпиона является слишком сильной личностью. На него сложно смотреть свысока. Именно это и дает шансы таким отношениям, если Телец окажется не слишком упрямым и не будет обращать внимания на выходки Скорпиона.
3
Близнецы — слишком неуверенный в себе знак для Скорпиона. В отношениях с Близнецами яркому, страстному Скорпиону быстро становится скучно.
4
Рак — один из наиболее совместимых со Скорпионом знаков. Отношения между ними обычно вспыхивают очень быстро и продолжаются долго. Скорпион придает Раку силы и энергию, а Рак уравновешивает своего партнера.
5
Лев слишком горд и независим для Скорпиона. Самоуверенность этого знака зодиака часто становится камнем преткновения, поэтому отношения между этими знаками зодиака редко бывают безоблачными. Однако, если они находят общий язык, вместе могут завоевать мир.
6
Дева — спокойный, педантичный знак зодиака, который может придать Скорпиону уверенность в будущем дне. Отношения между этими знаками могут сложиться успешно, если их инициатором выступит Дева.
7
Между Скорпионом и Весами редко складываются доверительные отношения. Наполненный энергией Скорпион не понимает апатию и ленивость Весов. Этот союз возможен, если один из партнеров готов идти на уступки.
8
Между двумя Скорпионами часто вспыхивают мимолетные и очень бурные романы. Такие союзы очень деструктивны по своей природе, поэтому редко заключаются на продолжительный срок.
9
Между Стрельцом и Скорпионом могут сложиться хорошие, прочные отношения, если Скорпион привыкнет к свободолюбию Стрельца. Любые попытки наложить какие-либо ограничения приведут к немедленному краху отношений.
10
Спокойный властный Козерог может стать идеальным партнером, поскольку в отношениях с ним борьба за лидерство и дерзость Скорпиона просто отключаются. Однако в этом случае очень важна общность интересов.
11
Союз Водолея и Скорпиона редко складывается удачно. Необязательность, разбросанность Водолея раздражают Скорпиона, что приводит к постоянным ссорам.
12
В отношениях с Рыбами Скорпион может почувствовать себя защитником, необычная для него роль может достаточно заинтересовать этот знак зодиака, что дает шансы на крепкий и долгий союз. Если же Рыбам подобное распределение ролей не по душе, такие отношения быстро распадаются.

Совет 7: Какой мужчина нужен женщине-Весы

Женщина-Весы – утонченная и грациозная, кокетливая и миловидная. Она мечтает о том, чтобы окружающий мир был так же гармоничен, как она сама. Подобные требования предъявляет она и к потенциальному избраннику.

Женщина-Весы: какая она?

Мужчина, которого женщина-Весы хотела бы видеть рядом с собой, должен быть эстетически привлекателен, существенно повышая самооценку своей Прекрасной Дамы. Предпочтение отдается творческим личностям: актерам, певцам, музыкантам, писателям и художникам. Судя по всему чеховская «попрыгунья», любившая окружать себя неординарными людьми, также родилась под знаком Весов.

Женщина-Весы позволяет своему мужчине сохранять «личное пространство». Она явно не из тех, кто станет проверять его карманы в поисках «улик», читать электронную переписку или СМС-сообщения в его мобильнике. Одним из главных недостатков представительниц прекрасного пола, родившихся под знаком Весов, является расточительность. Деньги для них не самоцель, а лишь средство, чтобы приобрести красивые вещи.

Женщина-Весы прекрасно осознает все плюсы и минусы собственной внешности и умеет выгодно подчеркнуть свои достоинства и замаскировать недостатки с помощью одежды и макияжа. Зачастую ей удается выглядеть очаровательно даже в самом простеньком наряде. Обычно она разрывается между семьей и карьерой, так как хочет преуспеть на обоих поприщах.

Самые подходящие и неподходящие мужчины для женщин-Весов

Одним из наиболее подходящих партнеров для женщин-Весов может стать мужчина, родившийся под знаком Овна. Несмотря на несходство характеров, они хорошо дополняют друг друга и могут вступить в длительный союз.

Гармоничным станет союз между женщиной-Весами и мужчиной-Львом. Как известно, для них обоих важна возможность гордиться своим спутником жизни. В то же время, они не только отлично смотрятся вместе, но и испытывают психологический комфорт, находясь в обществе друг друга.

Любовь, романтику и полное взаимопонимание подарят друг другу партнеры, если оба они родились под знаком Весов. К тому же, в этих отношениях Весам удастся обрести ту самую сбалансированность, которой им так часто недостает.

Хотя Стрельцы и Водолеи не относятся к знакам, способным с первого взгляда привлечь внимание Весов, со временем отношения с представителем одного из этих знаков также могут сложиться весьма гармонично.

А вот совсем не подходят женщинам-Весам мужчины, родившиеся под знаками Девы и Козерога. С Девами у них нет практически ничего общего, а с Козерогами будут происходить постоянные ссоры из-за расточительности одной и чрезмерной бережливости другого.

Совет 8: Какой знак Зодиака подходит Раку

Рак — один из самых загадочных и непростых знаков зодиака. Люди, рожденные под этим знаком, не всегда легко сходятся с другими, поэтому для них очень важно найти подходящего партнера среди других знаков зодиака.

Хорошие партнеры

Козерог — подходящий спутник для Рака, которому важно получить определенную уверенность в следующем дне. Союз этих знаков зодиака нельзя назвать идеальным, однако Рак добавляет романтику в жизнь целеустремленного Козерога, а тот, в свою очередь, делает жизнь Рака более определенной, стабильной и безопасной.

Для долгосрочных отношений Раку подходит Телец. Рожденные под этим знаком окружают своих партнеров уютом и комфортом, что очень важно для нежных и ранимых Раков. Такие отношения могут длиться очень долго, поскольку эти знаки зодиака очень легко настраиваются друг на друга.

Ведомому Раку отлично подойдет Лев в качестве партнера. Лев — всегда хороший лидер и отличный друг, он будет поддерживать Рака во всех его начинаниях. Такой союз может оказаться не слишком прочным, так как эмоциональная нестабильность и присущая Раку ревность быстро надоедают независимому Льву. Однако минимальная работа над отношениями делает этот союз достаточно крепким.

Идеальный союз может сложиться между Раками и Рыбами. Последние отличаются такой же высокой чувствительностью и эмоциональностью, но при этом являются более целеустремленными и требовательными к семье, отношениям и жизни в целом. Рыбы постоянно мотивируют Раков на какие-то активные действия, что позволяет таким парам развиваться и не замыкаться на себе. Рыбы и Раки отлично понимают друг друга, поэтому в таких союзах практически всегда царит согласие и любовь.

Неудачные варианты

Если же говорить о наименее удачных союзах, Ракам не стоит рассчитывать на положительный опыт в общении с Овнами, поскольку этот знак зодиака отличается повышенной жесткостью и прямолинейностью, что может вызывать определенные проблемы у Раков.

Отношения между двумя Раками чаще всего представляют собой клубок запутанных проблем, причем ни один из партнеров не решается первым хотя бы заговорить о них.

Близнецы, как правило, просто используют доверчивость Раков. Весы, с их склонностью к шумным компаниям, будут доставлять тихим и домашним Ракам массу неудобств. Скорпионы слишком агрессивны и неуживчивы, что делает их союз с Раками нестабильным. Водолеи и Стрельцы не подходят этому знаку зодиака из-за выраженного эгоизма и отчужденности, а Ракам очень важно чувствовать эмоции партнера по отношению к себе. Стрельцы чрезмерно прагматичны и сухи для Раков, а Водолеи слишком сконцентрированы на своей личности.

Однако самый непростой партнер для Рака — это Дева. Внешне союз этих знаков зодиака обычно выглядит очень прочным и счастливым, но недостаток страсти подтачивает его изнутри, неудовлетворенность чаще всего ведет к ссорам, которым оба знака зодиака придают не слишком много значения. В результате Рак и Дева могут прожить вместе очень долго, испытывая лишь недовольство друг другом.

Совет 9: Каким знакам подходят Весы

Люди, рожденные под зодиакальным созвездием Весы, обладают незаурядным характером. Они могут с легкостью приспособиться к любой ситуации, среди них много творческих личностей. Весы часто страдают перепадами настроения, и им порой бывает очень сложно найти свою половинку и построить счастливую семейную жизнь.

Какие знаки подходят женщине Весы

Женщина – Весы ласковая и нежная. В ее доме всегда уютно и спокойно. Они от природы обладают тонким, изысканным вкусом.

Особенно удачным может быть союз со Львом. Несмотря на то что оба этих знака отличаются своей независимостью и силой характера, они смогут прекрасно понять друг друга. Этому браку обеспечена долгая и счастливая жизнь.

У Льва и Весов прекрасная сексуальная совместимость, им интересно быть вместе. Их взаимоотношения складываются удачно, особенно если это второй брак для мужчины Льва.

Женщина Весы сможет найти счастье и в браке с Близнецами, хотя мужчины этого знака крайне непостоянны и не сильно стремятся связать себя узами брака. Именно в союзе с Весами, ветреные Близнецы обретают покой и семейное счастье. Весы – это вечная загадка, которую мужчины Близнецы будут с удовольствием разгадывать долгие годы.

Весам будет комфортно с представителем своего знака. Весы и Весы замечательно смогут уравновесить друг друга. Мысли, чувства и эмоции партнера им понятны и знакомы. Этот союз обещает быть долговременным и счастливым.

Просто идеальные отношения у представительниц прекрасного пола, рожденных под знаком Весы, складываются с Козерогами. Этим людям никогда не будет скучно вдвоем. Они с легкостью находят общий язык и поддерживают друг друга в сложных жизненных ситуациях.

Весы и Водолей – страстные любовники. Из взаимоотношения обещают стать просто незабываемыми, похожими на книжный любовный роман. Правда, в семейной жизни возможны частые бурные выяснения отношений, но в целом эти двое неплохо подходят друг другу.

Какие знаки подходят мужчине Весы

О том, как умеет ухаживать мужчина – Весы ходят легенды. Более галантного и внимательного кавалера трудно найти. Этот человек неравнодушен к красоте во всех ее проявлениях. Привлекательная женщина для него как произведение искусства, которое он буквально возводит на пьедестал.

Самые крепкие и гармоничные отношения, мужчина – Весы может построить с женщиной – Овном. Очень эмоциональный и интересный союз. Эти люди не привыкли сдерживать свои эмоции, однако, их просто тянет друг другу и расстаться этим знакам друг с другом будет очень нелегко. Такому браку уготована долгая жизнь.

В женщине – Тельце, Весы найдут свою родственную душу. Они оба способны радоваться маленьким семейным мелочам. Женщина – Телец прекрасная хозяйка, которая отлично готовит и заботится о подрастающем поколении. Им будет очень комфортно жить вместе.

Женщина – Скорпион сможет очаровать мужчину, рожденного под созвездием весы, но брачный союз может стать настоящей пыткой для них обоих. Страсть, которая рождается между этими двумя знаками Зодиака, способна смести все на своем пути. Как любовники они просто созданы друг для друга, но лучше эти отношения до свадьбы не доводить.

С женщиной – Стрельцом у Весов могут сложиться долгие отношения, которые будут основаны скорее на крепкой дружбе, чем на страсти. Быть может, это и к лучшему, ведь любая влюбленность со временем испаряется, а дружба, основанная на доверии, будет только становиться еще крепче.
Источники:
  • Совместимость знаков Зодиака
  • Гороскоп совместимости
Какой подарок сделать Весам
Связанная статья
Какой подарок сделать Весам
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше