Совет 1: Как снять жилье в Москве

Приезжая в Москву на пару дней в качестве туриста или на длительное время с целью учебы или работы, нужно обеспечить себе место для проживания. Найти комфортную квартиру с удачным расположением по приемлемой цене можно, но для этого придется проявить всю свою активную жизненную позицию.
Вам понадобится
  • Интернет, телефон, газеты, социальные сети
Инструкция
1
Если вы приезжаете в столицу на свадьбу, в гости к людям с маленькой жилплощадью или просто на каникулы, гостиница — вариант недешевый. Проще снять квартиру посуточно. Можно выбрать удобное расположение и при этом не разориться. Как правило, минимальный срок аренды — 2 дня. Предоплату можно перечислить любым удобным способом (скорее всего, вам предложат банковский или моментальный денежный перевод). Не забудьте записать номер агента, чтобы в Москве связаться с ним и получить ключи. При заселении большинство представителей попросят вас предъявить паспорт.
2
Арендовать квартиру или комнату на месяц (полгода, год) проще всего через посредство агентств. Любое из них легко найти в интернете. Плюс работы с ними в том, что вам предоставят несколько вариантов на выбор, встретятся для осмотра жилья, возьмут на себя оформление договора аренды. Однако в этом случае придется сразу внести оплату, равную стоимости трех месяцев проживания.
3
Большинство квартирантов мечтают арендовать жилье напрямую у хозяина. Выгода в этом случае очевидна: не придется платить за услуги агентом, можно выяснить условия заселения, договориться с владельцем квартиры о проживании с животными/детьми. Только в нынешних условиях плотного рынка риелторских услуг выйти напрямую на собственника очень трудно: на бесплатные объявления в газетах и на досках почти всегда первыми откликаются агенты.

Совет 2: Как снять комнату в Москве без посредников

Аренда квартиры или комнаты считается не самой сложной сделкой из всех существующих. Но тем не менее, снять в большом городе ее без посредников не всегда бывает возможно. Но если у вас материальные ресурсы ограничены, то снять комнату самостоятельно вообщем-то реально, нужно будет только немного потрудиться.
Инструкция
1
Наверняка, если вы собираетесь снимать жилье в Москве, у вас уже есть там друзья, знакомые, родственники или коллеги по работе. Постарайтесь поговорить с ними об этом в первую очередь. Возможно, таким образом вы сможете найти по знакомству квартиру, которая будет не так дорого стоить. Случаи бывают разные, поэтому в этом смысле вам может повезти. Кроме того, если вас интересует какой-то конкретный район, не поленитесь и отправьтесь именно туда, и узнайте у соседей о сдаче жилья. В Москве люди не очень разговорчивы, но вы не отчаивайтесь, может, один человек из десяти сможет вам помочь и дать хоть какую-то полезную для вас информацию.
2
Распечатайте объявления о том, что вы хотите снять жилье и обязательно с номером вашего телефона. Шрифт объявления должен быть жирным, текст небольшим и понятным. Лучше не пишите от руки. Скорее всего, так его никто не прочитает. Расклейте их на специализированных досках возле подъездов и домов района, в котором вы планируете жить, причем сделайте это примерно после 15.00, когда уже все дворники успокоятся, и у ваших потенциальных арендодателей будет возможность прочесть ваше объявление.
3
Купите в киосках газету "Аренда жилья без посредников". Обратите внимание на дату, так как данные могут быть уже старыми, а вы просто потратите время впустую. Обычно такие газеты выпускаются в понедельник или во вторник. Именно в этот день утром и постарайтесь ее купить. Ну и обязательно найдите в интернете специальный интересующий вас ресурс( аренда жилья в Москве) на официальных сайтах или досках объявлений. Кстати, вы можете разместить в интернете свое объявление, причем абсолютно бесплатно.
Видео по теме
Совет полезен?
Приготовьтесь к тому, что при поиске квартиры в Москве без посредников, вы потратите кучу времени и сил. Этому нужно будет уделять немалое количество часов в течение дня, тем более, если вас будет интересовать именно какой-то определенный район в городе. Зато результат может превзойти ожидания. Возможно, вы сможете найти комнату по цене ниже, чем у агентства недвижимости, плюс будете иметь возможность сэкономить на услугах посредника.

Совет 3: Снять квартиру в Москве. Как это сделать?

Снять квартиру в Москве - с одной стороны, это просто, с другой - очень сложно. Как сделать это с минимальными затратами по финансам, времени и нервам?

Недавно у меня появилась необходимость снять квартиру, двушку на две семейные пары. Скажу честно, далось мне это очень трудно, квартиру я искала больше месяца, заболела и вконец поистрепала себе нервы. Поэтому спешу поделиться с вами своим горьким опытом, возможно кому-то моя статья поможет не наступить на те же грабли.

Первое - если вы ищете квартиру в Москве, старайтесь не делать этого в августе-сентябре, так как это самое жаркое время! Спрос на квартиры огромный, на одного сдающего жилье хозяина по 5-6 риелторов, соответственно со своими клиентами. Итог - вы едете смотреть квартиру, тратите 2 часа на дорогу, а там - еще несколько таких же бедолаг, и хозяин благостно выбирает, кому же отдать предпочтение... На самом деле, все зависит от вашего риелтора - чем он расторопнее и хитрее, тем лучше, но о них чуть позже.

Второе - многие пытаются найти жилье без посредников, чтобы не платить им 50 а то и 100% от стоимости жилья. Да пусть же вам так повезет!!! Но, чаще всего, сделать это невероятно трудно, все объявления тут же перехватывают риелторы и без них практически никак. Закономерно вытекающий вопрос - где найти риелтора? Они вас сами найдут, не переживайте. Как только вы начнете звонить по объявлениям, сразу же попадете на них. Где-то уже указано, что это посредник и сколько он берет. Старайтесь искать такого, который возьмет по минимуму - 40-50% от стоимости жилья за свои услуги, ему же можете высказать свои пожелания и он попытается подыскать подходящее жилье. Не стесняйтесь сотрудничать сразу с несколькими риелторами, вы им клятву верности не давали, ваша цель - найти жилье!

Третье - собственно объявления. Где их найти? Да везде! Везде, где люди могут что-то написать и прочитать - в газете, на остановке, в интернете. Про интернет подробнее. Ищите на любом сайте с объявлениями! В группах в социальных сетях, просто набирайте в поисковике... здесь фантазия безгранична! по поводу газет и объявлений на остановках. Чаще всего, когда вы позвоните по объявлению, вам скажут, что квартира уже сдана. Все-таки газеты выходят раз в неделю, а листовки висят довольно долго. А жилье в Москве расходится, как горячие пирожки!

Четвертое - не верьте описанию квартиры! Если там написано, что до метро 10 мин на транспорте, то скорее всего, ехать все 20 мин без пробок, а это утром в воскресенье. В остальное время в Москве пробки. Почти везде и почти всегда. Поэтому, сколько вы реально будете добираться до метро и влезете ли в маршрутку, сюрприз! Смотрите Яндекс пробки, смотрите карты. Но существует выход - добираться до метро на электричке. А вот тут еще больший сюрприз. Смотрели ролики про японское метро? Когда людей запихивают в вагон специально обученные люди. Вот, может быть примерно так же в час пик (а час пик примерно с 7-30 до 9-00), только без запихивальщиков. К сожалению, про пробки в электричке не узнаешь в интернете.

Как правило, стоимость квартиры снижается с удаленностью от центра, развитой инфроструктурой вокруг, транспортной доступностью и с качеством самой квартиры. Тут каждый выбирает для себя. Еще один ньюанс - довольно часто арендодатели увеличивают стоимость жилья с увеличением предполагаемых жильцов. Честно, я не знаю, с чем это связано, от обиды хочется сказать из жадности, но все-таки каждый зарабатывает как может...

Итак, если вы все-таки нашли подходящее жилье, чаще всего при помощи риелтора, то заключаете с хозяином квартиры договор. Здесь нужны три человека - вы, хозяин и риелтор. У последнего все с собой - договор в двух экземплярах, который вы подписываете, один у вас, другой, соответственно, у арендодателя. С вас - паспорт и деньги за первый и последний месяц проживания и комиссия риелтору, с хозяина - документы на жилплощадь в оригинале и паспорт. Смотрите кто собственник, если их несколько - это не есть хорошо, могут быть проблемы. Но проблем, чаще всего, нет. Оплату за последний месяц можно разбить, тут уж как  договоритесь. 

Ну вот почти все, что я хотела сказать, хотя эмоций и впечатлений на целый роман! Если вам моя статья в чем-то поможет, буду очень рада!

Видео по теме

Совет 4: Как лучше снять квартиру в Москве

Жилье в Москве стоит достаточно дорого, поэтому значительная часть приезжих предпочитает снимать квартиры. Однако перед тем, как подписать арендный договор, лучше всего узнать, где можно найти наиболее выгодные варианты.
Вам понадобится
  • - газеты с объявлениями частных маклеров и рекламой агентств недвижимости;
  • - доступ в интернет;
  • - деньги на оплату квартиры;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Решите, какую сумму вы готовы тратить на аренду жилья. От этого зависит, на что вы сможете рассчитывать в плане близости квартиры к центру и ее площади. Например, стоимость аренды однокомнатной квартиры в центре Москвы на начало 2012 года составляла в среднем 33 тысячи рублей, а на окраине - 27-30 тысяч. Снимая квартиру в ближнем Подмосковье, можно уложиться и в меньшую сумму. Она зависит от конкретного пригорода и в среднем колеблется между 12 и 20 тысячами рублей. За меньшие деньги у вас остается возможность снять только комнату.
2
Выберите место, где бы вы хотели жить. Оно будет зависеть не только от ваших финансовых возможностей, но и, например, от наличия автомобиля. Если его у вас нет, ищите квартиру ближе к метро, остановке маршрутных такси или к железнодорожной станции.
3
Обратитесь в агентство недвижимости - в Москве их очень много. Вам смогут подобрать квартиру по вашему вкусу, но за это вы должны быть готовы заплатить комиссию. Также в предстоящих расходах следует предусмотреть уплату залога домовладельцу. Его сумма может составить стоимость одного или двух месяцев проживания. Если вам нужна временная прописка в Москве, заранее сообщите об этом риэлтору, чтобы он предлагал только соответствующие вашим требованиям варианты.
4
Если вы не хотите обращаться в агентства, найдите жилье самостоятельно. Это можно сделать через различные интернет-сайты. Например, большая база квартир для Москвы и Московской области представлена на сайте ЦИАН - http://www.cian.ru/. Там вы сможете найти предложения как от агентств, так и от частных лиц. Кроме поиска по цене, можно находить варианты и по расположению по отношению к станциям метро или районам города.
Совет полезен?
Будьте внимательны при подписании арендного договора. Желательно заверить его у нотариуса, а также указать такие детали, как условия его расторжения и правила пересмотра арендной платы.
Источники:
  • где лучше аредовать квартиру в москве

Совет 5: Как снять квартиру в Кирове

Киров – динамично развивающийся город, расположенный в 900 км от Москвы. Рост промышленности и торговли способствует притоку в этот город все большего количества приезжих. Съем жилья в Кирове – один из оптимальных вариантов размещения, который вы вполне можете осуществить самостоятельно.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - пресса;
  • - деньги;
  • - телефон.
Инструкция
1
Обратитесь в одно из агентств недвижимости с проверенной репутацией. Подобный способ, конечно, подразумевает дополнительные финансовые затраты, однако поможет вам получить определенные гарантии по совершаемой сделке. Среди риелторских компаний, хорошо зарекомендовавших себя в Кирове – «43 регион», «Недвижимость Кирова», «Квартал», «Кировсоцгарантия».
2
Попробуйте осуществить самостоятельный поиск квартиры. Воспользуйтесь газетами бесплатных объявлений или их интернет-версиями. Среди них – «Из рук в руки», «В центре объявлений». С электронными базами данных вы сможете ознакомиться на порталах типа www.kvartira43.ru.
3
После первичного выбора посетите несколько предлагаемых квартир. Если вы осуществляете поиск через агентство, круг осматриваемых объектов будет значительно меньше. При самостоятельном выборе постарайтесь уточнить максимальное количество деталей во время телефонного разговора.
4
Если вас утраивает предлагаемое жилье, проверьте документы владельца. Прежде всего, он должен предъявить паспорт, документы, подтверждающие его право собственности, а также счета за оплату коммунальных и прочих услуг по квартире за последние месяцы.
5
Заключите договор найма (если вы оба – физические лица), либо договор аренды (если арендодатель – юридическое лицо). Договор составляется в произвольной форме и не требует заверения у нотариуса. В документе обязательно отразите все условия сделки, текущее состояние жилья, порядок расчетов, возможность посещения квартиры ее владельцем, а также список лиц, которые будут проживать вместе с вами.
Обратите внимание
Не вносите предоплату и не перечисляйте денег на банковские карты, пока не убедитесь в честности сделки. К сожалению, случаи мошенничества с арендой квартир в Кирове нередки. Одна из самых распространенных схем: сдача жилья сразу нескольким клиентам, причем «арендодатель» является подставным лицом и не имеет отношение к данному объекту недвижимости.
Совет полезен?
Ознакомьтесь с «черными списками» риелторов и арендодателей. В этом вам могут помочь кировские интернет-форумы, например, http://narod.gorodkirov.ru или http://www.dom43.ru/zforum.
Видео по теме
Обратите внимание
Регулярно просматривайте объявления — хорошие варианты быстро разбирают.
Полезный совет
«Сарафанное радио» и социальные сети будут в этой ситуации отличной помощью. Попросите всех знакомых распространять информацию о том, что вы находитесь в поиске жилья. Виртуальные друзья тоже не откажут в перепечатке данной новости из вашего микроблога.
Источники:
  • Статья: "Панаехали тут", или как безопасно снять квартиру в Москве
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500