Совет 1: Как найти в себе силу

Сила в широком смысле – способность выполнить что-либо и достичь какой-либо цели. Иначе говоря, к силе можно отнести любые знания, навыки, умения и другие средства, позволяющие совершить какой-либо поступок. И, хотя всякий человек сталкивается только с теми проблемами, которые в силах разрешить, найти и узнать в себе эти силы удается далеко не каждому.
Инструкция
1
Вашей силой может оказаться и ваша слабость, то есть неумение, некомпетентность или незнание в какой-то области. По большей части это касается женщин. На фоне вашей мнимой или настоящей глупости собеседник, в особенности мужчина, будет чувствовать свое превосходство, ум, силу. Сильному мужчине необходимо подкрепить в себе самом и в окружающих мнение о собственном авторитете, и один из самых действенных способов – помощь более слабому, то есть вам. Только попросите его при удобном случае.
2
Мужчинам такой метод не вполне подходит, но добиться помощи от женщины можно, проявив типично мужские качества: обаяние, предупредительность, силу. В некоторых случаях помогает похвала, граничащая с лестью. В конце концов, просто попросите даму о помощи, сославшись на собственное незнание вопроса.
3
Если какое-то действие необходимо выполнить самостоятельно, без посторонней помощи, то используйте другие личные качества. Для начала проанализируйте, какие черты пригодятся для достижения цели. Соотнесите их со своим характером. Если у вас есть хотя бы половина необходимых качеств, значит, успех придет вам, если вы слегка напряжетесь и приложите больше усилий, чем обычно. В процессе не давайте себе слабины, сосредоточьтесь на деле и не бросайте его, пока не завершите.
4
Не задумывайтесь, есть ли в вас сила для того или иного поступка или ее нет. Даже при патологическом отсутствии необходимых для достижения цели качеств: упорство, внимание, организация, - вы достигните цели. Используйте другие качества и комбинации, воспитывайте необходимые, постоянно думайте о цели.

Совет 2: Как найти недорогую недвижимость в Москве

Понятие «недорогой» применительно к московской недвижимости может быть только относительным. Цены на квадратный метр в столице считаются одними из самых высоких в мире. Однако найти для себя вариант, который в силу каких-либо причин выставлен по демократичной для столицы цене, вполне реально.
Вам понадобится
  • - информация об общей ситуации на рынке недвижимости;
  • - различные базы предложений жилья.
Инструкция
1
Внимательно изучите текущую ситуацию на рынке недвижимости в городе в целом: где квартиры стоят дешевле, где дороже и почему. В этом вам помогут обзоры рынка, регулярно публикуемые в городских и федеральных СМИ, а также в интернет-изданиях. Полезным в этом плане ресурсом считается сайт «Индикаторы рынка недвижимости», регулярно размещающий актуальные аналитические выкладки, в том числе обзоры с точки зрения дешевизны и дороговизны, рейтинги самых дешевых и самых дорогих московских квартир, выставленных на продажу.
2
Сходите на консультации в несколько агентств недвижимости. Предварительный мониторинг рынка позволит вам понять, на какую цену вообще можно рассчитывать. Подробная консультация у риэлторов поможет лучше понять, на что конкретно вы можете рассчитывать за эти деньги. Серьезные агентства консультируют потенциальных покупателей недвижимости бесплатно, а факт, что вам оказана эта услуга, не обязывает вас впоследствии покупать квартиру именно с их помощью. Визиты в несколько агентств позволят вам получить более объективное представление о положении дел и своих возможностях. К тому же в работе у разных риэлторских фирм могут быть различные бюджетные варианты, и не исключено, что какой-то из них окажется именно вашим.
3
Определите набор требований к жилью, которое желаете приобрести: чем вы готовы поступиться ради более низкой цены, а на что категорически не согласны. Помните, что даже самая дешевая квартира, особенно в Москве, - это изрядные затраты. А чем хуже характеристики, влияющие на ее стоимость, тем сложнее вам будет ее впоследствии продать, когда вы будете в состоянии улучшить свои жилищные условия.
4
Оставьте заявки на подбор вариантов, отвечающих вашим требованиям, в нескольких агентствах недвижимости.
5
Ведите параллельно самостоятельный поиск. Различные предложения по продаже квартир, публикуемые в интернете и печатных СМИ, исходят в основном от посредников. Но встречаются и от собственников. И какое-то из них может оказаться лучше всех находящихся в работе у ограниченного круга агентств, где вы оставили заявку.
6
Связывайтесь с авторами заинтересовавших вас объявлений, активно обсуждайте с агентами их предложения, выезжайте на просмотры. Подбор хорошего относительно недорогого варианта может занять немало времени, но в итоге позволить вам найти квартиру или комнату, наиболее подходящие по соотношению цены и качества.
Видео по теме
Источники:
  • Сайт «Индикаторы рынка недвижимости»
  • найти недвижимость в москве
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500