Совет 1: Как увеличить свою силу воли

Сила воли – сложное понятие, означающее умение убедить себя вкупе с хорошей мотивацией. Это качество заставляет людей делать то, что им не хочется, для достижения цели. Можно давать множество советов о том, как укрепить силу воли, но в конечном счете все сводится к тому, насколько человек мотивирован на цель.
Как увеличить свою силу воли
Инструкция
1
Так как развитие силы воли в первую очередь зависит от мотивации, сформируйте у себя сильное желание. Подумайте, зачем вам укреплять это качество, что это вам даст и в чем поможет. Если вы будете ясно представлять себе цель, то сложится достаточно сильная мотивация для работы над собой. Чтобы усилить эффект, запишите выгоды, которые вы получите после тренировки силы воли: например, избавитесь от курения, похудеете, станете хорошо учиться.
2
Тренировка силы воли предполагает борьбу с привычками и устоявшимся образом жизни. Избегайте привычных действий, старайтесь каждый раз изменять свое поведение во время повторяющихся ситуаций. Внесите в рутинную жизнь творческие идеи. Нарушая установленный порядок, вы заставляете себе больше думать и больше делать, что тренирует силу воли.
3
Всегда старайтесь сделать немного больше, чем нужно. Читая книгу, прочтите еще одну страницу после того, как решили закончить. Во время пробежек сделайте еще один круг, когда норма уже выполнена. Выработка такой привычки делать больше – хорошее упражнение для силы воли.
4
Уважайте свои решения и мнения. Если вы поставили цель и обязались идти до конца, всегда помните об этом. Прежде чем бросить, подумайте о своих обязанностях перед собой. Напомните себе, что в случае поражения ваше слово ничего не стоит, и вы не можете доверять даже себе. Это подстегнет мотивацию и заставит идти дальше.
5
Не бросайте дела, в которых вы потерпели неудачу. Помните, что сильных людей провалы не расстраивают, а учат. Идите дальше, пытайтесь снова и снова, повышая амбиции и увеличивая желание. Помните, что построение силы воли не достигается за несколько дней. Это долгий процесс, который не должен останавливаться после провала. Если вас настигло поражение, скажите себе, что вы стали сильнее и дисциплинированнее, поэтому дальше будет легче.
6
Старайтесь общаться с сильными, мотивированными и позитивно настроенными людьми. Окружение влияет на человека, который имеет особенность подстраиваться под других. Общаясь с депрессивными, сломленными, уставшими людьми, вы не будете находить в себе силы развиваться.
7
Практикуйте медитацию. Это занятие – отличная тренировка силы воли. На первых порах будет сложно не сдаваться и продолжать попытки медитировать, но вы должны заставить разум замолчать.
Источники:
  • Как развить силу воли
  • как повысить силу воли

Совет 2 : Развиваем силу воли: как подобрать метод?

Успешная жизнь – это постоянная дорога вперед к победам и свершениям, постоянная работа над собой и преодоление самого себя. Для успеха необходима сильная воля. Далеко не все люди рождаются волевыми, однако, как и любое качество, эту черту можно развить в себе.
Развиваем силу воли: как подобрать метод?
Видео по теме

Совет 3 : Как развить силу

Развитие силы возможно при обеспечении максимального мышечного напряжения.
Чтобы обеспечить максимальное мышечное напряжение используют различные методы:
* Метод поднимания груза с предельным отягощением максимальное количество раз;
* Метод поднимания груза непредельного отягощения до отказа;
* Преодоление с максимальной скоростью непредельных отягощений;
* Преодоление внешнего сопротивления при одинаковой длине мышц;
* Сокращение мышц в суставе за счет веса собственного тела или падающего груза.

Эти методы используются при выполнении упражнений, которые в свою очередь делятся на упражнения с преодолением своего веса тела, упражнения с внешними сопротивлениями и изометрические упражнения.
Силу можно развить, обеспечив мышцам максимальное напряжение
Инструкция
1
Упражнения с внешним сопротивлением:

* Упражнения с отяжелением. Для них используются штанги, гантели, гири и набивные мячи. Их можно

выполнять и на универсальных тренажёрах и при помощи партнера.

* Упражнения, которые выполняются при помощи упругих предметов (эспандеров, жгутов, резиновых амортизаторов). Когда мышцы преодолевают упругое сопротивление, их сила возрастает.

Такого рода упражнения считаются практически самыми эффективными для развития мышечной силы. Главное при их выполнении правильно дозировать нагрузку и тогда можно развить практически все группы мышц. Наибольшей эффективности можно добиться при преодолевающем или уступающем режиме.
2
Упражнения с использованием собственного веса:

* Гимнастические упражнения. Это всевозможные отжимания в упоре лежа, в висе или на брусьях, поднимание ног, когда висят на перекладине, лазанье по канату и прочие.

* Легкоатлетические упражнения. Прыжки на одной ноге или на двух, через барьеры, с возвышения.

* Упражнения на преодоление препятствий.

Такие упражнения доступны всем возрастам и людям разной подготовленности. Это позволяет включать их в любую программу развития силы.
3
Изометрические упражнения:

* Упражнения на удержание груза. Это пассивные упражнения.

* Упражнения с активным напряжением мышц. Это упражнения на длительное удержание определенной позы с напряженными мышцами. К ним относится попытка оторвать от земли штангу на которой чрезмерный вес, или попытка выпрямиться при опоре плечами на перекладину.

Именно изометрические упражнения способны единовременно задействовать максимальное количество мышц за раз. Выполнять их надо с задержкой дыхания, что приучает организм к работе в экстремальных условиях кислородного голодания, поэтому они включены в обязательную программу подготовки космонавтов, подводников, спасателей.
Видео по теме

Совет 4 : Как укрепить волю

Каждый день жизнь предоставляет нам новые возможности для тренировки силы воли. Нужно лишь внимательно присмотреться к этим «урокам судьбы» и не пасовать перед шансом распрощаться со своей слабохарактерностью.
Известная мудрость гласит – победу выигрывает лишь тот, кто твердо решил ее выиграть
Инструкция
1
Не хочу, но буду

Самым действенным упражнением по укреплению воли является выполнение работы, которая не представляет для вас большого интереса и, напротив, воздержание от занятий, приносящих вам особое удовольствие. Такие волевые акты очень сильно развивают силу характера. Даже неинтересное дело нужно выполнять внимательно, добросовестно, полностью посвящая себе действию.
2
Постановка цели

Начните ставить перед собой выполнимые цели и всегда доводите начатое до конца. Учитесь получать удовольствие от процесса и радоваться даже небольшим достижениям. Постепенно усложняйте уровень задач и делайте все возможное для их выполнения.
3
Следуйте режиму

Не давайте себе послабления в исполнении задуманного. Просыпайтесь в запланированное накануне время и не давайте чувству лени взять власть над вашим расписанием.
4
Великая сила самовнушения

В своих действиях, словах и даже мыслях ведите себя так, как будто те качества, которыми вы хотите обладать, уже являются частью вашего характера. Действуйте так, как будто вы уже тот, кем хотите стать.
5
Не распыляйтесь на мелочи

Не тратьте время и энергию на потакание вредным привычкам – отказ от них является очень значительным шагом на пути к обретению сильной воли. Занимаясь каким-то делом, не отвлекайтесь на мелочи – концентрируйтесь на выполнении задачи целиком и полностью.
6
Без обмана

Ложь является мощным барьером в деле укрепления силы воли. Обманывая других в конце концов вы и сами начинаете бессознательно верить в свою ложь. Подбрасывая дрова в пламя неправды вы, таким образом, способствуете развитию очень дурного качества, которое в итоге негативно скажется на всех ваших волевых усилиях.
7
Держите себя в руках

Практикуйте сдержанность – не гневайтесь, когда кто-то провоцирует вас на агрессию. Молчите, если вам не хочется или нечего сказать. Не срывайтесь на соблазнительный десерт если вы вовсе не голодны.
8
Философия повседневности

Практикуйте силу характера в повседневной жизни – обратите внимание на свою походку, поведение, манеру говорить и выражение лица. Физика и психика – вещи неразрывно связанные, поэтому, внося немного уверенности в свои повседневные поступки, вы ,таким образом, закладываете нерушимый фундамент для формирования железной воли.
Источники:
  • как укрепить силу воли

Совет 5 : Как усилить волю

Развитая сила воли помогает вам контролировать собственную жизнь, она позволяет четко формулировать и планировать свои будущие действия, а затем с успехом выполнять их. Она заставляет вас делать то, что необходимо, не обращая внимания на все возможные препятствия и ваше нежелание работать. Однако проблема в том, что сила воли не дается с рождения, ее необходимо развивать. Следующие советы помогут вам в этом.
Как усилить волю
Инструкция
1
Как и в любой другой деятельности, тренировки силы воли нужно начинать с самого простого. Придумайте и запишите свой распорядок дня, которому вы будете следовать в течение суток. Постарайтесь как можно реже его нарушать. Как только вы справитесь с поставленной задачей, можно приступать к более сложным заданиям. Например, по нескольку раз на дню проводите разминку и выполняйте разнообразные физические упражнения, на которые придется потратить довольно много времени. Ни в коем случае не перепрыгивайте с одного задания на другое, если вы не добились значительных успехов. Чтобы развить и усилить силу воли, потребуется все ваше терпение и усидчивость.
2
Уж если вы начали тренировку силы воли, то постарайтесь не прерывать ее и не отказываться от поставленной цели. Возможно, вы не заметите результатов сразу же, ведь развитие этой способности – очень кропотливый и продолжительный процесс, с помощью которого впоследствии вы получите массу преимуществ.
3
Попробуйте отказать себе в чем-нибудь. Вспомните то, что вы очень сильно любите и откажитесь от этого. Например, если вы не захотели выполнить ежедневную разминку или значительно отклонились от распорядка дня, то подготовьте для себя специальную систему наказаний (можно отказаться от шоколада, отключить интернет и так далее).
4
Немалую роль в развитии силы воли играет самовнушение. Чтобы поверить в собственные силы, регулярно в течение нескольких минут мысленно повторяйте следующую фразу: «Я смогу справиться с любыми препятствиями!».
5
Также один из самых эффективных способов тренировать силу воли – придумать стимулы, которые будут мотивировать вас в процессе. Например, если вы захотели заниматься спортом, то подумайте о тех преимуществах, которые вам даст это увлечение.
6
Медитация для многих людей может показаться слишком скучной. В течение нескольких тренировок вы будете думать только о том, чтобы прекратить «пустую трату времени». Однако постарайтесь побороть себя. Чем больше вы будете заниматься медитацией, тем сильнее у вас будет сила воли.

Совет 6 : Как развить силу воли

Человек, обладающий силой воли, может управлять своей жизнью, прогнозировать и действовать строго поставленному плану. Именно эта способность позволяет быть успешным, а также дает возможность развиваться как личность. Волевой человек непоколебим в достижении цели, он ее придумал, спланировал и затем идет к ней, именно для положительного результата воля просто необходима.
Как развить силу воли
Инструкция
1
Для того чтобы развить силу воли, научитесь идти к своей цели и действовать строго плану. Начните с простого: распланируйте свой день по часам, поставьте перед собой несложную цель, например, выполнение зарядки. Ни в коем случае не бросайте дело на полпути, завершите его, даже если вам того не хочется.
2
Старайтесь делать то, что вам не нравится. Например, вы не любите пылесосить в квартире – берите пылесос и вперед. То есть вы должны перебороть свое «не хочу», «не могу».  Также пытайтесь не податься искушению. Например, вы узнали о чем-то интересном, и вам не терпится рассказать это подруге – промолчите.
3
Внушите себе, что вы все сможете. Учтите, что вы должны не только говорить об этом, но и думать. Не можете перестать грызть ногти? Скажите себя: «Я смогу это сделать, и сделаю!»
4
Осознайте свое собственное «Я».  Перестаньте быть ленивым. Как бы мысленно отделите свое «Я» от физического тела. Например, вы хотите перебороть себя и бросить кушать после шести вечера. Как только наступает это время, руки так и тянутся к очередной порции пищи.  Тут необходимо понять, что это желание лишь физического тела, ведь «Я» этого не хочет. Будьте сильнее – не дайте вашему телу завладеть собственными мыслями.
5
Тренируйте силу воли с помощью отказа самому себе. Конечно, не все сразу будет получаться, но не опускайте руки. Например, вы очень хотите купить себе новое платье – скажите себе «нет».
6
Старайтесь заниматься нелюбимым делом с удовольствием, представьте какой будет результат, как вы поднимите себя в глазах других, например. Ни в коем случае не сдавайтесь. Обязательно хвалите себя за проделанную работу. Вы бросили наконец-то курить? Отлично, вы молодцы. А теперь попробуйте перестать выражаться матом, например. Не останавливайтесь на достигнутом, постоянно тренируйте силу воли, конечно в рамках разумного.
Видео по теме

Совет 7 : Как воспитать в себе волю

Воля – это сознательное управление своим поведением, способность мобилизовать силы на преодоление трудностей, стоящих на пути к цели. Воля может быть сильной и слабой, что обуславливается мотивами поведения, опытом человека, его привычками и убеждениями. Специфика волевого психического процесса состоит в сознательном усилии человека, который направлен на активизацию всех его возможностей для достижения цели. А так как воля является важной психологической предпосылкой успешной деятельности, важно воспитать ее в себе правильно.
Как воспитать в себе волю
Инструкция
1
Для начало нужно четко определить мотивацию. В каждом волевом действии можно выделить два этапа: подготовительный этап и исполнительный этап. На подготовительном этапе осознается цель, определяются пути и средства достижения цели и принимается решение. На исполнительном этапе происходит выполнение принятого решения.
2
Важно осознать доступность цели. Постановка целей, которых данный человек не в силах достичь, ослабляет его волю и создает привычку не доводить начатое дело до конца. В свою очередь легкодоступные цели не развивают воли и не вырабатывают умения бороться с трудностями, преодолевать препятствия. Цели действия должны быть доступны человеку, но требовать больших усилий для их достижений.
3
Возьмите листок бумаги и ручку. Расчертите его на два столбца. Левый столбец назовите «Что я хочу?», а правый столбец назовите «Что я для этого делаю?». Заполните получившуюся таблицу. Проанализируйте ее и дополните карандашом в столбце «Что я для этого делаю?» те варианты действий, которые могут помочь вам добиться цели. Т.е. которых не хватает на ваш взгляд. Надписи карандашом будут считаться стимулирующими шажками, которые послужат для вас эффективным способом для развития воли.
4
Как вариант можно попробовать ознакомиться с различной мотивирующей литературой, которую можно найти как на прилавках в книжных магазинах, так и в Интернет. Можно обеспечить себе просмотр подобных видео. Например, фильм под названием «Секрет». Это поднимет вам настроение и придаст больше энергии для достижения волевого процесса.
5
Не забывайте себя радовать и поощрять, когда у вас что-то получается. Например, поход в ресторан или в кинотеатр, покупка новой одежды и т.д. Это весьма важно для вашего эмоционального состояния.
6
Наверняка в вашем окружении есть люди, которые добились весьма больших высот. Их поведение, стиль жизни могут послужить для вас примером. Понаблюдайте за ними. Выпишите для себя в блокнот то, что вам может помочь и периодически перечитывайте свои записи.
7
Можно начать практиковать медитацию. Она вдохновит вас и поможет воспитать в себе волю. В процессе медитации у вас начнет меняться мышление в позитивную сторону, что весьма благоприятно скажется на достижении вашей цели, создавая эффективную мотивацию.
8
Каждый день люди выходят на новый старт, начинают с чистого листа, который вольны расписать по своему желанию. Это непросто. Но в один прекрасный день, проделав большую работу над собой, вы поймете, что ваши усилия не прошли даром.
Видео по теме

Совет 8 : 3 способа развития силы воли

Все мы с детства знаем о таком понятии, как сила воли. Но что оно означает на самом деле? Нам говорят о том, что надо развивать ее, что она должна быть хорошая, но чаще всего кто нам это говорит, сам толком и не знают что это такое. Можно ли ее измерить или попробовать, чтобы понять? Нет. Сила воли не материальна, понять ее значимость в нашей жизни мы может только в определенных ситуациях. Чем лучше развита ваша сила воли, тем проще вам будет справляться с тяжелыми ситуациями. В этой статье я хочу рассказать о том, как же все-таки развить эту «тайную» силу, о которой нам рассказывают с детства.
3 способа развития силы воли
Инструкция
1
Первым и, наверное, самым основным способом является поиск своего стимула, мотивации в жизни. Того, что будет двигать вперед. Если есть определенная цель в жизни, например, сбросить лишние килограммы, то это будет заставлять вас проявлять силу воли, придерживаться определенной системы питания для достижения своей мечты. Представляйте себя в лучшей форме, напоминайте себе о плюсах, которые вас ждут. Это и будет стимулом.
2
Второе - это медитативные практики. Совершенно любая, даже самая простая медитация, тренирует силу воли. Попробуйте принять любую медитативную позу и посидеть в ней. На сколько вас хватит? 5-10 минут? Ровно столько у вас силы воли. Постарайтесь расслабиться и спокойно дышать, и тогда увидите, как ваш разум начнет сопротивляться, но не поддавайтесь ему. Успокойте его. Чем больше и чаще вы будете находиться в таком состоянии, тем сильнее будет ваша сила воли. Разовьется концентрация, и уменьшится склонность к стрессам.
3
И последнее правило. Расставьте приоритеты в своих целях. Когда наш ум разрывается между двумя или тремя одновременно, ему сложнее концентрироваться и развивать силу воли. Имейте одну цель в определенном отрезке времени. Так вы сможете направить всю энергию в нужное русло, что поможет быстрее реализовать свои планы. Каждое достижение тренирует силу воли. Чем больше человек достигает целей в жизни самостоятельно, тем сильнее он морально. Развив это качество, вы сможете управлять своей жизнью в полной мере.
Видео по теме

Совет 9 : Секреты успеха: что угнетает силу воли

Когда вы пытаетесь изменить свой образ жизни и раз за разом терпите неудачу, появляются мысли о тщетности любых усилий и собственной ущербности. Не спешите записывать себя в неудачники. Лучше разберитесь, что мешает вашему успеху, какие внутренние и внешние факторы блокируют развитие.
Сила воли и тренировки - ключ к успеху
Инструкция
1
Первые места в этом списке занимают неврологические и инфекционные заболевания, травмы мозга, недостаток сна, несбалансированное питание, злоупотребление алкоголем и депрессия. Если вас беспокоит что-либо из перечисленного, проконсультируйтесь у специалиста соответствующей области медицины.
2
Расстройство внимания, тревожность, негативное мышление, склонность фиксироваться на проблемах, неудачах и страхах помогут проработать и преодолеть квалифицированные психологи. Полезным может оказаться чтение специальной литературы и самостоятельная работа над собой.
3
Социальная изоляция также негативно сказывается на общем самочувствии и реализации долгосрочных планов.
4
Недостаток физической активности снижает скорость и ясность мышления. Небольшие изменения, например, добавление в распорядок дня получасовой тренировки, значительно повысят вашу личную эффективность и способность достигать поставленной цели.
Видео по теме

Совет 10 : Можно ли развить силу воли

Сила воли – это способность личности действовать исходя не из сиюминутных желаний, а руководствуясь разумным планированием. Для развития силы воли нужно бороться со своими импульсами, слабостями, эмоциями, привычками и страхами.
Можно ли развить силу воли
Инструкция
1
Сила воли необходима человеку, но она не присутствует у него с рождения, а развивается в течение жизни. Силу воли можно сравнить с голосом разума, подсказывающим человеку, что ради высоких достижений нужно отказаться от некоторых желаний тела. Если вашего волевого усилия хватит для отказа от вредной пищи, сигарет, алкоголя, праздного времяпровождения, вы станете здоровее, красивее, успешнее и счастливее.
2
Хорошо развитая сила воли делает человека целеустремленнее, помогает ему одерживать победу во всех начинаниях и не попадать в рабство потребностей тела и инстинктов. В некоторых случаях человек ощущает, что его слабоволие ведет к проблемам, однако у него не хватает духа сказать «нет» своим слабостям. Таким людям следует знать, что силу воли можно развить.
3
Начните развивать силу воли с самого легкого. Если вы сразу попытаетесь начать жить по всем правилам, у вас, скорее всего, ничего не получится. Адекватно оценивайте свои возможности и действуйте, причем не с понедельника, а прямо с текущего дня. Начните, например, 5 минут ежедневно посвящать утреней зарядке. Или сократите перекусы фаст-фудом до 2 раз в неделю. Начните с малого, а затем постепенно вводите в свою жизнь все новые правила.
4
Награждайте себя в тех случаях, когда вам удалось совершить волевое усилие, наказывайте – если потакали своей лени или вредным привычкам. Поощрение и наказание должны быть полезными: т.е. награждайте себя не сигаретой и пирожным, а походом в кино, наказывайте внеплановой пробежкой, уборкой и т.д.
5
Соблюдайте режим дня. Поначалу вам будет сложно вставать вовремя, однако через некоторое время вы привыкнете. Развитие воли можно сравнить с накачиванием мышц – чем чаще вы будете дисциплинировать себя, тем крепче будет ваша воля.
6
Приучите себя планировать дела и следовать своим планам. Составляйте ежедневные, еженедельные, ежемесячные планы и тщательно их соблюдайте. Чтобы не было соблазна отказаться от каких-нибудь дел, применяйте гибкое планирование. Например, запланируйте совершить 3 пробежки за неделю и бегайте в те дни, когда вам удобно.
7
Перестаньте откладывать дела «в долгий ящик». Действуйте через силу, через «не хочу». И запомните, что чем дольше вы откладываете нелюбимые дела, тем сложнее их сделать. А груз незавершенных дел сильно давит на психику и снижает вашу самооценку.
Полезный совет
Начните заниматься спортом, который отлично развивает волю и дисциплинирует. Кроме этого, усилить волю помогает и медитация. Мозг медитирующих людей вынужден сосредотачиваться на чем-то одном, что эффективно тренирует силу воли. Кроме того, медитация увеличивает активность в префронтальной коре головного мозга, отвечающей за волевое усилие, а импульсивными решениями руководит его центральная часть.

Совет 11 : Как постепенно развить силу воли

Силу воли можно определить как способность человека делать то, чего делать очень не хочется, чтобы получить то, что очень хочется получить. Развитие силы воли включает в себя также развитие самодисциплины, целеустремленности, настойчивости.
Сила воли поможет прийти к успеху

К примеру, вы решили похудеть. У вас есть рациональное осознанное желание быть более здоровым, более привлекательным, более активным. С другой стороны, вы привыкли не ограничивать себя в еде и проводить время на диване, а не в спортзале. Сперва вы полны энтузиазма: набиваете холодильник полезными продуктами, покупаете абонемент в фитнес-зал, планируете, как активно вы проведете следующие выходные. Но тут вдруг незадача: на работе аврал, начальник кричит, коллеги торопят, всё валится из рук. Вы впадаете в состояние стресса. В этот самый момент организм не хочет отказываться от старых привычек, поэтому вы заедаете горе очередным пирожным и думаете о том, что можно начать худеть и завтра. Для того, чтобы не приходилось каждый раз начинать всё сначала, и нужна сила воли.

По статистике, люди с развитой силой воли оказываются более успешными по сравнению с людьми, потакающими сиюминутным желаниям. Это связано с тем, что достижение долгосрочной цели приносит большее удовольствие, чем достижение цели краткосрочной. Так что бонусом к возможности назвать себя волевым человеком вы получите большую удовлетворенность жизнью.

Итак, существует несколько правил, которые помогут «прокачать» силу воли.

Первое правило – организованность. Для начала вам нужно организовать свой режим дня. Старайтесь просыпаться и ложиться спать в одно и то же время, завтракать, обедать и ужинать не на бегу, а спокойно, размеренно и желательно тоже по расписанию. В идеале вам нужно перенастроить свой режим на ранний подъем. Что бы ни говорили про сов и жаворонков, научно доказано, что ранний подъем стимулирует активность лучше. К тому же, управившись с неприятными делами рано утром, остаток дня вы проведете спокойно и приятно.

Планируйте на бумаге. Или можете использовать гаджеты, это не имеет значения. Главное – план должен быть чётко сформулирован, записан и впоследствии выполнен.

Делайте сразу. Есть такое правило, что если дело займет меньше трёх минут, его нужно сделать немедленно. Здесь работает тот же принцип: если у вас нет серьезных причин, чтобы отложить какое-то дело, сделайте его немедленно.

Займитесь спортом. Спорт дисциплинирует лучше всего. Не пропускайте тренировки. Наймите себе персонального тренера на первое время, это поможет вам не травмироваться и немного привыкнуть к посещению спортзала.

Всегда держите данные себе обещания, даже если они глупые. К примеру, когда я бросала курить, я сказала себе: еще одна сигарета – и я проколю язык. И проколола, когда сорвалась. Что удивительно, это сработало. Мозг осознал, что поблажек не будет, и сила воли резко подскочила на несколько пунктов.

Поддерживайте чистоту. Ничто не вытягивает жизненные силы так, как беспорядок. Регулярно убирайте в своем жилище, мойте пол под диванами, стирайте пыль со шкафов, заменяйте посуду со сколами. Может показаться, что этот совет никак не связан с силой воли, но поверьте, поддерживать порядок – не самое приятное занятие, поэтому заставляя себя это делать, вы улучшаете силу воли тоже.

Придерживайтесь умеренности в еде. Существует очень хорошая практика. Нужно на 7 недель отказаться от продукта, от которого невозможно, казалось бы, отказаться. Для кого-то это сыр, для кого-то – шоколад, кто-то ни дня не может прожить без рыбы и т.д. Выдержав 7 недель без самого любимого продукта, вам будет проще впредь придерживаться ограничений в питании.

Избавляйтесь от вредных привычек. Начните новую жизнь прямо здесь и сейчас. Напишите список того, что вы хотели бы исключить из своей жизни, и исключите прямо сейчас. Подумайте, что вы получите, избавившись от такого ненужного балласта, и что приобретёте, если вредные привычки останутся с вами. Не медлите! Действуйте прямо сейчас! Силу воли можно развить только на практике посредством постоянного самопреодоления.

Источники:
  • Как развить силу воли и самодисциплину

Совет 12 : 5 советов для того, чтобы развить силу воли

Сила воли - внутренний инструмент, который помогает нам справляться с жизненными трудностями и позволяет выходить победителем даже из самых сложных ситуаций. Но, к сожалению, сила воли не закладывается в нас с рождения, поэтому, чтобы стать по-настоящему сильным и уверенным в себе человеком, ее следует постоянно развивать и совершенствовать. Ведь натренированная сила воли будет способствовать осуществлению всех ваших желаний и целей без особых энергетических и психологических лишений. Главное - своевременно начать работать с ней, и результат не заставит ждать.
5 советов для того, чтобы развить силу воли

  1. Спите больше 6 часов.Последние исследования в области нейропсихологии и когнитивистики говорят о том, что если человек спит менее 6 часов, то его мозг практически перестает отвечать за отделы, которые работают на развитие силы воли и долгосрочной памяти. Кроме того, недосып способствует снижению общего тонуса организма, а также негативно влияет развитие силы воли.
  2. Занимайтесь медитацией.Прежде всего, поймите, что медитация - это не нечто эзотерическое, а, наоборот, досточно приспособленное к внедрению в нашу повседневную жизнь явление, позволяющее совершенствовать силу воли, умение фокусироваться и быть осознанным. Достаточно заниматься всего 5-10 минут в день для того, чтобы изменить свое сознание и натренировать волевые качества. Медитация также позволяет наращивать "серое вещество" в нашем головном мозге и обеспечивать прочную связь между нейронами, что также влияет на ведение продуктивного образа жизни. 
  3. Эффективно используйте свои энергетические ресурсы. Доказно, что в первой половине дня человек более продуктивен и восприимчив к информации, поэтому необходимо максимально рационально использовать это время для подготовке к учебе, изучения новых данных, усвоения трудных элементов. Ни в коем случае не начинайте свое утро с обильного использования социальных сетей, штудирования различных сайтов, ведь это, как правило, не принесет вам никакой пользы, а, наоборот, ослабит организм. Запомните, что сила воли тренируется только в периоды продуктивной работы над собой.
  4. Чем строже вы относитесь к себе, тем более страшна вероятность того, что вы будете постоянно повторять свои ошибки. Поэтому, когда вы в следующий раз сорветесь с диеты или не выполните до конца свой план, просто примите этот факт в качестве данности. Не нужно наказывать себя, добавляя еще большую психологическую нагрузку. Просто расслабьтесь и научитесь понимать, как работает ваш организм и что необходимо делать именно вам, чтобы наладить с ним отношения.
  5. Постоянно мотивируйте себя.Читайте биографии известных людей, создавайте собственные идеалы и идите к ним, несмотря ни на что. И тогда вы сможете развить свою силу воли, став более организованным и эффективным человеком. Формируйте в своем сознании трезвые установки, касаемые вашего образа жизни, работы и учебы и придерживайтесь их на протяжении всего дня. Принимайте свои цели как некую необходимость, данность, которая очень скоро реализуется в вашей жизни. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500