Совет 1: Как написать парню, чтобы он отстал

Симпатичным и интересным девушкам порой бывает сложно отбиться от настойчивых поклонников, которые могут донимать своими сообщениями в интернете, смсками и звонками. В этих случаях следует дать твердый отказ таким образом, чтобы парень отстал.
Инструкция
1
Не игнорируйте сообщения, звонки и другие знаки внимания от поклонника, поскольку это вряд ли остановит его попытки привлечь к себе внимание и может только еще больше раззадорить. Но при этом не спешите идти на контакт и отвечать на каждое сообщение. Начните действовать, если парень обращается к вам уже во второй или в третий раз.
2
Посмотрите, чего желает поклонник. Чаще всего молодые люди обращаются к девушкам с предложением познакомиться или встретиться. Тем самым они хотят положить начало будущим серьезным отношениям. Также парень может быть настроен и на обычное, дружеское общение. Но нередки и всевозможные непристойные предложения и даже угрозы, которые необходимо прекратить в первую очередь.
3
Если парень хочет просто общаться и дружить с вами, напишите или скажите ему по телефону, что в данный момент вы не заинтересованы в дружбе. Дополните свой отказ одной или несколькими причинами. Скажите, что вы вполне счастливы в компании своих друзей и не хотите расширять свой круг общения. Также можно сослаться на сильную занятость или отсутствие общих интересов, например, если парень написал вам в социальной сети и вы имеете возможность просматривать его страницу.
4
При получении предложения встретиться и завязать любовные отношения смело отвечайте, что ваше сердце уже занято, даже если это не так. Если парень оказался слишком настойчивым, объясните, что он не подходит под ваш идеал, и вас не устраивает его внешность, характер, интересы и т.д.
5
На непристойные предложения и угрозы пригрозите собеседнику в ответ, что подобные деяния преследуются в судебном порядке, и если он не прекратит их, вы передадите переписку в правоохранительные органы. Также можете добавить, что напишете жалобу администрации ресурса, где происходит общение, или сообщите оператору сотовой сети.

Совет 2: Как отшить парня красиво

Иногда назойливое внимание парня может не только не радовать, но и сильно раздражать. Особенно, если он не понимает явных намеков на отсутствие у вас интереса к нему. В такие моменты остается его только отшить.
Инструкция
1
Отбить у молодого человека желание приударить за вами нужно обязательно красиво. А это подразумевает под собой, прежде всего, вежливое обращение. Ни в коем случае не используйте нецензурные высказывания и не скандальте. Это не только выставит вас глупой и неприятной особой, но и может иметь печальные последствия, например, ответное неадекватное поведение с его стороны.
2
Самый простой способ избавиться от надоевшего ухажера – рассказать о том, что у вас уже есть парень, и отношения с ним более чем серьезные. Вменяемые и разумные молодые люди после такого объяснения обычно отстают.
3
Если вы видите, что парень недалек умом, забейте его своим интеллектом. Вспомните о какой-нибудь умной книге, которую вы читали, научном исследовании, глобальных проблемах и методах борьбы с ними. Все время рассуждайте только о подобных вещах, говорите сложными предложениями, употребляйте малоиспользуемые слова и не позволяйте ему вовлечь вас в простой разговор. Желание на мимолетную интрижку это точно отобьет.
4
Более сообразительного можно отшить при помощи молчания и односложных ответов. Создайте у него впечатления скучной и малоинтересной девушки. Односложно отвечайте на его вопросы и не задавайте свои. На вопрос о своих увлечениях, скажите, что у вас их нет. При этом важно создать образ именно скучной, а не скрытной особы, иначе вы можете заинтриговать его еще больше.
5
Представьте себя как меркантильную девушку, которую интересует в парнях только лишь материальное состояние или любая другая выгода. Обычно мужчины не любят таких женщин и стараются держаться от них подальше. Расспрашивайте о работе, заработной плате, машине, на которой он ездит, и других подобных вещах.
6
Ну а если после такого поведения ваш ухажер все еще не испугался, попробуйте взглянуть на него другими глазами. Возможно, он является идеальным парнем, сердце которого вы смогли действительно затронуть.
Видео по теме
Источники:
  • Как отшить парня? Проверенные и оригинальные способы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше