Совет 1: Как разобрать корпус телефона

При необходимости смены панельки для мобильного телефона, вы всегда можете выполнить нужные действия своими руками. Это позволит вам сэкономить лишнюю копеечку на обращении в специализированный сервис.
Вам понадобится
  • Сотовый телефон.
Инструкция
1
Первым шагом к разборке корпуса мобильного телефона, станет извлечение аккумуляторной батареи из него. Обычно, батарейка находится под задней крышкой устройства. Чтобы извлечь аккумулятор, достаточно снять крышку и вынуть батарею из корпуса. Также сегодня достаточно часто задняя крышка играет роль батареи – аккумулятор оформлен в виде части корпуса телефона. Если у вас именно такой мобильник, вам достаточно только снять крышку. Вне зависимости от типа батареи, ее извлечение даст вам доступ к фиксирующим корпус телефона винтикам.
2
Чтобы продолжить разборку корпуса, для начала вы должны освободить его от всех винтиков, которые удерживают панельку на устройстве. Чтобы в дальнейшем вы не запутались в назначении винтиков при сборке, рекомендуется сделать следующее. На листе бумаги обозначьте схематически расположение всех фиксирующих винтиков на корпусе. Далее, откручивая каждый винт, укладывайте его на соответствующую отметку на схеме. Таким образом, вам удастся избежать путаницы при последующей сборке корпуса. Как только вы открутите все винтики, можно приступить к дальнейшим действиям. Следует заметить, что, учитывая маленький размер каждого винта, оптимальным инструментом для его откручивания станет острие кухонного ножа.
3
После того, как корпус будет освобожден от фиксирующих винтов, разберите панель телефона. Для этого вам необходимо потянуть в разные стороны переднюю и заднюю часть корпуса устройства. На данный момент обе части будут зафиксированы пластиковыми сцепами, которые легко поддаются разъединению.
4
Чтобы собрать панель, вам будет достаточно соединить две ее части и плотно прижать их друг к другу. Во время сборки корпуса телефона обратите внимание на тот момент, чтобы ранее открученные винтики заняли свое исходное положение.

Совет 2: Как разобрать корпус Sony Ericsson

Надежные и яркие, мобильные телефоны Sony Ericsson получили заслуженное признание россиян. К сожалению, любая техника может подвести в самый неподходящий момент. Можно отнести мобильник в сервис или попробовать разобрать и починить аппарат самостоятельно.
Вам понадобится
  • - отвертка;
  • - пинцет;
  • - старая кредитка ;
  • - скальпель.
Инструкция
1
Возьмите маленький пакет или обыкновенное чайное блюдце. На него вы сложите все детали разобранного аппарата. Это необходимо, чтобы не терять из вида очень маленькие винтики, которыми крепится мобильный телефон.
2
Откройте зарядный отсек и вытащите батарею. Осмотрите контакты на предмет пыли или посторонних наслоений. Отложите батарею, протерев ее сухой чистой тряпкой.
3
Снимите накладку из металла. Для этого подденьте ее скальпелем и открутите при помощи отвертки два винтика. Сложите их в пакет или на блюдце. Будьте аккуратны со скальпелем. Соскочив с корпуса мобильного телефона, он может сделать довольно глубокую царапину. Не говоря уже о том, что не исключена возможность серьезно пораниться острым инструментом.
4
Возьмите старую кредитную карту и подденьте лицевую панель. Можно также использовать пластмассовый медиатор вместо карты. Не используйте металлический предмет как аналог пластика или пластмассы. Вид мобильного телефона на 80% зависит от его лицевой панели, и мобильник Sony Ericsson - не исключение. К сожалению, металлический инструмент при неудачном маневре может здорово повредить стеклу фронтальной панели.
5
Сняв металлическую пластинку, подденьте незаменимым скальпелем клавиатурный модуль. Необходимо быть очень осторожным на этой стадии разборки телефона, так как клавиатура - одна из самых хрупких частей мобильного телефона. Выкрутите отверткой четыре винта, которые становятся доступны после того, как снимается клавиатура и дисплей телефона. Будьте внимательны и не повредите коннекторы шлейфов. Если это произойдет, похода в Сервис-центр уже совершенно точно не избежать. Не торопитесь и делайте все размеренно, без резких движений.
6
Отсоедините крышку, которая не дает добраться до клавиатурного модуля и шлейфа дисплея. Открутите пару винтов сверху и снизу, после чего снова возьмите кредитку и тяните крышку чуть от себя и вверх. Не переусердствуйте - крышка должна сниматься легко. Выньте клавиатурный модуль и основную плату мобильного телефона Sony Ericsson.
Видео по теме

Совет 3: Как разобрать слайдер

Практически у любого человека в настоящее время есть мобильный телефон. Рынок электроники пестрит различными моделями. Однако очень часто мобильный телефон требует мелкого ремонта. Разобрать обычный моноблок не составит особого труда, а как разобрать слайдер?
Вам понадобится
  • Специальный набор отверток, светлая ткань, клейкая лента, перчатки.
Инструкция
1
Внимательно прочтите руководство по эксплуатации вашего мобильного аппарата. В нем обычно приводится схема строения аппарата. Изучите ее, чтобы понять устройство вашего аппарата. У каждой модели телефона есть свои маленькие нюансы.
2
Подготовьте рабочую поверхность. Для этого возьмите светлую ткань и постелите ее там, где вы планируете разбирать телефон. Светлая ткань хороша тем, что на ней прекрасно будут видны все маленькие детали. Также можно использовать лист бумаги. Лучше всего работать в хлопчатобумажных перчатках. Они позволят вам не оставлять жирные отпечатки пальцев на внутренних деталях аппарата. Могут подойти и медицинские перчатки из латекса.
3
Отключите ваш мобильный телефон. Снимите крышку отсека батареи. Извлеките батарею из отсека. Теперь необходимо достать sim-карту и флешку, так как они могут помешать полной разборке. После этого найдите все болтики. Их необходимо выкрутить. При этом пользуйтесь только специальным набором отверток. Многие модели аппаратов собраны болтиками с особой шляпкой, поэтому их нельзя отвинтить обычными отвертками. Лучше всего купить набор отверток для работы с бытовой техникой. Ни в коем случае не пытайтесь развернуть болтики обычными отвертками или ножом! Так вы только испортите болтики и сам аппарат. Постарайтесь запомнить расположение всех болтиков, чтобы при сборке они были закручены в те же самые места.
4
Когда все болтики вынуты, можно приступать к разбору корпуса. Он обычно состоит из двух частей, которые скреплены между собой пластиковыми защелками. Вам нужно найти расположение всех защелок и аккуратно отжать их. Обычно достаточно несильного нажатия пальцем. Перед разделением частей корпуса убедитесь в том, что все защелки разжаты. В противном случае вы рискуете сломать их. Тогда корпус не будет держаться. После разделения двух частей корпуса необходимо аккуратно приклеить кусочек клейкой ленты на всю поверхность экрана телефона и внутреннюю сторону стекла корпуса. Это позволит избавиться от пыли и отпечатков пальцев, которые не так легко удалить с этих частей.
5
Вы почти разобрали телефон. Далее нужно быть предельно внимательным, так как перед вами находятся внутренности телефона, которые очень легко повредить. Обычно все разъемы легко достаются из своих гнезд. Также экран и сам телефон должен соединять шлейф - тонка лента с полосочками, по которой информация передается от процессора телефона на экран. Этот шлейф не должен быть замят или поцарапан, иначе он просто не будет работать. Разбирать сам механизм слайдера крайне не рекомендуется, так как он очень сложный. Также в нем много одноразовых частей, сняв которые можно испортить телефон.
Совет полезен?
Работайте только в перчатках. Будьте аккуратны - малейшая царапина и телефон может быть испорчен.

Совет 4: Как разобрать samsung galaxy

Производите Samsung Galaxy постарались максимально усложнить процесс разбора телефона в домашних условиях. Но они не смогли сделать системную плату совершенно недосягаемой для пытливого разума.
Вам понадобится
  • Металлическая лопатка (можно использовать медиатор), отвёртка, пинцет
Инструкция
1
В первую очередь выньте аккумулятор из телефона. Не ковыряйте его ногтями, потому что у батарейки Samsung Galaxy нет привычной ложбинки для ногтей. Воспользуйтесь металлической лопаткой.
2
Открутите 7 винтов, чтобы освободить заднюю панель. Лучше всего начинать с верхнего болта, который расположен левее камеры.
3
Металлической лопаткой слегка подденьте заднюю панель по всему периметру. Тогда снять её будет легче и вы не повредите корпус.
4
Чтобы снять системную плату, отсоедините от неё все шлейфы. А именно – коаксиальный кабель, разъём слухового динамика, разъём камеры, разъём дисплея и сенсора, разъём кнопки «home» и разъём нижней платы. Коаксиальный кабель расположен слева над гнездом для аккумулятора. Все остальные находятся дальше по часовой стрелке. Разъём нижней платы – последний – справа от гнезда для аккумулятора.
5
Открутите два винта (один слева от камеры, второй – правее аккумулятора) и металлической лопаткой подденьте кнопки громкости и включения телефона, чтобы не повредить их. Теперь вы освободили системную плату и можете вынуть её.
6
Чтобы снять переднюю камеру сначала нужно освободить её от металлической пластины-держателя. Тут вам пригодится пинцет.
7
Samsung Galaxy разобран! Осталось только понять, зачем вам было нужно его разбирать и перечитать эту статью снизу вверх, чтобы поставить все детали на место и подключить разъёмы.
Видео по теме
Обратите внимание
Эта статья не является руководством к действию! Собирая или разбирая телефон только вы являетесь ответственным за возможные поломки.
Совет полезен?
Если ваш Samsung Galaxy стал подвисать, стало плохо слышно собеседника при разговоре или отказала музыка - это сигнал к тому, чтобы отнести его мастеру. Не разбирайте свой телефон без надобности.
Источники:
  • https://www.youtube.com/watch?v=QptJcePPjkI
  • https://www.flickr.com/photos/chrisdlugosz/8725093288/in/photolist-ei1ofU-o654hV-dKvCXz-evJY5n-bRcStr
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500