Совет 1: Как разобрать телефон

Разбив панель мобильного телефона, некоторые предпочитают отдать устройство в ремонт, заплатив мастеру за ее замену. Некоторые же самостоятельно ремонтируют устройство, приобретая новую панель. В этом есть много плюсов, например, вы можете быть уверены, что с вашего телефона не снимут или же не заменят каких-либо устройств, как это часто бывает в мастерских.
Вам понадобится
  • Сотовый телефон, маленькая отвертка
Инструкция
1
Снятие панели. Извлеките из мобильного телефона аккумуляторную батарею, после чего, открутите все видимые болтики. Настоятельно рекомендуем вам схематично нарисовать на бумаге расположение болтиков и складывать их так, как они были закручены в телефон. После того, как все болтики будут откручены, вы пожжете снять панель с мобильника. Обратите внимание, нет ли каких-либо видимых замков на аппарате. Если таковые присутствуют, освободите их. После этого, легким усилием рук разъедините две половинки панели сотового телефона.
2
Если вы планируете разобрать весь аппарат, чтобы добраться до интересующего вас элемента, то делайте это следующим образом. Как и при разборе панели, нарисуйте на белом листе схему расположения откручиваемых болтиков. Схема позволит вам не перепутать месторасположение болтов при сборке устройства, а белый лист выделит их на бумаге (размер болтиков настолько мал, что не всегда удается различить их на колоритном фоне).
3
Собирая телефон, убедитесь, что выполняете все в соответствии схемам. Как часто бывает, при сборке чего-либо может остаться много «лишних» элементов. При сборке мобильного устройства следите за тем, чтобы каждый элемент телефона располагался на своем месте и был надежно закреплен.

Совет 2: Как разобрать телефон Sony Ericsson

Если вы пользуетесь мобильным телефоном на протяжении нескольких лет, за это время в его внутренности может набиться много пыли и другого мусора. Поэтому можно разобрать его, чтобы прочистить все контакты или заменить износившиеся детали.
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - отвертка;
  • - медиатор.
Инструкция
1
Разборка телефонов SonyEricsson моделей w200, k510i, k310, k320

Откройте заднюю крышку и вытащите батарею. Далее снимите заднюю часть с использованием медиатора, предварительно освободите боковые защелки. Открутите четыре винта, аккуратно извлеките плату. Для замены в данном телефоне доступны следующие детали: звонок, вибромотор, динамик и микрофон. Снимите металлическую основу, извлеките клавиатурный модуль и коннектор зарядки, а после этого дисплей. Порядок сборки телефона обратный.
2
Разборка более поздних моделей

Снимите заднюю крышку, вытащите карту памяти, симку и аккумулятор. Открутите четыре винтика, фиксирующие панели телефона. Возьмите ножик и с его помощью аккуратно снимите заднюю панель. При этом желательно, чтобы шторка камеры была открыта. Лезвие ножа лучше далеко на засовывать, чтобы ничего не повредить. Работайте большой площадью ножа, чтобы не оставлять следов на корпусе.
3
Снимите с защелок левую и правую стороны, приподнимите нижнюю часть крышки. После этого приступите к снятию передней панели, это нужно делать предельно аккуратно. Снимите защиту, для этого потяните ее в сторону слота для подключения зарядного устройства. Отсоедините шлейф платы клавиш, для этого установите нож под конец шлейфа и приподнимите его легким движением. Открутите два болта над дисплеем, отсоедините шлейф дисплея аналогично клавиатуре. Снимите шлейф камеры.
4
Отсоедините основную плату, которая держится на защелках с корпуса телефона. Сделайте это очень аккуратно. Снимите Fast Port, подключенный к основанию платы. От камеры отсоедините шлейф и вытащите ее. Снимите вибромотор (сам мотор и резинку). Далее отклейте диоды фонарика, а также датчик шторки камеры. Они держатся на специальном клее. Аккуратно вытащите блок, на котором находятся динамики. Согласно этому порядку действий вы можете разобрать Сони Эриксон более поздних моделей.
Источники:
  • разборка телефона sony ericsson

Совет 3: Как разобрать Motorolla V3

Телефон Motorola V3 при всех своих достоинствах имеет сравнительно хрупкий дисплей. Поэтому разбирать его для замены этой детали требуется весьма часто. Порядок разборки весьма специфичен.
Инструкция
1
Выключите телефон, отсоедините от него зарядное устройство, снимите аккумулятор, SIM-карту, а при ремонте варианта, оборудованного картой памяти - и ее.
2
Для откручивания винтов воспользуйтесь шестигранной отверткой соответствующего типоразмера. Не пытайтесь использовать крестовую или шлицевую отвертку - шлицы могут быть безвозвратно повреждены, и открыть телефон станет невозможно.
3
Если замене подвергаются только дисплей или камера, пропустите шаги, относящиеся к разборке нижней части аппарата. Снимать аккумулятор, SIM-карту и карту памяти необходимо все равно.
4
Выверните два винта, один из которых расположен рядом с держателем SIM-карты, а другой - с противоположной стороны корпуса.
5
Снимите заднюю крышку. В качестве инструмента для ее отделения используйте SIM-карту. Выполняйте эту операцию осторожно, чтобы не повредить ее.
6
Со стороны крышки, обращенной к USB-разъему, расположены два ленточных кабеля, соединяющих узлы, расположенные в крышке, с узлами, расположенными в корпусе телефона. Поэтому приподнимайте противоположную сторону, чтобы не повредить эти кабели.
7
Отключите соединители от платы, расположенной в крышке.
8
Выкрутите четыре винта, расположенных с обратной стороны крышки, обычной крестовой отверткой. Снимите заземляющую шину и накладку.
9
Снимите прозрачную пластмассовую крышку, а затем и плату. Динамик останется на месте. Если он неисправен, снимите и замените его.
10
Аккуратно отделите наклейку, расположенную в батарейном отсеке.
11
Расцепите шесть защелок и снимите клавиатуру.
12
Снимите фальшпалень и выверните четыре винта, расположенные вокруг экрана.
13
Используя в качестве инструмента SIM-карту, отделите крышку верхней половины корпуса.
14
Расцепите два соединителя, расположенные между дисплеем и камерой.
15
Отсоедините плату с внешним дисплеем и камерой, поддев ее со стороны, противоположной камере.
16
Замените внутренний дисплей или камеру, в зависимости от того, что из них вышло из строя.
17
Соберите телефон в обратном порядке.
Видео по теме
Источники:
  • Первая часть описания процесса разборки
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500