Совет 1: Как разобрать телефон

Разбив панель мобильного телефона, некоторые предпочитают отдать устройство в ремонт, заплатив мастеру за ее замену. Некоторые же самостоятельно ремонтируют устройство, приобретая новую панель. В этом есть много плюсов, например, вы можете быть уверены, что с вашего телефона не снимут или же не заменят каких-либо устройств, как это часто бывает в мастерских.
Разбор сотового телефона
Вам понадобится
  • Сотовый телефон, маленькая отвертка
Инструкция
1
Снятие панели. Извлеките из мобильного телефона аккумуляторную батарею, после чего, открутите все видимые болтики. Настоятельно рекомендуем вам схематично нарисовать на бумаге расположение болтиков и складывать их так, как они были закручены в телефон. После того, как все болтики будут откручены, вы пожжете снять панель с мобильника. Обратите внимание, нет ли каких-либо видимых замков на аппарате. Если таковые присутствуют, освободите их. После этого, легким усилием рук разъедините две половинки панели сотового телефона.
2
Если вы планируете разобрать весь аппарат, чтобы добраться до интересующего вас элемента, то делайте это следующим образом. Как и при разборе панели, нарисуйте на белом листе схему расположения откручиваемых болтиков. Схема позволит вам не перепутать месторасположение болтов при сборке устройства, а белый лист выделит их на бумаге (размер болтиков настолько мал, что не всегда удается различить их на колоритном фоне).
3
Собирая телефон, убедитесь, что выполняете все в соответствии схемам. Как часто бывает, при сборке чего-либо может остаться много «лишних» элементов. При сборке мобильного устройства следите за тем, чтобы каждый элемент телефона располагался на своем месте и был надежно закреплен.
Видео по теме

Совет 2 : Как разобрать корпус телефона

При необходимости смены панельки для мобильного телефона, вы всегда можете выполнить нужные действия своими руками. Это позволит вам сэкономить лишнюю копеечку на обращении в специализированный сервис.
Как разобрать корпус телефона
Вам понадобится
  • Сотовый телефон.
Инструкция
1
Первым шагом к разборке корпуса мобильного телефона, станет извлечение аккумуляторной батареи из него. Обычно, батарейка находится под задней крышкой устройства. Чтобы извлечь аккумулятор, достаточно снять крышку и вынуть батарею из корпуса. Также сегодня достаточно часто задняя крышка играет роль батареи – аккумулятор оформлен в виде части корпуса телефона. Если у вас именно такой мобильник, вам достаточно только снять крышку. Вне зависимости от типа батареи, ее извлечение даст вам доступ к фиксирующим корпус телефона винтикам.
2
Чтобы продолжить разборку корпуса, для начала вы должны освободить его от всех винтиков, которые удерживают панельку на устройстве. Чтобы в дальнейшем вы не запутались в назначении винтиков при сборке, рекомендуется сделать следующее. На листе бумаги обозначьте схематически расположение всех фиксирующих винтиков на корпусе. Далее, откручивая каждый винт, укладывайте его на соответствующую отметку на схеме. Таким образом, вам удастся избежать путаницы при последующей сборке корпуса. Как только вы открутите все винтики, можно приступить к дальнейшим действиям. Следует заметить, что, учитывая маленький размер каждого винта, оптимальным инструментом для его откручивания станет острие кухонного ножа.
3
После того, как корпус будет освобожден от фиксирующих винтов, разберите панель телефона. Для этого вам необходимо потянуть в разные стороны переднюю и заднюю часть корпуса устройства. На данный момент обе части будут зафиксированы пластиковыми сцепами, которые легко поддаются разъединению.
4
Чтобы собрать панель, вам будет достаточно соединить две ее части и плотно прижать их друг к другу. Во время сборки корпуса телефона обратите внимание на тот момент, чтобы ранее открученные винтики заняли свое исходное положение.
Видео по теме

Совет 3 : Как разобрать телефон-раскладушку

Популярность современных складных сотовых телефонов объясняется выгодным сочетанием изящности форм и богатого функционала. Эти телефоны имеют специфические недостатки, для самостоятельного устранения которых нужно знать, как правильно разобрать
Как разобрать телефон-раскладушку
Вам понадобится
  • сотовый телефон-раскладушку.
  • - отвертка TORX T-5;
  • - плоская отвёртка;
  • - тонкая защитная пленка для дисплея.
Инструкция
1
Переверните телефон–раскладушку так, чтобы получить доступ к аккумуляторному отсеку. Аккуратно сдвиньте крышку, чтобы вынуть аккумулятор. Если сразу открыть отсек не получится, не жмите слишком сильно. Протрите заднюю часть телефона влажной салфеткой, удалите пыль и грязь из щели между крышкой аккумуляторного отсека и корпусом. Воспользуйтесь обыкновенной деревянной зубочисткой как небольшим рычагом и попытайтесь снова вытащить аккумулятор из телефона. Использование зубочистки в данном случае обусловлено тем, что ее острый край не сможет оцарапать корпус сотового телефона. Если же работать при помощи иголки или булавки, то царапин не избежать. Вместо зубочистки можно также попробовать открыть крышку уголком старой кредитной карты.
2
После того как аккумулятор благополучно отсоединен, приступайте к разбору корпуса телефона. Выверните четыре угловых винтика. Лучше работать намагниченной отверткой, чтобы избежать утери крепежа и его попадания внутрь телефона. Приготовьте заранее небольшой пакетик или коробочку для открученных винтиков, их размеры столь малы, что при небрежном отношении потерять их ничего не стоит. Покупка нового крепежа может занять значительное время.
3
Теперь переверните телефон-раскладушку клавиатурой вверх и найдите резиновые ножки, закрывающие еще пару винтиков. Подденьте ножки ногтем и отверните крепеж, который находится в самом низу лицевой части корпуса телефона, под клавиатурой.
4
Чтобы открыть корпус, воспользуйтесь медиатором или старой кредиткой. Аккуратно проведите выбранным инструментом с двух сторон корпуса, чтобы освободить защелки. Обратите особенное внимание на крепление корпуса у шарнира, который отвечает за работу крышки телефона. Защелка в этом месте очень хрупкая, к тому же находящаяся под постоянной нагрузкой. Работайте очень тщательно, не торопитесь, так как лопнувшая защелка сделает бессмысленной всю проделанную работу.
5
Вытащите кнопочную раскладку клавиатуры и несколько резиновых ограничителей. Поднимите основную плату сотового телефона чуть влево и вверх, чтобы обнаружить закрепляющий ее язычок. Отсоедините плату, потянув за язычок, и положите ее в отдельный мешочек или коробку, чтобы сохранить детали в целости и сохранности.
6
Разбирая экран, наклейте предварительно защитную пленку, чтобы не повредить прозрачность и не поцарапать. Будьте очень внимательны, снимая уплотнительную резинку. Если она порвется, то при сборе телефона резинку придется сажать на клей. А это означает, что возможности разобрать дисплей телефона больше уже не представится.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500