Совет 1: Как разобрать мобильный телефон

При разборе мобильного телефона для замены его панельки вам следует быть предельно внимательным. Казалось бы, простые на первый взгляд действия, могут принести в дальнейшем немало проблем при их неправильном выполнении.
Как разобрать мобильный телефон
Вам понадобится
  • Сотовый телефон, маленькая отвертка либо кухонный нож
Инструкция
1
Изначально вы должны выключить мобильный телефон, нажав на соответствующую кнопку на устройстве. После того как мобильник будет выключен, снимите его заднюю крышку и вытащите из устройства аккумуляторную батарею. По факту извлечения батарейки, вам остается только достать сим-карту, после чего вы можете перейти к следующей стадии разборки телефона.
2
На корпусе устройства вы увидите крепежные винтики небольших размеров. Для их откручивания вам может понадобиться маленькая отвертка (если отвертки нужного размера в вашем распоряжении нет, вы можете использовать в качестве нее острие кухонного ножа). Однако прежде чем вы приступите к освобождению корпуса телефона от винтиков, выполните несложную, но в то же время, достаточно важную операцию.
3
Возьмите лист бумаги и схематически обозначьте на нем расположение всех винтиков на телефоне. Далее, откручивая каждый винтик, кладите его на соответствующую отметку на вашей схеме. После того как все винтики будут извлечены из корпуса, вам нужно будет снять панель с мобильного телефона.
4
Сначала снимается передняя панель. Делается это с помощью соединительного шва, который вы можете увидеть по периметру всей торцевой части устройства. Просто тяните на себя переднюю панель, зацепившись за шов. Как только лицевая часть корпуса будет снята, открутите схему от задней панели и снимите ее. Так же как и в предыдущем случае, вам необходимо отметить правильное расположение болтов на бумаге. Данная схема понадобится при последующей сборке мобильного телефона.
Источники:
  • FAQ по разборке телефона Sony Ericsson W700i

Совет 2: Как разобрать мобильник

До того как вы приметесь за разборку вашего мобильного телефона, просмотрите талон на гарантийное обслуживание и убедитесь, что срок предоставления гарантийных услуг закончился. В противном случае вы нарушите условия договора и при поломке не сможете вернуть телефон обратно.
Как разобрать мобильник
Вам понадобится
  • - маленькая крестовая отвертка;
  • - плоская отвертка;
  • - пластиковая карта.
Инструкция
1
Выключите телефон, снимите крышку батарейного отсека. Открутите все видимые вам болты, удерживающие стенки корпуса мобильного телефона. Извлеките аккумулятор, проверьте наличие креплений под ним. Также корпус телефона может содержать дополнительные крепления под заглушками или наклейками, это делается в основном из эстетических соображений. Аккуратно подденьте заглушки при помощи иголки и отложите их в сторону.
2
Разъедините стенки корпуса мобильного телефона, поддев их при помощи неострого ножа или пластиковой карты (инструмент выбирайте в зависимости от плотности материала корпуса).
3
Проведите картой или ножом по периметру, после чего снимите заднюю крышку корпуса. Отсоедините микросхему мобильного устройства, сняв крепления. Будьте осторожны с боковыми кнопками переключения громкости и блокировки клавиатуры, их легко потерять.
4
Снимите кнопки клавиатуры, после чего отсоедините и остальные части телефона. Не пытайтесь это сделать с тем, что не имеет шурупов и не снимается без особых усилий, то, что припаяно, должно остаться на месте. Постарайтесь быть аккуратнее с динамиком телефона и шлейфами подключения экрана. Если у вас нестандартный форм-фактор мобильного устройства, например, слайдер, ротатор или раскладушка, разбор производится по частям, начиная с основного корпуса. В этом случае, если есть возможность, не разбирайте экранную часть, поскольку часто возникают проблемы со шлейфами после сборки.
5
Выполните сборку устройства в обратном порядке. Все действия необходимо производить на ровной поверхности при помощи крестовой отвертки соответствующего размера, в противном случае вы рискуете повредить крепежные болты. Также будьте внимательны при отсоединении видеокамеры от задней крышки корпуса, в некоторых моделях она может иметь в этом месте дополнительные крепления.
Видео по теме
Полезный совет
Не разбирайте телефоны, в которых корпус держится при помощи клея.

Совет 3: Как разобрать телефон

Разбив панель мобильного телефона, некоторые предпочитают отдать устройство в ремонт, заплатив мастеру за ее замену. Некоторые же самостоятельно ремонтируют устройство, приобретая новую панель. В этом есть много плюсов, например, вы можете быть уверены, что с вашего телефона не снимут или же не заменят каких-либо устройств, как это часто бывает в мастерских.
Разбор сотового телефона
Вам понадобится
  • Сотовый телефон, маленькая отвертка
Инструкция
1
Снятие панели. Извлеките из мобильного телефона аккумуляторную батарею, после чего, открутите все видимые болтики. Настоятельно рекомендуем вам схематично нарисовать на бумаге расположение болтиков и складывать их так, как они были закручены в телефон. После того, как все болтики будут откручены, вы пожжете снять панель с мобильника. Обратите внимание, нет ли каких-либо видимых замков на аппарате. Если таковые присутствуют, освободите их. После этого, легким усилием рук разъедините две половинки панели сотового телефона.
2
Если вы планируете разобрать весь аппарат, чтобы добраться до интересующего вас элемента, то делайте это следующим образом. Как и при разборе панели, нарисуйте на белом листе схему расположения откручиваемых болтиков. Схема позволит вам не перепутать месторасположение болтов при сборке устройства, а белый лист выделит их на бумаге (размер болтиков настолько мал, что не всегда удается различить их на колоритном фоне).
3
Собирая телефон, убедитесь, что выполняете все в соответствии схемам. Как часто бывает, при сборке чего-либо может остаться много «лишних» элементов. При сборке мобильного устройства следите за тем, чтобы каждый элемент телефона располагался на своем месте и был надежно закреплен.
Видео по теме

Совет 4: Как разобрать телефон-раскладушку

Популярность современных складных сотовых телефонов объясняется выгодным сочетанием изящности форм и богатого функционала. Эти телефоны имеют специфические недостатки, для самостоятельного устранения которых нужно знать, как правильно разобрать
Как разобрать телефон-раскладушку
Вам понадобится
  • сотовый телефон-раскладушку.
  • - отвертка TORX T-5;
  • - плоская отвёртка;
  • - тонкая защитная пленка для дисплея.
Инструкция
1
Переверните телефон–раскладушку так, чтобы получить доступ к аккумуляторному отсеку. Аккуратно сдвиньте крышку, чтобы вынуть аккумулятор. Если сразу открыть отсек не получится, не жмите слишком сильно. Протрите заднюю часть телефона влажной салфеткой, удалите пыль и грязь из щели между крышкой аккумуляторного отсека и корпусом. Воспользуйтесь обыкновенной деревянной зубочисткой как небольшим рычагом и попытайтесь снова вытащить аккумулятор из телефона. Использование зубочистки в данном случае обусловлено тем, что ее острый край не сможет оцарапать корпус сотового телефона. Если же работать при помощи иголки или булавки, то царапин не избежать. Вместо зубочистки можно также попробовать открыть крышку уголком старой кредитной карты.
2
После того как аккумулятор благополучно отсоединен, приступайте к разбору корпуса телефона. Выверните четыре угловых винтика. Лучше работать намагниченной отверткой, чтобы избежать утери крепежа и его попадания внутрь телефона. Приготовьте заранее небольшой пакетик или коробочку для открученных винтиков, их размеры столь малы, что при небрежном отношении потерять их ничего не стоит. Покупка нового крепежа может занять значительное время.
3
Теперь переверните телефон-раскладушку клавиатурой вверх и найдите резиновые ножки, закрывающие еще пару винтиков. Подденьте ножки ногтем и отверните крепеж, который находится в самом низу лицевой части корпуса телефона, под клавиатурой.
4
Чтобы открыть корпус, воспользуйтесь медиатором или старой кредиткой. Аккуратно проведите выбранным инструментом с двух сторон корпуса, чтобы освободить защелки. Обратите особенное внимание на крепление корпуса у шарнира, который отвечает за работу крышки телефона. Защелка в этом месте очень хрупкая, к тому же находящаяся под постоянной нагрузкой. Работайте очень тщательно, не торопитесь, так как лопнувшая защелка сделает бессмысленной всю проделанную работу.
5
Вытащите кнопочную раскладку клавиатуры и несколько резиновых ограничителей. Поднимите основную плату сотового телефона чуть влево и вверх, чтобы обнаружить закрепляющий ее язычок. Отсоедините плату, потянув за язычок, и положите ее в отдельный мешочек или коробку, чтобы сохранить детали в целости и сохранности.
6
Разбирая экран, наклейте предварительно защитную пленку, чтобы не повредить прозрачность и не поцарапать. Будьте очень внимательны, снимая уплотнительную резинку. Если она порвется, то при сборе телефона резинку придется сажать на клей. А это означает, что возможности разобрать дисплей телефона больше уже не представится.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500