Совет 1: Как избавиться от проблем

Осознание того, что у вас проблема и ее нужно срочно решить – это уже и есть первый шаг к ее избавлению. Способов избавления от проблем существует множество и помните, что из каждой проблемы есть минимум два выхода – первый там, где вход, а второй – надо поискать.
Инструкция
1
Один философ однажды сказал: «Большие проблемы не бывают продолжительными, а маленькие – не стоят того, чтобы на них обращали внимание». Не зацикливайтесь на своей проблеме, как бы остро она не стояла. Постоянно думая над жизненной задачей, представляя ее перед глазами, возвышая ее значимость, вы осознанно программируйте себя на затруднительное ее решение. Отпустите от себя проблему, представляя мысленно, как от вас отделился маленький комочек, под названием «проблема», и как вы его легко ногой подбросили вверх и откинули от себя на дальнее расстояние. Когда вы придумаете выход из ситуации, то вернитесь также мысленно к этому комочку и растопчите его ногами. Тем самым ваше сознание запомнит, что проблемы больше нет, и в реальной жизни она также незаметно решится в ближайшее время, надо быть только в этом уверенным.
2
Посоветуйтесь с профессионалом по решению проблем – психологом или психотерапевтом. На западе принято решать любые проблемы с личным психологом – это не только дань моде в современной жизни, но и вполне обыденная процедура – как сдать кровь на анализ или сходить в парикмахерскую. В России роль личного психолога зачастую играют подруги, косметологи, парикмахеры и т.п. Но не всегда можно рассказать знакомому человеку о проблеме, которая мешает жить. Для этого обратитесь в психологический центр, где вам подберут специалиста, и вы сможете не только побеседовать с ним, но и в ходе разговора найти выход из создавшейся для вас трудной ситуации.
3
Решайте проблемы на свежую голову. Если вы засыпаете, думая о проблеме и просыпаетесь с этой же мыслью, то вам срочно нужно отдохнуть. Съездите в гости к дальним родственникам, или в непродолжительное путешествие к морю. Перемена обстановки сыграет положительную роль в решении любых проблем.

Совет 2: Как избавиться от проблемной кожи

Проблемная кожа – это наличие на ней угрей, прыщей и других распространенных пятен, которые очень часто становятся источниками комплексов. Также проблемная кожа может иметь шелушения и нездоровый цвет. Для лечения проблемной кожи человеку необходимо не только время, но и терпение.
Вам понадобится
  • - теплый компресс;
  • - здоровая еда;
  • - ухаживающие и очищающие средства;
  • - регулярное умывание;
  • - регулярная смена предметов личной гигиены;
  • - зубная паста.
Инструкция
1
При проблемной коже необходимо поддерживать свое лицо и тело в чистоте, но не стоит переусердствовать при использовании скрабов. Частое применение косметических средств может вызвать раздражение кожи и появление множества прыщей. Важно регулярно проводить чистку лица, но желательно с помощью натуральных или растительных препаратов. Лицо рекомендуется умывать два раза в день, используя антибактериальное мыло. Ни в коем случае не используйте мыло с сильным запахом, оно может вызвать ухудшение состояния кожи.
2
Как можно чаще мойте руки и старайтесь как можно реже прикасаться к проблемным участкам кожи.
3
Нельзя использовать очень много косметики и перед сном обязательно нужно тщательно ее смывать. Косметика должна подходить под тип кожи, при не правильном ее использовании состояние кожи может ухудшиться.
4
Чтобы избежать распространения микробов и бактерий, стоит чаще производить смену постельного белья, полотенец, аппликаторов для нанесения косметики.
5
Очень важным моментом при лечении проблемной кожи является соблюдение диеты. Старайтесь питаться натуральными продуктами, побольше употребляйте витаминов, овощей и фруктов.
6
Стресс является основным источником появления на коже угрей. Смотрите на жизнь позитивнее, ведь от настроения зависит состояние кожи и внешности в целом.
7
Если вы обладаете жирным типом кожи, для чистки можно использовать средство на основе салициловой кислоты или пероксида бензола. Если высыпания на коже сопровождаются болевыми ощущениями, то стоит сначала сделать теплый компресс. Довольно часто такой компресс, наложенный на проблемную кожу на всю ночь, помогает избавиться от воспаления.
8
Еще одним хорошим рецептом, помогающим избавиться от проблемной кожи, является нанесение зубной пасты. Паста имеет подсушивающий эффект, который позволяет избавиться от прыщей. Предварительно пасту стоит нанести на кожу в небольшом количестве, чтобы проверить, не возникает ли раздражение.
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае нельзя выдавливать прыщи, это может только усугубить состояние кожи.
Народные средства против прыщей
Связанная статья
Народные средства против прыщей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500