Совет 1: Как вернуть прежний вид

Позади 9 месяцев, наполненные особыми переживаниями. Позади волшебные минуты знакомства с родным ребенком. Что же может омрачить жизнь молодой мамы? Многие женщины недовольны своим внешним видом после беременности. Но это исправимо.
Вам понадобится
  • Умение планировать свое время, помощь родных и сила воли
Инструкция
1
Высыпайтесь. Красота начинается с полноценного сна. Для хорошего самочувствия и свежего цвета лица необходимо спать 8 часов в сутки. Если малыш находится на грудном вскармливании, то выручит совместный сон, благодаря которому кормить ребенка можно практически не просыпаясь. Если не получается полноценно отдохнуть ночью, то стоит прилечь с малышом днем. По возможности попросите родных помочь с домашними хлопотами, хотя бы в первые недели после родов, чтобы выделить время для отдыха.
2
Перекусам - нет! Первое время тяжело выделить время даже на полноценный обед. Поэтому многие мамочки перебиваются бутербродами и печеньем, налегают на конфетки и булки. Если возможности питаться правильно нет, то постарайтесь заменить вредные продукты на более полезные. Вместо шоколадки или булки к чаю можно купить финики или смесь сухофруктов. Хлеб — только ржаной или с отрубями. Минимум времени требует приготовление каши, а это и гарнир, и самостоятельное блюдо, которым не стоит пренебрегать. Самое главное правило — не есть вечером. Исходя из режима ребенка, определите для себя «час Х», после которого лучше не заглядывать на кухню. Оптимальным вариантом будет ужин за три часа до сна. После этого можно позволить себе только стакан кефира или молока.
3
Любите себя! Не забывайте об уходе за своим телом. В голове у молодой мамы обычно столько рутинных дел, что забота о себе уходит на дальний план. Можно составить своеобразный график: в понедельник обратите внимание на брови, во вторник — маникюр и депиляция, в среду — пилинг и маска для лица и т.д. Все эти процедуры занимают минимум времени, однако постоянно откладываются. В итоге отражение в зеркале перестает радовать, портится настроение.
4
Двигайтесь! Полчаса в день нужно уделить физическим упражнениям. Обычно малышам нравится наблюдать, как мама выделывает разнообразные кульбиты, поэтому важно обеспечить сыну или дочке хороший обзор. Комплекс упражнений может быть любым, главное начинать с разминки, разогревать мышцы. Для этого подойдут потягивания, наклоны. Проблему обвисшей кожи живота помогут решить скручивания и гимнастический обруч с массажными насадками. Для груди полезны отжимания, упражнения с гантелями, для мышц ягодиц и бедер — махи ногами и приседания.Во время прогулок старайтесь проводить поменьше времени, сидя на лавочке. Отличным выходом станут прогулке в слинге или эргономичном рюкзачке. Нагрузка на спину распределяется равномерно, ребенок чувствует материнское тепло, а сама мама тратит ненужные калории. К тому же, слинг позволяет посещать места, в которые вряд ли возможно зайти с коляской, например, магазины и кафе. А это еще один стимул выглядеть лучше.

Совет 2: Как вернуть цвет полинявшим вещам

Современные порошки не только хорошо очищают одежду, но зачастую вымывают цвет. Кажется, что в такой ситуации мало что можно исправить, но спасти полинявшую вещь возможно. Для этого существует немало народных средств и натуральных природных красок, которые во многом лучше искусственных красителей, вызывающих аллергию и другие тяжелые последствия.
Вам понадобится
  • - нашатырный спирт;
  • - табак;
  • - ореховая скорлупа;
  • - отвар луковой шелухи;
  • - отбеливатель;
  • - соль;
  • - уксус.
  • -
Инструкция
1
Среди наиболее популярных способов реанимирования выцветшей одежды можно воспользоваться нашатырным спиртом. Полинявшую вещь погружают в горячую воду, разведенную нашатырем. Таким образом, краска с одежды сходит окончательно, завершающим этапом может служить отбеливатель, с помощью которого выводятся оставшиеся пятна.
2
Освежить цвет черного платья можно с помощью раствора табака в соотношении 20 г средства на полтора литра воды. Для начала вещь нужно выстирать и высушить, и только после этого протереть ее полотенцем или тряпкой, смоченными в растворе.
3
Вернуть цвет коричневым тканям можно, в этом вам поможет раствор табака и отвар незрелой ореховой скорлупы. После такой обработки цвет одежды станет намного лучше прежнего – глубже и мягче.
4
При стирке шерстяные вещи часто окрашивают воду в темный цвет, что свидетельствует о смывании цвета. Вернуть им первозданный вид можно с помощью старейшего народного средства – отвара луковой шелухи. Крепкий насыщенный раствор придаст шерсти золотисто-коричневый оттенок, более мягкий отвар освежит цвет зеленого свитера или шарфа.
5
Чтобы сохранить полученный цвет, в красящий раствор рекомендуется добавить немного соли, а воду при полоскании разбавить уксусом.
6
Если вещь дорогая, и вы боитесь ее испортить, реабилитацию выцветшей одежды можно доверить специалистам. Существует немало специализированных мастерских (химчисток), где одежде гарантированно вернут первоначальный облик.
7
Освежить цвет одежды довольно просто с помощью специальных средств, которых немало в продаже. Как правило, их добавляют при стирке белья. Такие средства способны удалять чужеродные пятна, сохраняя первоначальный окрас вещи. Но внимательно читайте инструкцию к любому средству, чтобы не испортить вещь окончательно.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500