Совет 1: Как одеться в стиле Чикаго 30-х годов

Роскошь, экстравагантность, противоречивость, эффектность: так характеризуется стиль Чикаго 30-х годов. В таком наряде легко можно стать королем или королевой на модной вечеринке.

Особенности женского образа в стиле Чикаго

В 1930-е годы женский вечерний наряд стал более откровенным и сексуальным. У платья появилось откровенное декольте, оголенная спина, бретельки, заниженная линия талии. Длина платья: от колен или по щиколотку.

Выбирая наряд в стиле Чигаго, помните о том, что он должен заинтриговывать, очаровывать и пленять. Поэтому покрой платья обязательно должен быть облегающим.

Довольно частая деталь вечернего туалета - вырез в нижней части юбки, открывающий стройные ноги. На платье обязательно должен присутствовать декор в виде блесток, пайеток, страз, бисера, бахромы. В таком наряде невозможно остаться незамеченной.

Популярный силуэт платья: в форме песочных часов. Крой платья расширяется книзу, а плечи зрительно увеличиваются при помощи крылышек на рукавах, сборок, шарфов, накидок и так далее. В качестве дополнительных аксессуаров используйте боа из перьев или меховую накидку. В наряде допускается присутствие любых элементов, символизирующих королевскую роскошь и шик.

Однотонные нейлоновые колготки или чулки - это обязательный элемент женского образа в стиле Чикаго. Вне зависимости от того, имеет ли платье разрез или нет. Чулки могут быть в сеточку или с интересным рисунком.

В качестве украшений подойдет жемчуг, цепочка из крупных позолоченных звеньев. Будьте осторожны с бижутерией: она должна выглядеть великолепно. Обязательно подберите к вечернему наряду элегантную сумочку-клатч на цепочке и туфли на высоком каблуке. Носок у туфлей должен быть закругленным. Отлично подойдет лаковая обувь.

Платье в стиле Чикаго должно быть сшито из следующих материалов: атлас, бархат, шелк, шифон.

Особенности мужского образа в стиле Чикаго

Мужской костюм в стиле Чикаго - это деловая тройка из качественной ткани. Наряд мужчины обязательно должен подчеркивать социальный статус и материальное положение. Цвет костюма: темный и сдержанный. Самый популярный оттенок - черный. Кроме того, костюм может быть синим или коричневым. Особый шик - это белый костюм-тройка. К нему обязательно подберите галстук-бабочку.

Мужчина со средним материальным достатком может ограничиться брюками прямого покроя и рубашкой. Брюки должны быть такой длины, чтобы на ботинках образовывалась складка. По центру штанин должны быть ровные стрелки. К брюкам подойдет классическая белая рубашка. Кроме этого, присмотритесь к клетчатым рубашкам или сорочкам с любым другим рисунком. Все детали одежды должны быть отглажены и сиять чистотой. Подтяжки для брюк - характерная деталь мужского образа в стиле 30-х годов.

В качестве головного убора у мужчины может быть строгая шляпа или цилиндр. Если понадобится верхняя одежда, остановите свой выбор на длинном черном плаще. Обувь должна быть темной и лаковой.

Не забудьте про оружие: револьвер, автомат, пистолет. Ведь это основной символ того времени.

Совет 2: Как одеться в стиле Чикаго

Один из весьма популярных ретро-стилей в одежде - стиль Чикаго. Такие наряды подойдут и для тематических вечеринок, и для повседневной носки. Но нужно знать, какие элементы гардероба того времени можно перенести в современную жизнь, не боясь переборщить.
Инструкция
1
Обратите внимание на вещи с прямой или заниженной талией. В 20-30-ые годы женщины предпочитали вместо брюк и юбок платья до колен. Но современные дизайнеры немного разбавили эти фасоны моделями макси или длиной на две ладони выше колена. Окончательный выбор зависит от особенностей фигуры и ваших предпочтений.
2
Что касается цвета, то обратите внимание на темные глубокие оттенки: изумрудный, бордо, малиновый, винный, черничный, благородный лиловый, черный, темно-синий. Эти цвета чем-то подобны английскому стилю, которому характерна сдержанная и элегантная гамма. Кроме того, для создания образа в духе Чикаго 20-30-х годов купите изделия с кружевом, пайетками или бахромой.
3
В выборе аксессуаров ориентируйтесь на модниц той эпохи, когда и зародился стиль Чикаго. Тогда женщины компенсировали простые фасоны одежды и сдержанные цвета изобилием разнообразных украшений и дополнений: длинными бусами из жемчуга, перстнями с крупными искусственными или драгоценными камнями. Также популярностью пользовались повязки на голову и небольшие шляпки (тканевые, кожаные или со стразами и камнями). Кроме того, не забывайте про боа из перьев и изделия из меха. Это уместное дополнение к вечернему наряду.
4
Чтобы ваш внешний вид в стиле Чикаго выглядел еще более эффектно, добавьте соответствующий макияж и прическу. Сделайте макияж smoky-eyes, а на губы нанесите темную помаду. Это будет красиво смотреться особенно на фоне бледного лица. На волосах создайте плавные волны а-ля Марлен Дитрих.
5
Для мужчины подойдет клетчатая или любая узорная рубашка. Рассмотрите и вариант классической рубашки. Не забудьте про запонки – это касается вечернего гардероба. Они определяют стиль, подчеркивают изысканность и утонченность мужского туалета.
6
Выберите брюки прямого покроя. Длина их должна быть такой, чтобы образовалась небольшая складка на ботинках. Для создания образа успешного человека идеально отгладьте брюки и сделайте ровные стрелки по центру штанин.
7
Наденьте галстук шириной 6,5-8 см, чтобы его кончик доставал до ремня, и подтяжки, которые пристегиваются на пуговицы.
Особенности ретро-макияжа: от 20-х годов до 70-х
Связанная статья

Совет 3: Все про жемчуг: как он появляется

Жемчуг – пожалуй, самый необычный из драгоценных камней. Он имеет животное происхождение, образуясь не в недрах земли, как алмаз или изумруд, а в раковинах моллюсков. При этом долгое время процесс возникновения жемчуга был окутан легендами.
Инструкция
1
Древние греки считали, что в жемчужины превращаются слезы русалок. В эпоху средневековья люди искренне верили, что жемчужины – это слезы сирот, которые ангелы прячут в раковинах. Жители Древней Руси думали, что жемчужины – это яйца моллюска, и что бывают раковины-самки и раковины-самцы. В Карелии возникла поэтичная легенда о том, что жемчужная искра зарождается в жабрах семги. В солнечный день рыба опускает ее в раскрытую раковину, где из нее рождается прекрасная жемчужина.
2
Научное объяснение происхождения жемчуга появилось лишь в начале 19 века. Реальный процесс возникновения жемчужин оказался не менее интересным и поэтичным, чем описанный в легендах.
3
Случается, что в приоткрытые створки раковины попадает песчинка или паразит, который раздражает и ранит нежную поверхность мантии моллюска. Чтобы защититься от боли, моллюск начинает усиленно вырабатывать перламутр, обволакивая им чужеродное тело. Этот процесс в точности повторяет действия моллюска при формировании раковины.
4
Создавая жемчужину, моллюск избавляет себя от страданий, причиняемых ему посторонним предметом. Спрятав его внутри гладкого шарика, он тем самым снимает раздражение. Таким образом, в середине жемчужины всегда можно отыскать так называемый «центр кристаллизации», по сути, являющийся зародышем жемчужины. Но бывает и так, что жемчужина образуется вокруг пузырька газа, капельки жидкости или кусочка ткани самого моллюска. Тогда, в процессе формирования жемчужины, зародыш постепенно разлагается, и может показаться, что она возникла сама собой.
5
Форма жемчужины зависит от того, куда попал посторонний предмет. Если он оказался недалеко от поверхности раковины, то ее перламутровый слой буквально срастается с перламутром раковины, образуя неправильную жемчужину, носящую название «блистер». Отличительной чертой блистера является отсутствие перламутрового слоя в месте его прикрепления к раковине. А вот если предмет попадает в мантию моллюска, вырастает жемчужина идеально правильной формы. Иногда жемчуг формируется в мускулах, тогда он образует необычную, иной раз - весьма причудливую форму.
6
Моллюсков, обладающих способностью создавать жемчуг, называют жемчужницами. Они могут быть как речными, так и морскими. При этом речной жемчуг во много раз дешевле морского. Он гораздо мельче, имеет не такую правильную форму и далеко не такой блестящий. Зато он значительно прочнее.
7
Первоначально люди добывали жемчуг, ныряя за жемчужными раковинами на глубину до 20 метров и рискуя подвергнуться нападению акул. Однако узнав, как образуется жемчуг, его научились выращивать искусственно.
8
Выращивается жемчуг следующим образом: приоткрыв створки раковин, под мантию моллюсков помещают инородные тела, чаще всего – перламутровые бусинки. Затем раковина помещается в специальный водоем. Чтобы вырастить морскую жемчужину, требуется 3 года, речная вырастает за 2 года. Жемчуг, выращенный таким образом, называется культивированным. Именно он чаще всего используется при изготовлении ювелирных украшений.
Видео по теме

Совет 4: Какой штат Чикаго

Чикаго - один из крупнейших городов Соединенных Штатов Америки, который занимает третье место в стране по числу жителей. Где именно расположен этот мегаполис?
Соединенные Штаты Америки - огромная страна, состоящая из 50 штатов и одного федерального округа - Колумбия. Названия наиболее крупных городов Америки знакомы даже тем, кто никогда не бывал в этой части земного шара. Тройку самых больших мегаполисов страны составляют Нью-Йорк, Лос-Анжелес и Чикаго, занимающий третье место по численности населения.

Чикаго

Чикаго расположен в штате Иллинойс, на юго-западном берегу знаменитого озера Мичиган. Кроме того, через город протекают реки Чикаго и Калумет, а Чикагский санитарно-судовой канал соединяет реку Чикаго с рекой Дес-Плейнс, которая пересекает восточную часть мегаполиса.

В самом Чикаго проживает более 2,5 млн человек. При этом однако, при учете численности его населения целесообразно принимать во внимание не только количество жителей города, но и численность жителей агломерации Чикаго, поскольку значительная часть из них регулярно бывает в городе в связи с работой или другими делами. Общее же число человек, проживающих в агломерации Чикаго, составляет более 9,5 млн граждан. Из-за этого городскую агломерацию иногда именуют «Большой Чикаго» или «Страна Чикаго». По этому показателю территория занимает 26-е место в мире.

Помимо своей значимости в качестве места сосредоточения значительного количества населения, Чикаго играет важную роль в жизни Соединенных Штатов Америки благодаря тому, что является также крупнейшим после Нью-Йорка финансовым центром. Кроме того, это один из основных транспортных узлов государства: международный аэропорт города О'Хара неоднократно был признан самым загруженным аэропортом мира.

Штат Иллинойс

Несмотря на то, что Чикаго является самым крупным городом штата Иллинойс, его официальная столица расположена в другом месте - в городе Спрингфилд. Помимо развитой промышленности, которая сосредоточена в основном в районе Чикаго, штат располагает также значительной сельскохозяйственной базой, сконцентрированной в его центральной части, и существенными запасами полезных ископаемых, среди которых - уголь, нефть и другие. Кроме того, в южной части штата расположены внушительные лесные массивы.

Общая площадь, занимаемая штатом, составляет порядка 150 тысяч квадратных километров. Более половины этой территории занята прериями, то есть природными зонами, близкими к степям. При этом на территории Иллинойса протекает более 500 больших и малых рек, и находятся около 950 озер, крупнейшим из которых является Мичиган.
Видео по теме
Источники:
  • Чикаго

Совет 5: Как одеться на дискотеку девушке

Чтобы поход в клуб принес массу положительных эмоций, нужно создать правильный образ – ваша одежда должна быть обязательно модной, актуальной, броской и удобной. Постарайтесь выделиться из толпы модниц и привлечь внимание молодых людей.
Инструкция
1
Создайте неповторимый образ, который будет отличать вас от других девушек на дискотеке. Изучите фотографии в сети, полистайте страницы глянцевых журналов, обзвоните подруг – ваш наряд должен быть модным, но не однотипным. Помните о том, что вам придется пройти фейс-контроль на входе в клуб, поэтому продумайте свой образ до мелочей.
2
Одевайтесь многослойно. На танцполе обычно становится жарко уже после первого танца, а за столиком или у бара немного прохладнее. Наденьте топ, брюки или юбку и сверху дополните ансамбль стильным кардиганом или жилеткой, которую вы можете снять в любой момент.
3
Выбирайте провокационную одежду. Вы должны выглядеть сексуально, но не вульгарно, привлекать внимание, а не эпатировать публику. Поэтому оцените свою фигуру и выбирайте – обтягивающее платье (мини или до колена), джинсы-скинни и яркий топ, короткое платье с пышной юбкой, шорты с низкой посадкой и т.д. Неуместно будет смотреться элегантный брючный костюм, если только вы не скинете жакет, чтобы продемонстрировать блузку с глубоким декольте, а ваши брючки не будут обтягивать бедра и ягодицы.
4
Если у вас имеются проблемы с фигурой, то прикройте самые неприглядные части тела (выступающий животик или полные руки) просторной майкой, надетой поверх обтягивающей футболки с рукавом три четверти. Полные ноги лучше облечь в плотные джинсы, а пышную грудь вовсе не нужно прятать – просто подберите комплект таким образом, чтобы все смотрелось гармонично. Следите за тем, чтобы декольте не было слишком откровенным – во время энергичных движений одежда смещается, и вы будете чувствовать себя неловко.
5
Обувь должна быть удобной. В сапогах вам будет неудобно двигаться, так же, как и в туфлях без задника, шлепках или сандалиях. Наилучший вариант – туфли на высоком каблуке, устойчивые и прочные.
6
На дискотеку вы можете позволить себе надеть одежду мерцающих и переливающихся оттенков – золотистого, серебристого, металлик или бронза. Эти цвета наиболее привлекательно смотрятся в неоновом свете.
7
Не надевайте слишком много аксессуаров – нескольких неброских украшений или одной крупной детали будет достаточно.
Видео по теме
Источники:
  • как одеться в клубе девушке
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше