Совет 1: Как убрать приветствие

На скорость загрузки операционной системы Windows XP влияют многие факторы: наличие программ в списке автозагрузки, отображение экрана приветствия, да и само аппаратное обеспечение в той или иной мере влияет на загрузку. Для тех, кто хочет отключить отображение экрана приветствия во время загрузки операционной системы необходимо сделать несколько действий, описанных ниже.
Вам понадобится
  • Операционная система Windows XP.
Инструкция
1
Для выключения опции показа экрана приветствия необходимо проследовать к меню «Пуск», в открывшемся меню выбрать пункт «Панель управления». В зависимости от настроек раздел «Панель управления» может вызываться по клику либо отображаться развернутым списком в меню «Пуск». В открывшемся окне или из списка выберите пункт «Учетные записи пользователей».
2
В окне «Учетные записи пользователей» необходимо нажать ссылку «Изменение входа пользователей в систему». В этом окне отобразится два параметра:

- использовать страницу приветствия;

- использовать быстрое переключение пользователей.
3
Для отключения отображения экрана приветствия необходимо снять отметку с первого пункта. Второй параметр автоматически станет неактивным, т.к. без экрана приветствия невозможно сделать выбор пользователей. Нажмите кнопку «Применение параметров» для сохранения изменений или нажмите кнопку «Отмена», если внесенные вами изменения в настройки системы сохранять не желаете.
4
Если по каким-либо причинам у вас не получилось сделать отключение отображения экрана приветствия стандартными средствами операционной системы, можно попробовать настроить отображение приветствия при помощи специальных программ. Например, программное обеспечение XP Tweaker Russian Edition. При помощи данной программы можно изменить не только настройки отображения, но и много других параметров.
5
После установки программы и ее запуска, необходимо перейти к разделу «Система» (значки в левой панели), а затем к вкладке «Загрузка системы». В блоке «Вход в систему» есть несколько параметров, значение которых можно изменить. Вам необходимо изменить параметры «Использовать страницу приветствия» и «Использовать быстрое переключение пользователей» (снять отметки с этих пунктов). Для сохранения внесенных изменений в конфигурационные файлы системы нажмите кнопку «Применить» и перезагрузите компьютер.

Совет 2: Как убрать приветствие при загрузке

Желание изменить или полностью удалить экран приветствия в операционной системе Microsoft Windows известно каждому пользователю. Существует достаточно большое количество специализированных программ, предоставляющих возможность коренного изменения внешнего вида системы, но для отмены отображения экрана приветствия можно использовать внутренние ресурсы OS Windows.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню операционной системы Microsoft Windows и перейдите в пункт «Панель управления» для выполнения операции запрета использования страницы приветствия.
2
Раскройте узел «Учетные записи пользователей» и выберите ссылку «Изменение входа пользователей в систему».
3
Снимите флажок на поле «Использовать страницу приветствия» и подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK.
4
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для осуществления альтернативной процедуры отключения экрана приветствия.
5
Введите значение regedit в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды запуска инструмента «Редактор реестра».
6
Раскройте ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINESoftwareMicrosoftWindowsNTCurrentVersionWinlogon и убедитесь в том что параметр defaultusername выглядит как defaultusername имя_пользователя или внесите необходимые изменения.
7
Удостоверьтесь в том, что значение параметра forceUnlockLogon равно 1 или внесите необходимые изменения.
8
Измените значение параметра AutoAdminLogon=0 на AutoAdminLogon=1 (при единственном пользователе компьютера) и завершите работу приложения.
9
Еще раз вернитесь в главное системное меню «Пуск» для выполнения очередной операции запрета отображения экрана приветствия и введите значение control userpasswords2 в поле строки поиска.
10
Нажмите функциональную клавишу Enter для подтверждения выполнения команды и укажите команду «Разрешить» в открывшемся окне запроса системы.
11
Снимите флажок на поле «Требовать ввод имени пользователя и пароль» и подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки «Применить».
12
Еще раз подтвердите свои администраторские полномочия введением пароля в соответствующее поле нового диалогового окна «Автоматический вход в систему» и нажмите кнопку OK.
Источники:
  • Изменение экрана приветствия
  • Как отключить экран приветствия при загрузке компьютера?
Источники:
  • как убрать приветствие windows
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500