Инструкция
1
Если ваш компьютер перестал загружаться с жесткого диска, снимите с него винчестер и подключите к другому системному блоку как slave. Если Windows или Диспетчер дисков не видит логический диск, на котором вы храните информацию, и считает, что первичный раздел вашего винчестера – тот, на котором установлена операционная система – не отформатирован, скорее всего, повреждена Таблица разделов.
Одним из наиболее популярных средств восстановления таблицы разделов является программа TestDisk.
2
Запустите программу с ключами testdisk /log /debug для того, чтобы создать файл протокола и добавить отладочную информацию. С клавиатуры при помощи клавиш управления (стрелки вверх и вниз) выбирайте проблемный диск. Подтвердите выбор, нажав Enter.
3
В нижней части меню есть подсказка, которая появляется для каждого активного пункта из списка. Выбирайте команду Analyse. Нажмите Enter для продолжения работы. Ход анализа отображается в строке индикатора.
4
В это время testdisk сканирует начальные секторы цилиндров, чтобы найти заголовки файловых систем. Каждый заголовок программа считает началом соответствующего раздела и добавляет в список найденных данных. Внимательно изучите этот список, чтобы убедиться, какие именно из перечисленных программой разделов действительно присутствуют на диске. Если каких-то не хватает, нажмите кнопку Quick Search в нижней части экрана для продолжения поиска.
5
После завершения сканирования testdisk предлагает исправить данные о разделах. Из списка, предложенного в нижней части экрана, выбирайте нужное значение с помощью клавиш стрелка вверх и стрелка вниз.
Там же перечислены горячие клавиши и действия, которые они вызывают.
6
Нажмите Enter. После того, как значения в таблице разделов были исправлены, изменения надо записать на жесткий диск. В нижней части меню выбирайте пункт Write и подтвердите выбор, нажав Enter.