Совет 1: Как восстановить данные после форматирования жесткого диска

Большинство пользователей ПК считает форматирование жесткого диска действием, безвозвратно стирающим данные и информацию, содержащуюся на диске. На самом деле форматирование создает новые адресные таблицы на винчестере, и с помощью специальной утилиты по восстановлению данных вы можете легко вернуть потерянную информацию в любой момент. Для восстановления утраченных после форматирования файлов используйте удобную и простую в обращении программу Data Recovery Wizard, позволяющую восстановить практически все документы и каталоги жесткого диска даже из поврежденных разделов. Программа поддерживает жесткие диски всех интерфейсов и всех типов файловых систем.
Как восстановить данные после форматирования жесткого диска
Инструкция
1
Запустите программу и в ее главном окне выберите опцию Format Recovery. Программа автоматически отобразит список разделов, найденных на всех логических дисках вашей системы. Если нужный диск отсутствует в списке, воспользуйтесь опцией Advanced Recovery, которая поможет восстановить области с серьезными повреждениями.
2
Выберите из списка нужный раздел и нажмите кнопку Next. Наберитесь терпения – некоторое время, в зависимости от объема жесткого диска, система будет сканировать данные и анализировать файловую систему.
3
Через некоторое время сканирование закончится, и вы увидите дерево каталогов, найденных на отформатированном диске.
4
Отметьте галочкой все каталоги, файлы и папки, которые нужно восстановить, и затем нажмите кнопку Next.
5
Прежде чем сохранять данные, укажите путь сохранения – нкогда не сохраняйте восстановленные файлы на тот же диск, на котором они находились изначально. Это может привести к перезаписи файлов и их окончательному уничтожению.
6
Позаботьтесь о наличии дополнительного жесткого диска, на котором будет достаточно свободного места для того, чтобы сохранить все восстановленные файлы и папки. Указав путь сохранения, нажмите «Next» и дождитесь окончания операции – если файлов много, возможно, их сохранение займет длительное время.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Источники:
  • восстановление данных после форматирования жесткого диска

Совет 2: Как сохранить данные с диска

При переустановке операционной системы существует риск потери важных данных. Особенно это актуально в тех ситуациях, когда винчестер не разбит на несколько локальных дисков. Проблему сохранности информации можно решить различными способами.
Как сохранить данные с диска
Вам понадобится
  • - Partition Manager;
  • - второй компьютер.
Инструкция
1
Для начала попробуйте запустить операционную систему в безопасном режиме. Если в нем виден нужный жесткий диск, скопируйте важную информацию на внешние накопители. Помните о том, что многие программы, предназначенные для записи дисков, скорее всего не будут запускаться в безопасном режиме.
2
Если же операционная система полностью непригодна к работе, используйте другой компьютер для сохранения информации. Извлеките ваш жесткий диск из системного блока. Подключите винчестер к системной плате второго ПК.
3
Включите этот компьютер и загрузите операционную систему, установленную на его жестком диске. Теперь вы можете просто скопировать важную информацию с одного винчестера на другой. Этот метод самый простой, но не самый лучший.
4
Создайте дополнительный раздел на вашем жестком диске. Это избавит вас от необходимости в дальнейшем беспокоиться о сохранности важных файлов. Установите программу Partition Manager.
5
Перезагрузите компьютер. Откройте установленную утилиту. Перейдите в меню «Мастера» и выберите пункт «Быстрое создание раздела». Укажите размер нового локального диска и нажмите кнопку «Далее».
6
Задайте размер нового локального диска. Нажмите кнопку «Готово». Перейдите в меню «Изменения» и выберите пункт «Применить физически». Дождитесь перезагрузки компьютера. После создания нового локального диска скопируйте на него нужные файлы.
7
Используйте загрузочный диск с программами Partition Manager или Acronis Disk Director, если у вас нет возможности подключить винчестер ко второму ПК. Запустите выбранную программу. Создайте новый раздел для установки операционной системы.
8
Выполните инсталляцию новой копии Windows на новый раздел. Удалите остатки старой системы. Все ваши файлы при этом буду сохранены в исходном состоянии.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500