Совет 1: Как восстановить данные после форматирования жесткого диска

Большинство пользователей ПК считает форматирование жесткого диска действием, безвозвратно стирающим данные и информацию, содержащуюся на диске. На самом деле форматирование создает новые адресные таблицы на винчестере, и с помощью специальной утилиты по восстановлению данных вы можете легко вернуть потерянную информацию в любой момент. Для восстановления утраченных после форматирования файлов используйте удобную и простую в обращении программу Data Recovery Wizard, позволяющую восстановить практически все документы и каталоги жесткого диска даже из поврежденных разделов. Программа поддерживает жесткие диски всех интерфейсов и всех типов файловых систем.
Инструкция
1
Запустите программу и в ее главном окне выберите опцию Format Recovery. Программа автоматически отобразит список разделов, найденных на всех логических дисках вашей системы. Если нужный диск отсутствует в списке, воспользуйтесь опцией Advanced Recovery, которая поможет восстановить области с серьезными повреждениями.
2
Выберите из списка нужный раздел и нажмите кнопку Next. Наберитесь терпения – некоторое время, в зависимости от объема жесткого диска, система будет сканировать данные и анализировать файловую систему.
3
Через некоторое время сканирование закончится, и вы увидите дерево каталогов, найденных на отформатированном диске.
4
Отметьте галочкой все каталоги, файлы и папки, которые нужно восстановить, и затем нажмите кнопку Next.
5
Прежде чем сохранять данные, укажите путь сохранения – нкогда не сохраняйте восстановленные файлы на тот же диск, на котором они находились изначально. Это может привести к перезаписи файлов и их окончательному уничтожению.
6
Позаботьтесь о наличии дополнительного жесткого диска, на котором будет достаточно свободного места для того, чтобы сохранить все восстановленные файлы и папки. Указав путь сохранения, нажмите «Next» и дождитесь окончания операции – если файлов много, возможно, их сохранение займет длительное время.

Совет 2: Как сохранить данные с диска

При переустановке операционной системы существует риск потери важных данных. Особенно это актуально в тех ситуациях, когда винчестер не разбит на несколько локальных дисков. Проблему сохранности информации можно решить различными способами.
Вам понадобится
  • - Partition Manager;
  • - второй компьютер.
Инструкция
1
Для начала попробуйте запустить операционную систему в безопасном режиме. Если в нем виден нужный жесткий диск, скопируйте важную информацию на внешние накопители. Помните о том, что многие программы, предназначенные для записи дисков, скорее всего не будут запускаться в безопасном режиме.
2
Если же операционная система полностью непригодна к работе, используйте другой компьютер для сохранения информации. Извлеките ваш жесткий диск из системного блока. Подключите винчестер к системной плате второго ПК.
3
Включите этот компьютер и загрузите операционную систему, установленную на его жестком диске. Теперь вы можете просто скопировать важную информацию с одного винчестера на другой. Этот метод самый простой, но не самый лучший.
4
Создайте дополнительный раздел на вашем жестком диске. Это избавит вас от необходимости в дальнейшем беспокоиться о сохранности важных файлов. Установите программу Partition Manager.
5
Перезагрузите компьютер. Откройте установленную утилиту. Перейдите в меню «Мастера» и выберите пункт «Быстрое создание раздела». Укажите размер нового локального диска и нажмите кнопку «Далее».
6
Задайте размер нового локального диска. Нажмите кнопку «Готово». Перейдите в меню «Изменения» и выберите пункт «Применить физически». Дождитесь перезагрузки компьютера. После создания нового локального диска скопируйте на него нужные файлы.
7
Используйте загрузочный диск с программами Partition Manager или Acronis Disk Director, если у вас нет возможности подключить винчестер ко второму ПК. Запустите выбранную программу. Создайте новый раздел для установки операционной системы.
8
Выполните инсталляцию новой копии Windows на новый раздел. Удалите остатки старой системы. Все ваши файлы при этом буду сохранены в исходном состоянии.
Видео по теме
Источники:
  • восстановление данных после форматирования жесткого диска
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше