Совет 1: Как нарисовать тоби

В многосерийном аниме «Наруто» есть масса персонажей с разной внешностью и разными характерами, и у каждого из персонажей есть поклонники, стремящиеся заполучить как можно больше сувениров и изображений любимых героев. Многие фанаты, умеющие рисовать, изображают персонажей аниме самостоятельно, создавая красивые рисунки – и вы также можете попробовать нарисовать героя «Наруто» по имени Тоби собственными руками.
Инструкция
1
Тоби отличается от других персонажей «Наруто», благодаря маске с отверстием для одного глаза. Для начала нарисуйте на листе бумаги круг, а затем проведите изогнутую вспомогательную линию, чтобы наметить расположение лица.
2
Ориентируясь на любое другое изображение Тоби, прорисуйте форму верхней части его тела, наметьте очертания руки, а затем прорисуйте контуры развевающегося плаща. Наметьте базовую форму ног, определяя их позицию друг относительно друга – например, одна нога может быть согнута в колене, а вторая – выпрямлена по направлению к вам.
3
Создав основные контуры персонажа, переходите к детализации. Проработайте более детально форму плаща, нарисуйте четкие линии воротника-стойки, а также наметьте контуры маски. Добавьте маске характерный спиральный узор, который соединяется в точку левее ее центра, образуя отверстие для глаза.
4
Нанеся на маску узор, прорисуйте более четко плечи и руки персонажа, наметьте очертания пальцев и ладони, смотрящей вперед, а также резкими зигзагообразными линиями наметьте контуры прически. Детализируйте ладонь – сделайте ее объемной, а также придайте объема плащу персонажа – нарисуйте складки ткани, доработайте воротник, а на поверхности плаща нарисуйте два-три облака Акацуки.
5
Придайте плащу окончательный вид, наметьте изогнутую линию застежки, а затем переходите к прорисовке ног Тоби. Нарисуйте объемные штаны до колен со складками ткани в месте ее сборки, затем прорисуйте линии ног и обуви.
6
Все лишние и вспомогательные линии, которые были на рисунке изначально, сотрите. При желании раскрасьте персонажа.

Совет 2: Когда выйдет фильм "Великий Гэтсби"

Новый трехмерный фильм «Великий Гэтсби» – очередная экранизация знаменитого одноименного романа. Съемки картины проходили на родине режиссера База Лурманна в Австралии с сентября по декабрь 2011 года.

Австралиец Баз Лурманн снимает свой новый фильм по роману Фрэнсиса Скотта Фитцджеральда «Великий Гэтсби» в популярном нынче трехмерном формате. После кассового провала своей предыдущей картины «Австралия» режиссер взялся за очередной рискованный проект. Права на экранизацию книги он приобрел еще в 2008 году, а на главную роль утвердил Леонардо Ди Каприо, с которым работал 15 лет назад над киномюзиклом «Ромео + Джульетта».

Драма «Великий Гэтсби» - проект с высоким бюджетом и громкими именами. В других ролях снялись звезды Тоби Магуйар, Кэри Маллиган, а также соотечественники режиссера Джоэл Эдгертон и Айла Фишер. Для съемок Лурманн выбрал родной Сидней, по сценарию же действие происходит в Нью-Йорке 1920-х годов.

Первоначально премьера «Великого Гэтсби» планировалась на Рождество 2012 года, что объяснялось желанием создателей поучаствовать в гонке за «Оскар» уже в следующем году. Фильм уже начали называть главным претендентом на эту награду в категории «Лучший фильм». Однако 6 августа появилась информация о том, что срок выхода драмы сдвигается на несколько месяцев. Причина этого выяснилась несколько позже и, как и ожидалось, оказалась коммерческой.

Баз Лурманн объявил о необходимости переснять некоторые эпизоды и уже сообщил об этом актерам. Для того, чтобы осуществить это намерение, потребовались дополнительные суммы. В виду того, что бюджет и так составил 127 миллионов, студия «Уорнерз Бразерс» отказалась превысить его. Чтобы найти необходимые средства, режиссер отправился к независимым инвесторам.

Пока ситуация со съемками висит в воздухе, окончательная новая дата премьеры остается неизвестной. Предварительно студия назначила ее на лето 2013 года. Дополнительные съемки, скорее всего, пройдут уже в США. Если режиссеру удастся найти сторонних инвесторов, то выплачивать им дивиденды ему, скорее всего, придется из собственного гонорара.

Видео по теме

Совет 3: В каких фильмах снимался Роберт Паттинсон

Роберт Томас Паттинсон – англичанин, родившийся 12 мая 1986 года в пригороде Лондона. Талантливый музыкант, фотомодель и, конечно же, популярный актер.

Молодой кумир миллионов

Свою первую роль в кино Роберт получил уже в 15 лет и всего за 12 лет сделал карьеру самого известного актера современности.

Безусловно, верх популярности Паттинсон получил после выхода трилогии «Сумерки», но обо всем по порядку.

Дебютный фильм Роберта – «Ярмарка тщеславия» 2004 года. Картина номинирована на премию «Золотой лев» на кинофестивале в Венеции. Актер сыграл роль старшего Роуди Кроули.
В этом же году Паттинсон снялся в фантастическом двухсерийном фильме «Кольцо Нибелунгов», и его роль – Гизельхер.

«Гарри Поттер и Кубок Огня» - картина 2005 года, после которой популярность актера, безусловно, начала расти. В этом фильме он сыграл Седрика Диггори, тихого и безумно привлекательного молодого персонажа.

В 2006 году главную роль Тоби Джагга Роберт сыграл в фильме «Преследователь Тоби Джагга». Роль отличается своей серьезностью и психоделичностью, что показывает разноплановость актера не только, как романтического героя.

Еще несколько ролей талантливой знаменитости

Следующие 2 года для Роберта стал весьма активным, сразу 5 фильмов, в которых он получил хорошие роли. И так, год 2007 подарил такие кинофильмы, как «Дневник плохой мамаши», где актер сыграл Дэниэля Гейла, «Переходный возраст» 2008 года, после которого награда за лучшую мужскую роль на фестивале в Страсбурге досталась именно Роберту, который сыграл Арта.

Следующая роль – Сальвадор Дали в «Отголосках прошлого» режиссера Пола Моррисона, предоставившего революционных и скандальных героев. Затем последовал никому не приметный «Летний домик», где он сыграл Ричарда. И, наконец, во второй половине 2008 года, 2009 и 2010 годы подарили миру Трилогию «Сумерек», где Паттинсон сыграл главную роль Эдварда Каллена. Эти бестселлеры получили 4 награды «Золотой малины».
Редкому человеку не известны эти нашумевшие романтические фильмы, в которых любовь и преданность стали основными идеями.

С 2010 по 2012 год Роберт Паттинсон снялся в 6 фильмах, 2 из них – продолжение «Саги Сумерек», это «Рассвет» и «Рассвет часть 2», а также, такие картины, как «Помни меня», где актер сыграл романтичного студента Тайлера. Роман «Милый друг» 2011 года, где Роберт также сыграл главную роль военного Жоржа Дюруа. И, конечно же, фильм Фрэнсиса Лоуренса «Воды слонам» («Water for elephants»), в котором роль ветеринара Джейкоба Дженковски безусловно романтично сыграл уже известный всему миру на тот момент Роберт Томас Паттинсон.
Видео по теме

Совет 4: Какие животные спасали людей и как это было

Бывали случаи, когда человек находился в опасном положении и вокруг него не было ни одного человека, который мог бы помочь или вызвать спасателей. Именно тогда животные приходили на помощь и даже смогли спасти человека. Удивительные правдивые истории.
Инструкция
1
Свинья Лулу может считаться настоящим героем, так как она спасла жизнь мужчине по имени Джо Энн. Мужчина во время отпуска перенес сердечный приступ и остался в живых благодаря Лулу. Джо Энна внезапно настиг сердечный приступ, в его окружении была лишь одна свинья Лулу. Свинья просто пошла на проезжую часть и легла на дорогу. Таким способом Лулу удалось остановить водителя. После этого Лулу повела водителя в то место, где лежал Джо Энн, и он незамедлительно вызвал службу спасения.
2
Женщина по имени Дебби Паркхерст подавилась яблоком. В доме она находилась одна с собакой. Женщина отчаянно начала бить себя по груди, но у нее ничего не получалось. Ее собака, Тоби, поняла, что что-то не так и начала прыгать на груди у Дебби. Вскоре остатки яблока вышли из горла, и женщина вновь смогла дышать.
3
Рыбак Ронни Дэбэл решил отправиться на рыбалку. Погода была плохая, бушевал сильный ветер, и лодка рыбака с легкостью перевернулась. Ронни Дэбэлу грозила смерть, однако внезапно появилась небольшая стая дельфинов и погрузила на свои тела рыбака. В течение короткого времени рыбак оказался на земле.
4
Во время соревнований по дайвингу у девушки Янг Юнь свело ногу прямо в воде. Суть соревнования заключалась в следующем – участники мероприятия должны были как можно дольше продержаться в воде без каких-либо дыхательных аппаратов. Девушка сильно испугалась и понимала, что может умереть. Тело девушки уже находилось на дне, когда приплыл белый кит по кличке Мила. Кит при помощи носа вытолкнул девушку на берег и она была спасена.
5
Питер Чойс решил выйти на крыльцо, чтобы подышать свежим воздухом. Питер был прикован к инвалидной коляске. Грабители решили воспользоваться этим и проникли в дом Питера. Они ударили инвалида и пытались ограбить его, но кошка напала на воров, исцарапав одному лицо. Действия кошки спугнули грабителей. Таким образом, кошка спасла хозяина и его дом.
6
Собаку Бадди обучили набирать на телефоне номер 911. У хозяина могут быть судорожные припадки в любой момент, так как он страдает от опасной болезни, от судорог. Он научил Бадди приносить ему телефон в такие моменты и набирать номер 911, а после начинает жалостно скулить в телефон. Оператор определяет, откуда был сделан звонок и присылает медиков на это место.
7
3-летний мальчуган упал в клетку, в которой находилось 7 горилл, и лишился сознания. Горилла по кличке Бинти Джуа отважно защищала мальчишку от своих сородичей. Потом она погрузила его на свою спину, на которой уже находился ее детеныш, и поспешила к выходу, где ее ожидали врачи. Ребенка быстро привели в сознание.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500