Совет 1: Как сделать шоколадный букет

Обычные букеты цветов сегодня уже никого не удивляют – каждому приятно получить в подарок цветы, но гораздо больше восхищения и радости вызовет у взрослых и детей букет, выполненный не из цветов, а из шоколадных конфет. Изготовить оригинальный конфетный букет в подарок на детский или взрослый день рождения очень просто – для этого вам потребуются только сами конфеты, а также доступные упаковочные материалы для подарков.
Инструкция
1
В качестве материалов для букета вам потребуется несколько видов упаковочной пленки - глянцевая, цветная и прозрачная, упаковочные цветные ленты, обычный и двусторонний скотч, тейп-лента, зубочистки и деревянные палочки для шашлыков, немного флористической губки или мягкого пенопласта и красивая емкость для букета.
2
Проще всего учиться делать цветы для такого букета на примере конфет «Трюфель» и «Вечерний звон». Возьмите черенок из деревянной палочки и обмотайте его тейп-лентой, натягивая ее плотно вокруг деревянной палочки и не оставляя зазоров. После этого возьмите конфету и приложите хвостик ее обертки к черенку.
3
Обмотайте обертку конфеты вокруг черенка, а затем поверх обертки зафиксируйте конфету на черенке тейп-лентой, наматывая ее до середины палочки.
4
Также вы можете задекорировать цветок из конфеты с помощью цилиндра прозрачной бумаги. Для этого подготовьте черенок, обмотанный тейп-лентой и оберните конфету полосой прозрачной упаковочной бумаги, формируя цилиндр.
5
Нижний край цилиндра оберните вокруг черенка и закрепите тейп-лентой, а верхний край завяжите на бант декоративной ленточкой. Конфета, таким образом, окажется внутри цилиндра. Вместо цилиндра вы можете использовать конус из упаковочной бумаги – прозрачной или цветной. Из прямоугольного отреза бумаги сверните конус и поместите внутрь конфету хвостиком вверх.
6
Нижние края конуса оберните вокруг черенка и обмотайте тейп-лентой. Для того чтобы букет из конфет выглядел красиво и празднично, дополните конфетные цветы декоративными элементами – цветами и листьями из блестящей бумаги, нанизанными на черенки, декоративными лентами и другими аксессуарами.
7
Продумайте схему размещения всех элементов в оазисе – букет должен выглядеть гармонично и красиво, и в емкости для букета флористическая губка не должна быть видна из-под декоративных элементов.

Совет 2: Как сделать конфетное дерево

Самым оригинальным подарком для любительниц сладостей будет букет или композиция из конфет. Такой подарок не только привлечет внимание, но и доставит удовольствие от съеденных сладостей. Для составления композиций можно использовать карамельки, шоколадные конфеты различных форм.
Вам понадобится
  • - цветочный горшок небольшого размера;
  • - оазис;
  • - разная упаковочная бумага;
  • - шпажки;
  • - клей ПВА;
  • - ножницы;
  • - скотч.
Инструкция
1
Цветочный горшок обклейте листом упаковочной бумагой. Край упаковки заклейте скотчем.
2
Вырежьте оазис нужной формы и размера. Вставьте его в горшок, причем оазис должен плотно прилегать к горшку. Также вырежьте оазис в форме небольшого шара – это будет основа дерева.
3
Упаковочную бумагу нужно нарезать небольшими квадратами.
4
Сложите несколько листов цветных квадратов вместе. По центру сделайте отверстие и вставьте шпажку. Снизу замотайте скотчем - это будет декором для букета. Упаковочную бумагу разрежьте на ленты шириной до 1 см.
5
Возьмите конфеты и заверните их в упаковочную бумагу.
6
Насадите конфету на деревянную шпажку. Шпажки обмотайте лентой. Кончик ленты заклейте скотчем.
7
Возьмите приготовленные конвертики для декора, упакованные конфеты и начинайте насаживать на круглый оазис. Весь оазис должен быть заполнен.
8
Готовый конфетный оазис наденьте на три шпажки. Эти шпажки заранее обмотайте между собой скотчем. Все это установите в горшок.
9
Сверху горшок украсьте также конфетками. Привяжите красивый бант. И вот эксклюзивный сладкий подарок готов!
Видео по теме

Совет 3: Ирландский шоколадный торт с Гиннессом

Настоящий торт для праздников. Очень яркий, необыкновенный, прекрасный букет вкусов, они переливаются на вашем языке, не дают ослабнуть наслаждению ни на секунду удивлять. Попробуйте сами.
Вам понадобится
  • - 150 г темного шоколада
  • - 300 мл сливок жирностью 33%
  • - 50 г красной сушеной смородины
  • - 200 мл темного пива
  • - 230 г какао-порошка
  • - 50 г молочного шоколада
  • - 100 г сливочного масла
  • - 150 мл кефира
  • - 200 г сахара
  • - 250 г пшеничной муки
  • - 4 куриных яйца
  • - 1 ч.л. ванилина
  • - 20 г разрыхлителя для теста
  • - 100 г измельченного грецкого ореха
  • - ½ ч.л. соли
  • - 50 г коричневого сахара
  • - 1 ч.л. пищевой соды
  • - ½ ч.л. ванили
  • - 100 г желе из смородины красной
  • - 100 г сахарной пудры
Инструкция
1
Сначала приготовьте крем. Шоколад нарежьте небольшими кусочками. Сливки доведите до кипения и уберите с плиты. Высыпьте шоколад в сливки и перемешайте до растворения, пока масса не будет густой. Накройте чашку пищевой плёнкой и поставьте в холодильник не менее чем на 2 часа.
2
Теперь приготовьте тесто. Для этого залейте 2/3 стакана смородины светлым пивом. Оставьте на 10 минут. Затем пиво слейте в отдельную посуду, а смородину отставьте.
3
В слитое пиво добавьте какао-порошок и доведите до кипения. Снимите с плиты и растворите в смеси поломанный темный шоколад, перемешайте до гладкости и слегка остудите. Влейте кефир и размешайте.
4
Тщательно разотрите мягкое сливочное масло с сахаром. Добавьте туда по одному яйца, каждый раз хорошо взбивайте смесь. В отдельной чашке смешайте муку, разрыхлитель, ванилин, соду и соль. Постепенно добавьте к яично-масляной смеси.
Затем добавьте шоколадно-кефирную смесь. А в последнюю очередь высыпьте туда смородину.
5
Замесите густоватое тесто. Разделите его на две части. Духовку разогрейте до 185 градусов и выпекайте два коржа по 30-35 минут. Готовые коржи остудите 10 минут в форме, а затем переверните на решётку.
6
Сироп для пропитки сделайте перед тестом, а можете и во время выпечки. Смешайте пиво, какао-порошок, ваниль и коричневый сахар и доведите на умеренном огне до гладкого состояния. Остудите. Проткните коржи насквозь деревянной шпажкой. Затем пропитайте коржи сиропом. Используйте весь сироп.
7
После этого возьмите желе из красной смородины и разогрейте на умеренном огне до жидковатого состояния. Один из коржей положите на тарелку и смажьте верх подогретым желе. Поставьте корж в холодильник на полчаса.
8
В это время приготовьте крем. За три часа заготовка должна загустеть таким образом, чтобы её с усилием можно было перемешивать. Добавьте в неё сахарную пудру, какао-порошок и соль и хорошо помешайте, пока не получится густой крем.
9
Соберите торт. Для этого на корж с желе намажьте примерно ¼ объёма крема. Накройте вторым коржом. Обмажьте оставшимся кремом верх и бока.
10
Грецкие орехи измельчите. Захватите горсть орехов и прижмите к бокам торта по всей окружности. При желании можете посыпать и верх.
11
Поместите торт в холодильник на пару часов для пропитки и наслаждайтесь.

Совет 4: Конфеты в подарок: оригинальный выбор

Иногда выбор подарка вызывает определенные затруднения. Ведь хочется, чтобы презент был оригинальным, эксклюзивным, самым лучшим. Что же выбрать, чтобы произвести незабываемое впечатление?

Шоколадная флористика

Всегда стильно и шикарно смотрятся букеты из цветов. Но сейчас модным стало дарить не только цветочные композиции, но и букеты из конфет. Такой сладкий букет отлично подойдет как для семейного праздника, так и для корпоративной вечеринки. Подарив любимой девушке такой необычный и вкусный подарок, можно сразу убить двух зайцев: это и букет, и вкусные конфеты. Такой оригинальный подарок будут рады получить не только женщины, но и мужчины. Фактически это универсальный подарок. Его смело можно подарить шефу или коллегам по работе.

Шоколадный букет для свадьбы

Все знают, что подарок на свадьбу должен быть особенным, а букет должен быть неповторимым. В этом случае можно подобрать шикарную композицию из конфет на любой вкус. Такой букет может приятно удивить не только жениха с невестой, но и всех гостей. Можно быть уверенным - такой букет запомнится надолго.

Вместо цветов можно сделать свадебный корабль из конфет или же, использовав увлечения жениха и невесты, сотворить неповторимую шоколадную конструкцию. Ведь часто после свадьбы можно увидеть, что букеты из цветов завяли, а шоколадный еще долго будет радовать молодых.

Можно заказать свадебной деревце, украшенное вкуснейшими сладостями, чтобы жизнь у молодых была такой же сладкой. Как правило, такие букеты создаются профессиональным дизайнером, поэтому имеют эксклюзивный и изящный вид. Разнообразное сочетание вкусов и цветов сделает такой подарок неповторимым и уникальным.

Презент деловому партнеру

Подарок из конфет отлично подойдет для делового партнера. Его можно подарить в стильной упаковке с логотипом компании. Конфеты желательно дарить в изящных и оригинальных упаковках. В современных специализированных магазинах можно выбрать упаковку на любой вкус: это может быть золотой сундучок, сердечко, пирамидка, многоступенчатая башенка и многое другое. Женщине в качестве презента уместно подарить небольшой «золотой» сундучок. Большая солидная коробка конфет отлично подойдет для юбилея или другой значимой даты.

Стильно оформленная коробка конфет может подчеркнуть дружеское отношение к партнеру. Если речь идет о выборе клиента, здесь нужно быть осмотрительным. Прежде чем покупать конфеты, нужно узнать о вкусах будущего партнера: какой шоколад предпочитает, с добавками или без. В таком случае желательно выбрать небольшую упаковку: выбор конфет будет более разнообразным. Также можно подарить коробку ассорти, где в наличии представлены конфеты на любой вкус, начиная от белого и заканчивая черным (горьким) шоколадом. Таким образом можно удовлетворить любые вкусы делового партнера.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500