Совет 1: Как снизить уровень лейкоцитов

Увеличение количества лейкоцитов в крови называется лейкоцитозом. Не являясь самостоятельным заболеванием, данное состояние указывает на патологические процессы, происходящие в организме. Поэтому борьба с лейкоцитозом заключается в проведении специфического лечения, после того как поставлен диагноз.
Инструкция
1
Как правило, лейкоцитоз указывает на бактериальную инфекцию и воспалительные процессы в организме. В этом случае снизить уровень лейкоцитов поможет терапия, направленная на борьбу с воспалением, вызвавшим лейкоцитоз. Как правило, эффективным оказывается лечение антибактериальными препаратами, которые проникают в очаг инфекции и уничтожают его. Курс такой терапии, в зависимости от диагноза, составляет 5-10 дней. При правильном подборе антибиотика воспаление удается нейтрализовать, и уровень лейкоцитов в крови приходит в норму. Лечение неэффективно только в случае неправильного выбора препарата, поэтому на третьи-четвертые сутки терапии рекомендуется повторить анализ крови, чтобы увидеть наличие или отсутствие в нем изменений. В случае необходимости антибиотик меняют.
2
Выраженный лейкоцитоз также бывает в послеоперационный период и вследствие травм и ожогов. При этих состояниях уровень лейкоцитов по мере выздоровления, как правило, самостоятельно приходит в норму. Но врачи часто предпочитают перестраховаться и назначают курс профилактического лечения антибиотиками во избежание присоединения бактериальной инфекции, которая может осложнить процесс выздоровления.
3
При онкологических и злокачественных гематологических заболеваниях лейкоцитоз может быть главным симптомом, который насторожит врача и поможет поставить верный диагноз. Промедление в этом ситуации может стоить жизни. Поэтому при повышении уровня лейкоцитов без видимых причин необходимо пройти детальное обследование, которое поможет исключить или подтвердить серьезный диагноз. Химиотерапия, облучение и оперативное вмешательство (в некоторых случаях) помогают справиться с основным заболеванием и нормализовать количество лейкоцитов в периферической крови.

Совет 2: "Мелоксикам": инструкция по применению

"Мелоксикам" относится к группе нестероидных противовоспалительных средств. Препарат оказывает противовоспалительное и обезболивающее действие, стимулирует процесс восстановления хрящевой ткани.

Инструкция по применению "Мелоксикама"

"Мелоксикам" (meloxicam) назначают при воспалительных и дегенеративных заболеваниях суставов (артрозы, остеоартрозы), при ревматоидном артрите, болезни Бехтерева, болевом синдроме при радикулитах и остеоартрозах. Цена "Мелоксикама" вполне доступна, препарат продается по рецепту врача.

"Мелоксикам" принимают во время еды (не разжевывая) в количестве 7,5-15 мг один раз в день. Доза препарата подбирается врачом индивидуально, необходимо принимать наименьшую эффективную дозу минимальное количество времени. Наивысшая суточная доза составляет 15 миллиграммов.
Внутримышечное введение "Мелоксикама" осуществляют только в первые дни лечения, затем препарат принимают в форме таблеток.

Противопоказания, побочные действия "Мелоксикама"

"Мелоксикам" противопоказан при язве ЖКТ в стадии обострения, при выраженных нарушениях работы печени, при почечной недостаточности. Препарат не назначают при беременности, детском и подростковом возрасте до 15 лет, при повышенной чувствительности к "Мелоксикаму" и другим нестероидным противовоспалительным препаратам.
При необходимости применения "Мелоксикама" в период лактации грудное вскармливание прекращают.

"Мелоксикам" может проявлять следующие побочные действия. Со стороны пищеварительной системы может появиться запор, тошнота, рвота, боли в животе, диарея, кишечная колика, стоматит. Со стороны центральной нервной системы возможна сонливость, шум в ушах, головокружение, головная боль. В связи с этим на время приема препарата нужно прекратить управление транспортными средствами и выполнение других видов деятельности, при которых требуется повышенная концентрация внимания. Со стороны сердечно-сосудистой системы может появиться ощущение сердцебиения, повышение артериального давления, отеки. Со стороны системы кроветворения - снижение уровня лейкоцитов в крови, снижение образования тромбоцитов, анемия. Могут появляться аллергические реакции - кожный зуд, бронхоспазм, крапивница, сыпь.

При одновременном применении "Мелоксикама" с аспирином и другими нестероидными противовоспалительными средствами увеличивается риск появления язв, эрозий и кровотечений в желудочно-кишечном тракте. При совместном применении с препаратами, снижающими артериальное давление, "Мелоксикам" может снизить эффективность этих препаратов. Одновременное применение с мочегонными средствами и циклоспорином приводит к увеличению риска появления почечной недостаточности.
Видео по теме

Совет 3: "Ганатон": инструкция по применению

«Ганатон» – это препарат, повышающий тонус и моторику желудочно-кишечного тракта. Его применяют для устранения симптомов хронического гастрита и в качестве противорвотного средства.

Инструкция по применению препарата «Ганатон»

Действующее вещество «Ганатона» – итоприда гидрохлорид. В одной таблетке содержится 50 миллиграммов действующего вещества. Итоприда гидрохлорид стимулирует моторику желудочно-кишечного тракта, ускоряет прохождение пищи по желудку и способствует его опорожнению, оказывает противорвотное действие. «Ганатон» применяют для устранения симптомов хронического гастрита (или функциональной неязвенной диспепсии), которые проявляются болью или дискомфортом в верхней половине живота, чувством быстрого насыщения, вздутием живота, изжогой, тошнотой, рвотой, анорексией. «Ганатон» назначают взрослым до еды по 1 таблетке (50 миллиграммов) 3 раза в день. Рекомендуемая доза в сутки составляет 150 мг. Препарат можно приобрести по доступной цене в любой аптеке, в том числе, сделав онлайн-заявку. Некоторые интернет-магазины производят доставку лекарственных препаратов по всей России и по Украине.
Количество препарата может быть снижено с учетом возраста больного.

Противопоказания к применению препарата «Ганатон»

«Ганатон» противопоказан при желудочно-кишечном кровотечении, при непроходимости ЖКТ, при перфорации (сквозном дефекте) стенки желудка или кишки с выходом содержимого в брюшную полость. Его не назначают детям и подросткам до шестнадцати лет, при выявленной повышенной чувствительности к препарату. Применение «Ганатона» во время беременности и лактации возможно в тех случаях, когда нет другого более безопасного варианта, а польза лечения для матери выше возможного риска для ребенка.

Побочные действия «Ганатона»

Во время приема «Ганатона» могут появиться следующие побочные действия: головная боль, головокружение, дрожание рук, боль в животе, запор, диарея, тошнота, повышенное слюноотделение, желтуха. Могут возникнуть аллергические реакции на коже: покраснение, сыпь, зуд. В крови может понизиться уровень лейкоцитов и тромбоцитов.
Во время применения препарата у больных с глаукомой рекомендуется контролировать внутриглазное давление.

Противоязвенные средства не влияют на действие «Ганатона». При одновременном применении «Ганатона» с диазепамом, варфаварином, диклофенаком натрия побочных действий от совместного приема не наблюдалось. Препараты, использующиеся для лечения астмы, могут снизить эффект «Ганатона».

Поскольку «Ганатон» улучшает моторику желудка, он может повлиять на всасывание других препаратов, применяемых одновременно с ним. Поэтому нужно соблюдать особую осторожность при совместном приеме с препаратами, имеющими низкую терапевтическую эффективность, с препаратами, действующими с замедленным высвобождением активного вещества и с препаратами, имеющими кишечнорастворимую оболочку.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500