Совет 1: Почему не получается похудеть: 10 причин

Ради стройной фигуры женщины идут на многое: сидят на всевозможных диетах, голодают, изнуряют себя физическими нагрузками и прочее. Бывает так, что ни то ни другое не помогает. Перед вами несколько самых распространенных причин того, почему не получается похудеть.
Почему не получается похудеть: 10 причин
Инструкция
1
Столкнувшись с данной проблемой, в первую очередь следует обратить внимание на свой возраст. До 35 лет физические нагрузки будут отлично помогать в борьбе с лишним жиром. Если же вам за 40, то нужно немного по-другому подходить к похудению, то есть больше уделять вниманию не фитнесу, а правильному размеренному питанию. Все дело в том, что с возрастом уровень тестостерона в крови значительно снижается, а ведь именно он позволяет сбрасывать вес, когда вы занимаетесь спортом.
2
Почему-то у многих худеющих людей сложилось такое мнение, что убрав из рациона только основные вредные блюда, они будут без проблем сбрасывать вес и позволять себе всевозможные «легкие» перекусы. Например, к таким перекусам относятся: горсть семечек, орешек, сладкие чай и кофе, а также конфеты. Все это за день обернется для вас как минимум 500 лишних калорий! Если вам все время хочется чем-то перекусывать, то замените вредные продукты на полезные, например, такие как: морковь, сельдерей, курагу и чернослив.
3
Садясь на диету, многие позволяют себе употреблять мясо и всевозможную молочную продукцию, то есть пищу, которая богата жирами. К сожалению, именно эти жиры в некоторых случаях и являются причиной остановки похудения. Данные продукты можно и нужно включать в свой рацион, просто они должны содержать в себе минимум жиров. Молочные продукты должны быть обезжиренными, а мясо - постное.
4
Также мешает похудению стресс. Поэтому прежде чем начать похудение, стоит привести в порядок нервы. Все дело в том, что организм на стресс отвечает активной выработкой гормона под названием кортизол, который, в свою очередь, способствует накоплению жировых запасов, причем в самом неприятном месте - на животе. Кроме того, чуть ли не каждый пятый справляется со стрессом путем чрезмерного употребления еды.
5
Оказывается, что люди зачастую не могут похудеть, потому что не высыпаются, особенно это касается женщин. Прежде чем начать приводить в порядок свою фигуру, наладьте сон и ложитесь спать не позднее 23:00. Похудение и сон связаны между собой за счет гормона под названием мелатонин. Он не только помогает нам выспаться, но еще и принимает участие в жировом обмене.
6
Обратите внимание на форму своей фигуры. Если у вас довольно узкие бедра и широкая талия, то, значит, вы яблоко. Женщинам с таким типом фигуры похудеть сложнее, чем всем остальным. Виною тому абдоминальный жир, который скапливается в области живота, ведь именно его сложнее всего сжечь. Несмотря на минусы, есть и один очень важный плюс: похудев, вам будет проще удерживать нормальный вес, нежели девушкам, чей тип фигуры груша, то есть у которых узкая талия и широкие бедра.
7
Лекарственные препараты, в составе которых присутствуют гормоны, также могут помешать привести свой вес в норму. Если говорить о противозачаточных средствах нового поколения, то от них вряд ли вы сможете поправиться, ведь содержание гормонов там минимальное. Непредсказуемый эффект может быть только в том случае, если данные таблетки назначены не врачом, а выбраны случайным образом. Будьте осторожны и с антидепрессантами. В некоторых случаях даже антибиотики мешают избавиться от избыточного веса.
8
Отсутствие завтрака тоже может помешать похудению. Оставьте эту привычку в прошлом и включите в свой рацион порцию овсяной каши. Ее можно даже варить на молоке и есть с добавлением сухофруктов.
9
От мотивации также зависит очень многое. При ее отсутствии сложно добиться желаемого результата, вернее даже невозможно.
10
Лучше всего худеть естественным путем. Многие это знают, но не относятся к данным словам всерьез и начинают в борьбу с лишним весом вовлекать всевозможные таблетки для похудения или чаи. Правильный прием этих средств не причинит вам вреда, а вот бесконтрольное употребление грозит сбоем всех обменных процессов. Прежде чем использовать такие средства для похудения, проконсультируйтесь с диетологом.

Совет 2 : Как потерять быстро вес

В идеале человеку, страдающему ожирением, следует худеть лишь на 4 кг в месяц. Именно такой темп гарантирует отсутствие проблем со здоровьем и долговременный результат. Но некоторые не желают снижать вес постепенно, а хотят получить видимый результат как можно быстрее. Что ж, и для этих нетерпеливых есть несколько методик быстрой потери объемов и килограммов.
Как потерять быстро вес
Инструкция
1
МонодиетыНачните сидеть на монодиете. Монодиеты помогут сбросить несколько лишних килограмм в рекордные сроки. В основе таких диет – употребление в пищу одного-двух продуктов. К монодиетам относятся гречневая, кефирная, яблочная, творожная и прочие диеты. Во время применения монодиет необходимо пить как можно больше воды и принимать витамины. Состав этих диет, как правило, ввергает в ужас диетологов, а потому сидеть на, скажем, гречневой диете не рекомендуется более 12-14 дней, за которые вполне можно потерять до 8 кг веса. То же самое касается и остальных – молочной, кефирной, творожной, яблочной и т.д.
2
Белковые диетыСядьте на белковую диету. В основе белковых диет лежит отказ от углеводистой пищи. К белковым диетам относятся диета Аткинса, кремлевская диета, японская диета и другие. Каждая из них предполагает свой режим питания, но в основе каждой из них – отказ от углеводов. Во время сидения на белковой диете запрещаются крахмалистые овощи, фрукты, сладости, мучные изделия и алкоголь. Авторы каждой из диет обещают похудение на как минимум десяток килограмм в месяц. Белковые диеты весьма неоднозначны. Человек нуждается в сбалансированном питании. В рационе же белковых диет существует очень большой перекос в сторону высокобелковых продуктов, бедных углеводами, витаминами, клетчаткой и другими веществами, в которых нуждается организм человека.При этом белковая диета относится к низкокалорийным (например, калорийность дневного рациона в японской диете составляет около 1000 килокалорий). Это, естественно, будет способствовать замедлению обмена веществ, а значит, еще более быстрому последующему набору веса после выхода из диеты.
3
ЛипосакцияЕще один способ быстрого избавления от лишнего веса – липосакция. Если у вас, конечно, есть лишние деньги (немалые) и время на восстановительный период.Хирург во время операции под общим наркозом просто удаляет избыток жира из тела пациента. За одну операцию можно потерять 3-5 килограмм жира.
4
БодифлексЗаймитесь бодифлекс – гимнастикой, сочетающей в себе простые упражнения и особый режим дыхания, насыщающий мышцы кислородом, заставляющим буквально «гореть» жир. Система бодифлекс очень хорошо зарекомендовала себя в деле быстрого снижения веса. Заниматься гимнастикой следует ежедневно 1-2 раза по 15 минут.
Полезный совет
Вместо того чтобы истязать свой организм опасными диетами, ложиться под нож хирурга, убивать свои внутренние органы таблетками, лучше использовать другой подход. Начните заниматься спортом, устраивайте себе раз в неделю разгрузочные дни, питайтесь разнообразно, но умеренно, прекратите есть на ночь – и лишние килограммы уйдут, причем навсегда.
Как похудеть с диетой Аткинса
Связанная статья
Как похудеть с диетой Аткинса

Совет 3 : Как сбросить вес

Существует мнение, что быстрое похудение приводит к такому же быстрому набору веса. Иными словами, результат такой является неустойчивым. Но часто люди стремятся решить этот вопрос побыстрей, причины для этого всегда имеются: скоро свадьба, отпуск и т. п.
Сбросить вес

Меньше жиров

Специалисты советуют первым делом убавить потребление жиров до минимума. Минимумом является не больше 25 граммов в сутки. Долго на такой диете сидеть нельзя, так как такая доза для организма чрезвычайно мала. Однако, в течение 3-4 недель с вами ничего страшного случиться не должно.

Необходимо вычеркнуть из своего повседневного меню колбасу, блюда из мяса, яичные желтки, маргарин, орехи, животные жиры, сладости, пирожные, торты, сдобу и т. д. Принимайте по ложке аптечного рыбьего жира каждое утро. Это и будет являться нормой на весь день. Если рыбий жир совсем не хочется употреблять, замените его на свежеотжатое растительное масло.

Как можно меньше сладкого

Все, что не является мясом или жиром — углеводы. Источниками их являются — овощи, каши, варенье, мед, конфеты, фрукты. Учтите, что углеводы бывают сладкими (мед, сахар) и несладкими (огурец, овсянка). Сладких углеводов стоит опасаться. Сладкое провоцирует секрецию гормона инсулина. Как раз он создает подкожные жировые залежи. Чем больше выделяется инсулин, тем вы становитесь толще. Ничем не угрожают овсянка и рис, в молоке тоже есть опасность — лактоза. Если хотите быстро сбросить вес, не пейте молоко.

Отказ от переработанных продуктов

Нельзя употреблять макароны, чипсы, колу, соки, компоты, консервы. Это ни для чего не годная рафинированная пища. Можете купить овсянку, фасоль или рис. А ведь рис бывает нескольких видов, на любой вкус, как и фасоль.

Уменьшаем углеводы

Обязательно сократите суточный прием углеводов. Организм благодаря этому начнет терять жидкость, а вы уменьшитесь в габаритах. Этот метод является шоковым и годится для единоразового применения. Долгое сидение на низкоуглеводной диете навредит вам. Организм, в котором энергия в дефиците, может для экономии сил впасть в летаргию. Депрессия, упадок сил, сонливость — далеко не полный список проблем, которые вас ждут. Месяц-полтора можно повременить с углеводами. Рис и овсянку в любом случае принимать по немногу надо, иначе где брать силы для тренировок?

Больше движения

Если хочется сбросить вес серьезно и быстро, мало диеты. В качестве дополнительного средства выступает аэробика. 6 раз в неделю надо заниматься по полчаса: утром и вечером. Пульс должен быть не меньше 90% от максимума. Вычтите из коэффициента 220 ваш возраст, и умножьте на 0,8 — таким образом вы узнаете свой персональный уровень пульса.

Не забудьте про белок

Белок является пищей для мышц. Суточное потребление белка должно составлять 1,6 грамма на килограмм вашего веса. Проблема в том, что мясные блюда содержат чересчур много жиров. Можно перейти на порошковый протеин. Отвесьте суточную норму, разведите в воде и влейте в термос. Его можно брать с собой везде. Выпивать надо по 6 приемов за 3 часа. Отваренная или паровая рыба два раза в неделю — еще одна необходимость.

Больше воды

Избыток воды является стрессом для организма. Если вы пьете много, то много стрессовых гормонов секретируют надпочечники. Эти гормоны — жиросжигающие. Также много воды требуется при большом потреблении белка. Смело увеличивайте дневную норму до 2,5 литров. Вода должна быть негазированная.

Мультивитаминные комплексы

Уменьшение потребления еды также снижает количество поступающих в организм витаминов. Купите мультивитаминный и мультиминеральный комплексы. Из пищевых добавок — аминокислота глютамин (капсулы или порошок). Также нужны термодженики на эфедрине или кофеине (например, ксенадрин). Быстро сбросить вес помогают диуретики — мочегонные препараты. Но шутить с ними не стоит, принимайте только легкие мочегонные препараты на растительной основе. Если в чем-то сомневаетесь, лучше посоветуйтесь с квалифицированным специалистом, врачом.

Меньше соленого

Быстро похудеть можно, выгнав из организма лишнюю воду. Задерживается вода из-за натрия, а это значит употреблять меньше соленого просто необходимо. Лучше совсем не есть. Соли много в селедке, огурцах, заправках, соусах, горчице, кетчупе, майонезе. Не солите дома пищу. Избавившись от соли полностью, вы уберете у себя 4 лишних килограмма веса.

Больше тренировок и стабильности

Помните, что сжигая в неделю больше 0,5 кг, вы также теряете мышечную массу. А чем меньше мышц, тем больше жира. Мышцы активно потребляют калории, снижая мышечную массу, вам и калорий надо значительно меньше. Поэтому старайтесь не пересидеть на голодной диете — все в меру.

Совет 4 : Как подтолкнуть девушку к похудению

Время иногда меняет не только лица, но и фигуры людей. И бывает так, что тело любимого человека становится менее подтянутым и желанным. Сказать об этом напрямую сложно, ведь можно обидеть человека, но необходимо дать понять, что пора садиться на диету. Существует несколько способов подтолкнуть девушку к похудению.
Как подтолкнуть девушку к похудению
Инструкция
1
Тело человека меняется. И со временем оно не становиться лучше. Проблема лишнего веса с возрастом становится актуальной для все большего числа людей. Поэтому можно научиться относиться к этому лояльно. Если вы любите девушку, если ваши отношения искренние и честные, может, стоит позволить ей быть такой, какая она есть? В человеке тело — это не главное, и изменения фигуры — не катастрофа. Но если для вас это проблема, может стоит задуматься, а нужно ли продолжать встречаться? Время не делает никого красивее. Подумайте, а может ее вес не такой уж и большой? Врачи утверждают, что излишняя худоба не является нормой, поэтому не стоит ориентироваться на моделей. Также некоторым девушкам нельзя худеть по медицинским показателям, поэтому не стоит на них давить. Решите для себя, а готовы ли вы рискнуть дальнейшими отношениями ради того, чтобы изменить того, кто рядом. Другое дело, если девушка сама хочет быть худой, но не догадывается, что ее фигура отличается от иделаьной. Вы можете ненавязчиво подтолкнуть ее к похудению.
2
Фотографирование сразу показывает человеку его недостатки. Но тут важно пойти не в профессиональную студию, где мастер кого угодно сделает красавицей, а просто взять в руки фотоаппарат и отправиться на улицы города. Потом можно будет вместе рассматривать результаты, и она, увидев себя со стороны, поймет, что пора что-то менять. Даже вид в зеркале не так показывает человеку его недостатки, как неудачные снимки.
3
Иногда известие об отдыхе так же заставляет женщину пойти в спортзал. Ведь надо будет надевать купальник и гулять по пляжу. Поэтому выбирайте место, где придется купаться, где ее тело увидят все. С большой долей вероятности ей захочется немного сбросить массу, чтобы чувствовать себя лучше. Не обязательно ехать на море, заранее запланированные выходные на речке тоже могут стать стимулом.
4
Покажите ей пример и составьте компанию. Например, купите абонемент в спортзал и пригласите ее с собой. Может, она и не захочет идти в тренажерный зал, но может согласиться на йогу или пилатес. Туда и обратно вы можете добираться вместе, чтобы не было скучно. А сами занятия будут проходить быстро в ожидании воссоединения. Обычно девушки легче соглашаются идти на занятия, если кто-то находится рядом. Если не можете ходить сами, уговорите ее подругу, чтобы они вместе совершали этот подвиг.
5
Начните худеть вместе с помощью диеты. Можно подобрать вариант на любой вкус: от кремлевской до вегетарианской. Важно лишь делать это вдвоем и не отказываться от намеченного. Гораздо интереснее в компании жевать на ужин морковку или не есть больше роллы и пиццу. При этом забавно следить за результатами, устраивая соревнования, кто и сколько сумел убрать за неделю. Превратите это в приятную игру, но предложите ее сами не для того, чтобы похудела она, а чтобы вы сами сбросили вес. Такая постановка вопроса ее не обидит, но будет помогать двигаться к цели.
6
Если количество избыточного веса небольшое, просто измените график жизни. Например, купите ролики и каждые выходные катайтесь в парке. Можно еще и бегать, играть в пейнтбол, плавать на реке или в бассейне. Не позиционируйте это как спорт, просто устраивайте такие свидания, которые полезны и веселы. Существуют прыжки на батуте, скалолазание, парашютный спорт и многое другое. И чем больше таких мероприятий вместо кафе и ресторанов или просмотра фильмов, тем лучше самочувствие и фигура любимой женщины.

Совет 5 : Что происходит в организме во время снижения веса: 12 любопытных фактов

Потеря лишних килограммов – это не только повод обновить свой гардероб и приобрести стильную одежду на несколько размеров меньше. Снижение массы тела на 5–10% может значительно улучшить ваше самочувствие и снизить риск возникновения хронических заболеваний, таких как диабет и болезни сердца. Помимо этого, существует еще ряд положительных изменений, которые происходят в организме после потери лишних килограммов.
Что происходит в организме во время снижения веса: 12 любопытных фактов

Улучшение памяти

В 2013 году в Швеции было проведено исследование, в котором приняла участие группа пожилых женщин. После потери веса мозговая активность у многих испытуемых значительно улучшилась. Получается, что теперь мозгу требуется гораздо меньше энергии, чтобы запоминать нужную информацию. Ранее профессор Андреас Петтерсон проводил серию исследований, связанных с влиянием ожирения на мозговую активность, вследствие которых было выявлено, что пожилые женщины, страдающие ожирением, имеют проблемы с памятью. Особенно это касается женщин с фигурами грушевидного типа, когда жир накапливается в районе бедер.

Состояние бодрости

Люди, теряя лишние килограммы, часто замечают, что в их организм будто вливается поток новой энергии, придавая им бодрость. Теперь для того чтобы подняться по лестнице, им нужно затрать гораздо меньше сил. Организм получает долгожданное облегчение и человек начинает чувствовать себя гораздо моложе и бодрее.

Улучшение отношений с партнером

Потеря веса придает уверенность человеку, теперь он чувствует себя гораздо привлекательнее. В 2013 году в университете штата Северная Каролина было проведено исследование, что потеря веса одного из супругов значительно улучшает отношения в паре.

Снижение риска возникновения рака

Помимо курения и пребывания на солнце, онкологические заболевания могут быть вызваны ожирением. Избыточный вес может вызвать необратимые изменения на клеточном уровне, поэтому  потеряв даже 5% от общего веса можно сильно понизить риск возникновения онкологических заболеваний.

Избавление от депрессии

Избыточный вес может стать причиной затяжной депрессии. Большинство людей чувствуют себя гораздо счастливее, если им удалось избавиться от нескольких лишних килограммов.

Новые ощущения

Недавнее исследование, проведенное Стэндфордским университетом, показало, что около 87% испытуемых после потери избыточного веса стали испытывать новые вкусовые ощущения. Те, кто потерял около 20% от общей массы тела, утверждают, что стали гораздо острее чувствовать вкус пищи.

Уменьшается нагрузка на суставы и кости

Избыточный вес может вызывать болезни суставов, на которые приходится колоссальная нагрузка. При потере веса, организм сразу почувствует легкость и человек становится легче двигаться, а нагрузка на суставы значительно сокращается. Потеря веса может также уменьшить симптомы артрита.

Экономия денег

Люди, страдающие избыточным весом, обращаются за профессиональной медицинской помощью гораздо чаще, чем те, кто имеет нормальный вес. Любое лечение несет за собой расходы, поэтому теперь, улучшив свое самочувствие и сбросив лишний вес, человек станет реже бывать на приеме у врача, тем самым сэкономив свое время и деньги.

Облегчение хронических заболеваний

При избавлении от излишнего веса, уровень холестерина и кровяное давление значительно снижаются. Исследования показали, что потеря веса поможет облегчить течение некоторых хронических заболеваний. Недаром, большинство врачей, в первую очередь, предлагают своим пациентам, страдающим ожирением, сесть на строгую диету, чтобы помочь организму бороться с болезнью.

Избавление от бессонницы

Исследования, проведенные в университете Пенсильвании, показали, что люди, которые потеряли 5% веса в течение полугода, спали в среднем на 22 минуты дольше и засыпали быстрее.

Увеличиваются шансы на рождение ребенка

Помочь забеременеть может потеря нескольких лишних килограммов. Последние исследования показали, что ожирение у женщин может вызывать бесплодие. Женщине, страдающей ожирением, гораздо сложнее зачать и выносить здорового ребенка.

Улучшение зрения

Ожирение может негативно сказываться на сетчатке глаза, поэтому многие люди, сбросившие лишние килограммы замечают, что их зрение начало постепенно восстанавливаться.

Видео по теме

Совет 6 : Как сбросить вес с помощью коррекции питания

Чтобы сбросить вес и приобрести фигуру своей мечты, не стоит сломя голову бежать в тренажерный зал или запирать холодильник на амбарный замок. Путь к стройности пролегает на границе между умеренными физическими нагрузками, вдумчивым подходом к рациону питания и изменению обычного образа жизни. Стоит лишь правильно сложить эти компоненты и ненавистные килограммы уйдут навсегда.
сбросить вес - просто

Диета – это, пожалуй, первое, что приходит в голову тем, кто стремится быстро сбросить лишний вес. Зачем кардинально менять свой ежедневный рацион ради осиной талии, если можно пару недель посидеть на гречневой каше и грейпфрутах. Искушение велико, но сбросить лишний вес быстро может позволить только разумное изменение ежедневного рациона. Иными словами, диета закончится, и после недель гастрономических лишений лишний вес неминуемо вернется обратно. Это происходит из-за того, что в рацион возвращаются калорийные продукты – мучное, жирное и пряности. Отсюда вывод – сбросить вес позволят не диеты, а изменение рациона питания.

В первую очередь, необходимо наполнить рацион следующими продуктами:

  • постное мясо;

  • лук;

  • цитрусовые.

Логика действий следующая. Мясо и лук – это продукты, переваривание которых требует большего количества калорий, чем в них содержится. Безусловно, это правило не относится к жирным сортам свинины и баранине. Чтобы избежать проблем с желудком, лук следует есть преимущественно в вареном виде. Очень эффективен луковый суп с добавлением картофеля, моркови и большого количества пассированного лука.

В свою очередь, богатые витамином С цитрусовые фрукты стимулируют сжигание лишнего жира за счет эффекта выведения влаги.

Самый надежный путь к тому, чтобы скинуть вес – исключая из рациона все вредное, искать ему разумную альтернативу.

Так, вместо привычных сладостей – конфет, пирожных и тортиков, следует перейти на десерты на основе меда. Этот продукт позволяет привести в норму содержание сахара в крови, и как результат – снизить вес.

От кофе и чая лучше отказаться в пользу очищенной питьевой воды. А баловать себя можно какао. Если выпить стакан этого ароматного напитка за час до еды, то во время трапезы съедено будет куда меньше. Все потому, что какао способствует быстрому насыщению организма.

Видео по теме

Совет 7 : Теряем вес без диет

Сбросить лишние килограммы порой не так легко. И боязнь сорваться и набрать еще больше приводит к сомнениям и даже к стрессовому состоянию. Мы ищем простой способ, чтобы похудеть и не отказывать себе в любимых блюдах. Ленимся делать физические упражнения и ненавидим строгие диеты. Ведь не всегда какой-либо метод может привести к положительным результатам, безопасным для организма.
Теряем вес без диет
Инструкция
1
Как вы знаете, наш организм состоит на большую часть из воды. И употребление жидкости поддерживает нормальную работу пищеварения.
2
Оказывается, можно обмануть желудок, постоянно выпивая перед едой 1 – 2 стакана жидкости. Тем самым мы съедаем намного меньше, чем хотелось, и нагрузка на желудок невелика. Теперь вы можете употреблять в пищу продукты, несмотря на высокое содержание калорий. Конечно, неизменным остается то, что на ночь ни в коем случае не стоит нагружать себя такой едой и даже жидкостью.
3
С утра лучше пить воду за 20 – 30 минут до еды – вы даете организму проснуться и быть готовым к работе. Но многие люди не любят воду, отдавая предпочтение натуральным сокам. Их тоже нужно подбирать, ведь существуют противопоказания. Аллергикам необходимо быть осторожными при употреблении, впервые пробуя напиток, и применять в малых дозах. Людям, страдающим сахарным диабетом, выбирать соки с наименьшим содержанием сахара. При заболеваниях ЖКТ не желательно употреблять кислые соки: яблочные, вишневые, гранатовые. Если присутствуют заболевания почек, то ни в коем случае нельзя употреблять мочегонные продукты: клюквенный, томатный.
4
Питьевой режим позволит вашему организму работать хорошо, что отлично сказывается на здоровье.
Главное: не забывать каждый раз перед едой выпивать жидкость и не хвататься за первый попавшийся под руку кусок.
5
Конечно, желателен отказ от употребления хлебобулочных изделий. Особенно магазинных, содержащих искусственные жиры, которые трудно выводятся из организма.
Если вы хотите похудеть, то данный метод поможет вам и даже уменьшит пару сантиметров в талии. Но если вы хотите значительных изменений, то лучше добавить физические упражнения и успех к вам придет.
Полезный совет
Поспорьте с родными на деньги, что вы сможете - это мотивирует вас.
Источники:
  • Правильное питание для снижения веса или как похудеть без диет

Совет 8 : Как легко и быстро сбросить вес

Чтобы потерять вес, необходимо разработать четкий план похудения. В него важно добавить физическую нагрузку, косметические процедуры и сами изменения в употреблении пищи. Однако, если нужно получить быстрый результат, то придется найти более эффективные варианты.
Как легко и быстро сбросить вес
Инструкция
1
Как известно, спорт - самый эффективный способ сжигания веса. Однако, не все физические нагрузки способствуют этому. Идеальными вариантами будет аэробика, кардиотренировка и силовые нагрузки. К примеру, можно сделать такой порядок: вначале пробежать дистанцию, затем заняться упражнениями, которые прорабатывают мышцы, после этого, выполнить силовые действия. На каждое из спортивных занятий выделить по 15 минут.
2
Особенность кардионагрузок заключается в том, что они увеличивают активность кровообращения, учащают пульс и, тем самым, помогают сжечь глюкозу в крови. Приводят в норму сердечно-сосудистую систему и улучшают обмен веществ. Силовые нагрузки, даже после тренировки, продолжают расщеплять гликоген и жиры.
3
Соль задерживает воду в организме, что приводит к отекам и увеличению веса. Такой же эффект дают алкогольные напитки.
4
Полезно пить чистую воду. Она выводит все вредные вещества из организма и активизирует обмен веществ. Любители чая могут заварить травяной сбор.
5
Если требуется сбросить вес быстро, необходимо сократить порции, при этом исключить все жирные и высококалорийные продукты. Полезно употреблять белковую и овощную пищу.
6
Максимально быстрый и эффективный способ очистить кожу и сделать ее более упругой - посетить сауну. Полезно добавить процедуры массажа. Эффект будет заметен сразу. Однако, для получения наилучшего результата, необходимо провести до 10 комплексных сеансов.
7
Самым быстрым, надежным, при этом дорогим способом избавления от лишнего веса, является липосакция. Во время операции отсасывается лишний жир, что гарантированно способствует снижению веса. Однако, этот способ очень опасный. Его разрешается использовать только в крайнем случае.
8
Вопрос снижения веса намного серьезнее, чем кажется. Важно избегать способы похудения, которые небезопасны для здоровья.

Совет 9 : Как быстро скинуть вес

Что делать, если мечтаешь о стройном и гибком теле, а вместо этого видишь в зеркале на боках и животе некрасивые жировые валики? Не стоит отчаиваться, ведь похудеть с помощью гречки и убрать до 10 кг за две недели вполне реально.
диета

Безупречная фигура редко бывает подарком природы. Чтобы поддерживать тело в идеальном состоянии, многим девушкам приходится изнурять себя вечерними тренировками в спортзалах и утягиваться малоэффективными жиро сжигающими поясами. К сожалению, не всегда занятия аэробикой или йогой дают нужный результат. Причина проста – дойдя до определенной точки, организм блокирует обмен веществ, и вес перестает снижаться. Чтобы вновь запустить мышцы в работу, необходим дополнительный толчок.

Проще всего сдвинуться с мертвой точки с помощью гречневой диеты. Гречка является низкокалорийным продуктом, на 100 г – всего 170 килокалорий. Гречневые зерна не только борются с лишним весом, но и благоприятно влияют на работу кишечника, нормализуют уровень гемоглобина, выводят шлаки из организма. В гречневом продукте содержится много витамина В, а также кальций, калий, магний, железо и белок. Ваши сосуды придут в норму, восстановится цвет лица, окрепнет иммунитет и исчезнет ощущение хронической усталости.

Правильная подготовка

Первый шаг к похудению начинается с запаривания гречишных зёрен. Эффективность диеты зависит от того, как вы приготовите продукт. Запомните – варить кашу обычным способом, значит свести на нет все свои старания. Ничего кроме сытости вы не получите. Залейте зерна кипятком в пропорциях 2:1 и прикройте крышкой. Дождитесь, когда они впитают влагу и набухнут. Солить или добавлять специи не надо. За 2 недели диеты вы можете сбросить до 12 кг, но следует знать, что есть одну только гречку, не значит похудеть.

Жесткая диета включает в себя 500 г гречишных зерен в сутки – это 4 маленьких горки, запаренных 1,5 л кипятка. Естественно, к крупе добавляют вспомогательные продукты, грамотно подобрать которые поможет диетолог.

Важно.Перед тем как приступить к диете, убедитесь, что не страдаете хроническими заболеваниями, иначе можно вызвать обострение.

Гречишные зерна зачастую являются причиной депрессий и раздражения. Чтобы избежать гормональных всплесков, включайте разнообразие в меню, заменяя составляющие, но не трогая основной ингредиент. Следует делать перерывы. Повторный курс похудения можно повторить спустя 30 дней. Через две недели вы должны правильно выйти из диеты – не наедайтесь досыта, иначе сброшенные килограммы вернутся так же быстро, как и ушли. Помните, что главный враг стройности – сдобные булки и сладости.

Гречка с добавлением молока или кефира - оптимальный вариант для завтрака. В рацион можно включить небольшое количество творога или сырков, кефир. Стакан гречки заливают порцией молока. Вместо кефира можно пить несладкие чаи, некрепкий кофе. Если тяжело выдержать рацион в течение двух недель, добавьте в меню немного куриной грудки, яблоко. Для тех, кто не может обойтись без сладкого, разрешается добавить 2 дольки черного шоколада на завтрак.

Детальное меню на 1 неделю

  • Первый день, утро – гречка, кофе без сахара; обед – салат из помидоров и огурцов; вечер – гречневые зёрна, овощи в духовке;
  • 2 день, утро: гречка с добавлением овощей, чай без сахара; 13:00 – гречка с молоком; вечер – каша, вареные яйца – 1 шт;
  • Третьи и четвертые сутки только каша на воде;
  • 5 сутки – каша с изюмом или курагой; отвар из ягод шиповника;
  • 6 день, утро – гречневые зёрна, чай; обед – бульон из куриной грудки, рубленая зелень; 20:00 – гречка, капуста в тесте;
  • 7 день, утро – гречка, овощи; 13:00 – окрошка яичная; на ночь – гречка с вареным яйцом.

Вторая неделя

  • 1 день, утро – каша, чай без сахара, творожок; обед – 50 г мяса кролика, салат из капусты или помидоров; вечер – гречишные зерна с запеченными овощами;
  • 2, 3 и 4 день только гречка и вода. Если сильный голод, подключите кефир;
  • 5 день, утро – каша, чай; 13:00 – суп из свежих овощей; 20:00 – печенье из овсянки 2 шт, каша, немного орехов;
  • 6 день, утро – изюм с кашей; обед – суп из чечевицы; 20:00 – каша со смесью грибов и овощей;
  • 7 день, утро – творожный сырок, порция каши; обед – куриный бульон, яйцо; вечер – к каше добавьте куриную грудку, приготовленную на пару.

Совет 10 : Что мешает похудеть: психология стройности

Для многих девушек очень актуален вопрос: «Как стать стройной?». Что необходимо сделать для того, чтобы приобрести фигуру, о которой мечтает каждая женщина? Все считают, что для этого нужно правильно подобрать индивидуальную диету.
Что мешает похудеть

Белки-жиры-углеводы кому-нибудь помогли приобрести стройную фигуру? Соотношение съеденных/потраченных калорий — вот что важно. Точно так же, как наличие ручки и бумаги для писателя или скрипки для музыканта. Это всего лишь инструмент. Без него никак, и так же недостаточно наличия скрипки для получения музыки!

Как появляется музыка? В душе музыканта. Точно так же красота рождается внутри. Только затем она становится видимой снаружи, начинает обрастать подробностями. Затем на красавицу начинают восхищенно смотреть и оборачиваться на улице.

А вы задумывались? какие платья вы бы хотели носить? Не стоит вспоминать о тех, которые вы носили в 16 лет. О них следует забыть навсегда. Необходимо двигаться вперед, не оборачиваясь на прошлое, ведь этого уже не вернуть. Именно то платье, которое вы приобретете теперь, с поправкой на те несколько месяцев, которые нужно потерпеть, должно сейчас занимать все ваши мысли.

Некоторые считают, что красота — это фигура 90-60-90, но эти параметры подойдут далеко не всем. И нам не нужны параметры, а просто необходимы увлеченные взгляды со стороны мужского пола, активность с их стороны и компания друзей, которые всегда будут рады нас видеть. А зачем для этого ждать, когда вы похудеете? 20 беззаботных лет и море перспектив уже все равно не вернуть!

А причем здесь количество килограммов? Радость и симпатии к ним не прилагаются! Даже при достижении желаемого веса не все получают то, чего ожидали. Вы будете, конечно же, огорчены! А осознаете ли вы это? Может, это и есть причина многочисленных неудачных попыток снизить вес? Многие думают: «А для чего мне это нужно?». А в подсознании таится, что ведь тогда не станет больше повода взглянуть на свое отражение в зеркале и поплакать, обидевшись на весь мир в роли несчастной жертвы. Возможно, некоторым это приносит удовлетворение. А другие просто ссылаются якобы на отсутствие силы воли.

На самом деле пребывать в мечтах о счастливой жизни — это вполне нормальное явление. Необходимо понимание, что стройная фигура поможет в достижении успеха. Для этого нужно составить план! Что не так? Где вы ошибаетесь? Когда все это происходит? И что же отпугивает вас от приобретения стройной фигуры, которой вы достойны, как никто другой? Как изменится ваша жизнь на пути к похудению? А потом повторите все это для себя сначала, но на этот раз пытайтесь не лукавить.

Как стать стройной? По составленному плану можно решить с чего бы вы хотели начать худеть, теперь можно брать инструмент: выбираем диету, занимаемся спортом. Уже начинает звучать музыка, созданная у вас в душе. Если этого не произошло, что ж, попытка не пытка, следует повторить. Вы точно знаете, что желаете получить на этом пути? Возможно проблема в том, что вы не верите в себя.

Видео по теме

Совет 11 : Жизнь без лишнего веса, или 4 важные причины, по которым стоит похудеть

Иногда для того, чтобы изменить свой образ жизни, людям не хватает мотивации. Ниже приведены 4 веские причины, по которым стоит начать придерживаться здорового образа жизни и, наконец, избавиться от лишних килограммов.
Фото: https://www.publicdomainpictures.net

1. У вас будет подтянутая фигура

Красота - понятие относительное. Можно оставаться пышечкой, и при этом быть весьма привлекательной и симпатичной. Однако стройная фигура - это отличный бонус, который позволит чувствовать себя гораздо более уверенной в любой одежде и обстановке, будь то бикини на пляже или облегающее вечернее платье в ресторане.

2. Вы будете отлично себя чувствовать

Безусловно, существуют заболевания, совершенно не связанные с лишним весом, однако есть и немалая часть тех, которым тучные люди подвержены в гораздо большей степени, чем стройные - это сердечно-сосудистые, болезни позвоночника, дыхательной и пищеварительной систем.

3. Вы будете энергичны и работоспособны

Если правильно питаться и вести активный образ жизни, то можно не только избежать многих болезней, но и заниматься любимым делом до преклонных лет. То, что в юности дается легко и непринужденно, с годами может доставлять немало трудностей, например, обычный подъем по лестнице. Полному пожилому человеку со временем выполнять даже самые простые бытовые действия становится все сложнее, поэтому определенно стоит начать следить за весом уже сейчас.

4. Вы будете дольше жить

Люди, ведущие малоподвижный образ жизни, живут в среднем на 6-8 лет меньше, чем те, кто сохраняет активность до старости. Кроме того те, кто имеют очень высокий индекс массы тела (это последние стадии ожирения) также попадают в данную группу риска, впрочем, как и чересчур худые. Потому что все хорошо в меру.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500