Совет 1: Как укрепить пальцы рук

Многие люди занимаются гимнастикой и физкультурой, укрепляя мышцы тела, но далеко не все вспоминают о том, что тренировать надо не только руки и ноги, но и пальцы рук, от которых во многом зависит ваша ловкость и сила. Кисти рук нередко устают после длительного напряжения – например, если вы носили тяжести или слишком долго писали вручную. Вам поможет гимнастика, укрепляющая пальцы рук.
Инструкция
1
Вотрите в ладони и пальцы рук увлажняющий крем, массируя пальцы, а затем сожмите пальцы одной руки в кулак. Преодолевая сопротивление пальцев, выгните их другой рукой наружу, а затем несколько раз сожмите и разожмите пальцы, растягивая их. Повторите то же самое с другой рукой не менее 5 раз. Затем по отдельности встряхните каждый палец и расслабьте кисть, вращая ей по часовой и против часовой стрелки.
2
Избавиться от усталости рук поможет упражнение, в котором вы скрещиваете пальцы рук, направляя пальцы вверх, а запястья вниз. Выгните пальцы вниз, приподнимая запястья. Поочередно раздвигайте пальцы рук попарно, а затем резко сожмите их в кулак и расслабьте руку. Каждым пальцем поочередно нажимайте на подушечку большого пальца, а затем покрутите запястьями, поставив локти на стол и опустив ладони вниз.
3
Если после сидячей работы у вас болят не только руки, но и плечи, откиньтесь на спинку кресла или дивана, соедините лопатки и откиньте назад голову. Приподнимите плечи, втягивая голову вниз, а затем выпрямите спину. Поверните голову влево, затем вправо, и взмахните руками в разные стороны, чтобы снять напряжение.
4
Также снять усталость помогает простая гимнастика – прижмите пальцы к ладони, а затем выпрямите их и расставьте в стороны. Затем соедините пальцы вместе и прижмите к ладони большой палец, после чего отставьте его как можно дальше и снова совместите с указательным пальцем. Подвигайте кончиком большого пальца по ладони, коснитесь мизинца и верните палец на место.
5
Выгните запястье и выпрямите его, а затем пригните ладонь к предплечью и верните ее на исходную позицию. Пригните к предплечью само запястье, чтобы снять с него напряжение. Сохранить силу и гибкость рук вам поможет резиновый мячик – плотно сжимайте его кончиками большого и указательного пальца, а затем смените руку. Сжимайте мячик с разной силой.
6
Также развить гибкость и ловкость пальцев помогает работа руками – шитье, вышивка, игра на фортепиано и других музыкальных инструментах. Если вы часто работаете за компьютером и подолгу печатаете на клавиатуре, регулярно делайте расслабляющую гимнастику, чтобы дать пальцам отдохнуть, а также перекатывайте между пальцами стеклянные шарики или шарики для пинг-понга.

Совет 2: Как укрепить пальцы

Сильные крепкие пальцы должны иметь не только спортсмены, но и обычные люди, поскольку в случае возникновения какой-либо жизненной ситуации возможно именно крепкий захват поможет уберечь вас от беды. Существует ряд упражнений, направленных на укрепление пальцев рук.
Инструкция
1
Сначала необходимо провести легкую разминку. Разотрите пальцы в течение 1 минуты. Сложите пальцы в замок и поднимите руки вверх, потянитесь.
2
Начните делать упражнения. Отталкивайтесь пальцами от стены 2 раза в день по 100 раз. Наиболее распространенный метод - отжимание на подушечках пальцев.
3
Попробуйте также не отжиматься, а просто постоять на них. Следующее упражнение заключается в постукивании кончиками пальцев одной руки о пальцы другой 100 раз в день. Не рекомендуется стучать по твердой поверхности, поскольку это может привести к потере зрения. Полезно сжимать кончиками пальцев мячик для большого тенниса 4 раза в день по 2 минуты. Очень полезен простой прием с веревкой. Для этого необходимо завязать на веревке толщиной 1 см, около 20 тугих узлов и развязывать их 3 раза в день.
4
Следующий комплекс упражнений, заимствованный у китайских мастеров, с применением обычного кирпича. Перекладывайте кирпич поочередно пальцами одной и другой руки. Подбрасывайте и ловите кирпич пальцами двух рук вместе, потом одной и другой по очереди. То же с дополнительным вращением кирпича. Вращайте руку в локте, держа кирпич пальцами. Поворачивайте кирпич в одну и в другую сторону, держа его пальцами двух рук с боков.
5
Полезно хождение на 4-х конечностях. Руки опираются не на ладони, а на пальцы. Давление контролируйте в зависимости от положения ног. Чем больше расстояние ног от рук, тем тяжелее.
Пальцы должны быть не в прямом, а в полусогнутом положении, как будто у вас в руках мяч. Кисть не проваливается, а вместе с пальцами образуют нечто в виде купола.
6
Полезно упражнение с удержанием тяжести. Обвяжите гантели веревкой и на свободном конце сделайте небольшую петлю. Наденьте на палец и поднимайте палец к ладони. При этом рука должна быть неподвижна. Делайте несколько подходов с остановками.
7
Можно использовать кистевой эспандер. Быстро и ритмично сжимайте кулак 300 раз в день - и через 2 месяца захват будет молниеносным и очень жестким.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500