Совет добавлен

Как смягчить кожаную обувь

Практически каждый человек хотя бы раз покупал кожаную обувь. Но некоторые сталкиваются с непредвиденными проблемами: то задники слишком давят, то носки чересчур твердые. Но модель очень приглянулась и хочется приобрести именно ее. Кроме того, некоторые обувные изделия из натуральной кожи имеют свойство становиться более жесткими по прошествии времени. Есть ли способы, чтобы смягчить обувь, сделать ее более комфортной и ноской?
Как смягчить кожаную обувь
Вам понадобится
  • - глицерин;
  • - касторовое масло;
  • - льняное масло;
  • - раствор уксуса;
  • - вазелин;
  • - свиное сало;
  • - керосин;
  • - парафиновая свечка:
  • - скипидар.
Инструкция
1
Для смягчения кожаной обуви существуют специальные запатентованные крема, спреи и воски от известных фирм-производителей средств по уходу за обувью. Также имеются и народные способы. Смягчить обувь можно, втерев в нее немного глицерина. Его следует оставить на несколько минут. После этого изделие нужно тщательно отполировать. Этот метод не только смягчит вашу обувь, но и продлит срок ее эксплуатации.
2
Касторовое масло также является отличным средством для смягчения обувных изделий. Для этого капните его на ватный тампон и тщательно протрите им кожаную обувь. Еще одним народным способом является льняное масло. Им нужно несколько раз протереть швы, тем самым смягчая обувь, но учтите, что при этом изделие слегка растянется.
3
Если ваша новая обувь «жжет» ступни, то избавиться от этой проблемы поможет трехпроцентный раствор уксуса. Им необходимо протереть изделие изнутри, после чего оставить на несколько минут до полного высыхания.
4
Если кожаная обувь сильно намокла, то ее, не дожидаясь пока высохнет, следует смазать вазелином и лишь через несколько часов можно почистить кремом, а затем отполировать.
5
Зимнюю и демисезонную обувь можно смазать «народным кремом» - несоленым свиным салом. В мороз этот продукт питания обладает отличным смягчающим действием для обувных изделий, а также является защитой от влаги.
6
Если необходимо не только размягчить кожаную обувь, но и растянуть, то ее следует предварительно намочить, а затем обработать керосином. После этого необходимо высушить обувь.
7
Хорошим способом смягчения жестких задников на новых туфлях является натирание их парафиновой свечкой. Можно приготовить специальную смягчающую мазь, растопив на водяной бане пчелиный воск и добавив в него касторовое масло и скипидар. Это придаст обуви и мягкость, и блеск, а также станет барьером для влаги.
Полезен совет?
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?