Совет 1: Как размягчить кожу

Кожаная одежда и обувь удобна, практична и легка в уходе. Ее не нужно мыть и стирать, достаточно лишь периодической легкой, поверхностной обработки. Но иногда под воздействием воды кожа задубевает. Чтобы не выбрасывать вещь, можно попытаться кожу размягчить.
Инструкция
1
В принципе, кожа не боится воды. Обычно она пропитана специальными водоотталкивающими средствами. Случайное попадание в кожаной куртке под дождь не угрожает ничем ни куртке, ни ее обладателю. Но если вода сумела добраться до внутренней поверхности кожи, а это может произойти в результате падения в лужу или промокания насквозь ботинок, после высыхания кожа затвердевает, вещь становится непригодной к употреблению. Но и спешить выбрасывать ее тоже не стоит.
2
Можно, конечно, отдать вещь в химчистку с просьбой размягчить кожу. Но не всегда это возможно. Лучше всего попытаться решить проблему самостоятельно.
3
На просторах интернета можно встретить советы по размягчению кожи глицерином или подсолнечным маслом. Но лучше им не следовать. Подсолнечное масло только дает видимость размягчения, впоследствии кожа задубеет еще больше, к тому же она приобретет неприятный лоснящийся вид. Глицерин же хорошо размягчит кожу, но сделает ее очень непрочной.
4
Очень хорошим, действенным, а главное недорогим средством для размягчения кожи может послужить касторовое масло, которое без труда можно приобрести в любой аптеке.

Пропитайте ватный тампон касторовым маслом и хорошо промокните с его помощью поверхность куртки или сапог. Дайте маслу час на впитывание, повторите обработку. Кожа вновь станет мягкой и эластичной.
5
Если же масло не получилось достать, ищите хороший обувной крем, в состав которого входит воск. Можно взять крем, подходящий по цвету к коже, но лучше остановиться на бесцветном. В аптеку все равно придется зайти. Попросите дать вам хороший детский крем. Смешайте два ингредиента в соотношении 1:1, густо покройте кожаное изделие полученным составом. Вы не только размягчите вещь, но и обновите ее цвет.
Полезный совет
Кожаные перчатки можно размягчить при помощи крема для рук. Наденьте перчатки, нанесите крем и хорошо помассируйте руки до впитывания крема.

Совет 2: Как смягчить кожу на обуви

Кожаная обувь превосходит обувь из искусственных материалов по комфорту носки. Но новые и неразношенные кожаные туфли порой доставляют неудобства. К счастью, натуральная кожа имеет свойство слегка растягиваться и смягчаться.
Вам понадобится
  • - средство-растяжка для обуви;
  • - либо растительное масло;
  • - либо спирт;
  • - либо столовый уксус;
  • - либо вода.
Инструкция
1
На случай, когда новые кожаные туфли натирают, в магазинах существуют специальные средства, позволяющие смягчить кожу на обуви. Это различные кремы и пенки (в виде аэрозолей), которые обычно так и называются - «Растяжка для обуви». Распыляйте аэрозоль в течение нескольких секунд на тот участок туфли, который хотите сделать мягче, внутри и снаружи. После этого сразу наденьте обувь и находитесь в ней в течение получаса. Чтобы достичь нужного результата, повторите обработку несколько раз. Используйте эти средства в хорошо проветриваемом помещении или на открытом воздухе, например, на балконе.
2
Помимо профессиональных, есть и «народные» средства для растяжки обуви. Часто рекомендуют смазывать ее касторовым маслом. Это хорошее средство ухода за кожаной обувью, оно не только смягчает кожу, но и придает ей блеск. То же касается и других растительных масел - ими можно пользоваться регулярно, особенно зимой.
3
Если обувь тесновата, протрите ее изнутри столовым уксусом или спиртом и походите в ней. Перед применением спирта убедитесь, что краситель обуви устойчив к нему. Желательно носить туфли, пока они не высохнут, иначе они могут принять не совсем ту форму, которая вам нужна.
4
Можно использовать обычную воду - разнашивать новые туфли в мокрых носках (этот способ займет несколько больше времени). Другой способ с водой - набить туфли мокрой бумагой и дождаться ее высыхания. Вода должна быть теплой или горячей.
5
Некоторые применяют и более радикальные средства, например, заморозку обуви. В полиэтиленовый пакет наливают воды, помещают его внутрь туфли или ботинка, а затем сам ботинок кладут в морозилку. Застывая, вода увеличивается в объеме и растягивает обувь.
Обратите внимание
Не перестарайтесь, растягивая кожу - в процессе носки обувь все равно разносится, и может в итоге оказаться вам велика.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
написал(а)
Можно пожалуйста услышать аргументы против того почему именно, нельзя протирать кожаную вещь глицерином ? За счет чего упадет прочность кожи ?
P. S. Заранее спасибо !
Осталось символов: 500