Совет 1: Как подтянуть кожу вокруг глаз

Кожа вокруг глаз – самая тонкая и уязвимая, поэтому и старится она быстрее. Бывает, что лицо еще остается молодым, но возраст выдают предательские «гусиные лапки» и обвисшие веки. Что делать, как подтянуть кожу? На чудодейственные свойства кремов и масок рассчитывать стоит лишь в том случае, если ситуация не слишком запущенная. Иначе придется прибегнуть к более радикальным средствам.
Инструкция
1
Если ваши веки еще не достаточно сильно обвисли, легче предотвратить проблему и отсрочить наступление неблагоприятных возрастных изменений. Пользуйтесь утром и вечером хорошими увлажняющими кремами для ухода за кожей вокруг глаз. Каждый день массируйте веки кубиками льда, приготовленного из зеленого чая или ромашки. Тогда кожа надолго останется упругой, а имеющиеся небольшие провисания уйдут.
2
Если кожа вокруг ваших глаз висит довольно заметно, а вы не готовы прибегнуть к услугам пластического хирурга, то, возможно, стоит обратить внимание на аппаратный лифтинг. Его результаты порой бывают не хуже, чем эффект от операции. Методов очень много, но особенно хорошо подтягивает веки термаж. Этот метод воздействует на глубокие слои кожи припомощи энергии 6 Мгц. В результате происходит подогревание дермы и гиподермы до 50-60 градусов, это ведет к повреждению коллагеновых волокон, которые после этого начинают усиленно синтезироваться. Итогом является гладкая и упругая кожа, которая очень плотно прилегает к мышцам сразу после процедуры, а вдобавок подтягивает еще и лежащие под ней ткани, создавая своеобразный корсет. Результат от термажа продолжается примерно полгода, потом процедуру надо повторять – в этом единственный ее минус (кроме того, что она недешево стоит). Зато нет послеоперационного периода, можно сразу после термажа начинать жить своей обычной жизнью.
3
Если вам не нравится идея прибегать к безоперационному лифтингу каждые полгода, возможно. стоит решиться на блефаропластику. Эта операция на веках даст гораздо более продолжительный эффект. Она устранит нависание верхнего века, уберет «мешки» под глазами, морщины вокруг глаз. Методика такова: пластический хирург делает надрез в области верхнего века по пальпебральной складке и убирает избыток кожи и жировые выпячивания. В области нижнего века разрез осуществляют по ресничному краю и через него также убирается все лишнее. Потом пациенту накладывают швы, которые будут сняты лишь на 3-6 день после операции. Вернуться к нормальному образу жизни, не рискуя поразить окружающих отеками и синяками, можно при хорошем раскладе через 10-14 дней. Но риск осложнений существует.

Совет 2: Как подтянуть обвисшую кожу

Уж сколько раз твердили диетологи о том, что быстрое похудание вредно опасно и чревато такими неприятностями, как расстройство обмена веществ, обвисшая кожа и так далее и тому подобное. Ан нет, все равно женщины стремятся сбросить вес одним героическим усилием, надеясь потом вознаградить себя за «похудательные» муки вкусным шашлычком на морском пляже. Но, худая коровушка – еще не то что бы газель, как гласит народная мудрость. Обвисшая кожа на боках, и, пардон, вымя а-ля «уши спаниеля» после быстрого похудания – норма. Что ж, делать нечего, будем учиться подтягивать обвисшую после похудения кожу.
Вам понадобится
  • - увлажняющие кремф. гели для тела с эффектом лифтинга;
  • - жесткая мочалка;
  • - скраб для тела;
  • - оливковое масло;
  • эфирные масла сандала и апельсина.
Инструкция
1
Регулярный пилинг, растирание грубой мочалкой также способствует приведению кожи в тонус. После пилинга непременно используйте кремы и гели для тела с эффектом лифтинга.
2
Регулярный массаж способствует подтягиванию обвисшей кожи. Во время массажа используйте масляные смеси – например, смесь из оливкового (1 столовая ложка) масла, в которое добавлено по 4 капли эфирных масел апельсина и сандала.
3
Неплохо избавляют от целлюлита и дряблости кожи обертывания. Однако перед тем, как записаться на курс – посоветуйтесь с косметологом.
4
Великолепный способ укрепить провисшую кожу – баня. Правда, воспользоваться им может лишь человек с относительно здоровой сердечнососудистой системой.
5
Занятия спортом необходимы для повышения упругости и эластичности кожного покрова. К тому же, немного мышечной массы на тех местах, где ранее болтались комки жира, никак не помешают.
6
Существует также хирургический способ удалить избыток кожи с живота («фартук»), образовавшийся после резкого похудания – абдоминопластика и миниабдоминопластика (менее травматичный вариант первой). Можно сочетать эту операцию с липосакцией.
Видео по теме
Источники:
  • Что такое абдоминопластика?
Источники:
  • как избавится от обвислых верхних век
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Очень хорошие советы в статье, спасибо большое! Я тоже делаю регулярный пилинг лица и крема хорошие использую. И каждый день делаю процедуры с маской против морщин eyes cover, кожа вокруг глаз стала более подтянутая и мелкие мимические морщинки разглаживает.
Осталось символов: 500